Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение drcham »

Собрался менять радиатор печки. А есть разница в этих радиаторах на левом руле?
heater.png
heater.png (8.32 КБ) 695 просмотров
Вот это выскакивает в базе если выбрать целиком печку в сборе.

Судя по базе штатно на машине стоит MB657306. Вроде как красным светится его замена MN166749

Но по табличке информационной светится на 306 замена MB657309 и его цена на порядок интереснее. Кто-нибудь владее информацией ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

я тоже недавно про радиатор печки подумывал... зима скоро вроде бы. и вот что нашел. кажись, наши радиаторы как у кроунов. т.е., они на свои ставили от паджеро, значит и наоборот можно. вот ссылка на какой-то форум: http://crown-club.net/forum/viewtopic.p ... 42#p758129
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение drcham »

Я купил бу на форуме с рук, но нет никакой гарантии... вот и думаю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение saxa »

737 писал(а):Теперь и у меня на отопителе осталась только 4 скорость вентилятора, я так понимаю на 4 скорость ток идет напрямую, а первые 3 через терморезистор? если он "наелся" можно ли вколхозить от чего нибудь другого?
я сам недавно починил его. Панель у ног пассажира сними и увидеш его рядом с мотором. Там плавкий предохранитель, заного спаиваешь и вуаля. Поиском пройдись, картинки были вроде даже.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Пастор »

я свой радиатор по зиме сварил в лимонной кислоте.результат-треснуло лобовое стекло от жара в снегопад))предупрежу что варить желательно в гараже или на открытом воздухе.испарениями можно лёгкие сжечь
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Пастор писал(а):я свой радиатор по зиме сварил в лимонной кислоте.результат-треснуло лобовое стекло от жара в снегопад))предупрежу что варить желательно в гараже или на открытом воздухе.испарениями можно лёгкие сжечь
подробнее, какие специи в супчик из радиатора добавлял?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Пастор »

МДМ писал(а):
Пастор писал(а):я свой радиатор по зиме сварил в лимонной кислоте.результат-треснуло лобовое стекло от жара в снегопад))предупрежу что варить желательно в гараже или на открытом воздухе.испарениями можно лёгкие сжечь
подробнее, какие специи в супчик из радиатора добавлял?
сначала для надёжности подержал полчаса залитым с кротом(порошок для сантехники)потом полчаса в уксусной эссенции,потом большая пачка лимонки,большая кастрюля(воду налил чтоб закрывала радиатор пальца на два на три)и примерно час кипятил(открытые окна зимой и пистон от жены за едкую вонь)на выходе радиатор сиял медным цветом))и какашек с него слилось прилично.осенью повторю процедуру.не знаю как другим,а мне помогло
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

Пастор писал(а):
МДМ писал(а):
Пастор писал(а):я свой радиатор по зиме сварил в лимонной кислоте.результат-треснуло лобовое стекло от жара в снегопад))предупрежу что варить желательно в гараже или на открытом воздухе.испарениями можно лёгкие сжечь
подробнее, какие специи в супчик из радиатора добавлял?
сначала для надёжности подержал полчаса залитым с кротом(порошок для сантехники)потом полчаса в уксусной эссенции,потом большая пачка лимонки,большая кастрюля(воду налил чтоб закрывала радиатор пальца на два на три)и примерно час кипятил(открытые окна зимой и пистон от жены за едкую вонь)на выходе радиатор сиял медным цветом))и какашек с него слилось прилично.осенью повторю процедуру.не знаю как другим,а мне помогло
Стесняюсь спросить-хорошо, конечно, что помогло... но если радиатор печки был снят, что мешало распаять и прошомполить по нормальному?
И кстати- если он (радиатор) заколочен так, что не греет вообще- хоть серную кислоту заливай, толку не будет. У нас на автобазе, помню, лентяи соду каустическую лили (на промтехнике вообще бачки радиаторов на болтах, откручивай и шомполи- да лень мешает), дак радиатор становился как трусы у девки- весь в мелкую дырочку. Но отложения оставались на месте- метал тоненький, его быстрее разъест.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Пастор »

шомпол был на очереди после варки.пробовал все варианты начиная с простого
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

сегодня нагрелось до +36. что-то заставило меня крутануть ручку температуры на печке... а результат 0.
то ли радиатор чудесным образом весь забился (хотя, оба патрубка горячие), то ли что-то там из заслонок расплавилось/поломалось...
пока хз. потом посмотрю, отпишусь.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Diega
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петрозаводск

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Diega »

Здравствуйте а подскажите чем заменить поролон на заслонках,а то старый прохудился. в магазах не нашел такого который на заводе ставят.а нашел токо мебельный обычный поролон подойдет ли он.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Альберт75 »

Подойдет, если толщина такаяже.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Diega
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петрозаводск

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Diega »

Альберт75 писал(а):Подойдет, если толщина такаяже.
Ну толщина чуть больше,но он мягкий
Diega
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петрозаводск

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Diega »

Товарищи подскажите если в моторном отсеке где подключение патрубков к печке, поменять местами будет ли какая нибудь разница?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Diega писал(а):Товарищи подскажите если в моторном отсеке где подключение патрубков к печке, поменять местами будет ли какая нибудь разница?
а сам как думаешь?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Diega
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петрозаводск

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Diega »

МДМ писал(а):
Diega писал(а):Товарищи подскажите если в моторном отсеке где подключение патрубков к печке, поменять местами будет ли какая нибудь разница?
а сам как думаешь?
Дак все по разному пишут кто пишет что нет разницы, то если не так подключить может быть воздушная пробка,то если не так подключить может печки слабо греть.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Diega писал(а): Дак все по разному пишут кто пишет что нет разницы, то если не так подключить может быть воздушная пробка,то если не так подключить может печки слабо греть.
Пофигу! Радиатор симметричный...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Max174 »

+1, ещё и трубки , обе сверху. Так что, ващпе фиолетово.
Diega
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петрозаводск

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Diega »

А можете еще подсказать печка греет слабо, после осмотра в отсеке двигателя потрогал верхний патрубок он горячий и верх радиатора горячий рука даже не терпит, а низ радиатора холодный и нижний патрубок тоже холодный куда смотреть?
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Альберт75 »

Diega писал(а):А можете еще подсказать печка греет слабо, после осмотра в отсеке двигателя потрогал верхний патрубок он горячий и верх радиатора горячий рука даже не терпит, а низ радиатора холодный и нижний патрубок тоже холодный куда смотреть?
Не понятно в каком месте стоит нижний патрубок. Они оба вверху припаяны.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»