Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Собрался менять радиатор печки. А есть разница в этих радиаторах на левом руле?
Судя по базе штатно на машине стоит MB657306. Вроде как красным светится его замена MN166749
Но по табличке информационной светится на 306 замена MB657309 и его цена на порядок интереснее. Кто-нибудь владее информацией ?
Вот это выскакивает в базе если выбрать целиком печку в сборе.Судя по базе штатно на машине стоит MB657306. Вроде как красным светится его замена MN166749
Но по табличке информационной светится на 306 замена MB657309 и его цена на порядок интереснее. Кто-нибудь владее информацией ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
я тоже недавно про радиатор печки подумывал... зима скоро вроде бы. и вот что нашел. кажись, наши радиаторы как у кроунов. т.е., они на свои ставили от паджеро, значит и наоборот можно. вот ссылка на какой-то форум: http://crown-club.net/forum/viewtopic.p ... 42#p758129
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Я купил бу на форуме с рук, но нет никакой гарантии... вот и думаю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
я сам недавно починил его. Панель у ног пассажира сними и увидеш его рядом с мотором. Там плавкий предохранитель, заного спаиваешь и вуаля. Поиском пройдись, картинки были вроде даже.737 писал(а):Теперь и у меня на отопителе осталась только 4 скорость вентилятора, я так понимаю на 4 скорость ток идет напрямую, а первые 3 через терморезистор? если он "наелся" можно ли вколхозить от чего нибудь другого?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Пастор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
я свой радиатор по зиме сварил в лимонной кислоте.результат-треснуло лобовое стекло от жара в снегопад))предупрежу что варить желательно в гараже или на открытом воздухе.испарениями можно лёгкие сжечь
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
подробнее, какие специи в супчик из радиатора добавлял?Пастор писал(а):я свой радиатор по зиме сварил в лимонной кислоте.результат-треснуло лобовое стекло от жара в снегопад))предупрежу что варить желательно в гараже или на открытом воздухе.испарениями можно лёгкие сжечь
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Пастор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
сначала для надёжности подержал полчаса залитым с кротом(порошок для сантехники)потом полчаса в уксусной эссенции,потом большая пачка лимонки,большая кастрюля(воду налил чтоб закрывала радиатор пальца на два на три)и примерно час кипятил(открытые окна зимой и пистон от жены за едкую вонь)на выходе радиатор сиял медным цветом))и какашек с него слилось прилично.осенью повторю процедуру.не знаю как другим,а мне помоглоМДМ писал(а):подробнее, какие специи в супчик из радиатора добавлял?Пастор писал(а):я свой радиатор по зиме сварил в лимонной кислоте.результат-треснуло лобовое стекло от жара в снегопад))предупрежу что варить желательно в гараже или на открытом воздухе.испарениями можно лёгкие сжечь
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Стесняюсь спросить-хорошо, конечно, что помогло... но если радиатор печки был снят, что мешало распаять и прошомполить по нормальному?Пастор писал(а):сначала для надёжности подержал полчаса залитым с кротом(порошок для сантехники)потом полчаса в уксусной эссенции,потом большая пачка лимонки,большая кастрюля(воду налил чтоб закрывала радиатор пальца на два на три)и примерно час кипятил(открытые окна зимой и пистон от жены за едкую вонь)на выходе радиатор сиял медным цветом))и какашек с него слилось прилично.осенью повторю процедуру.не знаю как другим,а мне помоглоМДМ писал(а):подробнее, какие специи в супчик из радиатора добавлял?Пастор писал(а):я свой радиатор по зиме сварил в лимонной кислоте.результат-треснуло лобовое стекло от жара в снегопад))предупрежу что варить желательно в гараже или на открытом воздухе.испарениями можно лёгкие сжечь
И кстати- если он (радиатор) заколочен так, что не греет вообще- хоть серную кислоту заливай, толку не будет. У нас на автобазе, помню, лентяи соду каустическую лили (на промтехнике вообще бачки радиаторов на болтах, откручивай и шомполи- да лень мешает), дак радиатор становился как трусы у девки- весь в мелкую дырочку. Но отложения оставались на месте- метал тоненький, его быстрее разъест.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Пастор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
шомпол был на очереди после варки.пробовал все варианты начиная с простого
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
сегодня нагрелось до +36. что-то заставило меня крутануть ручку температуры на печке... а результат 0.
то ли радиатор чудесным образом весь забился (хотя, оба патрубка горячие), то ли что-то там из заслонок расплавилось/поломалось...
пока хз. потом посмотрю, отпишусь.
то ли радиатор чудесным образом весь забился (хотя, оба патрубка горячие), то ли что-то там из заслонок расплавилось/поломалось...
пока хз. потом посмотрю, отпишусь.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петрозаводск
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Здравствуйте а подскажите чем заменить поролон на заслонках,а то старый прохудился. в магазах не нашел такого который на заводе ставят.а нашел токо мебельный обычный поролон подойдет ли он.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Подойдет, если толщина такаяже.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петрозаводск
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Ну толщина чуть больше,но он мягкийАльберт75 писал(а):Подойдет, если толщина такаяже.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петрозаводск
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Товарищи подскажите если в моторном отсеке где подключение патрубков к печке, поменять местами будет ли какая нибудь разница?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
а сам как думаешь?Diega писал(а):Товарищи подскажите если в моторном отсеке где подключение патрубков к печке, поменять местами будет ли какая нибудь разница?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петрозаводск
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Дак все по разному пишут кто пишет что нет разницы, то если не так подключить может быть воздушная пробка,то если не так подключить может печки слабо греть.МДМ писал(а):а сам как думаешь?Diega писал(а):Товарищи подскажите если в моторном отсеке где подключение патрубков к печке, поменять местами будет ли какая нибудь разница?
- dvm99
- Сообщения: 21441
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Пофигу! Радиатор симметричный...Diega писал(а): Дак все по разному пишут кто пишет что нет разницы, то если не так подключить может быть воздушная пробка,то если не так подключить может печки слабо греть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петрозаводск
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А можете еще подсказать печка греет слабо, после осмотра в отсеке двигателя потрогал верхний патрубок он горячий и верх радиатора горячий рука даже не терпит, а низ радиатора холодный и нижний патрубок тоже холодный куда смотреть?
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Не понятно в каком месте стоит нижний патрубок. Они оба вверху припаяны.Diega писал(а):А можете еще подсказать печка греет слабо, после осмотра в отсеке двигателя потрогал верхний патрубок он горячий и верх радиатора горячий рука даже не терпит, а низ радиатора холодный и нижний патрубок тоже холодный куда смотреть?
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03