ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: ELM 327

Сообщение gregor42ru »

Я сейчас проверить не смогу. У нас установились морозы за 30. даже после часа поездки двигатель не более 70 градусов... Поэтому отложу процесс тестирования до более благоприятного климата за бортом.
LR Discovery 4
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение sem_tom »

gregor42ru писал(а):Я сейчас проверить не смогу. У нас установились морозы за 30. даже после часа поездки двигатель не более 70 градусов... Поэтому отложу процесс тестирования до более благоприятного климата за бортом.
У нас тоже. Однако греется до 90 без проблем. Отпишу как проверю.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

gregor42ru писал(а):Я сейчас проверить не смогу. У нас установились морозы за 30. даже после часа поездки двигатель не более 70 градусов... Поэтому отложу процесс тестирования до более благоприятного климата за бортом.
Если по пробкам, то вполне может быть такое.
Если по трассе, то машина, позволю предположить, не совсем исправна.
Возможно термостат.
Я сам из Кемерово и погода такая же и когда я доезжаю до работы, двигатель уже 88 градусов.
Часа поездки - более чем достаточно для полного прогрева. Но греется действительно медленно, если плетешься...
Прошу прощения за оффтоп, но ловится такая пониженная температура как раз elm-кой.... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: ELM 327

Сообщение Фреди »

Napic писал(а):
gregor42ru писал(а):Я сейчас проверить не смогу. У нас установились морозы за 30. даже после часа поездки двигатель не более 70 градусов... Поэтому отложу процесс тестирования до более благоприятного климата за бортом.
Если по пробкам, то вполне может быть такое.
Если по трассе, то машина, позволю предположить, не совсем исправна.
Возможно термостат.
Я сам из Кемерово и погода такая же и когда я доезжаю до работы, двигатель уже 88 градусов.
Часа поездки - более чем достаточно для полного прогрева. Но греется действительно медленно, если плетешься...
Прошу прощения за оффтоп, но ловится такая пониженная температура как раз elm-кой.... :)
У gregor42ru дрыгатель 4m41, при исправной системе охлаждения его даже летом в жару до 88 градусов не разогреть :;-): .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: ELM 327

Сообщение gregor42ru »

Фреди писал(а):
Napic писал(а):
gregor42ru писал(а):Я сейчас проверить не смогу. У нас установились морозы за 30. даже после часа поездки двигатель не более 70 градусов... Поэтому отложу процесс тестирования до более благоприятного климата за бортом.
Если по пробкам, то вполне может быть такое.
Если по трассе, то машина, позволю предположить, не совсем исправна.
Возможно термостат.
Я сам из Кемерово и погода такая же и когда я доезжаю до работы, двигатель уже 88 градусов.
Часа поездки - более чем достаточно для полного прогрева. Но греется действительно медленно, если плетешься...
Прошу прощения за оффтоп, но ловится такая пониженная температура как раз elm-кой.... :)
У gregor42ru дрыгатель 4m41, при исправной системе охлаждения его даже летом в жару до 88 градусов не разогреть :;-): .
Это точно.
Термостат штатный на 76,5 градусов. Перед началом зимы поставил погорячее - 82. Но глобального улучшения скорости прогрева двигателя не увидел. Стало лишь чуть чуть получше, но не принципиально.
В салоне тепло. Единственное решение - Russian Winter Cartonka перед радиатором.
Есть небольшие подозрения на гидромуфту. Возможно, она подклинивает и вентилятор на холодном двигателе имеет большее зацепление, чем нужно, но как это точно проверить - никто не может подсказать.
В остальном на характер работы двигателя не грешу. Работает мягко, ровно. Расход топлива радует. Масло не ест.
LR Discovery 4
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение sem_tom »

Вот опять проверил. Все выполненно но не обучается.
ИзображениеИзображениеhttp://cloud.tapatalk.com/s/582d6ebaafc ... 56_log.txt
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение sem_tom »

Или АКПП надо выше? В прошлый раз при такой температуре обучение запускалось.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: ELM 327

Сообщение Stork »

Цвет A/T oil temp не намекает о проблеме?)
Не ниже 60
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ELM 327

Сообщение Свят »

Обучение запускается и при 78° ОЖ :)
Но так же требовательно и к температуре поступающего воздуха по температурному ном2
И к таким казявкам, как вкл/выкл климат, свет и прочее))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

Там еще температура топлива важна и, по моему, атмосферное давление.
Не помню уже детали, как-нибудь посмотрю поточнее....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

условия для проведения обучения форсунок
SMALL INJECTION QUANTITY LEARNING PROCEDURE
M1001014300322
CAUTION
1.If small injection quantity learning has not been executed, the engine warning lamp blinks.
2.When the requirements for learning are satisfied by operation after replacement of the engine-ECU, learning is automatically executed even if no instruction is given from the M.U.T.-III. Accordingly, the malfunction indicator lamp goes off. However, the learning thus executed is tentative and limited. Be sure to complete leaning using the M.U.T.-III.
PURPOSE
To keep emission and noise level at adequate levels, the engine-ECU must learn injector fuel injection in idle mode.
During learning, the engine-ECU calculates actual injection from each cylinder based on changes in engine speeds and corrects pilot injection control. It then keeps records of this amount of correction as a learned value.
For this reason, after the engine-ECU or injector is replaced, learning must be executed using the M.U.T.-III.
NOTE:
Engine friction changes or injector deterioration over time may cause fluctuation in pilot injection. After use over time, it may prevent injection of an accurate amount of fuel according to the indication by the engine-ECU. This is why learning must be executed again periodically.
For this reason, the engine-ECU periodically leans injection according to the cumulative mileage.
Note that making the M.U.T.-III learn again resets the cumulative mileage.
NOTE:
The engine sound may change or idling engine speeds may increase during injection learning. These are not abnormalities.
LEARNING PROCEDURE
1.After the ignition switch is in "LOCK" (OFF) position, connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
2.Put the vehicle in the following idling stable conditions:
•Engine coolant temperature: 80 − 90°C
•Fuel temperature: 30 − 100°C
•Intake air temperature: −30 to 100°C
•Barometric pressure: 70 kPa or more
•Automatic transmission fluid temperature: 60°C or higher
•Lamps, A/C condenser fan and all accessories: OFF
•Transmission: Neutral <M/T>, "P" range <A/T>
•Power steering: Static state

3.Select SPECIAL FUNCTION from the function menu.
4.Select LEARNING from the SPECIAL FUNCTION menu.
5.Select Item No. 1 Small injection quantity learning to execute learning.
CAUTION
If the vehicle conditions go out of the learning conditions during idling, learning is interrupted.
To reexecute learning, the ignition switch must once be turned off.
6.Continue idling for about 3 minutes before learning is completed.
7.Confirm that the engine warning lamp is off. If it still blinks, reexecute learning.
условия для обучения клапана ТНВД
SUPPLY PUMP CORRECTION LEARNING PROCEDURE
M1001014400299
PURPOSE
The engine-ECU learns the relation between the suction control valve (linear solenoid valve) of the supply pump drive current and the fuel injection volume.
The learning value is calculated from the suction control valve drive current and the rail pressure sensor output voltage.
When the supply pump is replaced, therefore, this learning must be executed.
Re-learning is executed when the engine is idling after the learning value in the engine-ECU has been reset by the M.U.T.-III.
LEARNING PROCEDURE
After the ignition switch is in "LOCK" (OFF) position, connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
1.Turn the ignition switch to "ON" position. (Do not start the engine.)
2.Select SPECIAL FUNCTION from the function menu.
3.Select INITIALIZATION from SPECIAL FUNCTION menu.
4.Select and initialize Item No. 21 Supply pump exchange service.
5.After initializing, run the engine at idle in the following conditions.
•Accelerator pedal: OFF
•Engine coolant temperature: 60°C or higher
•Fuel temperature: 30°C or higher

6.Confirm that the item No. 65 High pressure pump learned status on M.U.T.-III Service Data is "2".
NOTE:
"2" indicates that the learning has completed.
необходимо учитывать, что за 3 минуты обучения двигатель успевает остывать на 2-3 градуса,
поэтому лучше иметь запас 2-5 градусов, как по двигателю так и по коробке
Последний раз редактировалось cintakc 17 ноя 2016, 13:42, всего редактировалось 2 раза.
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

птиц писал(а):
cintakc писал(а):удаляйте все и ставьте патченный
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... ry50663677
Ошибку пишет ::-(:
Пере залейте плиз кто-нибудь. Спасибо
есть уже более новые версии
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение sem_tom »

Походу все же температура топлива не дает... так как минус 25 у нас щас... а обучение и когда акпп 55 градусов была запускалось прекрасно.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Обучение запускается и при 78° ОЖ :)
Если быть точнее, то ОЖ должна быть от 76С :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ELM 327

Сообщение птиц »

cintakc писал(а):
птиц писал(а):
cintakc писал(а):удаляйте все и ставьте патченный
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... ry50663677
Ошибку пишет ::-(:
Пере залейте плиз кто-нибудь. Спасибо
есть уже более новые версии
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433
Я может что то не туда коряво, но при нажатии на загрузку файла он мне 404 рисует
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ELM 327

Сообщение Vetold »

птиц писал(а): Я может что то не туда коряво, но при нажатии на загрузку файла он мне 404 рисует
зарегайся или залогинься
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ELM 327

Сообщение Свят »

Ага))
Я две недели обучится не мог. Что только не делал. Вроде и не первый раз..... :)

В итоге обучился при таких условиях-
АКПП- 57
ДВС- 78
Т в коллекторе 31
Колёса прямо
Коропка нейтраль.

Грелся на месте, ибо после езды, даже при бОльших температурах- не шло
И на месте пошло только после прогона на максимальных давлениях- после теста на утечки.

А Димке бульдозеру летом, расскалённому просто, обучение пошло только после выключения света))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ELM 327

Сообщение птиц »

Vetold писал(а):
птиц писал(а): Я может что то не туда коряво, но при нажатии на загрузку файла он мне 404 рисует
зарегайся или залогинься
Скачал, спасибо
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение sem_tom »

Кст если он незапускает обучение изза t° топлива. То наверное можно и вытащить параметры по температуре в торк?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ELM 327

Сообщение Армеец »

Свят писал(а):А Димке бульдозеру летом, расскалённому просто, обучение пошло только после выключения света))
Так вроде надо все потребители выключать при обучении.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»