ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ELM 327
Я сейчас проверить не смогу. У нас установились морозы за 30. даже после часа поездки двигатель не более 70 градусов... Поэтому отложу процесс тестирования до более благоприятного климата за бортом.
LR Discovery 4
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
У нас тоже. Однако греется до 90 без проблем. Отпишу как проверю.gregor42ru писал(а):Я сейчас проверить не смогу. У нас установились морозы за 30. даже после часа поездки двигатель не более 70 градусов... Поэтому отложу процесс тестирования до более благоприятного климата за бортом.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ELM 327
Если по пробкам, то вполне может быть такое.gregor42ru писал(а):Я сейчас проверить не смогу. У нас установились морозы за 30. даже после часа поездки двигатель не более 70 градусов... Поэтому отложу процесс тестирования до более благоприятного климата за бортом.
Если по трассе, то машина, позволю предположить, не совсем исправна.
Возможно термостат.
Я сам из Кемерово и погода такая же и когда я доезжаю до работы, двигатель уже 88 градусов.
Часа поездки - более чем достаточно для полного прогрева. Но греется действительно медленно, если плетешься...
Прошу прощения за оффтоп, но ловится такая пониженная температура как раз elm-кой....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: ELM 327
У gregor42ru дрыгатель 4m41, при исправной системе охлаждения его даже летом в жару до 88 градусов не разогретьNapic писал(а):Если по пробкам, то вполне может быть такое.gregor42ru писал(а):Я сейчас проверить не смогу. У нас установились морозы за 30. даже после часа поездки двигатель не более 70 градусов... Поэтому отложу процесс тестирования до более благоприятного климата за бортом.
Если по трассе, то машина, позволю предположить, не совсем исправна.
Возможно термостат.
Я сам из Кемерово и погода такая же и когда я доезжаю до работы, двигатель уже 88 градусов.
Часа поездки - более чем достаточно для полного прогрева. Но греется действительно медленно, если плетешься...
Прошу прощения за оффтоп, но ловится такая пониженная температура как раз elm-кой....

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ELM 327
Это точно.Фреди писал(а):У gregor42ru дрыгатель 4m41, при исправной системе охлаждения его даже летом в жару до 88 градусов не разогретьNapic писал(а):Если по пробкам, то вполне может быть такое.gregor42ru писал(а):Я сейчас проверить не смогу. У нас установились морозы за 30. даже после часа поездки двигатель не более 70 градусов... Поэтому отложу процесс тестирования до более благоприятного климата за бортом.
Если по трассе, то машина, позволю предположить, не совсем исправна.
Возможно термостат.
Я сам из Кемерово и погода такая же и когда я доезжаю до работы, двигатель уже 88 градусов.
Часа поездки - более чем достаточно для полного прогрева. Но греется действительно медленно, если плетешься...
Прошу прощения за оффтоп, но ловится такая пониженная температура как раз elm-кой.....
Термостат штатный на 76,5 градусов. Перед началом зимы поставил погорячее - 82. Но глобального улучшения скорости прогрева двигателя не увидел. Стало лишь чуть чуть получше, но не принципиально.
В салоне тепло. Единственное решение - Russian Winter Cartonka перед радиатором.
Есть небольшие подозрения на гидромуфту. Возможно, она подклинивает и вентилятор на холодном двигателе имеет большее зацепление, чем нужно, но как это точно проверить - никто не может подсказать.
В остальном на характер работы двигателя не грешу. Работает мягко, ровно. Расход топлива радует. Масло не ест.
LR Discovery 4
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Вот опять проверил. Все выполненно но не обучается.

http://cloud.tapatalk.com/s/582d6ebaafc ... 56_log.txt


NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Или АКПП надо выше? В прошлый раз при такой температуре обучение запускалось.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: ELM 327
Цвет A/T oil temp не намекает о проблеме?)
Не ниже 60
Не ниже 60
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ELM 327
Обучение запускается и при 78° ОЖ
Но так же требовательно и к температуре поступающего воздуха по температурному ном2
И к таким казявкам, как вкл/выкл климат, свет и прочее))

Но так же требовательно и к температуре поступающего воздуха по температурному ном2
И к таким казявкам, как вкл/выкл климат, свет и прочее))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ELM 327
Там еще температура топлива важна и, по моему, атмосферное давление.
Не помню уже детали, как-нибудь посмотрю поточнее....
Не помню уже детали, как-нибудь посмотрю поточнее....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
условия для проведения обучения форсунок
условия для обучения клапана ТНВД
необходимо учитывать, что за 3 минуты обучения двигатель успевает остывать на 2-3 градуса,
поэтому лучше иметь запас 2-5 градусов, как по двигателю так и по коробке
поэтому лучше иметь запас 2-5 градусов, как по двигателю так и по коробке
Последний раз редактировалось cintakc 17 ноя 2016, 13:42, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
есть уже более новые версииптиц писал(а):Ошибку пишетcintakc писал(а):удаляйте все и ставьте патченный
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... ry50663677
Пере залейте плиз кто-нибудь. Спасибо
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Походу все же температура топлива не дает... так как минус 25 у нас щас... а обучение и когда акпп 55 градусов была запускалось прекрасно.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ELM 327
Если быть точнее, то ОЖ должна быть от 76ССвят писал(а):Обучение запускается и при 78° ОЖ![]()

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ELM 327
Я может что то не туда коряво, но при нажатии на загрузку файла он мне 404 рисуетcintakc писал(а):есть уже более новые версииптиц писал(а):Ошибку пишетcintakc писал(а):удаляйте все и ставьте патченный
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... ry50663677
Пере залейте плиз кто-нибудь. Спасибо
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ELM 327
зарегайся или залогиньсяптиц писал(а): Я может что то не туда коряво, но при нажатии на загрузку файла он мне 404 рисует
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ELM 327
Ага))
Я две недели обучится не мог. Что только не делал. Вроде и не первый раз.....
В итоге обучился при таких условиях-
АКПП- 57
ДВС- 78
Т в коллекторе 31
Колёса прямо
Коропка нейтраль.
Грелся на месте, ибо после езды, даже при бОльших температурах- не шло
И на месте пошло только после прогона на максимальных давлениях- после теста на утечки.
А Димке бульдозеру летом, расскалённому просто, обучение пошло только после выключения света))
Я две недели обучится не мог. Что только не делал. Вроде и не первый раз.....

В итоге обучился при таких условиях-
АКПП- 57
ДВС- 78
Т в коллекторе 31
Колёса прямо
Коропка нейтраль.
Грелся на месте, ибо после езды, даже при бОльших температурах- не шло
И на месте пошло только после прогона на максимальных давлениях- после теста на утечки.
А Димке бульдозеру летом, расскалённому просто, обучение пошло только после выключения света))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ELM 327
Скачал, спасибоVetold писал(а):зарегайся или залогиньсяптиц писал(а): Я может что то не туда коряво, но при нажатии на загрузку файла он мне 404 рисует
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Кст если он незапускает обучение изза t° топлива. То наверное можно и вытащить параметры по температуре в торк?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ELM 327
Так вроде надо все потребители выключать при обучении.Свят писал(а):А Димке бульдозеру летом, расскалённому просто, обучение пошло только после выключения света))
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.