Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У "них" тоже прыгает, просто они ниже и не так критично.
А сход-развал имеет значение! Если интересно могу описАть что я сделал.
п.с. я по гребёнко вообще медленно езжу, не могу терпеть...
А сход-развал имеет значение! Если интересно могу описАть что я сделал.
п.с. я по гребёнко вообще медленно езжу, не могу терпеть...
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Эм язык вроде один но разный:) сход развал в норме, упрыгивать все равно будет.
На медленной скорости км в 10 и в городе - все равно. Хотя при перелете трамвайных путей тоже будет упрыгивать.
На медленной скорости км в 10 и в городе - все равно. Хотя при перелете трамвайных путей тоже будет упрыгивать.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:42
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Спасибо за подробное описание опыта эксплуатации новой подвески. Давно собираюсь поставить владовские пружины, но останавливает крайне скудная и диаметрально противоположенная информация по ним. Из ваших постов многое для себя прояснил.SKS писал(а):Сегодня в Казани. Отмотал почти 1400 км. Дороги всякие. Ехал через Ижевск, там стабильно стиральная доска.
Подвеска работает на 4+. Некомфортно только на поперечных стыках асфальта, типа переходов между плитами на бетонке, если кто знает. Здесь по-прежнему остались удары, но в руль уже более сглаженные, машина почти не козлит. В остальном намного лучше чем сток. Амортизаторы не трогал, как поставил при установке на самых мягких регулировках отбоя, так и стоит.
Завтра буду в Москве, а в конце недели назад. Посмотрю что изменится, надеюсь больше не просядет.
Новую подвеску вы оценили на 4+, а стоковя по вашему на сколько тянет?
- Aldan
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 06:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Забайкалье
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Влад, у меня вот такой дурацкий вопрос - а как ведут себя Ваши пружины, Комфорт 1.5, если поставить их только в зад/перед?
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Стоковая на 3. Жесткая, все стыки ударами в руль. В этом году в апреле-мае ездил в Костромскую область, там дорог нет, ощущение что асфальт сошел вместе со снегом. Ехать было очень тяжело, после 300 км этих дорог болели пальцы от ударов в руль. Но это после пробега почти 70 ткм. Поначалу после Аутлендера устраивала полностью, но несколько поездок на большие расстояния и по плохим дорогам очень быстро утвердили в мысли менять на что-то более мягкое и энергоемкое. Еще у меня машина "упала" почти на 5 см от стока, стал шкрябать защитой там, где раньше спокойно проезжал. Это тоже сподвигло на размышления о замене.РРВ писал(а):Спасибо за подробное описание опыта эксплуатации новой подвески. Давно собираюсь поставить владовские пружины, но останавливает крайне скудная и диаметрально противоположенная информация по ним. Из ваших постов многое для себя прояснил.SKS писал(а):Сегодня в Казани. Отмотал почти 1400 км. Дороги всякие. Ехал через Ижевск, там стабильно стиральная доска.
Подвеска работает на 4+. Некомфортно только на поперечных стыках асфальта, типа переходов между плитами на бетонке, если кто знает. Здесь по-прежнему остались удары, но в руль уже более сглаженные, машина почти не козлит. В остальном намного лучше чем сток. Амортизаторы не трогал, как поставил при установке на самых мягких регулировках отбоя, так и стоит.
Завтра буду в Москве, а в конце недели назад. Посмотрю что изменится, надеюсь больше не просядет.
Новую подвеску вы оценили на 4+, а стоковя по вашему на сколько тянет?
Из производителей Каяба - это фактически сток, ОМЕ и Айрон Мен - только под лифт, Ловелсы -так сказать экзотика и мало отзывов. Поэтому остаются Владспрингс. Но посмею рекомендовать полную замену и пружины и амортизаторы, иначе боюсь разочаруешься.
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
На правах мини отзыва о пружинах от Владспрингс.
На 40 тысячах укатал на ориентировании штатную подвеску, суточные покатушки по печаному карьеру в режиме укушенного пилота дали о себе знать.
Машина просела сантиметра на 4-6 и стала сильно перекошеной. Были частые пробои даже в городе. Замена по гарантии не прокатила типа все в норме и "ничего не ниже, вот смотрите..."
Брал комплект обычный комфортный для стандарта. Плюс амортизаторы от кони. Силовой обвес не планировался и его так и не появилось.
Прошло порядка 15 тысяч км, к сожалению покатушек стало меньше по причине нового хобби.
Пока бегал устанавливал, потом настраивал - так и не понял сто ли мягче.
Амортизаторы закручены на среднее положение жесткости, сильно жестко делать не стали, на мягких настройках машину на грейдере выкидывало с прямой на скоростях от 50-60 км\ч, появлялся эффект мячика, сход\развал при этом в норме.
Но все знакомые и друзья однозначно говорят что "комфортней чем в папином Х5"
Мелкие неровности проходит мягко.
Пробои подвески стали очень редкими, только на высокой скорости 80-120 км\ч при налете а большую яму без попытки убрать вес машины со стороны ямы.
Главное - машина подросла на 6 см где-то, если считать по зеркалам от просевшего состояния. Дилер естественно привышение на 2 см от штатного сразу обнаружил, странный у них глазомер -4 см не видят, +2 видят.
По аркам за 15 тысяч расстояние от центра колеса до арки не изменилось (с учетом кривизны замера), от 51 до 58 смотря как мерить и с какой попытки:)
Главные ништяки замены - машина перестала сильно раскачиваться, пропала продольная раскачка если лететь по грейдеру, и машина перестала биться двигателем при езде по средним и крупным ямам на скорости, 2й лист защиты выгибаю теперь значительно реже. Скорость передвижения по лесу\грейдеру возросла с 40-60, до 60-100 км\ч. В лесу реально 100 км\ч идет как по асфальту, ровно, тихо, гладко и ни чего не стучит, экипаж только бледнеет и все.
Из минусов - кони, передние потеют. Грязь на них всегда сырая. Пока работают, но на сколько еще хватит не понятно.
Вроде бы все.
Колеса КМ2, рулиться хорошо, почти как легковой с учетом рамной конструкции и веса.
ЗЫ: большой разницы в замене задних амортизаторов честно не заметил, на пустой машине хвост трясет. На конях трясет чуть меньше. Для себя сделал вывод, что можно было оставить задние родные.
На 40 тысячах укатал на ориентировании штатную подвеску, суточные покатушки по печаному карьеру в режиме укушенного пилота дали о себе знать.

Брал комплект обычный комфортный для стандарта. Плюс амортизаторы от кони. Силовой обвес не планировался и его так и не появилось.
Прошло порядка 15 тысяч км, к сожалению покатушек стало меньше по причине нового хобби.
Пока бегал устанавливал, потом настраивал - так и не понял сто ли мягче.
Амортизаторы закручены на среднее положение жесткости, сильно жестко делать не стали, на мягких настройках машину на грейдере выкидывало с прямой на скоростях от 50-60 км\ч, появлялся эффект мячика, сход\развал при этом в норме.
Но все знакомые и друзья однозначно говорят что "комфортней чем в папином Х5"

Пробои подвески стали очень редкими, только на высокой скорости 80-120 км\ч при налете а большую яму без попытки убрать вес машины со стороны ямы.
Главное - машина подросла на 6 см где-то, если считать по зеркалам от просевшего состояния. Дилер естественно привышение на 2 см от штатного сразу обнаружил, странный у них глазомер -4 см не видят, +2 видят.
По аркам за 15 тысяч расстояние от центра колеса до арки не изменилось (с учетом кривизны замера), от 51 до 58 смотря как мерить и с какой попытки:)
Главные ништяки замены - машина перестала сильно раскачиваться, пропала продольная раскачка если лететь по грейдеру, и машина перестала биться двигателем при езде по средним и крупным ямам на скорости, 2й лист защиты выгибаю теперь значительно реже. Скорость передвижения по лесу\грейдеру возросла с 40-60, до 60-100 км\ч. В лесу реально 100 км\ч идет как по асфальту, ровно, тихо, гладко и ни чего не стучит, экипаж только бледнеет и все.
Из минусов - кони, передние потеют. Грязь на них всегда сырая. Пока работают, но на сколько еще хватит не понятно.
Вроде бы все.
Колеса КМ2, рулиться хорошо, почти как легковой с учетом рамной конструкции и веса.

ЗЫ: большой разницы в замене задних амортизаторов честно не заметил, на пустой машине хвост трясет. На конях трясет чуть меньше. Для себя сделал вывод, что можно было оставить задние родные.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я сразу не смог поменять задние на Кони и пару дней ездил так. Вроде ничего, лучше стока, но с Конями вообще супер. Амортизаторы в самом мягком, но раскачки нет. Единственное чувствительнее стала к колеям на асфальте. По грейдеру и стиральной доске идет лучше, но остались удары в руль от крупных поперечных трещин и ям с острыми краями. Однако например ямы выгрызенные под ремонт стал проходить мягче.
У пеня первоначальный лифт не сохранился. Если перед остался плюс/минус такой же, то вот зад просел на 2,5 см от первоначального после переустановки. Передние Кони тоже слегка потеют, на задних все в порядке, но не нравятся резинки в них. Пока не придумал чем заменить.
У пеня первоначальный лифт не сохранился. Если перед остался плюс/минус такой же, то вот зад просел на 2,5 см от первоначального после переустановки. Передние Кони тоже слегка потеют, на задних все в порядке, но не нравятся резинки в них. Пока не придумал чем заменить.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
как вариант замены штатных коневских резинок задних аммо , можно подобрать какой нить с/блок контрактный под диаметр болта подходящий,и пролетающий в ухо аммо ,далее протачиваем ДРД (колечко переходное) и запресовываем колечко в ухо аммо, а с/блок уже в колечко.
- Aldan
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 06:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Забайкалье
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Получается у Влада прогрессивные пружины, в городе, на трассе все небольшие неровности отрабатывают на ура, но если машина под нагрузкой и приличной, то как таковой мягкости уже не будет, даже с Кони? Или будет? Чет я уже запутался...
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Там вся проблема, что у рекомендованных Владом амортизаторов от Л200 очень маленький диаметр уха, т.е.получается болт и небольшая резинка. Никаких втулок не запресовать, т.к.некуда. Если ставить другую серию амортизаторов, с большим ухом, то их нужно сначала разбирать и снимать жесткость отбоя, плюс кто-то писал, что они встают с переделками: мешает бак и какие-то элементы рамы.Артур 29 писал(а):как вариант замены штатных коневских резинок задних аммо , можно подобрать какой нить с/блок контрактный под диаметр болта подходящий,и пролетающий в ухо аммо ,далее протачиваем ДРД (колечко переходное) и запресовываем колечко в ухо аммо, а с/блок уже в колечко.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Если постоянно ездить с большой нагрузкой, надо брать усиленные пружины. Стоковая подвеска тоже при большой нагрузке становится жесткой и замыкается на отбойниках.Aldan писал(а):Получается у Влада прогрессивные пружины, в городе, на трассе все небольшие неровности отрабатывают на ура, но если машина под нагрузкой и приличной, то как таковой мягкости уже не будет, даже с Кони? Или будет? Чет я уже запутался...
Я писал про 200 кг в багажнике и просадку машины. Но надо учесть, что это были кирпичи и лежали они в самом начале багажника (у меня стоит багажно-спальная система и в силу ее конструкции пришлось грузить практически вдоль бампера). При равномерной нагрузке по всей машине, особых проблем не замечал. Едет также мягко.
Но из замечаний к владовским пружинам: они не убирают удары от поперечных трещин в асфальте, стыков между плитами, ям с острыми краями, ступенек и тому подобного. Проезд таких неровностей становится более комфортным, но в руль все равно отдается. И если едешь по такой дороге долго, то все равно начинаешь уставать. Как рецепт большая, чем обычно скорость. Вчера ехал по трассе Владимир-Москва, как раз много таких участков, что описал выше, плюс ремонты дороги, снятый асфальт. На скоростях около 100 км/ч было средненько, попробовал ехать 120 км/ч стало лучше, но на пустой машине на снятом асфальте (такие продольные гребни) начинает немного таскать зад. Конечно это еще может и резина так работать, у меня стоит Йокогама Геоландер АТ. Но в целом принцип "больше скорость-меньше ям" в варианте с владовскими пружинами срабатывает как нельзя лучше.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Записка Для SKS
Извини за назойливость, но только ты жалуешься на бой в руль.
Имею очень твердое предположение что сход передних колёс у тебя в минусе или по нолям.
Сделай сам +1 мм, а лучше +1,5 мм и ты увидишь картину маслом.
Колёсам от этого ничего не будет, абсолютно (на других аналогичных машинах до +3 мм по мануалу).
Можешь не отвечать, но сделай. 10 минут делоф и ты в шоколаде
Извини за назойливость, но только ты жалуешься на бой в руль.
Имею очень твердое предположение что сход передних колёс у тебя в минусе или по нолям.
Сделай сам +1 мм, а лучше +1,5 мм и ты увидишь картину маслом.
Колёсам от этого ничего не будет, абсолютно (на других аналогичных машинах до +3 мм по мануалу).
Можешь не отвечать, но сделай. 10 минут делоф и ты в шоколаде

- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Верхние от жигулей подходят (родные съедаются очень быстро), на нижних износа практически нет.Артур 29 писал(а):как вариант замены штатных коневских резинок задних аммо , можно подобрать какой нить с/блок контрактный под диаметр болта подходящий,и пролетающий в ухо аммо ,далее протачиваем ДРД (колечко переходное) и запресовываем колечко в ухо аммо, а с/блок уже в колечко.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Наеборот. На гружёной машине очень комфортно, на пустой несколько жестковато. Речь про пружины 2" силовой обвес.Aldan писал(а):Получается у Влада прогрессивные пружины, в городе, на трассе все небольшие неровности отрабатывают на ура, но если машина под нагрузкой и приличной, то как таковой мягкости уже не будет, даже с Кони? Или будет? Чет я уже запутался...
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Жалуюсь, потому как задолбало что на стоке, что на Владовых пружинах. Очень хочу уйти от этого, но никак не получается. На бывших до этого пузотерках, включая казалось бы неплохой кроссовер Аутлендер, такле тоже было, и очень хотелось бы чтобы Спорт был в этом плане комфортнее. Тем более что ездил на ТЛК100, пусть и не своем, и там даже в стоке ничего подобного нет. Может демпфер на рулевую рейку поставить? Вот была у меня БМВ 86 года, без гидры но с демпфером, и проблемы такой даже близко не было.krottt писал(а):Записка Для SKS
Извини за назойливость, но только ты жалуешься на бой в руль.
Имею очень твердое предположение что сход передних колёс у тебя в минусе или по нолям.
Сделай сам +1 мм, а лучше +1,5 мм и ты увидишь картину маслом.
Колёсам от этого ничего не будет, абсолютно (на других аналогичных машинах до +3 мм по мануалу).
Можешь не отвечать, но сделай. 10 минут делоф и ты в шоколаде
А развал/схождение, как ты правильно заметил у меня по нулям. Делал всегда на стенде по таблицам для Спорта. А как это сделать самому за 10 минут?
- Aldan
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 06:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Забайкалье
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А как это сделать самому за 10 минут?
Присоединяюсь к вопросу
Присоединяюсь к вопросу
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески


Но за точность увода в плюс не ручаюсь, как автор 10ти минут

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Если у вас рулевая рейка то нужно удлинить обе рулевые тяги на 1\6 оборота каждую, а если сошка с маятниковым рычагом то укоротить обе тяги на 1\6 оборота каждую. 1\6 вычислить не сложно: когда отслабишь конргайку наконечников рулевых тяг то именно по этой гайке будешь смотреть на сколько прокрутил тягу (на гайке 6 шлицов).Aldan писал(а):А как это сделать самому за 10 минут?
Присоединяюсь к вопросу
1. Не забудь с самого начала фломастером поставить метки по свей длине сопрягающихся элементов тяг (на случай если вдруг запутаешься).
2. Когда будешь срывать контргайку -- не создавай излом рулевому наконечнику.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Считаешь более тяжелые колеса дают больше ударов в руль?Свят писал(а):колёса поставить от пузотёрки
![]()
Но за точность увода в плюс не ручаюсь, как автор 10ти минут
Кстати вчера решил проверить давление в колёсах. Оказалось, что перекачены каждое на 0,2 атм. Сделал по табличке на кузове перед 2,0, зад 2,2. Может от этого сильно долбило? Завтра выезжаю в сторону дома, посмотрю какие будут ощущения.
А вот нассчет увода развала/схождения в плюс, что-то не уверен в правильности оного.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не)) эт я смеюсь.
Давление очень большую роль играет в плане комфорта. Даже 2-3 десятки. И на каждой резине по разному это ощущается. Я в отпуск на перекаченных ездил- чтоб меньше износ был. Тоже долбило на всех стыках. Сдуваюсь- хорошооооо
Поэксперементируй
Давление очень большую роль играет в плане комфорта. Даже 2-3 десятки. И на каждой резине по разному это ощущается. Я в отпуск на перекаченных ездил- чтоб меньше износ был. Тоже долбило на всех стыках. Сдуваюсь- хорошооооо

Поэксперементируй
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra