Страница 68 из 270
Re: ELM 327
Добавлено: 17 ноя 2016, 10:58
gregor42ru
Я сейчас проверить не смогу. У нас установились морозы за 30. даже после часа поездки двигатель не более 70 градусов... Поэтому отложу процесс тестирования до более благоприятного климата за бортом.
Re: ELM 327
Добавлено: 17 ноя 2016, 11:00
sem_tom
gregor42ru писал(а):Я сейчас проверить не смогу. У нас установились морозы за 30. даже после часа поездки двигатель не более 70 градусов... Поэтому отложу процесс тестирования до более благоприятного климата за бортом.
У нас тоже. Однако греется до 90 без проблем. Отпишу как проверю.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Re: ELM 327
Добавлено: 17 ноя 2016, 11:05
Napic
gregor42ru писал(а):Я сейчас проверить не смогу. У нас установились морозы за 30. даже после часа поездки двигатель не более 70 градусов... Поэтому отложу процесс тестирования до более благоприятного климата за бортом.
Если по пробкам, то вполне может быть такое.
Если по трассе, то машина, позволю предположить, не совсем исправна.
Возможно термостат.
Я сам из Кемерово и погода такая же и когда я доезжаю до работы, двигатель уже 88 градусов.
Часа поездки - более чем достаточно для полного прогрева. Но греется действительно медленно, если плетешься...
Прошу прощения за оффтоп, но ловится такая пониженная температура как раз elm-кой....

Re: ELM 327
Добавлено: 17 ноя 2016, 11:12
Фреди
Napic писал(а):gregor42ru писал(а):Я сейчас проверить не смогу. У нас установились морозы за 30. даже после часа поездки двигатель не более 70 градусов... Поэтому отложу процесс тестирования до более благоприятного климата за бортом.
Если по пробкам, то вполне может быть такое.
Если по трассе, то машина, позволю предположить, не совсем исправна.
Возможно термостат.
Я сам из Кемерово и погода такая же и когда я доезжаю до работы, двигатель уже 88 градусов.
Часа поездки - более чем достаточно для полного прогрева. Но греется действительно медленно, если плетешься...
Прошу прощения за оффтоп, но ловится такая пониженная температура как раз elm-кой....

У
gregor42ru дрыгатель 4m41, при исправной системе охлаждения его даже летом в жару до 88 градусов не разогреть

.
Re: ELM 327
Добавлено: 17 ноя 2016, 11:42
gregor42ru
Фреди писал(а):Napic писал(а):gregor42ru писал(а):Я сейчас проверить не смогу. У нас установились морозы за 30. даже после часа поездки двигатель не более 70 градусов... Поэтому отложу процесс тестирования до более благоприятного климата за бортом.
Если по пробкам, то вполне может быть такое.
Если по трассе, то машина, позволю предположить, не совсем исправна.
Возможно термостат.
Я сам из Кемерово и погода такая же и когда я доезжаю до работы, двигатель уже 88 градусов.
Часа поездки - более чем достаточно для полного прогрева. Но греется действительно медленно, если плетешься...
Прошу прощения за оффтоп, но ловится такая пониженная температура как раз elm-кой....

У
gregor42ru дрыгатель 4m41, при исправной системе охлаждения его даже летом в жару до 88 градусов не разогреть

.
Это точно.
Термостат штатный на 76,5 градусов. Перед началом зимы поставил погорячее - 82. Но глобального улучшения скорости прогрева двигателя не увидел. Стало лишь чуть чуть получше, но не принципиально.
В салоне тепло. Единственное решение - Russian Winter Cartonka перед радиатором.
Есть небольшие подозрения на гидромуфту. Возможно, она подклинивает и вентилятор на холодном двигателе имеет большее зацепление, чем нужно, но как это точно проверить - никто не может подсказать.
В остальном на характер работы двигателя не грешу. Работает мягко, ровно. Расход топлива радует. Масло не ест.
Re: ELM 327
Добавлено: 17 ноя 2016, 11:48
sem_tom
Re: ELM 327
Добавлено: 17 ноя 2016, 11:54
sem_tom
Или АКПП надо выше? В прошлый раз при такой температуре обучение запускалось.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Re: ELM 327
Добавлено: 17 ноя 2016, 11:56
Stork
Цвет A/T oil temp не намекает о проблеме?)
Не ниже 60
Re: ELM 327
Добавлено: 17 ноя 2016, 12:01
Свят
Обучение запускается и при 78° ОЖ
Но так же требовательно и к температуре поступающего воздуха по температурному ном2
И к таким казявкам, как вкл/выкл климат, свет и прочее))
Re: ELM 327
Добавлено: 17 ноя 2016, 12:11
Napic
Там еще температура топлива важна и, по моему, атмосферное давление.
Не помню уже детали, как-нибудь посмотрю поточнее....
Re: ELM 327
Добавлено: 17 ноя 2016, 12:28
cintakc
условия для проведения обучения форсунок

SMALL INJECTION QUANTITY LEARNING PROCEDURE
M1001014300322
CAUTION
1.If small injection quantity learning has not been executed, the engine warning lamp blinks.
2.When the requirements for learning are satisfied by operation after replacement of the engine-ECU, learning is automatically executed even if no instruction is given from the M.U.T.-III. Accordingly, the malfunction indicator lamp goes off. However, the learning thus executed is tentative and limited. Be sure to complete leaning using the M.U.T.-III.
PURPOSE
To keep emission and noise level at adequate levels, the engine-ECU must learn injector fuel injection in idle mode.
During learning, the engine-ECU calculates actual injection from each cylinder based on changes in engine speeds and corrects pilot injection control. It then keeps records of this amount of correction as a learned value.
For this reason, after the engine-ECU or injector is replaced, learning must be executed using the M.U.T.-III.
NOTE:
Engine friction changes or injector deterioration over time may cause fluctuation in pilot injection. After use over time, it may prevent injection of an accurate amount of fuel according to the indication by the engine-ECU. This is why learning must be executed again periodically.
For this reason, the engine-ECU periodically leans injection according to the cumulative mileage.
Note that making the M.U.T.-III learn again resets the cumulative mileage.
NOTE:
The engine sound may change or idling engine speeds may increase during injection learning. These are not abnormalities.
LEARNING PROCEDURE
1.After the ignition switch is in "LOCK" (OFF) position, connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
2.Put the vehicle in the following idling stable conditions:
•Engine coolant temperature: 80 − 90°C
•Fuel temperature: 30 − 100°C
•Intake air temperature: −30 to 100°C
•Barometric pressure: 70 kPa or more
•Automatic transmission fluid temperature: 60°C or higher
•Lamps, A/C condenser fan and all accessories: OFF
•Transmission: Neutral <M/T>, "P" range <A/T>
•Power steering: Static state
3.Select SPECIAL FUNCTION from the function menu.
4.Select LEARNING from the SPECIAL FUNCTION menu.
5.Select Item No. 1 Small injection quantity learning to execute learning.
CAUTION
If the vehicle conditions go out of the learning conditions during idling, learning is interrupted.
To reexecute learning, the ignition switch must once be turned off.
6.Continue idling for about 3 minutes before learning is completed.
7.Confirm that the engine warning lamp is off. If it still blinks, reexecute learning.
условия для обучения клапана ТНВД

SUPPLY PUMP CORRECTION LEARNING PROCEDURE
M1001014400299
PURPOSE
The engine-ECU learns the relation between the suction control valve (linear solenoid valve) of the supply pump drive current and the fuel injection volume.
The learning value is calculated from the suction control valve drive current and the rail pressure sensor output voltage.
When the supply pump is replaced, therefore, this learning must be executed.
Re-learning is executed when the engine is idling after the learning value in the engine-ECU has been reset by the M.U.T.-III.
LEARNING PROCEDURE
After the ignition switch is in "LOCK" (OFF) position, connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
1.Turn the ignition switch to "ON" position. (Do not start the engine.)
2.Select SPECIAL FUNCTION from the function menu.
3.Select INITIALIZATION from SPECIAL FUNCTION menu.
4.Select and initialize Item No. 21 Supply pump exchange service.
5.After initializing, run the engine at idle in the following conditions.
•Accelerator pedal: OFF
•Engine coolant temperature: 60°C or higher
•Fuel temperature: 30°C or higher
6.Confirm that the item No. 65 High pressure pump learned status on M.U.T.-III Service Data is "2".
NOTE:
"2" indicates that the learning has completed.
необходимо учитывать, что за 3 минуты обучения двигатель успевает остывать на 2-3 градуса,
поэтому лучше иметь запас 2-5 градусов, как по двигателю так и по коробке
Re: ELM 327
Добавлено: 17 ноя 2016, 12:34
cintakc
птиц писал(а):
Ошибку пишет

Пере залейте плиз кто-нибудь. Спасибо
есть уже более новые версии
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433
Re: ELM 327
Добавлено: 17 ноя 2016, 12:42
sem_tom
Походу все же температура топлива не дает... так как минус 25 у нас щас... а обучение и когда акпп 55 градусов была запускалось прекрасно.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Re: ELM 327
Добавлено: 17 ноя 2016, 12:57
Napic
Свят писал(а):Обучение запускается и при 78° ОЖ
Если быть точнее, то ОЖ должна быть от 76С

Re: ELM 327
Добавлено: 17 ноя 2016, 13:03
птиц
Я может что то не туда коряво, но при нажатии на загрузку файла он мне 404 рисует
Re: ELM 327
Добавлено: 17 ноя 2016, 13:33
Vetold
птиц писал(а):
Я может что то не туда коряво, но при нажатии на загрузку файла он мне 404 рисует
зарегайся или залогинься
Re: ELM 327
Добавлено: 17 ноя 2016, 13:36
Свят
Ага))
Я две недели обучится не мог. Что только не делал. Вроде и не первый раз.....
В итоге обучился при таких условиях-
АКПП- 57
ДВС- 78
Т в коллекторе 31
Колёса прямо
Коропка нейтраль.
Грелся на месте, ибо после езды, даже при бОльших температурах- не шло
И на месте пошло только после прогона на максимальных давлениях- после теста на утечки.
А Димке бульдозеру летом, расскалённому просто, обучение пошло только после выключения света))
Re: ELM 327
Добавлено: 17 ноя 2016, 14:00
птиц
Vetold писал(а):птиц писал(а):
Я может что то не туда коряво, но при нажатии на загрузку файла он мне 404 рисует
зарегайся или залогинься
Скачал, спасибо
Re: ELM 327
Добавлено: 17 ноя 2016, 14:21
sem_tom
Кст если он незапускает обучение изза t° топлива. То наверное можно и вытащить параметры по температуре в торк?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Re: ELM 327
Добавлено: 17 ноя 2016, 15:13
Армеец
Свят писал(а):А Димке бульдозеру летом, расскалённому просто, обучение пошло только после выключения света))
Так вроде надо все потребители выключать при обучении.