Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 14 мар 2016, 20:23
Как всегда 50/50, у кого увеличился, у кого нет. Будем смотреть.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Как всегда, методы измерения дают погрешность в одну трамвайную остановкуNet_bucho писал(а):Как всегда 50/50, у кого увеличился, у кого нет. Будем смотреть.
Мне лично ,не понравилась работа ,двигателя..с заглушенным егр.. ,всё-таки процесс "Барбуляции" протекает ,не совсем правильно... хотя глушил на многих авто ,и разницы особо ,не замечал.Net_bucho писал(а):Как всегда 50/50, у кого увеличился, у кого нет. Будем смотреть.
Парни, Вы что всерьез думаете, что на АЗС Вас не обманывают и заливают ровно столько,за сколько Вы заплатили?"Бортовому" не верю, еду в деревню (500км ),заправка до полного... на 391км, заправляю ещё до полного,комп кажет, 10.1 литр на 100, в реалии 7,8,и так проверял не один раз..
В моей ситуацииGreen Goblin писал(а):Парни, вы что всерьез думаете, что на заправках Вас не обманывают и заливают ровно столько,за сколько Вы заплатили?"Бортовому" не верю, еду в деревню (500км ),заправка до полного... на 391км, заправляю ещё до полного,комп кажет, 10.1 литр на 100, в реалии 7,8,и так проверял не один раз..
У меня показания БК и чеков совпадают. В последнем отпуске летом за почти 7 тысяч километров и около 800л солярки разница составила в пределах 10 литров.Green Goblin писал(а):Парни, Вы что всерьез думаете, что на АЗС Вас не обманывают и заливают ровно столько,за сколько Вы заплатили?"Бортовому" не верю, еду в деревню (500км ),заправка до полного... на 391км, заправляю ещё до полного,комп кажет, 10.1 литр на 100, в реалии 7,8,и так проверял не один раз..
и соляра там-как слеза комсомолки.....
что бортовик что чеки-все настолько примерно!!!!!
Вот хочу так и сделать, что бы замер был наиточнейшим, по трассе проехать километров 10 и по городу, а потом долитьSmoAG писал(а):Замер очень простой, залейте по самую горловину, прокатитесь 100 км +/- и залейтесь снова, погрешность по остатку минимальна и по пистолету, вот и будет ваш расход.
Я каждую неделю заправляюсь на одной и той же заправке и в среднем проезжаю всегда одинаково, за эту неделю -/+ 50-100 км, и пока ни разу не попал что бы солярка кончилась раньше чем пробег подойдёт к прежней отметке
Я правильно понял, что расход у Вас вырос?Непопаджеро писал(а):Ищите на плэймаркете Топливомер.
Как он работает, смартфон определяет сколько расходуется солярки?Непопаджеро писал(а):Ищите на плэймаркете Топливомер.
Система егр у п3 и п4 сильно отличается, если взять в разрезе вакумник у п3 и електроника у п4, вакумник дозирует смеси +/- трамвайная остановка, у п4 это четкий показатель.Net_bucho писал(а):Я правильно понял, что расход у Вас вырос?Непопаджеро писал(а):Ищите на плэймаркете Топливомер.
Интересно, отличается ли P3 и P4 в вопросе EGR?
Нет, просто раньше у меня было больше загородных пробегов, а сейчас больше возни по городу.Net_bucho писал(а):Думаю версия с повышенным расходом из-за изменения стиля езды очень реалистична.
Заметил по себе, машина стала очень хорошо ехать, хочется парой придавить.
Но будем еще вести замеры.
То же самое и у меня, до нового года в основном по трассе, а ща по селуНепопаджеро писал(а):Нет, просто раньше у меня было больше загородных пробегов, а сейчас больше возни по городу.Net_bucho писал(а):Думаю версия с повышенным расходом из-за изменения стиля езды очень реалистична.
Заметил по себе, машина стала очень хорошо ехать, хочется парой придавить.
Но будем еще вести замеры.
Какой то космический расход.-=Спец=- писал(а):Короче, получилось вот что по расходу:
с незаглушенным ЕГР 50 литров хватило на 200 км по трассе и 100 по городу= почти 17 литров
с заглушенным-90 литров на 200 км по трассе и 300 по городу =18 литров
получается, что почти и не изменился расход