Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вспоминается анекдот про того генерала: "Х-ли думать, трясти надо!"
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо Alex ATC за шланги акпп! На снятых TU 40 видны повреждения наружной оболочки вследствие вынужденно перетянутых хомутов. Так что хорошо, что не поленился еще раз поменять. 

MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Нет, это борьба с причиной. Как говорит уважаемый atservice любая температура масла в коробке выше 100 градусов ГУБИТЕЛЬНА для нее.Block писал(а):Napic, большое спасибо, стало легче) как я и думал, установка радиатора это борьба с последствиями, а не с причиной проблемы. Не буду ставить радиатор, буду думать, ездить, ждать......
Именно поэтому, из-за этой причины, Митцу организовала этот дебильный механизм ухода на вторую передачу. Как организовала - это уже другой вопрос, но причина в перегреве коробки.
В коробке не так как в двигателе и тепловых зазоров нет, но есть внутренние части, которые разрушаются из-за высокой температуры. Масло АКПП не только смазывает, но и охлаждает ее.
Большие колеса, прицепы, горы, городской режим движения - все это нагревает АКПП.
В идеале температура АКПП должна быть не выше 80-90 градусов. Тогда можно спокойно месить грязь и лазать по горам. Практически как у SoundSpeed-а, но у него вылезла повышенная температура двигателя при этом и поэтому пока приз за лучшее решение пока не вручен


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Причин несколько:
1. Близость доп. радиатора АКПП к кондиционерному не позволяет ни ему продуваться, ни продувать основной - изящное решение под общий вентилятор - эксперимент не удался.
2. Сильно думаю об удалении термостата, а также не нужного подогревания АТФ в виде теплообменника. Посмотрим что будет. Коробка у нас горячая и сама себя разогреет как надо зимой, имхо....
3. Если решение №2 либо в процессе обдумывания, либо в процессе эксперимента не сработает, значит заменю термостат на другой, например, на Дерале и посмотрю...
4. Радиатор АКПП висит высоко сейчас и может быть, из-за того, что термостат "дырявый", то есть, как я писал, не перекрывает полностью потоки жижи, последняя плохо циркулирует по большому кругу, просто не может "подняться" по контуру радиатора.
пс: Благо есть показометр и можно все движения отслеживать вживую. Но выше 95, повторюсь, никогда и ни разу не поднялось! Даже в жарких баварских горах две недели назад при +37 вокруг!
1. Близость доп. радиатора АКПП к кондиционерному не позволяет ни ему продуваться, ни продувать основной - изящное решение под общий вентилятор - эксперимент не удался.
2. Сильно думаю об удалении термостата, а также не нужного подогревания АТФ в виде теплообменника. Посмотрим что будет. Коробка у нас горячая и сама себя разогреет как надо зимой, имхо....
3. Если решение №2 либо в процессе обдумывания, либо в процессе эксперимента не сработает, значит заменю термостат на другой, например, на Дерале и посмотрю...
4. Радиатор АКПП висит высоко сейчас и может быть, из-за того, что термостат "дырявый", то есть, как я писал, не перекрывает полностью потоки жижи, последняя плохо циркулирует по большому кругу, просто не может "подняться" по контуру радиатора.
пс: Благо есть показометр и можно все движения отслеживать вживую. Но выше 95, повторюсь, никогда и ни разу не поднялось! Даже в жарких баварских горах две недели назад при +37 вокруг!
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Outlander 3 2.0
- Откуда: Вологда
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У нас всё ещё печальнее
Последний раз редактировалось Kuzenkakol 21 авг 2013, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Outlander 3 2.0
- Откуда: Вологда
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ребяты, а случаем автомат не JATCO, у нас на вариаторе защита раньше врубается и начинается визг, а уже потом прегрев на 138, хотя у нас гидравлики намного больше, чем у Вас, шкивы зажимает маслом... В приватном разговоре у нас перегревы массовые, замены вариком только в путь, систему подогрева масла так же убрана... Чего буду делать в -35 ума не приложу...
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Давненько не был в теме. Похоже, что проблема так и не решена производителем. Мой приятель, которому делали допохлаждение, катается и не нерадуется. А я, крепко подумав, взял себе в середине июня Subaru Outback. Уже 7 тыс намотал, вояж до Сочи и обратно. Никаких проблем. Приятель на НМПС тоже сходил до Сочи (Головинка) с прицепом 1,5 т, на серпантинах при +35* никаких вопросов к коробке.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Outlander 3 2.0
- Откуда: Вологда
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Что касается Аутов, то проблема ухудшена.... Раньше до 2010, года был радиатор, убрали, до 2012 года была система прогрева масла, завязана на малый круг антифриза двигателя. Стоило двигателю прогреться до 75 градусов, как антифриз попадал в теплообменник на вариаторе и грел масло, которое шло на систему гидроблока и управления клапанами. Сейчас сделали завязка на большой контур антифриза, и пока температура не будет 82 градуса он не откроется... Ну и как антифриз должен пойти зимой на основной радиатор???? Это как надо качегарить двигатель????
У нас рабочая температура варика 70-80 градусов, написано во всех манулах. Раньше система худо бедно справлялась, масло в теплообменнике подогревалось, что не дорвало замерзнуть ему в радиаторе и встать, когда шло обратно в систему через теплообменник, опять подогревалось антифризом до приемлемой температуры, если переохлаждается, что зимой не удивительно....
Дилер подтвердил, что даже на Ауте были уже случаи выхода из строя вариаторов зимой.....
В Москве с пустя год, дилеры сами трестируют тестдрайверские машины, чтоб данные отправить Мицу... Это как для приоритетного рынка? Трестирует дилер через год после начала продаж, а не производитель, до продаж?????
Что они сделают в рейсталингах, Паджеро, L200, НМПС, даже страшно представить.....
У нас рабочая температура варика 70-80 градусов, написано во всех манулах. Раньше система худо бедно справлялась, масло в теплообменнике подогревалось, что не дорвало замерзнуть ему в радиаторе и встать, когда шло обратно в систему через теплообменник, опять подогревалось антифризом до приемлемой температуры, если переохлаждается, что зимой не удивительно....
Дилер подтвердил, что даже на Ауте были уже случаи выхода из строя вариаторов зимой.....
В Москве с пустя год, дилеры сами трестируют тестдрайверские машины, чтоб данные отправить Мицу... Это как для приоритетного рынка? Трестирует дилер через год после начала продаж, а не производитель, до продаж?????
Что они сделают в рейсталингах, Паджеро, L200, НМПС, даже страшно представить.....
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну если все так плохо, то закрой нафиг зимой морду у машины изнутри пенофолом и в момент она выйдет на рабочую температуру. А уж бензинка то тем более. Понятно, что это определенный колхоз, но что остается делать. Я свой радиатор АКПП по результатам наблюдений за температурой тоже, наверное, зимой прикрою.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Outlander 3 2.0
- Откуда: Вологда
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Самое смешное, что на Паджеро 4, стоял радиатор с байпасом Рашен онли, сейчас тоже вырезали.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Outlander 3 2.0
- Откуда: Вологда
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
http://faq.out-club.ru/ вот тут есть все схемы, заходите выбираете слева машину справочники и инструкции, смотрите который онлайн версия, там год выбрать можно машины.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Либо не помогает байпас от замерзания, либо удешевление производства. А возможно, что любая незначительная авария в передок просто обездвиживает машину из-за вытекания масла из радиатора АКПП...Kuzenkakol писал(а):Самое смешное, что на Паджеро 4, стоял радиатор с байпасом Рашен онли, сейчас тоже вырезали.
Хрен поймешь этих узкоглазых. Ну сказали бы честно причину и уважения было бы больше.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ну коллеги, готов отчитаться про доп. радиатор.
Это просто песня.
Был в недельном отпуске в Горном Алтае , Усть-Коксинский район.
Движение по асфальту, скорость 90-100 км, задний привод (колёсики и так большие, см. подпись) температура коробки 70-75 градусов.
Перевалы - Ябаган, Семинский, на четвертой передаче, полный привод, скорость 60-80 км. по знакам, температура коробки 75-80 градусов, вентилятор кулера работал практически непрерывно, Температура двигателя (по данным БК) поднималась до 105 градусов (обычно 87-88), стрелка температуры двигателя на приборной доске не шелохнулась.
Перевал Верх-Кукуя 1260 м, после дождя, полный привод, блокировка диффа, пониженная, температура АКП 80-85 градусов, вентилятор кулера в непрерывном режиме.
Проезд на Красную гору, высота около 1500 м, дорога страх божий, после дождя, полный привод, блокировка диффа, пониженная, температура АКП 85-90 градусов, вентилятор кулера в непрерывном режиме.
Проезд к башталинскому озеру, высота около 2400 м, дорога сниться до сих пор, ужасссссс, полный привод, блокировка диффа, пониженная, температура АКП 90-95 градусов, вентилятор кулера в непрерывном режиме, двигатель нагревался до 115 градусов, три раза останавливался остывал до 90.
Перегрева коробки не было ни разу, как и ухода в аварийный режим.
Похоже, в рамках моего конкретного автомобиля проблема перегрева АКПП решена.
Ну и об ощущениях, коробка стала работать как вариатор, практически не чувствуется смена передач.
И возможности машины потрясают, конечно, при "небольшой" подготовке
.
Но есть и обратная сторона - тяжеловат стал мой "Лобастый"
Это просто песня.
Был в недельном отпуске в Горном Алтае , Усть-Коксинский район.
Движение по асфальту, скорость 90-100 км, задний привод (колёсики и так большие, см. подпись) температура коробки 70-75 градусов.
Перевалы - Ябаган, Семинский, на четвертой передаче, полный привод, скорость 60-80 км. по знакам, температура коробки 75-80 градусов, вентилятор кулера работал практически непрерывно, Температура двигателя (по данным БК) поднималась до 105 градусов (обычно 87-88), стрелка температуры двигателя на приборной доске не шелохнулась.
Перевал Верх-Кукуя 1260 м, после дождя, полный привод, блокировка диффа, пониженная, температура АКП 80-85 градусов, вентилятор кулера в непрерывном режиме.
Проезд на Красную гору, высота около 1500 м, дорога страх божий, после дождя, полный привод, блокировка диффа, пониженная, температура АКП 85-90 градусов, вентилятор кулера в непрерывном режиме.
Проезд к башталинскому озеру, высота около 2400 м, дорога сниться до сих пор, ужасссссс, полный привод, блокировка диффа, пониженная, температура АКП 90-95 градусов, вентилятор кулера в непрерывном режиме, двигатель нагревался до 115 градусов, три раза останавливался остывал до 90.
Перегрева коробки не было ни разу, как и ухода в аварийный режим.
Похоже, в рамках моего конкретного автомобиля проблема перегрева АКПП решена.
Ну и об ощущениях, коробка стала работать как вариатор, практически не чувствуется смена передач.
И возможности машины потрясают, конечно, при "небольшой" подготовке

Но есть и обратная сторона - тяжеловат стал мой "Лобастый"

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Давай фотки!!!! 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Немного отдышусь
Но в данной теме фото с Алтая выкладывать наверное неверно, модераторы не одобрят
Будут в теме фото НМПС

Но в данной теме фото с Алтая выкладывать наверное неверно, модераторы не одобрят

Будут в теме фото НМПС
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Офф

Посмотрел. Практически такие же. Как тебе колёсики?К.Резник писал(а): (колёсики и так большие, см. подпись)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Очень хорошие, по соотношению шум на асфальте/грязь помеситьolegro писал(а): Посмотрел. Практически такие же. Как тебе колёсики?

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Отлично, значит наши мнения совпалиК.Резник писал(а):Очень хорошие, по соотношению шум на асфальте/грязь помесить

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мой вариант размещения штатного радиатора АКПП. Поскольку у меня квадрат НИИСа, решил поднять радиатор кверху и разместить между штатным вентилятором кондера и патрубком интеркулера. Для этого использовал две родные точки фиксации, слева сделав кронштейн. Кроме того , удалил часть защитной решетки вентилятора кондера и поставил проставку под правое крепление интеркулера, чтобы сместить его патрубок кпереди. Все опробовал, ничего не трется и не вибрирует. Зазоры между деталями не менее 5мм. На зиму закрою пластиковой шторкой. Все радиаторы закрыты москитной сеткой - проверенное решение. Первое фото показывает крепление нижнего края сетки радиатора кондера к пластиковому фартуку для закрытия щели к основному радиатору.
Преимущества данного варианта установки: 1. Используется штатный достаточно крепкий (по сотам) радиатор; 2. Не нарушается обдув радиатора кондера и легко его чистить; 3. Вентилятор кондера тянет воздух и через радиатор АКПП; 4. Радиатор смещен вверх на 12см, что уменьшает вероятность его повреждения при небольших ДТП; 5. Удобный доступ к радиатору через левую ноздрю для закрытия на зиму и чистки.
Преимущества данного варианта установки: 1. Используется штатный достаточно крепкий (по сотам) радиатор; 2. Не нарушается обдув радиатора кондера и легко его чистить; 3. Вентилятор кондера тянет воздух и через радиатор АКПП; 4. Радиатор смещен вверх на 12см, что уменьшает вероятность его повреждения при небольших ДТП; 5. Удобный доступ к радиатору через левую ноздрю для закрытия на зиму и чистки.
- Вложения
Последний раз редактировалось Эндэт 01 сен 2013, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мы точно так же всандалили дералевский! Перед вентилятором. Я описывал ранее.