я давеча проходил техосмотр, стоят две разных пары резины одного размера, прошел без проблем.kozlov.84 писал(а):И то помоему это все касается только Тех. Осмотра! Читай разбирайся.Shaft писал(а):У меня вопрос. С прошлой зимы остался комплект зимней резины и два передних балона хорошо стерлись и теперь чтобы не брать весь комплект я хочу докупить два балона зимней резины того же размера с протектором получше (не грязевую, просто такого же класса но менее изнощенную), но многие знакомые говорят что так делать типо нельзя. Вот хотел у вас посоветоваться? По идее нагрузки на мост быть не должно размер то такой же будет, только протектор чуть получе. Заранее спасибо!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- 
				thirstydog
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
 - Двигатель:: 4A30
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
 - Откуда: Дубна, МО
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
			
						- Kozanostra
 - Сообщения: 1910
 - Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
 - Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
 - Откуда: Владивосток [25]
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 36 раз
 
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ставь и не парься. ездил на 3 разных колесах и все нормуль, вобщем это дело религии, как масло и т.д.
			
			
									
						Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
			
						сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Luddit
 - Сообщения: 850
 - Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Cреднее арифметическое диаметров на разных осях должно быть равным, чтоб 4WD можно было включать.
			
			
									
						Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
			
						- idled
 - Сообщения: 4044
 - Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
 - Откуда: Пермский край
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 168 раз
 
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Если повернуть аккум. клеммами к себе и слева будет плюс, то прямая полярность.Саша_83 писал(а):Не соглашусь.idled писал(а): Если повернуть аккум. клеммами к себе и слева будет плюс, то прямая полярность.
Это "левый" аккумулятор (55В24L). Т.е. с левым расположением "плюса". Он считается с обратной полярностью.
Теперь напишите мне еще раз что я не знаю где лево, а то я чет с первого раза не понял.
1 полярность прямая или российская

					Последний раз редактировалось idled 26 ноя 2010, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
			
						всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- 
				Саша_83
 - Сообщения: 88
 - Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
 - Двигатель:: 4A30 Turbo
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 6 раз
 
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Надо смотреть не на лицевую сторону, а на боковую, причём на ту, где плюс.idled писал(а):Если повернуть аккум. клеммами к себе и слева будет плюс, то прямая полярность.Саша_83 писал(а):Не соглашусь.idled писал(а): Если повернуть аккум. клеммами к себе и слева будет плюс, то прямая полярность.
Это "левый" аккумулятор (55В24L). Т.е. с левым расположением "плюса". Он считается с обратной полярностью.
Теперь напишите мне еще раз что я не знаю где лево, а то я чет с первого раза не понял.1 полярность прямая или российская
Вот с какой стороны плюс, относительно этой стороны, и устанавливается, левый он или правый.
А, если левый - то обратной полярности.
На вашей картинке, кстати, показан аккумулятор типа 55B24 R.
Т.е. правый - прямой полярности.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
			
						Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Коллеги, я всерьез озабочена, и, не скрою, расстроена поведением антомобиля в связи с зимой.
Мало того, что началась чехарда с подключением передка (симптомы кое-кому известные: индикатор не горит, зато горит АБС, приходится ездить-ездить, чтобы оно все стало как надо), так еще и совершенно не понятно, подключен этот передок, или нет фактически. Только что исполняла на стоянке танец с саблями, дорыла до грунта (снега примерно 10-15 см всего-то!!!!), выехала КОЕ-КАК, поставив понижайку и скоростя на L. Это нормлаьно?! Нет ничего печальнее, чем вид ДЖИПА, который ковыряет махонький сугробик... Я, конечно, допускаю, что сама чайник, но что тут еще можно сделать, кроме как газовать и сбрасывать и руль немножко крутить?
			
			
									
						Мало того, что началась чехарда с подключением передка (симптомы кое-кому известные: индикатор не горит, зато горит АБС, приходится ездить-ездить, чтобы оно все стало как надо), так еще и совершенно не понятно, подключен этот передок, или нет фактически. Только что исполняла на стоянке танец с саблями, дорыла до грунта (снега примерно 10-15 см всего-то!!!!), выехала КОЕ-КАК, поставив понижайку и скоростя на L. Это нормлаьно?! Нет ничего печальнее, чем вид ДЖИПА, который ковыряет махонький сугробик... Я, конечно, допускаю, что сама чайник, но что тут еще можно сделать, кроме как газовать и сбрасывать и руль немножко крутить?
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
			
						черный, грязный!
- Programmer
 - Сообщения: 290
 - Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня тоже так бывает , если машину забываю снять с ручникаJulia писал(а):10-15 см всего-то!!!!), выехала КОЕ-КАК, поставив понижайку и скоростя на L. Это нормлаьно?! Нет ничего печальнее, чем вид ДЖИПА, который ковыряет махонький сугробик... ?
А если серьёзно то сейчас(в начале зимы) самый гололед , который чуть покрыт снегом , ничего удивительного.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП, 
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
			
						4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
- Alex_Stinger
 - Сообщения: 1708
 - Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
если лампочка горит то значит подключайка отработала, лампочку оттуда запитывается. А АБС загорается если в раздатке включен передок а муфта подключайки не подключилась. Поменяй для начала масло в ней, если не поможет готовся перебирать, а то будешь мучатся с подключением на холодную.Julia писал(а):Коллеги, я всерьез озабочена, и, не скрою, расстроена поведением антомобиля в связи с зимой.
Мало того, что началась чехарда с подключением передка (симптомы кое-кому известные: индикатор не горит, зато горит АБС, приходится ездить-ездить, чтобы оно все стало как надо), так еще и совершенно не понятно, подключен этот передок, или нет фактически. Только что исполняла на стоянке танец с саблями, дорыла до грунта (снега примерно 10-15 см всего-то!!!!), выехала КОЕ-КАК, поставив понижайку и скоростя на L. Это нормлаьно?! Нет ничего печальнее, чем вид ДЖИПА, который ковыряет махонький сугробик... Я, конечно, допускаю, что сама чайник, но что тут еще можно сделать, кроме как газовать и сбрасывать и руль немножко крутить?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
			
						--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Это крайне грустно, я вообще не могу ездить на заднем 
 Сецчас тренировочно каталась вокруг дома - из двора еле выехала...буксовала как...не знаю, кто. При мне нечто витцеобразное и ниссан кьюб выскочили там же - легко. Вообще не понимаю, что происходит. Передок подключился минут через 15 и после 3-4 хороших таких буксовок. В Екб, кстати, снежный коллапс...
			
			
									
						Pajero Junior 1996
черный, грязный!
			
						черный, грязный!
- vk2
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
 - Двигатель:: 6G72 24 valve
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
для решения проблем езды на заднем приводе... используют груз в багажнике. помогает 
 и даже очень...
			
			
									
						Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
			
						Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Alex_Stinger
 - Сообщения: 1708
 - Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Тогда покупай два сальника подшипник и звездочку и перебирай муфту ну или бери контракт. Вариантов нет других.
			
			
									
						Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
			
						--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- idled
 - Сообщения: 4044
 - Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
 - Откуда: Пермский край
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 168 раз
 
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Не выключай его зимой вообще, в мае выключишь и отремонтируешь ::-): . Зимой можно постоянно ездить на полном, ничего страшного не будет, зимой даже чистый асфальт все-равно "скользкий"Julia писал(а):Вообще не понимаю, что происходит. Передок подключился минут через 15 и после 3-4 хороших таких буксовок. В Екб, кстати, снежный коллапс...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
			
						всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Alex_Stinger
 - Сообщения: 1708
 - Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
да дело не в том что постоянна ездить, а в том что иногда оно само отключается когда машина стоит и потом чтоб обратно включить приходится поездить немного.  А иногда за ночь заметает все снегом и чтоб выехать приходится проявлять чудса эквилибристики 
			
			
									
						Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
			
						--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Alex_Stinger - в точку 
 Теперь уж точно договорилась в сервис - оттаивать, продувать, масло смотреть и менять если что. Но еще до сервиса надо добарться как-то. У нас просто армагеддон какой-то. Впрочем, как каждый год. Счас видела: едут грейдеры, дорогу чистят и любезно заваливают выезды из дворов...
			
			
									
						Pajero Junior 1996
черный, грязный!
			
						черный, грязный!
- Alex_Stinger
 - Сообщения: 1708
 - Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Julia да там ясно че будет вазелин вперемешку с водой, Давно не меняли масло и сальник навернулся, внутрь попала вода и теперь там гавнецо и ржавчина, которые не смазывают муфту а мешает ей нормально включатся и выключатся она залипает то в одном положении то в другом, то не включается на холодную то не включается сразу. Вобщем сальники и подшипиники и на ремонт.
У нас тоже снег валит, а сеня еще и 0 с плюсом
 буксую на дороге всеми четырьмя колесами и езжу боком 
			
			
									
						У нас тоже снег валит, а сеня еще и 0 с плюсом
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
			
						--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- idled
 - Сообщения: 4044
 - Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
 - Откуда: Пермский край
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 168 раз
 
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Не пугай девушку ремонтом раньше времени ::-): Может просто масло поменять надо в подключайке(если раньше не менялось). Многие от туда каку сливали и я в том числе, но ничего не накрылось, и после замены пока все работает нормально.Alex_Stinger писал(а):Julia да там ясно че будет вазелин вперемешку с водой, Давно не меняли масло и сальник навернулся........ Вобщем сальники и подшипиники и на ремонт.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
			
						всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- 
				paramedik33
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:26
 - Двигатель:: 4A31,бензин
 - Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero JR 1997 AT H57A
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Доброго времени суток.Снова возникли вопросы,которых в виду 3хмесячного ремонта как-то ранее не возникало.
1.при движении в положении селектора АКПП "D" приходится слишком много давать газа,то есть получается в этом положении трогаюсь не с 1й передачи,пока езжу так-сначала "L",небольшой разгон,переключение в "D".На "D" сама не катится.Насколько я понял из темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=41593 ,надо сделать следующее "1. Проверьте систему управления АКПП.
2. Проверьте обгонную муфту первой передачи." А блок АКПП можно проверить только перестановкой? И что за зверь обгонная муфта?Что с этим всем делать?Или сразу блок АКПП заказывать?
2.За 3месяца ремонта убился аккумулятор,поставил новый завелся,поставил передачу,начал движение,и когда газ отпустил на холостых оборотах машинка глохнет,приходится повторять.На улице -10,машинка вобщем то не сильно прогретая была.2й день такая ситуация.Правда проедет,разогреется и потом вроде и не глохнет на холостых.Есть мнение что это мозги реагируют на сброс клем аккумулятора.Так ли это?Что делать и сколько ждать,когда войдет в обычный режим?Или лезть холостой ход регулировать,дроссельную заслонку...????
3.Ввиду условий погодных езжу с подключенным передним приводом,скорость 60-70км/ч.Иногда на прямой чистой дороге отключаю,но в основном на полном,на чисто заднем приводе жопа старается обогнать морду при маневре даже на небольшой скорости и АВС тут же стучит...При такой езде на полном приводе ждать проблем в ближайшее время или все же можно ездить в зимнее время на полном.Мнения как-то разнятся
Заранее спасибо.
			
			
									
						1.при движении в положении селектора АКПП "D" приходится слишком много давать газа,то есть получается в этом положении трогаюсь не с 1й передачи,пока езжу так-сначала "L",небольшой разгон,переключение в "D".На "D" сама не катится.Насколько я понял из темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=41593 ,надо сделать следующее "1. Проверьте систему управления АКПП.
2. Проверьте обгонную муфту первой передачи." А блок АКПП можно проверить только перестановкой? И что за зверь обгонная муфта?Что с этим всем делать?Или сразу блок АКПП заказывать?
2.За 3месяца ремонта убился аккумулятор,поставил новый завелся,поставил передачу,начал движение,и когда газ отпустил на холостых оборотах машинка глохнет,приходится повторять.На улице -10,машинка вобщем то не сильно прогретая была.2й день такая ситуация.Правда проедет,разогреется и потом вроде и не глохнет на холостых.Есть мнение что это мозги реагируют на сброс клем аккумулятора.Так ли это?Что делать и сколько ждать,когда войдет в обычный режим?Или лезть холостой ход регулировать,дроссельную заслонку...????
3.Ввиду условий погодных езжу с подключенным передним приводом,скорость 60-70км/ч.Иногда на прямой чистой дороге отключаю,но в основном на полном,на чисто заднем приводе жопа старается обогнать морду при маневре даже на небольшой скорости и АВС тут же стучит...При такой езде на полном приводе ждать проблем в ближайшее время или все же можно ездить в зимнее время на полном.Мнения как-то разнятся
Заранее спасибо.
Mitsubishi Pajero Junior 1997 AT 1.1л 80 л.с. H57A 4A31,бензин
MKXE4 LYNX, 3FA/T
			
						MKXE4 LYNX, 3FA/T
- Luddit
 - Сообщения: 850
 - Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Если скользко, ПП можно включать. Перед крутым поворотом лучше выключать, если можно нормально пробраться на ЗП. На прямой чистой дороге я даже летом ПП иногда включаю, чтобы не застаивался.
			
			
									
						Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
			
						- 
				paramedik33
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:26
 - Двигатель:: 4A31,бензин
 - Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero JR 1997 AT H57A
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну вот как раз на повороте только на заднем у меня жопа морду и обогнала.Но я так понял,что джуники и мини вообще легко в занос входят.Мне это ново,я всегда на переднем приводе ездил.
			
			
									
						Mitsubishi Pajero Junior 1997 AT 1.1л 80 л.с. H57A 4A31,бензин
MKXE4 LYNX, 3FA/T
			
						MKXE4 LYNX, 3FA/T
- idled
 - Сообщения: 4044
 - Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
 - Откуда: Пермский край
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 168 раз
 
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Да можно зимой постоянно ездить, никаких проблем не будет, скорость вроде до 80км\час допустимая. Единственное считаю вредным полностью руль выворачивать, даже на снегу. А если ты раньше ездил только на переднеприводных, то не надо испытывать судьбу зимой на заднем приводе на наших коротышах. А я вот наоборот, на заднем приводе умею, все первые машины были такие, год на последней на переднеприводной проездил но так и не привык, но все-равно на этом коротыше зимой езжу почти всегда на полном, спокойней(ну если на трассе чистой,без снега и льда, то выключаю)paramedik33 писал(а): Ввиду условий погодных езжу с подключенным передним приводом,скорость 60-70км/ч.Иногда на прямой чистой дороге отключаю,но в основном на полном,на чисто заднем приводе жопа старается обогнать морду при маневре даже на небольшой скорости и АВС тут же стучит...При такой езде на полном приводе ждать проблем в ближайшее время или все же можно ездить в зимнее время на полном.Мнения как-то разнятся
Заранее спасибо.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
			
						всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
