Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

Adel060 писал(а):
Пыж81 писал(а):Я установил термос 76,5, поменял помпу в 180, помыл радик и поменял ОЖ! Подумываю поставить назад термостат 82, т.к температура сейчас на 35 " тапках крутится вокруг 80 градусов...
А на трассе под нагрузкой как?
Я все помыл, термос 76,5, ОЖ поменял, в городе 82/85, если накатом то 79 может быть. На трассе 88 до 95-97 в гору... Но за бортом 33 градуса... Вроде и не криминально)
В очень затяжной подъем видел 92! Если ехать по ровному 110 то выше 84 не поднимается. У меня еще снята нижняя часть дифузора...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

grade86 писал(а):а в чем сакральность замены антифриза для улучшения теплоотдачи?
Он также как и все жидкости имеет свой ресурс.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Опять греюсь. Сегодня ехал при +32 со скоростью 120-140 около 10 км. Итог: двигатель 97 гр., коробка 103 гр. Сбросил газ, двигатель через какое-то время остыл до 92-94 гр, коробка так и держалась, пока не приехал на место.
К слову в прошлое воскресенье ехал из Уфы по Уралу. Коробка постоянна грелась до 110 гр (у меня мультик сигналит об этом), а двигатель хоть и грелся на подъемах до 95-97 гр, очень быстро сбрасывал на спусках под горку без газа до 80-88 гр.
Термос стоит Гейтс, с перепускной дырочкой. Радиаторы мыл, правда без снятия. Машина прошита последней версией (ИГорь говорит, что она добавляет температуры).
По коробке скорее всего буду все же ставить радиатор, а по двигателю что посоветуете: поставить термос на 76 гр.? Но у нас такое лето не так часто бывает, а вот зимой -40 гр вполне себе может быть. Не буду ли мерзнуть в таком варианте?
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

SKS писал(а):Опять греюсь. Сегодня ехал при +32 со скоростью 120-140 около 10 км. Итог: двигатель 97 гр., коробка 103 гр. Сбросил газ, двигатель через какое-то время остыл до 92-94 гр, коробка так и держалась, пока не приехал на место.
К слову в прошлое воскресенье ехал из Уфы по Уралу. Коробка постоянна грелась до 110 гр (у меня мультик сигналит об этом), а двигатель хоть и грелся на подъемах до 95-97 гр, очень быстро сбрасывал на спусках под горку без газа до 80-88 гр.
Термос стоит Гейтс, с перепускной дырочкой. Радиаторы мыл, правда без снятия. Машина прошита последней версией (ИГорь говорит, что она добавляет температуры).
По коробке скорее всего буду все же ставить радиатор, а по двигателю что посоветуете: поставить термос на 76 гр.? Но у нас такое лето не так часто бывает, а вот зимой -40 гр вполне себе может быть. Не буду ли мерзнуть в таком варианте?
Ну я и помыл и продул радиаторы, ОЖ сменили когда ставили термостат на 76,5, прошивка последняя, в гору всё равно набираю 97... В городе 82/88, по трассе обычно 88, но в гору с нагрузкой получается 97, до всех действий доходило до 105...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение avstr »

народ подскажите как ведет себя штатный вентилятор при темпер. за бортом 30 гр и выше. У меня практически по трассе не выключается скорость 100-110.расход при этом повышенный причем кондей практически не влияет.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Irbis_72 »

Недавно ездил в жару за 30 по трассе, но не так быстро 70-80. Указатель температуры ОЖ выше середины шкалы не поднимался. Вентилятор то потухнет, то погаснет. А кондей при такой скорости и не должен особо влиять, ибо аэродинамика у наших машинок чуть лучше, чем у кирпича. Расход наверное по 11-12/100. Я обычно с трассы около 9/100 привожу, если на запад от Уфы еду, и около 10/100 если на восток (горки уральские).
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

А что ты хочешь при такой жаре? У нас сейчас +30 +35. Естественно кондей всегда включен. Двигатель в городе в рваном режиме легко нагревается до 95-97 гр. Естественно вискомуфта вентилятора замкнута практически постоянно и воет не подетски. Сопротивление повышает,плюс жара (не самое эффективное сгорание топлива), нагрузка в виде постоянно работающего кондера (он даже не отключается практически, т.к. обороты ХХ почти всегда выше 800). Отсюда и расход.
По трассе. На июньские праздники гонял Тюмень-Пермь-Уфа-Тюмень. Температура была от +25 до +30. Температура двигателя колебалась от 88 до 95 (особенно когда ехал по Уралу от Уфы), коробка сильно грелась тоже. Соответственно муфта замкнута, дополнительный также работает, расход немного повышен был, но не более чем на 0.5 л. Скорость в среднем также держал 100-110.
А вот когда от Перми ехали утром на Уфу и было сначала около +15 гр и пасмурно, то и температура выше 90 не поднималась, вентилятор не выл, и расход вышел самый низкий около 9,2 л на весь этот отрезок. А так в среднем за весь пробег 10,4 л, причем самый высокий на участке от Тюмени до Перми в жару.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Не знаю....по городу (рваный режим, небольшие пробки) температура 82-85, (доп.карлсон) - после резких ускорений до 80 падает...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Армеец писал(а):Не знаю....по городу (рваный режим, небольшие пробки) температура 82-85, (доп.карлсон) - после резких ускорений до 80 падает...
Так у меня также "по городу". А вот на трассе, да с прицепом, да по холмам........
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

SNOOPER писал(а):
Армеец писал(а):Не знаю....по городу (рваный режим, небольшие пробки) температура 82-85, (доп.карлсон) - после резких ускорений до 80 падает...
Так у меня также "по городу". А вот на трассе, да с прицепом, да по холмам........

У SKS не так по городу :*SCRATCH*:
А по трассе да....до 97 бывает часто, а до замены штатного термостата видел и 105 часто.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Армеец писал(а):
SNOOPER писал(а):
Армеец писал(а):Не знаю....по городу (рваный режим, небольшие пробки) температура 82-85, (доп.карлсон) - после резких ускорений до 80 падает...
Так у меня также "по городу". А вот на трассе, да с прицепом, да по холмам........

У SKS не так по городу :*SCRATCH*:
А по трассе да....до 97 бывает часто, а до замены штатного термостата видел и 105 часто.
Да, по городу у меня в основном держится около 95 гр. Но это сейчас жара стоит уже второй месяц ниже +30 не опускается, днем и +35 +38 запросто. Такре лето последний раз пять лет назад было. За все это время один раз нагрел до 100 гр, когда реально педалировал адски в городских условиях (резкие старты/торможения/разгоны). Но и сбрасывает быстро, как только перестаю так ездить. Саша, SNOOPER, рекомендует последить за газами в расширительном, а то у него как я понял вылезло это.
В общем мониторю. Плюс наверное закажу радиатор на коробку и, когда это ве буду ставить, сниму радиатор и помою его хорошенько снаружи и внутри.
Правда у нас жара наконец-то спала пошли дожди и в конце неделе вообще +10 +15 только обещают. Мать ее за ногу эту погоду, как июль, так она портится как всегда.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение avstr »

SKS писал(а):А что ты хочешь при такой жаре? У нас сейчас +30 +35. Естественно кондей всегда включен. Двигатель в городе в рваном режиме легко нагревается до 95-97 гр. Естественно вискомуфта вентилятора замкнута практически постоянно и воет не подетски. Сопротивление повышает,плюс жара (не самое эффективное сгорание топлива), нагрузка в виде постоянно работающего кондера (он даже не отключается практически, т.к. обороты ХХ почти всегда выше 800). Отсюда и расход.
По трассе. На июньские праздники гонял Тюмень-Пермь-Уфа-Тюмень. Температура была от +25 до +30. Температура двигателя колебалась от 88 до 95 (особенно когда ехал по Уралу от Уфы), коробка сильно грелась тоже. Соответственно муфта замкнута, дополнительный также работает, расход немного повышен был, но не более чем на 0.5 л. Скорость в среднем также держал 100-110.
А вот когда от Перми ехали утром на Уфу и было сначала около +15 гр и пасмурно, то и температура выше 90 не поднималась, вентилятор не выл, и расход вышел самый низкий около 9,2 л на весь этот отрезок. А так в среднем за весь пробег 10,4 л, причем самый высокий на участке от Тюмени до Перми в жару.
Вот вот один в один.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Irbis_72 писал(а):Недавно ездил в жару за 30 по трассе, но не так быстро 70-80. Указатель температуры ОЖ выше середины шкалы не поднимался. Вентилятор то потухнет, то погаснет. А кондей при такой скорости и не должен особо влиять, ибо аэродинамика у наших машинок чуть лучше, чем у кирпича. Расход наверное по 11-12/100. Я обычно с трассы около 9/100 привожу, если на запад от Уфы еду, и около 10/100 если на восток (горки уральские).
Как уже таки неоднократно здесь говорилось - бортовой указатель температуры показывает все что угодно, но только не реальную температуру ОЖ двигателя!!! :*STOP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Monterovod »

SKS писал(а): А по трассе да....до 97 бывает часто, а до замены штатного термостата видел и 105 часто.
Не знаю у меня при нынешней погоде в Севастополе с мелкими пробками 90 видел один раз, а так 88 иногда 89, но потом падает до 87 и опять 88.
По трассе Один раз видел 96 и то потомучто картонку забыл )) , летом 92 максимум.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

На днях была температура на улице +36 градусов. Нужно было ехать через весь город в пробках в магазин Метро КК.
Оставил машину заведенной, а сам ушел в магазин. Внутри в машине сидели две собаки и ждали продукты. Кондиционер естественно оставил включенным, чтобы друзей меньших не лишаться. Удаленно продлевал работу двигателя сигналкой.
Вернулся с продуктами и... меня охватила паника. Температура двигателя была аж +90 градусов! Не было меня минут 45.
Поехал обратно по пробкам. Температура вернулась на свои 88 градусов.

Залез под машину, вычистил валенок, а на следующий день практически лето закончилось. :)

Но Севастополь почувствовал. Можно ездить. Воет конечно постоянно, но тянет как и холодная.

SKS, ой не нравится мне твоя 95...97 градусная температура по городу. :*NO*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Monterovod писал(а): Не знаю у меня при нынешней погоде в Севастополе с мелкими пробками 90 видел один раз, а так 88 иногда 89, но потом падает до 87 и опять 88.
По трассе Один раз видел 96 и то потомучто картонку забыл )) , летом 92 максимум.
Охотно верю. У меня наверное также. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Napic писал(а):
SKS, ой не нравится мне твоя 95...97 градусная температура по городу. :*NO*:
Мне тоже не нравится ::-(:
Но вот как июль начался, так и лето кончилось: третий день дожди, температура не выше +15. Соответственно температура двигателя 88-90 гр.
Вот что это? Думаю, что надо снимать радиатор и мыть его, ибо валенка фактически нет.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Может и действительно мыть нужно, поэтому и не справляется.

Я свой никогда не мыл. Но у меня свои "тараканы". Я после покупки сразу поставил сетку от пластиковых окон на морду. Потом сетку убрал и поставил в решетки мелкую сетку, чтобы покрасивее было.
По высокой траве не езжу.
Раз в год, после тополиного пуха вычищаю валенок между радиаторами. Также снимаю доп. вентиль и снимаю валенок за ним.

На ТО 90 мастер ОД в надежде спросил... что раз все равно сняли радиатор, то может его и помоем? Я ответил - а разве нужно? - тот согласился, что нет никакой необходимости.

Возможно, что чистота и есть залог нормальной и стабильной рабочей температуры двигателя.

Но у меня, в +36, было все забито по периметру основного вентилятора пухом и явно не перегревалось. ТТТ.

Так что проверь сперва чистоту, а дальше подумаем...

Да, забыл добавить, у меня стоят три листа защиты. Первый - из алюминия, от Рольф и с надписью Рольф. Два остальных от него же.
В штатной защите, та которая для радиаторов, дырок больше и она должна по идее лучше охлаждать. Но она была заменена на алюминиевую по причине и внешнего вида и крепости. Штатная уж совсем как консервная банка тонкая...
Также стоят дополнительные передние подкрылки от Рольфа. NewLine что-ли... По идее они также ухудшают вентиляцию подкапотного пространства.
Но тепловой режим при этом в норме. ТТТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Я по трассе много езжу, в т.ч.зимой. А поскольку у нас даже зимой льют и сыплют какую-нибудь гадость, ибо снег чистить не хотят, проще его расстопить, то иногда после нескольких сот км по такой каше при -20 -25, да еще за фурами, в точке назначения буквально отколупываешь кусками намерзшую грязь со льдом. Сетка стоит, но она забивается тоже, и если на мойке еще как-то снаруди и с сетки грязь сбивается, то все что сквозь неё пролетело к радиатопу там и остаётся. А без полного разбора, как мне кажется, не промыть толком, только валенок если убрать между радиатора.
Вот и думаю, что наверное пора снимать ралиатор для нормальной чистки, пробег уде под 110 ткм, и котопых как минимум 70 ткм это трассы и в основном осенью -зимой.
Muchacho
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 08:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Opel Insignia HB, 2T; NMPS 2.5D 2013MY
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Muchacho »

ну воти меня постигла эта напасть
по сервисной поменяли пробку и прошивку, вроде ничего не изменилось, только сразу заметил, что уровень в расширительном после поездок стал значительно выше максимума
мультика и ELM нет, стрелка стояла как вкопанная посередине
и вот не прошлых выходных выбрался за город, трасса 250км в одну сторону, средняя скорость по трассе 110км/ч, и началось...
стрелка поползла вверх, предположил, что коробка на 5-ой греет, принудительно на 4-ю, помогало, потом , когда доехал до места, остановился, не глуша глянул на стерлку темпы, ВАААХ, ползёт стремительно вверх, я под капот, расширительный бачок почти полный и вот он ЧЕК...
вообщем постоял так, остудил, заглушил, после 3-4 повторных запусков чек погас
домой возвращался с нехорошими мыслями, как такое вообще возможно?! год назад 10 тыщ верст дальняка проехал на полном стоке и никаких проблем вообще, и крутые затяжные подъёмы и гавно, да всё было, а тут по асфальту...
вернулся в город, давай форум штудировать, продул радиаторы, был валенок где-то на 20%, стал думать о термостате, термомуфте и т.д.
далее городской пробег, никаких намёков на поползновения стрелки (к сожалению могу только на неё ориентироваться) нет, уровень в расширителе вроде в норме, ну может слегка уходит за максимум...
записываюсь к ОД на диагностику, возможно требуется трепанация и терапия не поможет
печаль
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»