В очень затяжной подъем видел 92! Если ехать по ровному 110 то выше 84 не поднимается. У меня еще снята нижняя часть дифузора...Adel060 писал(а):А на трассе под нагрузкой как?Пыж81 писал(а):Я установил термос 76,5, поменял помпу в 180, помыл радик и поменял ОЖ! Подумываю поставить назад термостат 82, т.к температура сейчас на 35 " тапках крутится вокруг 80 градусов...
Я все помыл, термос 76,5, ОЖ поменял, в городе 82/85, если накатом то 79 может быть. На трассе 88 до 95-97 в гору... Но за бортом 33 градуса... Вроде и не криминально)
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Он также как и все жидкости имеет свой ресурс.grade86 писал(а):а в чем сакральность замены антифриза для улучшения теплоотдачи?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Опять греюсь. Сегодня ехал при +32 со скоростью 120-140 около 10 км. Итог: двигатель 97 гр., коробка 103 гр. Сбросил газ, двигатель через какое-то время остыл до 92-94 гр, коробка так и держалась, пока не приехал на место.
К слову в прошлое воскресенье ехал из Уфы по Уралу. Коробка постоянна грелась до 110 гр (у меня мультик сигналит об этом), а двигатель хоть и грелся на подъемах до 95-97 гр, очень быстро сбрасывал на спусках под горку без газа до 80-88 гр.
Термос стоит Гейтс, с перепускной дырочкой. Радиаторы мыл, правда без снятия. Машина прошита последней версией (ИГорь говорит, что она добавляет температуры).
По коробке скорее всего буду все же ставить радиатор, а по двигателю что посоветуете: поставить термос на 76 гр.? Но у нас такое лето не так часто бывает, а вот зимой -40 гр вполне себе может быть. Не буду ли мерзнуть в таком варианте?
К слову в прошлое воскресенье ехал из Уфы по Уралу. Коробка постоянна грелась до 110 гр (у меня мультик сигналит об этом), а двигатель хоть и грелся на подъемах до 95-97 гр, очень быстро сбрасывал на спусках под горку без газа до 80-88 гр.
Термос стоит Гейтс, с перепускной дырочкой. Радиаторы мыл, правда без снятия. Машина прошита последней версией (ИГорь говорит, что она добавляет температуры).
По коробке скорее всего буду все же ставить радиатор, а по двигателю что посоветуете: поставить термос на 76 гр.? Но у нас такое лето не так часто бывает, а вот зимой -40 гр вполне себе может быть. Не буду ли мерзнуть в таком варианте?
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну я и помыл и продул радиаторы, ОЖ сменили когда ставили термостат на 76,5, прошивка последняя, в гору всё равно набираю 97... В городе 82/88, по трассе обычно 88, но в гору с нагрузкой получается 97, до всех действий доходило до 105...SKS писал(а):Опять греюсь. Сегодня ехал при +32 со скоростью 120-140 около 10 км. Итог: двигатель 97 гр., коробка 103 гр. Сбросил газ, двигатель через какое-то время остыл до 92-94 гр, коробка так и держалась, пока не приехал на место.
К слову в прошлое воскресенье ехал из Уфы по Уралу. Коробка постоянна грелась до 110 гр (у меня мультик сигналит об этом), а двигатель хоть и грелся на подъемах до 95-97 гр, очень быстро сбрасывал на спусках под горку без газа до 80-88 гр.
Термос стоит Гейтс, с перепускной дырочкой. Радиаторы мыл, правда без снятия. Машина прошита последней версией (ИГорь говорит, что она добавляет температуры).
По коробке скорее всего буду все же ставить радиатор, а по двигателю что посоветуете: поставить термос на 76 гр.? Но у нас такое лето не так часто бывает, а вот зимой -40 гр вполне себе может быть. Не буду ли мерзнуть в таком варианте?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
народ подскажите как ведет себя штатный вентилятор при темпер. за бортом 30 гр и выше. У меня практически по трассе не выключается скорость 100-110.расход при этом повышенный причем кондей практически не влияет.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Недавно ездил в жару за 30 по трассе, но не так быстро 70-80. Указатель температуры ОЖ выше середины шкалы не поднимался. Вентилятор то потухнет, то погаснет. А кондей при такой скорости и не должен особо влиять, ибо аэродинамика у наших машинок чуть лучше, чем у кирпича. Расход наверное по 11-12/100. Я обычно с трассы около 9/100 привожу, если на запад от Уфы еду, и около 10/100 если на восток (горки уральские).
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А что ты хочешь при такой жаре? У нас сейчас +30 +35. Естественно кондей всегда включен. Двигатель в городе в рваном режиме легко нагревается до 95-97 гр. Естественно вискомуфта вентилятора замкнута практически постоянно и воет не подетски. Сопротивление повышает,плюс жара (не самое эффективное сгорание топлива), нагрузка в виде постоянно работающего кондера (он даже не отключается практически, т.к. обороты ХХ почти всегда выше 800). Отсюда и расход.
По трассе. На июньские праздники гонял Тюмень-Пермь-Уфа-Тюмень. Температура была от +25 до +30. Температура двигателя колебалась от 88 до 95 (особенно когда ехал по Уралу от Уфы), коробка сильно грелась тоже. Соответственно муфта замкнута, дополнительный также работает, расход немного повышен был, но не более чем на 0.5 л. Скорость в среднем также держал 100-110.
А вот когда от Перми ехали утром на Уфу и было сначала около +15 гр и пасмурно, то и температура выше 90 не поднималась, вентилятор не выл, и расход вышел самый низкий около 9,2 л на весь этот отрезок. А так в среднем за весь пробег 10,4 л, причем самый высокий на участке от Тюмени до Перми в жару.
По трассе. На июньские праздники гонял Тюмень-Пермь-Уфа-Тюмень. Температура была от +25 до +30. Температура двигателя колебалась от 88 до 95 (особенно когда ехал по Уралу от Уфы), коробка сильно грелась тоже. Соответственно муфта замкнута, дополнительный также работает, расход немного повышен был, но не более чем на 0.5 л. Скорость в среднем также держал 100-110.
А вот когда от Перми ехали утром на Уфу и было сначала около +15 гр и пасмурно, то и температура выше 90 не поднималась, вентилятор не выл, и расход вышел самый низкий около 9,2 л на весь этот отрезок. А так в среднем за весь пробег 10,4 л, причем самый высокий на участке от Тюмени до Перми в жару.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Не знаю....по городу (рваный режим, небольшие пробки) температура 82-85, (доп.карлсон) - после резких ускорений до 80 падает...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Так у меня также "по городу". А вот на трассе, да с прицепом, да по холмам........Армеец писал(а):Не знаю....по городу (рваный режим, небольшие пробки) температура 82-85, (доп.карлсон) - после резких ускорений до 80 падает...
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
SNOOPER писал(а):Так у меня также "по городу". А вот на трассе, да с прицепом, да по холмам........Армеец писал(а):Не знаю....по городу (рваный режим, небольшие пробки) температура 82-85, (доп.карлсон) - после резких ускорений до 80 падает...
У SKS не так по городу

А по трассе да....до 97 бывает часто, а до замены штатного термостата видел и 105 часто.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да, по городу у меня в основном держится около 95 гр. Но это сейчас жара стоит уже второй месяц ниже +30 не опускается, днем и +35 +38 запросто. Такре лето последний раз пять лет назад было. За все это время один раз нагрел до 100 гр, когда реально педалировал адски в городских условиях (резкие старты/торможения/разгоны). Но и сбрасывает быстро, как только перестаю так ездить. Саша, SNOOPER, рекомендует последить за газами в расширительном, а то у него как я понял вылезло это.Армеец писал(а):SNOOPER писал(а):Так у меня также "по городу". А вот на трассе, да с прицепом, да по холмам........Армеец писал(а):Не знаю....по городу (рваный режим, небольшие пробки) температура 82-85, (доп.карлсон) - после резких ускорений до 80 падает...
У SKS не так по городу![]()
А по трассе да....до 97 бывает часто, а до замены штатного термостата видел и 105 часто.
В общем мониторю. Плюс наверное закажу радиатор на коробку и, когда это ве буду ставить, сниму радиатор и помою его хорошенько снаружи и внутри.
Правда у нас жара наконец-то спала пошли дожди и в конце неделе вообще +10 +15 только обещают. Мать ее за ногу эту погоду, как июль, так она портится как всегда.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Вот вот один в один.SKS писал(а):А что ты хочешь при такой жаре? У нас сейчас +30 +35. Естественно кондей всегда включен. Двигатель в городе в рваном режиме легко нагревается до 95-97 гр. Естественно вискомуфта вентилятора замкнута практически постоянно и воет не подетски. Сопротивление повышает,плюс жара (не самое эффективное сгорание топлива), нагрузка в виде постоянно работающего кондера (он даже не отключается практически, т.к. обороты ХХ почти всегда выше 800). Отсюда и расход.
По трассе. На июньские праздники гонял Тюмень-Пермь-Уфа-Тюмень. Температура была от +25 до +30. Температура двигателя колебалась от 88 до 95 (особенно когда ехал по Уралу от Уфы), коробка сильно грелась тоже. Соответственно муфта замкнута, дополнительный также работает, расход немного повышен был, но не более чем на 0.5 л. Скорость в среднем также держал 100-110.
А вот когда от Перми ехали утром на Уфу и было сначала около +15 гр и пасмурно, то и температура выше 90 не поднималась, вентилятор не выл, и расход вышел самый низкий около 9,2 л на весь этот отрезок. А так в среднем за весь пробег 10,4 л, причем самый высокий на участке от Тюмени до Перми в жару.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Как уже таки неоднократно здесь говорилось - бортовой указатель температуры показывает все что угодно, но только не реальную температуру ОЖ двигателя!!!Irbis_72 писал(а):Недавно ездил в жару за 30 по трассе, но не так быстро 70-80. Указатель температуры ОЖ выше середины шкалы не поднимался. Вентилятор то потухнет, то погаснет. А кондей при такой скорости и не должен особо влиять, ибо аэродинамика у наших машинок чуть лучше, чем у кирпича. Расход наверное по 11-12/100. Я обычно с трассы около 9/100 привожу, если на запад от Уфы еду, и около 10/100 если на восток (горки уральские).

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Не знаю у меня при нынешней погоде в Севастополе с мелкими пробками 90 видел один раз, а так 88 иногда 89, но потом падает до 87 и опять 88.SKS писал(а): А по трассе да....до 97 бывает часто, а до замены штатного термостата видел и 105 часто.
По трассе Один раз видел 96 и то потомучто картонку забыл )) , летом 92 максимум.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
На днях была температура на улице +36 градусов. Нужно было ехать через весь город в пробках в магазин Метро КК.
Оставил машину заведенной, а сам ушел в магазин. Внутри в машине сидели две собаки и ждали продукты. Кондиционер естественно оставил включенным, чтобы друзей меньших не лишаться. Удаленно продлевал работу двигателя сигналкой.
Вернулся с продуктами и... меня охватила паника. Температура двигателя была аж +90 градусов! Не было меня минут 45.
Поехал обратно по пробкам. Температура вернулась на свои 88 градусов.
Залез под машину, вычистил валенок, а на следующий день практически лето закончилось.
Но Севастополь почувствовал. Можно ездить. Воет конечно постоянно, но тянет как и холодная.
SKS, ой не нравится мне твоя 95...97 градусная температура по городу.
Оставил машину заведенной, а сам ушел в магазин. Внутри в машине сидели две собаки и ждали продукты. Кондиционер естественно оставил включенным, чтобы друзей меньших не лишаться. Удаленно продлевал работу двигателя сигналкой.
Вернулся с продуктами и... меня охватила паника. Температура двигателя была аж +90 градусов! Не было меня минут 45.
Поехал обратно по пробкам. Температура вернулась на свои 88 градусов.
Залез под машину, вычистил валенок, а на следующий день практически лето закончилось.

Но Севастополь почувствовал. Можно ездить. Воет конечно постоянно, но тянет как и холодная.
SKS, ой не нравится мне твоя 95...97 градусная температура по городу.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Охотно верю. У меня наверное также.Monterovod писал(а): Не знаю у меня при нынешней погоде в Севастополе с мелкими пробками 90 видел один раз, а так 88 иногда 89, но потом падает до 87 и опять 88.
По трассе Один раз видел 96 и то потомучто картонку забыл )) , летом 92 максимум.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Мне тоже не нравитсяNapic писал(а):
SKS, ой не нравится мне твоя 95...97 градусная температура по городу.

Но вот как июль начался, так и лето кончилось: третий день дожди, температура не выше +15. Соответственно температура двигателя 88-90 гр.
Вот что это? Думаю, что надо снимать радиатор и мыть его, ибо валенка фактически нет.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Может и действительно мыть нужно, поэтому и не справляется.
Я свой никогда не мыл. Но у меня свои "тараканы". Я после покупки сразу поставил сетку от пластиковых окон на морду. Потом сетку убрал и поставил в решетки мелкую сетку, чтобы покрасивее было.
По высокой траве не езжу.
Раз в год, после тополиного пуха вычищаю валенок между радиаторами. Также снимаю доп. вентиль и снимаю валенок за ним.
На ТО 90 мастер ОД в надежде спросил... что раз все равно сняли радиатор, то может его и помоем? Я ответил - а разве нужно? - тот согласился, что нет никакой необходимости.
Возможно, что чистота и есть залог нормальной и стабильной рабочей температуры двигателя.
Но у меня, в +36, было все забито по периметру основного вентилятора пухом и явно не перегревалось. ТТТ.
Так что проверь сперва чистоту, а дальше подумаем...
Да, забыл добавить, у меня стоят три листа защиты. Первый - из алюминия, от Рольф и с надписью Рольф. Два остальных от него же.
В штатной защите, та которая для радиаторов, дырок больше и она должна по идее лучше охлаждать. Но она была заменена на алюминиевую по причине и внешнего вида и крепости. Штатная уж совсем как консервная банка тонкая...
Также стоят дополнительные передние подкрылки от Рольфа. NewLine что-ли... По идее они также ухудшают вентиляцию подкапотного пространства.
Но тепловой режим при этом в норме. ТТТ.
Я свой никогда не мыл. Но у меня свои "тараканы". Я после покупки сразу поставил сетку от пластиковых окон на морду. Потом сетку убрал и поставил в решетки мелкую сетку, чтобы покрасивее было.
По высокой траве не езжу.
Раз в год, после тополиного пуха вычищаю валенок между радиаторами. Также снимаю доп. вентиль и снимаю валенок за ним.
На ТО 90 мастер ОД в надежде спросил... что раз все равно сняли радиатор, то может его и помоем? Я ответил - а разве нужно? - тот согласился, что нет никакой необходимости.
Возможно, что чистота и есть залог нормальной и стабильной рабочей температуры двигателя.
Но у меня, в +36, было все забито по периметру основного вентилятора пухом и явно не перегревалось. ТТТ.
Так что проверь сперва чистоту, а дальше подумаем...
Да, забыл добавить, у меня стоят три листа защиты. Первый - из алюминия, от Рольф и с надписью Рольф. Два остальных от него же.
В штатной защите, та которая для радиаторов, дырок больше и она должна по идее лучше охлаждать. Но она была заменена на алюминиевую по причине и внешнего вида и крепости. Штатная уж совсем как консервная банка тонкая...
Также стоят дополнительные передние подкрылки от Рольфа. NewLine что-ли... По идее они также ухудшают вентиляцию подкапотного пространства.
Но тепловой режим при этом в норме. ТТТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я по трассе много езжу, в т.ч.зимой. А поскольку у нас даже зимой льют и сыплют какую-нибудь гадость, ибо снег чистить не хотят, проще его расстопить, то иногда после нескольких сот км по такой каше при -20 -25, да еще за фурами, в точке назначения буквально отколупываешь кусками намерзшую грязь со льдом. Сетка стоит, но она забивается тоже, и если на мойке еще как-то снаруди и с сетки грязь сбивается, то все что сквозь неё пролетело к радиатопу там и остаётся. А без полного разбора, как мне кажется, не промыть толком, только валенок если убрать между радиатора.
Вот и думаю, что наверное пора снимать ралиатор для нормальной чистки, пробег уде под 110 ткм, и котопых как минимум 70 ткм это трассы и в основном осенью -зимой.
Вот и думаю, что наверное пора снимать ралиатор для нормальной чистки, пробег уде под 110 ткм, и котопых как минимум 70 ткм это трассы и в основном осенью -зимой.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 08:18
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Opel Insignia HB, 2T; NMPS 2.5D 2013MY
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
ну воти меня постигла эта напасть
по сервисной поменяли пробку и прошивку, вроде ничего не изменилось, только сразу заметил, что уровень в расширительном после поездок стал значительно выше максимума
мультика и ELM нет, стрелка стояла как вкопанная посередине
и вот не прошлых выходных выбрался за город, трасса 250км в одну сторону, средняя скорость по трассе 110км/ч, и началось...
стрелка поползла вверх, предположил, что коробка на 5-ой греет, принудительно на 4-ю, помогало, потом , когда доехал до места, остановился, не глуша глянул на стерлку темпы, ВАААХ, ползёт стремительно вверх, я под капот, расширительный бачок почти полный и вот он ЧЕК...
вообщем постоял так, остудил, заглушил, после 3-4 повторных запусков чек погас
домой возвращался с нехорошими мыслями, как такое вообще возможно?! год назад 10 тыщ верст дальняка проехал на полном стоке и никаких проблем вообще, и крутые затяжные подъёмы и гавно, да всё было, а тут по асфальту...
вернулся в город, давай форум штудировать, продул радиаторы, был валенок где-то на 20%, стал думать о термостате, термомуфте и т.д.
далее городской пробег, никаких намёков на поползновения стрелки (к сожалению могу только на неё ориентироваться) нет, уровень в расширителе вроде в норме, ну может слегка уходит за максимум...
записываюсь к ОД на диагностику, возможно требуется трепанация и терапия не поможет
печаль
по сервисной поменяли пробку и прошивку, вроде ничего не изменилось, только сразу заметил, что уровень в расширительном после поездок стал значительно выше максимума
мультика и ELM нет, стрелка стояла как вкопанная посередине
и вот не прошлых выходных выбрался за город, трасса 250км в одну сторону, средняя скорость по трассе 110км/ч, и началось...
стрелка поползла вверх, предположил, что коробка на 5-ой греет, принудительно на 4-ю, помогало, потом , когда доехал до места, остановился, не глуша глянул на стерлку темпы, ВАААХ, ползёт стремительно вверх, я под капот, расширительный бачок почти полный и вот он ЧЕК...
вообщем постоял так, остудил, заглушил, после 3-4 повторных запусков чек погас
домой возвращался с нехорошими мыслями, как такое вообще возможно?! год назад 10 тыщ верст дальняка проехал на полном стоке и никаких проблем вообще, и крутые затяжные подъёмы и гавно, да всё было, а тут по асфальту...
вернулся в город, давай форум штудировать, продул радиаторы, был валенок где-то на 20%, стал думать о термостате, термомуфте и т.д.
далее городской пробег, никаких намёков на поползновения стрелки (к сожалению могу только на неё ориентироваться) нет, уровень в расширителе вроде в норме, ну может слегка уходит за максимум...
записываюсь к ОД на диагностику, возможно требуется трепанация и терапия не поможет
печаль