Страница 68 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 июн 2013, 07:51
Свят

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 июн 2013, 16:43
kazimir
Спасибо Свят! Погода вчера была слякотная, с мокрым снегом. С влажностью проблема действительно усугубляется. Благодарю за ссылки, завтра проверю, затем отчитаюсь.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 июн 2013, 10:29
Боец
Napic писал(а):
dimyp писал(а): Вчера проходил очередное ТО у нашего местного дилера. Специально спросил - "есть ли новая прошивка на коробку?". Сказали, что нет им ничего нового не присылали. Митцу что ли не всем сразу обновы шлет?
Тоже донимает 1-я передача при езде по двору на скорости до 15 км/ч. Переключаюсь на 2-ю вручную, чтоб людей орущим мотором не пугать.
Вот-вот! Привет земляк, я думал что только меня 15 км/ч на первой передаче достает... :) Но переключившись вручную на вторую у меня опять включается первая при сборе газа и это на ровной поверхности, ну зачем они это делают? :*WALL*:
Что-то я уже думаю, что тайцы наверное накосячили с датчиком уклона, у кого есть ASTC в комплектации. Надо будет взять нивелир и встать на ровную поверхность и сбросить этот уровень в горизонт. Возможно что у тайцев пол не ровный на заводе.... и машина думает, что взбираясь в горку, включать первую самое то.... :*ROFL*:

А глюк с третьей передачей объясняется тем, что пол также не ровный на заводе у тайцев, но только в другую сторону - машина думает что едет под горку и держит третью передачу ::-D: Ну как еще иначе можно объяснить подобное издевательство над владельцами наших автомобилей! ::-|:
Привет!
Меня этот глюк достал уже.Ездил на 1 ТО,сказал обновить прошивку в ответ услышал что то типа 3700р)),думал показалось,подошел поближе попросил повторить-3700р.,ан нет не ослышался.В общем послал нахер всю эту багадельню и поехал восвояси.Сервис-Герой,Волгоградский Агат!
Сейчас помогаю авторам откатывать новую прошивку моторника,приходится ездить интенсивно поэтому глюк менее заметен.

П,С Где то тема был про чип тюнинг спорта не найду. Если интересно могу продолжить,есть что поведать. Сравнения с разными прошивками прочуствовал на своем спорте))

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 июн 2013, 12:26
Napic
Боец писал(а): П,С Где то тема был про чип тюнинг спорта не найду. Если интересно могу продолжить,есть что поведать. Сравнения с разными прошивками прочуствовал на своем спорте))
Да вот же она http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=225

Круто за обновление прошивки официалы дерут :]:-O:

Очень ждем подробный отчет о разных прошивках :O:-): :*THANK*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 июн 2013, 13:03
Боец
К сожалению тема закрыта((

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 июн 2013, 11:17
АлександрК
Добрый день!
Прочитал бОльшую часть постов в теме и понял, что проблем с АКПП у бензиновых машин нет. Я правильный вывод сделал?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 июн 2013, 20:41
SKS
Правильно. Глюк свойственен только версии с дизельным двигателем 2.5 л. У бензиновых версий и версий с дизелем 3.2 л таких проблем не замечено.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 июн 2013, 14:52
АлександрК
SKS писал(а):Правильно. Глюк свойственен только версии с дизельным двигателем 2.5 л. У бензиновых версий и версий с дизелем 3.2 л таких проблем не замечено.
Спасибо!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 июн 2013, 18:05
kazimir
Всем доброго времени суток! Всё не было времени отписаться. Оказывается всё очень просто (был бы мануал, отладил бы без лишних телодвижений). Всего лишь надо было отрегулировать положение выключателя запрещения пуска. Всем спасибо, удачи на дорогах!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 июн 2013, 14:38
Zeder7
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/415194/

Вот тут почитал о том, то дилеры прошивают АКПП и глюк пропадает.
Кто пробовал уже?
В Москве по гарантии обновляют прошивку?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 июн 2013, 15:40
Napic
Zeder7 писал(а):http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/415194/

Вот тут почитал о том, то дилеры прошивают АКПП и глюк пропадает.
Кто пробовал уже?
В Москве по гарантии обновляют прошивку?
Многие перепрошили, но глюк 5АТ, тот который 10 км/ч на третьей передаче - остался ::-(:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 июл 2013, 22:30
Sten
Сотоварищи , нужна помощь. Не так давно совершил я не большое путешествие по Крыму. Гружен был под самую завязку. В Ялте словил "наш глюк" поездив по жаре по их крутым подъемам спускам выехав на трассу до Алушты машина не захотела переключатся выше второй передачи . Я был спокоен - я читал форум!!! Постоял , поостыл поехал дальше. Поостыть пришлось пару раз. Дальше был запланирован подъем по достаточно плохой дороге на Демерджи , да еще и после дождя. Не успел я залезть еще толком в самое г..но... Получил чек - А\т темр. Еще постоял пооостыл. На Демержди выдрался... после машина еще прошла по дорогам разного качества порядка 1000 км. пока добралась до оф. диллера. Суть проблемы: после приключений с перегревом , машина перестала ехать. ну т.е. тупенькая как асфальтоукладчик (если ехать в очень размеренном темпе - может даже и не заметно, но если надо обогнать - глухо , тапку в самый пол - разгона практически нет). Пробег 18500 км. Как раз перед выездом машина прошла 15000 ТО. У диллера машина стоит третий день. Их компьютер вообще ошибок по коробке не видит. (а вроде же должен, чек то горел?) , проехав на машине диллер признает - авто "тупит", и замерив тепературу после диллер отмечает существенное нагревание масло в коробке. При этом что делать с машиной у ОД не знают.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 июл 2013, 06:15
Napic
Sten писал(а):Сотоварищи , нужна помощь.
---
проехав на машине диллер признает - авто "тупит", и замерив тепературу после диллер отмечает существенное нагревание масло в коробке. При этом что делать с машиной у ОД не знают.
Дилера понять можно. Они не знают что делать с машиной, которая не выдает чеки. Даже если и выдает их - то тоже не знают и тупо меняют все, на что указывает чек. И сам чек, распечатав, прикладывают, чтобы обосновать эту замену агрегата.
Без чеков им ничего по гарантии не одобрят. Потекшие амортизаторы они фотографируют и желательны очень сильные подтеки, чтобы вышестоящий орган признал гарантийный случай.

По поводу тупизны. Первым делом смотреть масло. На предмет посторонних включений, запаха, цвета. По коробке atservice подскажет, что может вызвать тупизну разгона, не вызывая никаких чеков по самой коробке.

Затем смотреть двигатель. Сделать STALL TEST наконец, посмотреть обороты.
Может заправился чем нехорошим, заменить все фильтра, сделать тест на герметичность форсунок (после этого теста сбойная форсунка нередко восстанавливается)

Вообще дилер конечно должен этим заниматься, тем более что он сам признает тупизну....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 июл 2013, 17:29
Sten
Напик, спасибо.
Диллер и не отказывается делать , только не понимает что и как. Я в понедельник общаться буду, и думаю донести дельные советы с форума. Он хоть и ОД, только звание ОД мицубиси носит всего полгода. И машины наши не знает. А вообще специализирывался раньше на фордах сузуки и мазде, т.е. везде по чуть-чуть. Провинция тут у нас...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 июл 2013, 01:11
SNOOPER
Пусть прочитают моторный, это он зажёг чек. И номер ошибки сюда. Акпп зажигает не чек, а индикацию у одометра.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 июл 2013, 14:13
Армеец
Был у ОД по причине "беременного" мужика (3-й раз)

Попутно загрузили новую версию прошивки АКПП. Спецом посмотрел коментарии к новой версии, а говрится там об изменении алгоритма переключения со 2 на 3 и с 3 на 2-ю передачи и ещё что-то про температуру АКПП (на силен в ангицком).
По первым ощущения пораньше 2-я включается при спокойном разгоне, а вот то что пропал глюк 3-й передачи так и не понял - пробовал скидывать до 15-20 км/ч - 3-я сцуко включена , а при такой же скорости разгонятся - вроде получше. Вот и не понял....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 июл 2013, 22:24
Sten
Снупер, спасибо от меня и ОД. Надеюсь завтра будет результат.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 июл 2013, 18:57
syurasov
Народ, опять проявляются рывочки-дерганья авто при слабом педалировании 1000-1100 оборотов, передача вроде вторая-третья в пробках когда толкаюсь. ЧТо за фигня? Или у меня одного так?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 июл 2013, 19:10
SNOOPER
Так надо педалировать сильнее. Он как бешенный конь, ему стоять, а он не стоит.............. ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 июл 2013, 11:23
syurasov
SNOOPER писал(а):Так надо педалировать сильнее. Он как бешенный конь, ему стоять, а он не стоит.............. ::-D:
Ты серьезно или шутишь? Реально нехватает двиглу мощи? А коробка пытается предельно долго удержаться на на повышеной передаче? Т.е. поводов для волнения нет?

Кстати пердел черным дымом: выбросил фильтр, поставил замену, дыма стало меньше (только при рывке с места в 4тысячи) и вроде рывочков стало меньше. Завтра средство для чистки ДМРВ приедет, почищу датчик докучи...