Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Lavruhin »

SNOOPER писал(а):Переднего моста
Сходу, а сапун акпп где?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

Lavruhin писал(а):
SNOOPER писал(а):Переднего моста
Сходу, а сапун акпп где?
Под брюхом - сверху самой коробки. При этом, как я понял, на раздатке отдельного сапуна нет и она дышит "через" коробку. Может, кто более знающий поправит.
Я тоже собираюсь по лету трубки сапунов удлиннить и под капот вывести. С заднего моста и компрессора БЗД проблем как бы нет. А вот с коробкой, как я понял, засада - её надо опускать, чтобы подлезть. Летом посмотрю - мож так нащупаю. Самостоятельно, да ещё и один на даче точно опускать не буду - мож, в сервис какой доеду...
AT-breather01.JPG
AT-breather02.JPG
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): Под брюхом - сверху самой коробки. При этом, как я понял, на раздатке отдельного сапуна нет и она дышит "через" коробку.
Правильно.
На АКПП стоит кронштейн в него уложены две трубки с самой АКПП и с раздатки. Раздатка "дышит" сама по себе, не через АКПП. Просто оба сапуна выведены на один кронштейн :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Под брюхом - сверху самой коробки. При этом, как я понял, на раздатке отдельного сапуна нет и она дышит "через" коробку.
Правильно.
На АКПП стоит кронштейн в него уложены две трубки с самой АКПП и с раздатки. Раздатка "дышит" сама по себе, не через АКПП. Просто оба сапуна выведены на один кронштейн :)
Аааа.... А я что-то нигде не нашёл ни схемы, ни фотки - ничего. Ткнёшь куда посмотреть? Чтобы знать в лицо, т.с. ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): Аааа.... А я что-то нигде не нашёл ни схемы, ни фотки - ничего. Ткнёшь куда посмотреть? Чтобы знать в лицо, т.с. ::-D:
Таки на твоей схеме уже тыкнуто.
26915 "кронштейн"
26903Р и 26907Р сапун раздатки
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Аааа.... А я что-то нигде не нашёл ни схемы, ни фотки - ничего. Ткнёшь куда посмотреть? Чтобы знать в лицо, т.с. ::-D:
Таки на твоей схеме уже тыкнуто.
26915 "кронштейн"
26903Р и 26907Р сапун раздатки
Он оно что... :*SCRATCH*: Оно ж подписано как A/T BREATHER, вот и "не узнал брата Васю". Полез, посмотрел схему для ручки - разобрался в конструкции, теперь понятно. Там, кстати, она называется T/F BREATHER. Узнал зато, откуда она торчит ::-D:

Летом в отпуск буду пробовать подлезть без опускания. Какой внутренний диаметр трубок искать, не подскажешь?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Lavruhin »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Аааа.... А я что-то нигде не нашёл ни схемы, ни фотки - ничего. Ткнёшь куда посмотреть? Чтобы знать в лицо, т.с. ::-D:
Таки на твоей схеме уже тыкнуто.
26915 "кронштейн"
26903Р и 26907Р сапун раздатки
Он оно что... :*SCRATCH*: Оно ж подписано как A/T BREATHER, вот и "не узнал брата Васю". Полез, посмотрел схему для ручки - разобрался в конструкции, теперь понятно. Там, кстати, она называется T/F BREATHER. Узнал зато, откуда она торчит ::-D:

Летом в отпуск буду пробовать подлезть без опускания. Какой внутренний диаметр трубок искать, не подскажешь?
Скорее всего так же как и на задний сапун и блокировку 6 мм.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Фреди »

Всем привет :*HI*: .
Подскажите пожалуйста ::-[: :
1. Какой мощности (? Вт в обоих режимах обогрева) у NMPS подогрев сидений?
2. Питание на обогрев сидений идёт через кнопку включения подогрева (не через реле)?
3. Выложите пожалуйста распиновку разъёма кнопки включения подогрева сидения.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а):Всем привет :*HI*: .
Подскажите пожалуйста ::-[: :
1. Какой мощности (? Вт в обоих режимах обогрева) у NMPS подогрев сидений?
2. Питание на обогрев сидений идёт через кнопку включения подогрева (не через реле)?
3. Выложите пожалуйста распиновку разъёма кнопки включения подогрева сидения.
По-моему, ответы на все вопросы, кроме первого. Ну, т.е. максимальное значение вычисляется по преду и толщине проводов. А сколько берётся реально - имхо мерить только. Ну, а всё остальное - в схемах.
Вложения
03.JPG
02.JPG
01.JPG
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Фреди »

Спасибо CoolBDW , только для меня эти схемы - китайская грамота :=-O: , если не трудно ::-[: напиши номера разъёмов (колодок) левой и правой кнопок включения подогрева и какие контакты в них что означают (например: контакт 7 - "+" подсветки и т.д.) :*PARDON*: .
Заранее благодарен :*THANK*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а):Спасибо CoolBDW , только для меня эти схемы - китайская грамота :=-O: , если не трудно ::-[: напиши номера разъёмов (колодок) левой и правой кнопок включения подогрева и какие контакты в них что означают (например: контакт 7 - "+" подсветки и т.д.) :*PARDON*: .
Заранее благодарен :*THANK*: .
Сама кнопка - это HEATED SEAT SWITCH. LH - левая, RH - правая. Рядом с этой надписью на первой схемой есть обозначение разъёма - в овале. C-128. По схеме расположения разъёмов можно убедиться, что это - левая кнопка включения подогрева - Heated seat switch (LH).
Внизу схемы смотришь внешний вид и расположение контактов в разъёме (для ориентировки - там ключ на разъёме есть, чтобы по-другому не воткнуть). Ну и смотришь, в нём 6 контактов:
1 - выход HI на подогрев
2 - силовой вход
3 - вход подсветки кнопки (от "габаритов")
4 - выход подсветки кнопки (обратно к "габаритам" - фактически масса)
5 - выход LO на подогрев
6 - масса подогрева

Правая кнопка - полностью аналогично
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Фреди »

Просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО CoolBDW :*THANK*:
:*DRINK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): Какой внутренний диаметр трубок искать, не подскажешь?
Из АКПП выходит трубка 8мм из раздатки наверное 4мм
Изображение
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Какой внутренний диаметр трубок искать, не подскажешь?
Из АКПП выходит трубка 8мм из раздатки наверное 4мм
Спасибо. Это какой диаметр, внутренний?

Без опускания коробки подлезть реально? Сверху, к примеру? На даче один боюсь. Или если пальчики ювелирные - может, можно подлезть? Когда лазил под машину - на этот предмет не смотрел, просто не помню визуальнои :*DONT_KNOW*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
олег 26041974
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение олег 26041974 »

Мужики подскажите,кто знает-комплектация на механике отличается в основном побрякушками от версий на автомате?Ну то есть хром на ручках,кожа на руле и т.п.Или есть разница в таких вещах которые будут влиять на проходимость?Прошу разъяснить "Ждуну"На офсайте комплектации я конечно изучал,но боюсь вдруг чего то упустил или официалы об этом умолчали.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Фреди »

олег 26041974 писал(а):Мужики подскажите,кто знает-комплектация на механике отличается в основном побрякушками от версий на автомате?Ну то есть хром на ручках,кожа на руле и т.п.Или есть разница в таких вещах которые будут влиять на проходимость?Прошу разъяснить "Ждуну"На офсайте комплектации я конечно изучал,но боюсь вдруг чего то упустил или официалы об этом умолчали.
Всё, что связано с проходимостью - ВСЁ "ГУД", поверь :*YES*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Ю.В. »

Выбирая МКПП ты лишаешь себя главной фичи АКПП, доставляющей неземное блаженство - перегрева её в снегах!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Какой внутренний диаметр трубок искать, не подскажешь?
Из АКПП выходит трубка 8мм из раздатки наверное 4мм
Спасибо. Это какой диаметр, внутренний?

Без опускания коробки подлезть реально? Сверху, к примеру? На даче один боюсь. Или если пальчики ювелирные - может, можно подлезть? Когда лазил под машину - на этот предмет не смотрел, просто не помню визуальнои :*DONT_KNOW*:
Внутренний конечно. Сегодня измерю точно.
Не опуская не подлезишь. Да и опустить не проблема. Ставишь домкрат под противовес раздатки у заднего кардана, и отворачиваешь поперечину. А дальше как в букваре.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а): Внутренний конечно. Сегодня измерю точно.
:*THANK*:
SNOOPER писал(а): Не опуская не подлезишь. Да и опустить не проблема. Ставишь домкрат под противовес раздатки у заднего кардана, и отворачиваешь поперечину. А дальше как в букваре.
Страшно мне лезть туда... Посмотрю, конечно, по месту - но вряд ли полезу один, да ещё на даче, раз ощущения уверенности нет :) Ты вместо букваря бы сам сказал что и как делать - глядишь, и решусь. Сливать-заливать ничего не надо будет?

А то, посмотрю сверху, из салона - а то может и оттуда можно подлезть через консоль? Да и вообще, вот фотку ты запостил (спасибо ещё раз) - теперь есть понимание где и что смотреть, может, и без опускания соображу что... :*SCRATCH*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а): Внутренний конечно. Сегодня измерю точно.
:*THANK*:
SNOOPER писал(а): Не опуская не подлезишь. Да и опустить не проблема. Ставишь домкрат под противовес раздатки у заднего кардана, и отворачиваешь поперечину. А дальше как в букваре.
Страшно мне лезть туда... Посмотрю, конечно, по месту - но вряд ли полезу один, да ещё на даче, раз ощущения уверенности нет :) Ты вместо букваря бы сам сказал что и как делать - глядишь, и решусь. Сливать-заливать ничего не надо будет?

А то, посмотрю сверху, из салона - а то может и оттуда можно подлезть через консоль? Да и вообще, вот фотку ты запостил (спасибо ещё раз) - теперь есть понимание где и что смотреть, может, и без опускания соображу что... :*SCRATCH*:
Трубка из АКПП наружный диаметр 8мм из раздатки 4.5мм. Еслественно шланги брать с внутренним диаметром 4 и 8 соответственно.
Опускать раздатку как и говорил поставив домкрат под хвост. Ничего сливать не надо.
По "букварю" имелось в виду, всё просто. Укладываешь шланги чтоб не терлись, не мылись, и не касались раскалённых частей глушителя :)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»