Непопаджеро писал(а):Жаль, что ты такой немногословный...
Попробуем методом дидукции:
твой новый подшипник по номеру - задний
судя по кожуху, лежащему на ящике с головками - ты снял передний.
И че теперь делать?
Без вариантов - нести обратно в магазин.
Хотя... Вижу еще диск задний и колодки...
Короче, проясни что хотел заменить и напиши номер кузова - будет тебе счастье.
Мой новый подшипник задний по номеру, я снял свой развалившийся задний а новый на его место поставить не смог
Кузов v78
Новый больно похож на Передний
В existe идёт как задний
Непопаджеро писал(а):Жаль, что ты такой немногословный...
Попробуем методом дидукции:
твой новый подшипник по номеру - задний
судя по кожуху, лежащему на ящике с головками - ты снял передний.
И че теперь делать?
Без вариантов - нести обратно в магазин.
Хотя... Вижу еще диск задний и колодки...
Короче, проясни что хотел заменить и напиши номер кузова - будет тебе счастье.
Мой новый подшипник задний по номеру, я снял свой развалившийся задний а новый на его место поставить не смог
Кузов v78
Новый больно похож на Передний
В existe идёт как задний
Номер кузова - это многацифр из ТС. У арабов, вроде отличаются ступицы.
Либо китайцы напутали с коробками, не туда упаковали...
Непопаджеро писал(а):Жаль, что ты такой немногословный...
Попробуем методом дидукции:
твой новый подшипник по номеру - задний
судя по кожуху, лежащему на ящике с головками - ты снял передний.
И че теперь делать?
Без вариантов - нести обратно в магазин.
Хотя... Вижу еще диск задний и колодки...
Короче, проясни что хотел заменить и напиши номер кузова - будет тебе счастье.
Мой новый подшипник задний по номеру, я снял свой развалившийся задний а новый на его место поставить не смог
Кузов v78
Новый больно похож на Передний
В existe идёт как задний
ну у данного подшипника применимость не отображается, но по оригинальному номеру к которому он идет заменителем, бьются кузова 75 и 77. а вообще лучше пробивать по вин или фрейм, так что в студию, подберем вам подшипник.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ПО вину бьется машина 2001 года, но в остальном по подвеске такая же как у меня и тоже дизель. тот подшипник что вы выбрали так же стоит в аналогах, но не где нет описания его применения, а в остальном что именно вам нужно? я себе на зад ставил GMB GH31940 и koyo, гмб в сборе, прошла около 10 нареканий нет, койо тоже так же но это подшипник, который перепресовывали.
Если тот подшипник что вы купили, вы подобрали сами, то сочувствую Вам, вам придется возвращать его с пеней, если магазин выбрал Вам сам, то должны вернуть полностью денежные средства.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
А артикул ZA-/HO/50KWH01M-Y-01 (подшипник передней ступицы) кто-то ставил? Как ходит? Цена к нему больно интересная даже взять прозапас, т.к. спереди менян только с одной стороны.
Давно интересовала возможность добавить смазки в подшипники. Но у меня прозапас лежат в сборе передняя gmb новая и задняя оригинальная б/у ( я её менял на gmb когда искал причину вибрации). Б/у как оказалось до снятия была живая. Как на неё повлиял обратный молоток не знаю, но крутится как и новая. Поэтому пусть лежит на всякий случай.
Так вот, пока на больничном, решил поковыряться маленько, а то уже спина болит валяться на кровати. Отжег медные шайбы и привел инструмент некоторый в порядок. Решил помучать ступицы. Начал с б/у. Сбоку посередине (чтоб не попасть в дорожку подшипника) аккуратно засверлился сначала 3мм, а потом не до конца 4мм сверлом. Со всеми мерами предосторожности чтоб стружка внутрь не попала. И с помощью шприца позагонял смазки. Немного ремонтной хадо, а потом обычный зеленый кастрол. Вошло не так уж и много. В районе 30 мл. Потом аккуратно нарезал резьбу м5 , убрал с ружку ( смазка не дала ей попасть внутрь) и ввернул на резьбовой гер етик болтик. Остаток ровненько спилил болгаркой.
Так вот когда загонял смазку в GMB, то немного смазки вылезло через сальник со стороны шпилек колеса. С оригинальной ( не новой, а б/у) такого не было. Что косвенно сказало о "качестве" новой ступицы.
На задней ступице отверстие получилось снаружи ( не входило в кулак), а вот на передне получилось на отфрезерованной цилиндрической поверхности (которая должна входить в кулак). Хотел отверстие на передней сделать не на нижней и не на верхней стороне. И чета был уверен, что сверху малое межболтовое расстояние, с снизу большое. После того как сделал, немного сомневался в правильности ориентации отверстия. Так и оказалось ( посмотрел на ютубе). Маленькое межболтовое расстояние смотр т в сторону датчика абс. Т.е. просверлил я или вверху или в низу ступицы. Надеюсь не смертельно, т.к. отверстие не большое и между дорожек.
Как-то так.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Тоже сегодня сделал смазочное отверстие и смазал заднюю правую ступицу без разборки ступицы. Работа вышла попутно, тк изначально делал ревизию тормозов (все прикипело в хлам, разбирал с помощью газовой горелки). Фото процесса не делал, вкратце:
1. Демонтируем дисковый тормоз и тормозной диск.
2. Демонтируем колодку стояночного тормоза, заднюю по ходу движения.
3. Отмечаем 30 мм от торца ступичного подшипника и керним метку в положении 10-11 ч.
4. Сверлом D3 сверлим отверстие на глубину 13-15 мм (полная глубина сверления 17 мм). Угол между осями сверла и колеса стараемся выдержать 80-85*, те чуть под углом. Ширина подшипника 62 мм, поэтому сверло на выходе попадет в центр.
5. Стружку вымывам ВДшкой.
6. Рассверливаем сверлом D3,5 под последующую нарезку резьбы М4.
7. Сверлом D4 делаем цековку на глубину 2 мм под канюлю медицинского шприца.
8. Нарезаем резьбу М4.
9. Тщательно вымываем стружку.
10. Последние 2-3 мм сверлим сверлом D3 в несколько подходов, вымывая стружку из отверстия и со сверла.
11. Получив сквозное отверстие, смазываем.
12. Смазка - религия индивидуальная. Я применил МС-1000.
13. Применяем шприц 20 мл в два подхода 20 мл +15 мл.
14. Глушим отверстие любым подходящим метизом на фиксатор Loctite 222 (243, 290). Я применил бонку М4 под внутренний шестиграниик 1,5, но можно винт М4х5 с полукруглой головкой.
Ну как-то так. На днях расправлюсь со второй ступицей, ибо состояние тормоза тоже вызывает вопросы.
Oleg_M. писал(а):Принимайте в свой клуб. На 132 500 загудела передняя левая ступица. Подергал колесо - заметен люфт. Купил на ЭКЗИСТ - 3880A024, сегодня заменил. Посмотрим на сколько хватит. Остальные наверное тоже на подходе. Пробег 100 % мой, т.к. первый и единственный владелец
Приветствую всех! Сейчас пробег 169 880 км и ранее заменённая ступица стала напоминать о себе еле слышным поскрипыванием при открытом окне. Может на шорох больше похоже Буду решать с диагностикой и потом отпишусь о результатах.
Однако принимая во внимание что ступица "ездила" только по асфальту в "пенсионерском режиме" я немного расстроен
P.S. Кстати остальные ступицы родные и никаких признаков их скорой кончины нет
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2