Страница 68 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 ноя 2010, 12:09
thirstydog
kozlov.84 писал(а):Shaft писал(а):У меня вопрос. С прошлой зимы остался комплект зимней резины и два передних балона хорошо стерлись и теперь чтобы не брать весь комплект я хочу докупить два балона зимней резины того же размера с протектором получше (не грязевую, просто такого же класса но менее изнощенную), но многие знакомые говорят что так делать типо нельзя. Вот хотел у вас посоветоваться? По идее нагрузки на мост быть не должно размер то такой же будет, только протектор чуть получе. Заранее спасибо!
И то помоему это все касается только Тех. Осмотра! Читай разбирайся.
я давеча проходил техосмотр, стоят две разных пары резины одного размера, прошел без проблем.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 ноя 2010, 13:36
Kozanostra
ставь и не парься. ездил на 3 разных колесах и все нормуль, вобщем это дело религии, как масло и т.д.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 ноя 2010, 18:07
Luddit
Cреднее арифметическое диаметров на разных осях должно быть равным, чтоб 4WD можно было включать.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 ноя 2010, 19:00
idled
Саша_83 писал(а):idled писал(а):
Если повернуть аккум. клеммами к себе и слева будет плюс, то прямая полярность.
Не соглашусь.
Это "левый" аккумулятор (55В24
L). Т.е. с левым расположением "плюса". Он считается с обратной полярностью.
Если повернуть аккум.
клеммами к себе и слева будет плюс, то прямая полярность.
Теперь напишите мне еще раз что я не знаю где лево, а то я чет с первого раза не понял.
1 полярность прямая или российская

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 ноя 2010, 03:50
Саша_83
idled писал(а):Саша_83 писал(а):idled писал(а):
Если повернуть аккум. клеммами к себе и слева будет плюс, то прямая полярность.
Не соглашусь.
Это "левый" аккумулятор (55В24
L). Т.е. с левым расположением "плюса". Он считается с обратной полярностью.
Если повернуть аккум. клеммами к себе и слева будет плюс, то прямая полярность.
Теперь напишите мне еще раз что я не знаю где лево, а то я чет с первого раза не понял.
1 полярность прямая или российская

Надо смотреть не на лицевую сторону, а на боковую, причём на ту, где плюс.
Вот с какой стороны плюс, относительно этой стороны, и устанавливается, левый он или правый.
А, если левый - то обратной полярности.
На вашей картинке, кстати, показан аккумулятор типа 55B24
R.
Т.е. правый - прямой полярности.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 ноя 2010, 12:41
Julia
Коллеги, я всерьез озабочена, и, не скрою, расстроена поведением антомобиля в связи с зимой.
Мало того, что началась чехарда с подключением передка (симптомы кое-кому известные: индикатор не горит, зато горит АБС, приходится ездить-ездить, чтобы оно все стало как надо), так еще и совершенно не понятно, подключен этот передок, или нет фактически. Только что исполняла на стоянке танец с саблями, дорыла до грунта (снега примерно 10-15 см всего-то!!!!), выехала КОЕ-КАК, поставив понижайку и скоростя на L. Это нормлаьно?! Нет ничего печальнее, чем вид ДЖИПА, который ковыряет махонький сугробик... Я, конечно, допускаю, что сама чайник, но что тут еще можно сделать, кроме как газовать и сбрасывать и руль немножко крутить?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 ноя 2010, 13:10
Programmer
Julia писал(а):10-15 см всего-то!!!!), выехала КОЕ-КАК, поставив понижайку и скоростя на L. Это нормлаьно?! Нет ничего печальнее, чем вид ДЖИПА, который ковыряет махонький сугробик... ?
У меня тоже так бывает , если машину забываю снять с ручника

.
А если серьёзно то сейчас(в начале зимы) самый гололед , который чуть покрыт снегом , ничего удивительного.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 ноя 2010, 17:29
Alex_Stinger
Julia писал(а):Коллеги, я всерьез озабочена, и, не скрою, расстроена поведением антомобиля в связи с зимой.
Мало того, что началась чехарда с подключением передка (симптомы кое-кому известные: индикатор не горит, зато горит АБС, приходится ездить-ездить, чтобы оно все стало как надо), так еще и совершенно не понятно, подключен этот передок, или нет фактически. Только что исполняла на стоянке танец с саблями, дорыла до грунта (снега примерно 10-15 см всего-то!!!!), выехала КОЕ-КАК, поставив понижайку и скоростя на L. Это нормлаьно?! Нет ничего печальнее, чем вид ДЖИПА, который ковыряет махонький сугробик... Я, конечно, допускаю, что сама чайник, но что тут еще можно сделать, кроме как газовать и сбрасывать и руль немножко крутить?
если лампочка горит то значит подключайка отработала, лампочку оттуда запитывается. А АБС загорается если в раздатке включен передок а муфта подключайки не подключилась. Поменяй для начала масло в ней, если не поможет готовся перебирать, а то будешь мучатся с подключением на холодную.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 ноя 2010, 18:38
Julia
Это крайне грустно, я вообще не могу ездить на заднем

Сецчас тренировочно каталась вокруг дома - из двора еле выехала...буксовала как...не знаю, кто. При мне нечто витцеобразное и ниссан кьюб выскочили там же - легко. Вообще не понимаю, что происходит. Передок подключился минут через 15 и после 3-4 хороших таких буксовок. В Екб, кстати, снежный коллапс...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 ноя 2010, 18:50
vk2
для решения проблем езды на заднем приводе... используют груз в багажнике. помогает

и даже очень...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 ноя 2010, 18:55
Alex_Stinger
Тогда покупай два сальника подшипник и звездочку и перебирай муфту ну или бери контракт. Вариантов нет других.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 ноя 2010, 17:06
idled
Julia писал(а):Вообще не понимаю, что происходит. Передок подключился минут через 15 и после 3-4 хороших таких буксовок. В Екб, кстати, снежный коллапс...
Не выключай его зимой вообще, в мае выключишь и отремонтируешь ::-): . Зимой можно постоянно ездить на полном, ничего страшного не будет, зимой даже чистый асфальт все-равно "скользкий"
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 ноя 2010, 21:15
Alex_Stinger
да дело не в том что постоянна ездить, а в том что иногда оно само отключается когда машина стоит и потом чтоб обратно включить приходится поездить немного. А иногда за ночь заметает все снегом и чтоб выехать приходится проявлять чудса эквилибристики

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 ноя 2010, 21:44
Julia
Alex_Stinger - в точку

Теперь уж точно договорилась в сервис - оттаивать, продувать, масло смотреть и менять если что. Но еще до сервиса надо добарться как-то. У нас просто армагеддон какой-то. Впрочем, как каждый год. Счас видела: едут грейдеры, дорогу чистят и любезно заваливают выезды из дворов...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 ноя 2010, 21:54
Alex_Stinger
Julia да там ясно че будет вазелин вперемешку с водой, Давно не меняли масло и сальник навернулся, внутрь попала вода и теперь там гавнецо и ржавчина, которые не смазывают муфту а мешает ей нормально включатся и выключатся она залипает то в одном положении то в другом, то не включается на холодную то не включается сразу. Вобщем сальники и подшипиники и на ремонт.
У нас тоже снег валит, а сеня еще и 0 с плюсом

буксую на дороге всеми четырьмя колесами и езжу боком

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 ноя 2010, 08:27
idled
Alex_Stinger писал(а):Julia да там ясно че будет вазелин вперемешку с водой, Давно не меняли масло и сальник навернулся........ Вобщем сальники и подшипиники и на ремонт.
Не пугай девушку ремонтом раньше времени ::-): Может просто масло поменять надо в подключайке(если раньше не менялось). Многие от туда каку сливали и я в том числе, но ничего не накрылось, и после замены пока все работает нормально.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 ноя 2010, 13:09
paramedik33
Доброго времени суток.Снова возникли вопросы,которых в виду 3хмесячного ремонта как-то ранее не возникало.
1.при движении в положении селектора АКПП "D" приходится слишком много давать газа,то есть получается в этом положении трогаюсь не с 1й передачи,пока езжу так-сначала "L",небольшой разгон,переключение в "D".На "D" сама не катится.Насколько я понял из темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=41593 ,надо сделать следующее "1. Проверьте систему управления АКПП.
2. Проверьте обгонную муфту первой передачи." А блок АКПП можно проверить только перестановкой? И что за зверь обгонная муфта?Что с этим всем делать?Или сразу блок АКПП заказывать?
2.За 3месяца ремонта убился аккумулятор,поставил новый завелся,поставил передачу,начал движение,и когда газ отпустил на холостых оборотах машинка глохнет,приходится повторять.На улице -10,машинка вобщем то не сильно прогретая была.2й день такая ситуация.Правда проедет,разогреется и потом вроде и не глохнет на холостых.Есть мнение что это мозги реагируют на сброс клем аккумулятора.Так ли это?Что делать и сколько ждать,когда войдет в обычный режим?Или лезть холостой ход регулировать,дроссельную заслонку...????
3.Ввиду условий погодных езжу с подключенным передним приводом,скорость 60-70км/ч.Иногда на прямой чистой дороге отключаю,но в основном на полном,на чисто заднем приводе жопа старается обогнать морду при маневре даже на небольшой скорости и АВС тут же стучит...При такой езде на полном приводе ждать проблем в ближайшее время или все же можно ездить в зимнее время на полном.Мнения как-то разнятся

Заранее спасибо.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 ноя 2010, 14:35
Luddit
Если скользко, ПП можно включать. Перед крутым поворотом лучше выключать, если можно нормально пробраться на ЗП. На прямой чистой дороге я даже летом ПП иногда включаю, чтобы не застаивался.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 ноя 2010, 14:45
paramedik33
Ну вот как раз на повороте только на заднем у меня жопа морду и обогнала.Но я так понял,что джуники и мини вообще легко в занос входят.Мне это ново,я всегда на переднем приводе ездил.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 ноя 2010, 15:42
idled
paramedik33 писал(а):
Ввиду условий погодных езжу с подключенным передним приводом,скорость 60-70км/ч.Иногда на прямой чистой дороге отключаю,но в основном на полном,на чисто заднем приводе жопа старается обогнать морду при маневре даже на небольшой скорости и АВС тут же стучит...При такой езде на полном приводе ждать проблем в ближайшее время или все же можно ездить в зимнее время на полном.Мнения как-то разнятся

Заранее спасибо.
Да можно зимой постоянно ездить, никаких проблем не будет, скорость вроде до 80км\час допустимая. Единственное считаю вредным полностью руль выворачивать, даже на снегу. А если ты раньше ездил только на переднеприводных, то не надо испытывать судьбу зимой на заднем приводе на наших коротышах. А я вот наоборот, на заднем приводе умею, все первые машины были такие, год на последней на переднеприводной проездил но так и не привык, но все-равно на этом коротыше зимой езжу почти всегда на полном, спокойней(ну если на трассе чистой,без снега и льда, то выключаю)