блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
dennikitin1
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dennikitin1 »

Ребят,подскажите по диагностике БЗД,если я затыкаю на компресоре выход воздуха пальцем мет. трубочку то бишь, компрессор работает постоянно минуту и две, в чем глюк? проверил шланги все рабочие давление есть от компрессора, не знай что и делать теперь...
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

dennikitin1 писал(а):Ребят,подскажите по диагностике БЗД,если я затыкаю на компресоре выход воздуха пальцем мет. трубочку то бишь, компрессор работает постоянно минуту и две, в чем глюк? проверил шланги все рабочие давление есть от компрессора, не знай что и делать теперь...
Должен отключаться. Если не отключается, то может вход на компрессоре забит?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение oleg002 »

при включении бзд мигает лампочка на приборке.но бзд работает провери одно на асфальте колесо другое на грунтовке. что могёт быть. проверяем напругу в проводах которые идут в сторону движки её там нет...------------ обрыв?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

Естественно. :)
dennikitin1
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dennikitin1 »

Napic писал(а):
dennikitin1 писал(а):Ребят,подскажите по диагностике БЗД,если я затыкаю на компресоре выход воздуха пальцем мет. трубочку то бишь, компрессор работает постоянно минуту и две, в чем глюк? проверил шланги все рабочие давление есть от компрессора, не знай что и делать теперь...
Должен отключаться. Если не отключается, то может вход на компрессоре забит?

Реле отключения компрессора стоит в нём?или он откл от датчика на мосту? колпачки чистил не давно, а вчерась решил шланги поменять
заодно пока снятые трубки решил проверить работу компрессора, дует норм вроде, но если затыкаю трубку металлическую то не выкл,
до этого все работало, был оборван шланг от компрессора к мосту!может вода попала куда то .....
но и блокировки нет я заезжал на песок проверял
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

dennikitin1 писал(а):
Napic писал(а): Должен отключаться. Если не отключается, то может вход на компрессоре забит?

Реле отключения компрессора стоит в нём?или он откл от датчика на мосту? колпачки чистил не давно, а вчерась решил шланги поменять
заодно пока снятые трубки решил проверить работу компрессора, дует норм вроде, но если затыкаю трубку металлическую то не выкл,
до этого все работало, был оборван шланг от компрессора к мосту!может вода попала куда то .....
но и блокировки нет я заезжал на песок проверял
Все в нем.
picture.JPG
Если не отключается, то либо забит вход, либо дырка в выходе.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
dennikitin1
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dennikitin1 »

Напик,спасибо! попробую сначала помыть моторчег как следует и потом буду его изучать на причину не выключения!
вся проводка целая все трубки тоже, весной все вкл не за 5 сек конечно но включалось и откл. АБС на панели!
Аватара пользователя
wiktor777
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение wiktor777 »

wiktor777 писал(а):Подскажите как добраться до датчиков раздатки?При включении межосевого мигает лампа,хотя он включается. Из за этого не включается задняя блокировка вообще не видит ее.В сервисе сказали менять датчик на раздатке так как мозги не видят ее включения.Вообщем хочу сам до него добраться,посмотреть,может сам смогу исправить,там нечего сложного быть не должно.Вопрос такой можно с салона до него добраться как в старом паджерике?
Ураааа,вчерась проехал километра 3 по полю с включеной межосевой и бац, лампочка загорелась :*YAHOO*: ,сразу проверил БЗД,работает :8-): .До этого всю проводку перелопатил,грешил уже на датчик.Теперь предстоит почистить и смазать моторчик и переместить его в заднее крыло.Машину покупал Б.У.,ездила девушка,по бездорожью не езжина,видно и блокировку не разу не включала,закисла.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

wiktor777 писал(а):Машину покупал Б.У.,ездила девушка,по бездорожью не езжина,видно и блокировку не разу не включала,закисла.
Задолбаю когда свою машину, демонтирую "железные излишки" и пусть жена продаёт. :)
Аватара пользователя
wiktor777
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение wiktor777 »

lesnik5000 писал(а):
wiktor777 писал(а):Машину покупал Б.У.,ездила девушка,по бездорожью не езжина,видно и блокировку не разу не включала,закисла.
Задолбаю когда свою машину, демонтирую "железные излишки" и пусть жена продаёт. :)
::-D: Придется много чего с низу менять,так то езжиную машину сразу видно,не первый раз замужем.
dennikitin1
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dennikitin1 »

Напик,снял компрессор помыл сверху весь, включаю воздух идет но не выкл, взял маленький молоток ешпанул слеганца по нему он выключился,думаю все сломал,а он оказыв заработал все стало включаться! причем быстрей стал срабатывать чем давича!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

dennikitin1 писал(а):Напик,снял компрессор помыл сверху весь, включаю воздух идет но не выкл, взял маленький молоток ешпанул слеганца по нему он выключился,думаю все сломал,а он оказыв заработал все стало включаться! причем быстрей стал срабатывать чем давича!
::-D: :*ROFL*:
Закис наверное, возможно редко пользуешься ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение GREY52 »

dennikitin1 писал(а):Напик,снял компрессор помыл сверху весь, включаю воздух идет но не выкл, взял маленький молоток ешпанул слеганца по нему он выключился,думаю все сломал,а он оказыв заработал все стало включаться! причем быстрей стал срабатывать чем давича!
Вот так наши деды войну и выиграли ::-D: Не зря же говорят, что русский мужик при помощи молотка и пассатижей все починить сможет :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
safari64
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: QG15
Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
Откуда: саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение safari64 »

В соседней теме писал и здэс чиркану, прошу помощь зала!
У меня вопрос почему или как должен происходить спуск воздуха после того как выключаешь блокировку?
Дело в том что выключаешь блокировку а давление ещё долго держится и потихоньку спускает А ехать то надо и её там начинает кусать и рвать эту деталюшку как и произошло в моём случае!
Я предполагают что компрессор должен сбрасывать давление после отключения? Да.?
Вот эта деталюшка которая ломается может кому интересно.
Шайба блокируемого дифференциала MR165578
Вложения
IMG_20150925_154349.jpg
IMG_20150925_154312.jpg
IMG_20150925_154258.jpg
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение АлександрК »

safari64 писал(а):В соседней теме писал и здэс чиркану, прошу помощь зала!
У меня вопрос почему или как должен происходить спуск воздуха после того как выключаешь блокировку?
Дело в том что выключаешь блокировку а давление ещё долго держится и потихоньку спускает А ехать то надо и её там начинает кусать и рвать эту деталюшку как и произошло в моём случае!
Я предполагают что компрессор должен сбрасывать давление после отключения? Да.?
Вот эта деталюшка которая ломается может кому интересно.
Шайба блокируемого дифференциала MR165578
У Вас засорены магистрали или сапуны. Давление должно сбрасываться немедленно.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
safari64
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: QG15
Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
Откуда: саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение safari64 »

Тут что то сложнее, я энто все в руках проверяю. Мембрана снята аккум на столе стоит подсоединяю моторчик блокировки к мембране подключаю аккум он накачивает 0,3-0,4 атм. как положенного, скидываю клему а мембрана ещё двое суток может пробежать так накачана.
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Adel060 »

safari64 писал(а):Тут что то сложнее, я энто все в руках проверяю. Мембрана снята аккум на столе стоит подсоединяю моторчик блокировки к мембране подключаю аккум он накачивает 0,3-0,4 атм. как положенного, скидываю клему а мембрана ещё двое суток может пробежать так накачана.
Я как то реанимировал один насос бзд, в итоге он тоже давление не скидывал.... Я не стал разбирать эти клапана в корпусе, боялся не собрать...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

safari64 писал(а):Тут что то сложнее, я энто все в руках проверяю. Мембрана снята аккум на столе стоит подсоединяю моторчик блокировки к мембране подключаю аккум он накачивает 0,3-0,4 атм. как положенного, скидываю клему а мембрана ещё двое суток может пробежать так накачана.
Клапан сброса давления находится в самом компрессоре. При подаче на этот компрессор +12 Вольт, компрессор должен накачать давление не менее 24.5 кПа и в течении 5 секунд самостоятельно отключится. Накаченное давление должно держаться до тех пор, пока есть плюс на этом компрессоре.
Насос при этом может иногда подкачивать это давление по мере необходимости, например включиться через пять минут и подкачать до нормы (24.5 кПа - 34 кПа)

При снятии плюса с компрессора, клапан сброса давления должен открыться и как следствие, БЗД должна сняться.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Kostya_P »

Как часто насосы умирают? У меня перестал включаться насос, думаю снять-разобрать или просто на новый поменять?
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
safari64
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: QG15
Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
Откуда: саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение safari64 »

Napic писал(а):
safari64 писал(а):Тут что то сложнее, я энто все в руках проверяю. Мембрана снята аккум на столе стоит подсоединяю моторчик блокировки к мембране подключаю аккум он накачивает 0,3-0,4 атм. как положенного, скидываю клему а мембрана ещё двое суток может пробежать так накачана.
Клапан сброса давления находится в самом компрессоре. При подаче на этот компрессор +12 Вольт, компрессор должен накачать давление не менее 24.5 кПа и в течении 5 секунд самостоятельно отключится. Накаченное давление должно держаться до тех пор, пока есть плюс на этом компрессоре.
Насос при этом может иногда подкачивать это давление по мере необходимости, например включиться через пять минут и подкачать до нормы (24.5 кПа - 34 кПа)

При снятии плюса с компрессора, клапан сброса давления должен открыться и как следствие, БЗД должна сняться.
Так и есть он накачивает быстро, держит иногда подкачивает включается, но вот при снятии плюса не сбрасывает сцукко, буду мучать его. Спасибо.
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»