блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Ребят,подскажите по диагностике БЗД,если я затыкаю на компресоре выход воздуха пальцем мет. трубочку то бишь, компрессор работает постоянно минуту и две, в чем глюк? проверил шланги все рабочие давление есть от компрессора, не знай что и делать теперь...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Должен отключаться. Если не отключается, то может вход на компрессоре забит?dennikitin1 писал(а):Ребят,подскажите по диагностике БЗД,если я затыкаю на компресоре выход воздуха пальцем мет. трубочку то бишь, компрессор работает постоянно минуту и две, в чем глюк? проверил шланги все рабочие давление есть от компрессора, не знай что и делать теперь...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
при включении бзд мигает лампочка на приборке.но бзд работает провери одно на асфальте колесо другое на грунтовке. что могёт быть. проверяем напругу в проводах которые идут в сторону движки её там нет...------------ обрыв?
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Napic писал(а):Должен отключаться. Если не отключается, то может вход на компрессоре забит?dennikitin1 писал(а):Ребят,подскажите по диагностике БЗД,если я затыкаю на компресоре выход воздуха пальцем мет. трубочку то бишь, компрессор работает постоянно минуту и две, в чем глюк? проверил шланги все рабочие давление есть от компрессора, не знай что и делать теперь...
Реле отключения компрессора стоит в нём?или он откл от датчика на мосту? колпачки чистил не давно, а вчерась решил шланги поменять
заодно пока снятые трубки решил проверить работу компрессора, дует норм вроде, но если затыкаю трубку металлическую то не выкл,
до этого все работало, был оборван шланг от компрессора к мосту!может вода попала куда то .....
но и блокировки нет я заезжал на песок проверял
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Все в нем.dennikitin1 писал(а):Napic писал(а): Должен отключаться. Если не отключается, то может вход на компрессоре забит?
Реле отключения компрессора стоит в нём?или он откл от датчика на мосту? колпачки чистил не давно, а вчерась решил шланги поменять
заодно пока снятые трубки решил проверить работу компрессора, дует норм вроде, но если затыкаю трубку металлическую то не выкл,
до этого все работало, был оборван шланг от компрессора к мосту!может вода попала куда то .....
но и блокировки нет я заезжал на песок проверял
Если не отключается, то либо забит вход, либо дырка в выходе.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Напик,спасибо! попробую сначала помыть моторчег как следует и потом буду его изучать на причину не выключения!
вся проводка целая все трубки тоже, весной все вкл не за 5 сек конечно но включалось и откл. АБС на панели!
вся проводка целая все трубки тоже, весной все вкл не за 5 сек конечно но включалось и откл. АБС на панели!
- wiktor777
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Ураааа,вчерась проехал километра 3 по полю с включеной межосевой и бац, лампочка загореласьwiktor777 писал(а):Подскажите как добраться до датчиков раздатки?При включении межосевого мигает лампа,хотя он включается. Из за этого не включается задняя блокировка вообще не видит ее.В сервисе сказали менять датчик на раздатке так как мозги не видят ее включения.Вообщем хочу сам до него добраться,посмотреть,может сам смогу исправить,там нечего сложного быть не должно.Вопрос такой можно с салона до него добраться как в старом паджерике?


- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Задолбаю когда свою машину, демонтирую "железные излишки" и пусть жена продаёт.wiktor777 писал(а):Машину покупал Б.У.,ездила девушка,по бездорожью не езжина,видно и блокировку не разу не включала,закисла.

- wiktor777
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
lesnik5000 писал(а):Задолбаю когда свою машину, демонтирую "железные излишки" и пусть жена продаёт.wiktor777 писал(а):Машину покупал Б.У.,ездила девушка,по бездорожью не езжина,видно и блокировку не разу не включала,закисла.

-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Напик,снял компрессор помыл сверху весь, включаю воздух идет но не выкл, взял маленький молоток ешпанул слеганца по нему он выключился,думаю все сломал,а он оказыв заработал все стало включаться! причем быстрей стал срабатывать чем давича!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
dennikitin1 писал(а):Напик,снял компрессор помыл сверху весь, включаю воздух идет но не выкл, взял маленький молоток ешпанул слеганца по нему он выключился,думаю все сломал,а он оказыв заработал все стало включаться! причем быстрей стал срабатывать чем давича!


Закис наверное, возможно редко пользуешься

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Вот так наши деды войну и выигралиdennikitin1 писал(а):Напик,снял компрессор помыл сверху весь, включаю воздух идет но не выкл, взял маленький молоток ешпанул слеганца по нему он выключился,думаю все сломал,а он оказыв заработал все стало включаться! причем быстрей стал срабатывать чем давича!


- safari64
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: QG15
- Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
- Откуда: саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
В соседней теме писал и здэс чиркану, прошу помощь зала!
У меня вопрос почему или как должен происходить спуск воздуха после того как выключаешь блокировку?
Дело в том что выключаешь блокировку а давление ещё долго держится и потихоньку спускает А ехать то надо и её там начинает кусать и рвать эту деталюшку как и произошло в моём случае!
Я предполагают что компрессор должен сбрасывать давление после отключения? Да.?
Вот эта деталюшка которая ломается может кому интересно.
Шайба блокируемого дифференциала MR165578
У меня вопрос почему или как должен происходить спуск воздуха после того как выключаешь блокировку?
Дело в том что выключаешь блокировку а давление ещё долго держится и потихоньку спускает А ехать то надо и её там начинает кусать и рвать эту деталюшку как и произошло в моём случае!
Я предполагают что компрессор должен сбрасывать давление после отключения? Да.?
Вот эта деталюшка которая ломается может кому интересно.
Шайба блокируемого дифференциала MR165578
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
У Вас засорены магистрали или сапуны. Давление должно сбрасываться немедленно.safari64 писал(а):В соседней теме писал и здэс чиркану, прошу помощь зала!
У меня вопрос почему или как должен происходить спуск воздуха после того как выключаешь блокировку?
Дело в том что выключаешь блокировку а давление ещё долго держится и потихоньку спускает А ехать то надо и её там начинает кусать и рвать эту деталюшку как и произошло в моём случае!
Я предполагают что компрессор должен сбрасывать давление после отключения? Да.?
Вот эта деталюшка которая ломается может кому интересно.
Шайба блокируемого дифференциала MR165578
С уважением, Александр.
- safari64
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: QG15
- Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
- Откуда: саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Тут что то сложнее, я энто все в руках проверяю. Мембрана снята аккум на столе стоит подсоединяю моторчик блокировки к мембране подключаю аккум он накачивает 0,3-0,4 атм. как положенного, скидываю клему а мембрана ещё двое суток может пробежать так накачана.
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Я как то реанимировал один насос бзд, в итоге он тоже давление не скидывал.... Я не стал разбирать эти клапана в корпусе, боялся не собрать...safari64 писал(а):Тут что то сложнее, я энто все в руках проверяю. Мембрана снята аккум на столе стоит подсоединяю моторчик блокировки к мембране подключаю аккум он накачивает 0,3-0,4 атм. как положенного, скидываю клему а мембрана ещё двое суток может пробежать так накачана.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Клапан сброса давления находится в самом компрессоре. При подаче на этот компрессор +12 Вольт, компрессор должен накачать давление не менее 24.5 кПа и в течении 5 секунд самостоятельно отключится. Накаченное давление должно держаться до тех пор, пока есть плюс на этом компрессоре.safari64 писал(а):Тут что то сложнее, я энто все в руках проверяю. Мембрана снята аккум на столе стоит подсоединяю моторчик блокировки к мембране подключаю аккум он накачивает 0,3-0,4 атм. как положенного, скидываю клему а мембрана ещё двое суток может пробежать так накачана.
Насос при этом может иногда подкачивать это давление по мере необходимости, например включиться через пять минут и подкачать до нормы (24.5 кПа - 34 кПа)
При снятии плюса с компрессора, клапан сброса давления должен открыться и как следствие, БЗД должна сняться.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Как часто насосы умирают? У меня перестал включаться насос, думаю снять-разобрать или просто на новый поменять?
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- safari64
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: QG15
- Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
- Откуда: саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Так и есть он накачивает быстро, держит иногда подкачивает включается, но вот при снятии плюса не сбрасывает сцукко, буду мучать его. Спасибо.Napic писал(а):Клапан сброса давления находится в самом компрессоре. При подаче на этот компрессор +12 Вольт, компрессор должен накачать давление не менее 24.5 кПа и в течении 5 секунд самостоятельно отключится. Накаченное давление должно держаться до тех пор, пока есть плюс на этом компрессоре.safari64 писал(а):Тут что то сложнее, я энто все в руках проверяю. Мембрана снята аккум на столе стоит подсоединяю моторчик блокировки к мембране подключаю аккум он накачивает 0,3-0,4 атм. как положенного, скидываю клему а мембрана ещё двое суток может пробежать так накачана.
Насос при этом может иногда подкачивать это давление по мере необходимости, например включиться через пять минут и подкачать до нормы (24.5 кПа - 34 кПа)
При снятии плюса с компрессора, клапан сброса давления должен открыться и как следствие, БЗД должна сняться.
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.