Страница 68 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 авг 2013, 10:54
Alex ATC
Вспоминается анекдот про того генерала: "Х-ли думать, трясти надо!"

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 авг 2013, 11:55
Эндэт
Спасибо Alex ATC за шланги акпп! На снятых TU 40 видны повреждения наружной оболочки вследствие вынужденно перетянутых хомутов. Так что хорошо, что не поленился еще раз поменять. :*VICTORY*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 авг 2013, 12:02
Napic
Block писал(а):Napic, большое спасибо, стало легче) как я и думал, установка радиатора это борьба с последствиями, а не с причиной проблемы. Не буду ставить радиатор, буду думать, ездить, ждать......
Нет, это борьба с причиной. Как говорит уважаемый atservice любая температура масла в коробке выше 100 градусов ГУБИТЕЛЬНА для нее.
Именно поэтому, из-за этой причины, Митцу организовала этот дебильный механизм ухода на вторую передачу. Как организовала - это уже другой вопрос, но причина в перегреве коробки.
В коробке не так как в двигателе и тепловых зазоров нет, но есть внутренние части, которые разрушаются из-за высокой температуры. Масло АКПП не только смазывает, но и охлаждает ее.

Большие колеса, прицепы, горы, городской режим движения - все это нагревает АКПП.

В идеале температура АКПП должна быть не выше 80-90 градусов. Тогда можно спокойно месить грязь и лазать по горам. Практически как у SoundSpeed-а, но у него вылезла повышенная температура двигателя при этом и поэтому пока приз за лучшее решение пока не вручен :;-): :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 авг 2013, 12:27
SoundSpeed
Причин несколько:

1. Близость доп. радиатора АКПП к кондиционерному не позволяет ни ему продуваться, ни продувать основной - изящное решение под общий вентилятор - эксперимент не удался.
2. Сильно думаю об удалении термостата, а также не нужного подогревания АТФ в виде теплообменника. Посмотрим что будет. Коробка у нас горячая и сама себя разогреет как надо зимой, имхо....
3. Если решение №2 либо в процессе обдумывания, либо в процессе эксперимента не сработает, значит заменю термостат на другой, например, на Дерале и посмотрю...
4. Радиатор АКПП висит высоко сейчас и может быть, из-за того, что термостат "дырявый", то есть, как я писал, не перекрывает полностью потоки жижи, последняя плохо циркулирует по большому кругу, просто не может "подняться" по контуру радиатора.

пс: Благо есть показометр и можно все движения отслеживать вживую. Но выше 95, повторюсь, никогда и ни разу не поднялось! Даже в жарких баварских горах две недели назад при +37 вокруг!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 авг 2013, 14:51
Kuzenkakol
У нас всё ещё печальнее

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 авг 2013, 14:52
Kuzenkakol
Ребяты, а случаем автомат не JATCO, у нас на вариаторе защита раньше врубается и начинается визг, а уже потом прегрев на 138, хотя у нас гидравлики намного больше, чем у Вас, шкивы зажимает маслом... В приватном разговоре у нас перегревы массовые, замены вариком только в путь, систему подогрева масла так же убрана... Чего буду делать в -35 ума не приложу...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 24 авг 2013, 21:33
NDF
Давненько не был в теме. Похоже, что проблема так и не решена производителем. Мой приятель, которому делали допохлаждение, катается и не нерадуется. А я, крепко подумав, взял себе в середине июня Subaru Outback. Уже 7 тыс намотал, вояж до Сочи и обратно. Никаких проблем. Приятель на НМПС тоже сходил до Сочи (Головинка) с прицепом 1,5 т, на серпантинах при +35* никаких вопросов к коробке.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 25 авг 2013, 11:42
Kuzenkakol
Что касается Аутов, то проблема ухудшена.... Раньше до 2010, года был радиатор, убрали, до 2012 года была система прогрева масла, завязана на малый круг антифриза двигателя. Стоило двигателю прогреться до 75 градусов, как антифриз попадал в теплообменник на вариаторе и грел масло, которое шло на систему гидроблока и управления клапанами. Сейчас сделали завязка на большой контур антифриза, и пока температура не будет 82 градуса он не откроется... Ну и как антифриз должен пойти зимой на основной радиатор???? Это как надо качегарить двигатель????
У нас рабочая температура варика 70-80 градусов, написано во всех манулах. Раньше система худо бедно справлялась, масло в теплообменнике подогревалось, что не дорвало замерзнуть ему в радиаторе и встать, когда шло обратно в систему через теплообменник, опять подогревалось антифризом до приемлемой температуры, если переохлаждается, что зимой не удивительно....
Дилер подтвердил, что даже на Ауте были уже случаи выхода из строя вариаторов зимой.....
В Москве с пустя год, дилеры сами трестируют тестдрайверские машины, чтоб данные отправить Мицу... Это как для приоритетного рынка? Трестирует дилер через год после начала продаж, а не производитель, до продаж?????

Что они сделают в рейсталингах, Паджеро, L200, НМПС, даже страшно представить.....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 25 авг 2013, 21:52
Alex ATC
Ну если все так плохо, то закрой нафиг зимой морду у машины изнутри пенофолом и в момент она выйдет на рабочую температуру. А уж бензинка то тем более. Понятно, что это определенный колхоз, но что остается делать. Я свой радиатор АКПП по результатам наблюдений за температурой тоже, наверное, зимой прикрою.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 25 авг 2013, 22:55
Kuzenkakol
Самое смешное, что на Паджеро 4, стоял радиатор с байпасом Рашен онли, сейчас тоже вырезали.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 25 авг 2013, 23:02
Kuzenkakol
http://faq.out-club.ru/ вот тут есть все схемы, заходите выбираете слева машину справочники и инструкции, смотрите который онлайн версия, там год выбрать можно машины.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 авг 2013, 05:46
Napic
Kuzenkakol писал(а):Самое смешное, что на Паджеро 4, стоял радиатор с байпасом Рашен онли, сейчас тоже вырезали.
Либо не помогает байпас от замерзания, либо удешевление производства. А возможно, что любая незначительная авария в передок просто обездвиживает машину из-за вытекания масла из радиатора АКПП...
Хрен поймешь этих узкоглазых. Ну сказали бы честно причину и уважения было бы больше.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 авг 2013, 07:32
К.Резник
ну коллеги, готов отчитаться про доп. радиатор.
Это просто песня.
Был в недельном отпуске в Горном Алтае , Усть-Коксинский район.
Движение по асфальту, скорость 90-100 км, задний привод (колёсики и так большие, см. подпись) температура коробки 70-75 градусов.
Перевалы - Ябаган, Семинский, на четвертой передаче, полный привод, скорость 60-80 км. по знакам, температура коробки 75-80 градусов, вентилятор кулера работал практически непрерывно, Температура двигателя (по данным БК) поднималась до 105 градусов (обычно 87-88), стрелка температуры двигателя на приборной доске не шелохнулась.
Перевал Верх-Кукуя 1260 м, после дождя, полный привод, блокировка диффа, пониженная, температура АКП 80-85 градусов, вентилятор кулера в непрерывном режиме.
Проезд на Красную гору, высота около 1500 м, дорога страх божий, после дождя, полный привод, блокировка диффа, пониженная, температура АКП 85-90 градусов, вентилятор кулера в непрерывном режиме.
Проезд к башталинскому озеру, высота около 2400 м, дорога сниться до сих пор, ужасссссс, полный привод, блокировка диффа, пониженная, температура АКП 90-95 градусов, вентилятор кулера в непрерывном режиме, двигатель нагревался до 115 градусов, три раза останавливался остывал до 90.
Перегрева коробки не было ни разу, как и ухода в аварийный режим.
Похоже, в рамках моего конкретного автомобиля проблема перегрева АКПП решена.
Ну и об ощущениях, коробка стала работать как вариатор, практически не чувствуется смена передач.
И возможности машины потрясают, конечно, при "небольшой" подготовке :) .
Но есть и обратная сторона - тяжеловат стал мой "Лобастый" ::-(:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 авг 2013, 07:42
Napic
Давай фотки!!!! :*BRAVO*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 авг 2013, 10:51
К.Резник
Немного отдышусь :)
Но в данной теме фото с Алтая выкладывать наверное неверно, модераторы не одобрят :)
Будут в теме фото НМПС

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 авг 2013, 11:36
olegro
Офф ::-[:
К.Резник писал(а): (колёсики и так большие, см. подпись)
Посмотрел. Практически такие же. Как тебе колёсики?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 авг 2013, 12:45
К.Резник
olegro писал(а): Посмотрел. Практически такие же. Как тебе колёсики?
Очень хорошие, по соотношению шум на асфальте/грязь помесить ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 авг 2013, 12:58
olegro
К.Резник писал(а):Очень хорошие, по соотношению шум на асфальте/грязь помесить ::-D:
Отлично, значит наши мнения совпали :*VICTORY*: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=91893

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 сен 2013, 18:05
Эндэт
Мой вариант размещения штатного радиатора АКПП. Поскольку у меня квадрат НИИСа, решил поднять радиатор кверху и разместить между штатным вентилятором кондера и патрубком интеркулера. Для этого использовал две родные точки фиксации, слева сделав кронштейн. Кроме того , удалил часть защитной решетки вентилятора кондера и поставил проставку под правое крепление интеркулера, чтобы сместить его патрубок кпереди. Все опробовал, ничего не трется и не вибрирует. Зазоры между деталями не менее 5мм. На зиму закрою пластиковой шторкой. Все радиаторы закрыты москитной сеткой - проверенное решение. Первое фото показывает крепление нижнего края сетки радиатора кондера к пластиковому фартуку для закрытия щели к основному радиатору.
Преимущества данного варианта установки: 1. Используется штатный достаточно крепкий (по сотам) радиатор; 2. Не нарушается обдув радиатора кондера и легко его чистить; 3. Вентилятор кондера тянет воздух и через радиатор АКПП; 4. Радиатор смещен вверх на 12см, что уменьшает вероятность его повреждения при небольших ДТП; 5. Удобный доступ к радиатору через левую ноздрю для закрытия на зиму и чистки.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 сен 2013, 19:32
NDF
Мы точно так же всандалили дералевский! Перед вентилятором. Я описывал ранее.