Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Свят »

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
kazimir
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 14:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new 2.5; 178 л.с. полный фарш.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kazimir »

Спасибо Свят! Погода вчера была слякотная, с мокрым снегом. С влажностью проблема действительно усугубляется. Благодарю за ссылки, завтра проверю, затем отчитаюсь.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

Napic писал(а):
dimyp писал(а): Вчера проходил очередное ТО у нашего местного дилера. Специально спросил - "есть ли новая прошивка на коробку?". Сказали, что нет им ничего нового не присылали. Митцу что ли не всем сразу обновы шлет?
Тоже донимает 1-я передача при езде по двору на скорости до 15 км/ч. Переключаюсь на 2-ю вручную, чтоб людей орущим мотором не пугать.
Вот-вот! Привет земляк, я думал что только меня 15 км/ч на первой передаче достает... :) Но переключившись вручную на вторую у меня опять включается первая при сборе газа и это на ровной поверхности, ну зачем они это делают? :*WALL*:
Что-то я уже думаю, что тайцы наверное накосячили с датчиком уклона, у кого есть ASTC в комплектации. Надо будет взять нивелир и встать на ровную поверхность и сбросить этот уровень в горизонт. Возможно что у тайцев пол не ровный на заводе.... и машина думает, что взбираясь в горку, включать первую самое то.... :*ROFL*:

А глюк с третьей передачей объясняется тем, что пол также не ровный на заводе у тайцев, но только в другую сторону - машина думает что едет под горку и держит третью передачу ::-D: Ну как еще иначе можно объяснить подобное издевательство над владельцами наших автомобилей! ::-|:
Привет!
Меня этот глюк достал уже.Ездил на 1 ТО,сказал обновить прошивку в ответ услышал что то типа 3700р)),думал показалось,подошел поближе попросил повторить-3700р.,ан нет не ослышался.В общем послал нахер всю эту багадельню и поехал восвояси.Сервис-Герой,Волгоградский Агат!
Сейчас помогаю авторам откатывать новую прошивку моторника,приходится ездить интенсивно поэтому глюк менее заметен.

П,С Где то тема был про чип тюнинг спорта не найду. Если интересно могу продолжить,есть что поведать. Сравнения с разными прошивками прочуствовал на своем спорте))
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Боец писал(а): П,С Где то тема был про чип тюнинг спорта не найду. Если интересно могу продолжить,есть что поведать. Сравнения с разными прошивками прочуствовал на своем спорте))
Да вот же она http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=225

Круто за обновление прошивки официалы дерут :]:-O:

Очень ждем подробный отчет о разных прошивках :O:-): :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

К сожалению тема закрыта((
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение АлександрК »

Добрый день!
Прочитал бОльшую часть постов в теме и понял, что проблем с АКПП у бензиновых машин нет. Я правильный вывод сделал?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Правильно. Глюк свойственен только версии с дизельным двигателем 2.5 л. У бензиновых версий и версий с дизелем 3.2 л таких проблем не замечено.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение АлександрК »

SKS писал(а):Правильно. Глюк свойственен только версии с дизельным двигателем 2.5 л. У бензиновых версий и версий с дизелем 3.2 л таких проблем не замечено.
Спасибо!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
kazimir
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 14:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new 2.5; 178 л.с. полный фарш.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kazimir »

Всем доброго времени суток! Всё не было времени отписаться. Оказывается всё очень просто (был бы мануал, отладил бы без лишних телодвижений). Всего лишь надо было отрегулировать положение выключателя запрещения пуска. Всем спасибо, удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Zeder7
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:58
Двигатель:: Дизель 230л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Zeder7 »

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/415194/

Вот тут почитал о том, то дилеры прошивают АКПП и глюк пропадает.
Кто пробовал уже?
В Москве по гарантии обновляют прошивку?
P-IV, Дизель 190>230лс. (прошивка от Ёжика Пыха), EGR-off, Линзованные туманки HELLA D2S, Композитная защита ABC-Дизайн.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Zeder7 писал(а):http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/415194/

Вот тут почитал о том, то дилеры прошивают АКПП и глюк пропадает.
Кто пробовал уже?
В Москве по гарантии обновляют прошивку?
Многие перепрошили, но глюк 5АТ, тот который 10 км/ч на третьей передаче - остался ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Sten
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Sten »

Сотоварищи , нужна помощь. Не так давно совершил я не большое путешествие по Крыму. Гружен был под самую завязку. В Ялте словил "наш глюк" поездив по жаре по их крутым подъемам спускам выехав на трассу до Алушты машина не захотела переключатся выше второй передачи . Я был спокоен - я читал форум!!! Постоял , поостыл поехал дальше. Поостыть пришлось пару раз. Дальше был запланирован подъем по достаточно плохой дороге на Демерджи , да еще и после дождя. Не успел я залезть еще толком в самое г..но... Получил чек - А\т темр. Еще постоял пооостыл. На Демержди выдрался... после машина еще прошла по дорогам разного качества порядка 1000 км. пока добралась до оф. диллера. Суть проблемы: после приключений с перегревом , машина перестала ехать. ну т.е. тупенькая как асфальтоукладчик (если ехать в очень размеренном темпе - может даже и не заметно, но если надо обогнать - глухо , тапку в самый пол - разгона практически нет). Пробег 18500 км. Как раз перед выездом машина прошла 15000 ТО. У диллера машина стоит третий день. Их компьютер вообще ошибок по коробке не видит. (а вроде же должен, чек то горел?) , проехав на машине диллер признает - авто "тупит", и замерив тепературу после диллер отмечает существенное нагревание масло в коробке. При этом что делать с машиной у ОД не знают.
НМПС 2012 2,5 АКПП
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Sten писал(а):Сотоварищи , нужна помощь.
---
проехав на машине диллер признает - авто "тупит", и замерив тепературу после диллер отмечает существенное нагревание масло в коробке. При этом что делать с машиной у ОД не знают.
Дилера понять можно. Они не знают что делать с машиной, которая не выдает чеки. Даже если и выдает их - то тоже не знают и тупо меняют все, на что указывает чек. И сам чек, распечатав, прикладывают, чтобы обосновать эту замену агрегата.
Без чеков им ничего по гарантии не одобрят. Потекшие амортизаторы они фотографируют и желательны очень сильные подтеки, чтобы вышестоящий орган признал гарантийный случай.

По поводу тупизны. Первым делом смотреть масло. На предмет посторонних включений, запаха, цвета. По коробке atservice подскажет, что может вызвать тупизну разгона, не вызывая никаких чеков по самой коробке.

Затем смотреть двигатель. Сделать STALL TEST наконец, посмотреть обороты.
Может заправился чем нехорошим, заменить все фильтра, сделать тест на герметичность форсунок (после этого теста сбойная форсунка нередко восстанавливается)

Вообще дилер конечно должен этим заниматься, тем более что он сам признает тупизну....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Sten
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Sten »

Напик, спасибо.
Диллер и не отказывается делать , только не понимает что и как. Я в понедельник общаться буду, и думаю донести дельные советы с форума. Он хоть и ОД, только звание ОД мицубиси носит всего полгода. И машины наши не знает. А вообще специализирывался раньше на фордах сузуки и мазде, т.е. везде по чуть-чуть. Провинция тут у нас...
НМПС 2012 2,5 АКПП
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Пусть прочитают моторный, это он зажёг чек. И номер ошибки сюда. Акпп зажигает не чек, а индикацию у одометра.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Был у ОД по причине "беременного" мужика (3-й раз)

Попутно загрузили новую версию прошивки АКПП. Спецом посмотрел коментарии к новой версии, а говрится там об изменении алгоритма переключения со 2 на 3 и с 3 на 2-ю передачи и ещё что-то про температуру АКПП (на силен в ангицком).
По первым ощущения пораньше 2-я включается при спокойном разгоне, а вот то что пропал глюк 3-й передачи так и не понял - пробовал скидывать до 15-20 км/ч - 3-я сцуко включена , а при такой же скорости разгонятся - вроде получше. Вот и не понял....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Sten
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Sten »

Снупер, спасибо от меня и ОД. Надеюсь завтра будет результат.
НМПС 2012 2,5 АКПП
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение syurasov »

Народ, опять проявляются рывочки-дерганья авто при слабом педалировании 1000-1100 оборотов, передача вроде вторая-третья в пробках когда толкаюсь. ЧТо за фигня? Или у меня одного так?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Так надо педалировать сильнее. Он как бешенный конь, ему стоять, а он не стоит.............. ::-D:
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение syurasov »

SNOOPER писал(а):Так надо педалировать сильнее. Он как бешенный конь, ему стоять, а он не стоит.............. ::-D:
Ты серьезно или шутишь? Реально нехватает двиглу мощи? А коробка пытается предельно долго удержаться на на повышеной передаче? Т.е. поводов для волнения нет?

Кстати пердел черным дымом: выбросил фильтр, поставил замену, дыма стало меньше (только при рывке с места в 4тысячи) и вроде рывочков стало меньше. Завтра средство для чистки ДМРВ приедет, почищу датчик докучи...
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»