Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
krottt
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 00:46
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение krottt »

У "них" тоже прыгает, просто они ниже и не так критично.
А сход-развал имеет значение! Если интересно могу описАть что я сделал.
п.с. я по гребёнко вообще медленно езжу, не могу терпеть...
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Эм язык вроде один но разный:) сход развал в норме, упрыгивать все равно будет.
На медленной скорости км в 10 и в городе - все равно. Хотя при перелете трамвайных путей тоже будет упрыгивать.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
РРВ
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение РРВ »

SKS писал(а):Сегодня в Казани. Отмотал почти 1400 км. Дороги всякие. Ехал через Ижевск, там стабильно стиральная доска.
Подвеска работает на 4+. Некомфортно только на поперечных стыках асфальта, типа переходов между плитами на бетонке, если кто знает. Здесь по-прежнему остались удары, но в руль уже более сглаженные, машина почти не козлит. В остальном намного лучше чем сток. Амортизаторы не трогал, как поставил при установке на самых мягких регулировках отбоя, так и стоит.
Завтра буду в Москве, а в конце недели назад. Посмотрю что изменится, надеюсь больше не просядет.
Спасибо за подробное описание опыта эксплуатации новой подвески. Давно собираюсь поставить владовские пружины, но останавливает крайне скудная и диаметрально противоположенная информация по ним. Из ваших постов многое для себя прояснил.
Новую подвеску вы оценили на 4+, а стоковя по вашему на сколько тянет?
Аватара пользователя
Aldan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 06:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Aldan »

Влад, у меня вот такой дурацкий вопрос - а как ведут себя Ваши пружины, Комфорт 1.5, если поставить их только в зад/перед?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

РРВ писал(а):
SKS писал(а):Сегодня в Казани. Отмотал почти 1400 км. Дороги всякие. Ехал через Ижевск, там стабильно стиральная доска.
Подвеска работает на 4+. Некомфортно только на поперечных стыках асфальта, типа переходов между плитами на бетонке, если кто знает. Здесь по-прежнему остались удары, но в руль уже более сглаженные, машина почти не козлит. В остальном намного лучше чем сток. Амортизаторы не трогал, как поставил при установке на самых мягких регулировках отбоя, так и стоит.
Завтра буду в Москве, а в конце недели назад. Посмотрю что изменится, надеюсь больше не просядет.
Спасибо за подробное описание опыта эксплуатации новой подвески. Давно собираюсь поставить владовские пружины, но останавливает крайне скудная и диаметрально противоположенная информация по ним. Из ваших постов многое для себя прояснил.
Новую подвеску вы оценили на 4+, а стоковя по вашему на сколько тянет?
Стоковая на 3. Жесткая, все стыки ударами в руль. В этом году в апреле-мае ездил в Костромскую область, там дорог нет, ощущение что асфальт сошел вместе со снегом. Ехать было очень тяжело, после 300 км этих дорог болели пальцы от ударов в руль. Но это после пробега почти 70 ткм. Поначалу после Аутлендера устраивала полностью, но несколько поездок на большие расстояния и по плохим дорогам очень быстро утвердили в мысли менять на что-то более мягкое и энергоемкое. Еще у меня машина "упала" почти на 5 см от стока, стал шкрябать защитой там, где раньше спокойно проезжал. Это тоже сподвигло на размышления о замене.
Из производителей Каяба - это фактически сток, ОМЕ и Айрон Мен - только под лифт, Ловелсы -так сказать экзотика и мало отзывов. Поэтому остаются Владспрингс. Но посмею рекомендовать полную замену и пружины и амортизаторы, иначе боюсь разочаруешься.
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

На правах мини отзыва о пружинах от Владспрингс.
На 40 тысячах укатал на ориентировании штатную подвеску, суточные покатушки по печаному карьеру в режиме укушенного пилота дали о себе знать.:) Машина просела сантиметра на 4-6 и стала сильно перекошеной. Были частые пробои даже в городе. Замена по гарантии не прокатила типа все в норме и "ничего не ниже, вот смотрите..."
Брал комплект обычный комфортный для стандарта. Плюс амортизаторы от кони. Силовой обвес не планировался и его так и не появилось.
Прошло порядка 15 тысяч км, к сожалению покатушек стало меньше по причине нового хобби.
Пока бегал устанавливал, потом настраивал - так и не понял сто ли мягче.
Амортизаторы закручены на среднее положение жесткости, сильно жестко делать не стали, на мягких настройках машину на грейдере выкидывало с прямой на скоростях от 50-60 км\ч, появлялся эффект мячика, сход\развал при этом в норме.
Но все знакомые и друзья однозначно говорят что "комфортней чем в папином Х5" :) Мелкие неровности проходит мягко.
Пробои подвески стали очень редкими, только на высокой скорости 80-120 км\ч при налете а большую яму без попытки убрать вес машины со стороны ямы.
Главное - машина подросла на 6 см где-то, если считать по зеркалам от просевшего состояния. Дилер естественно привышение на 2 см от штатного сразу обнаружил, странный у них глазомер -4 см не видят, +2 видят.
По аркам за 15 тысяч расстояние от центра колеса до арки не изменилось (с учетом кривизны замера), от 51 до 58 смотря как мерить и с какой попытки:)
Главные ништяки замены - машина перестала сильно раскачиваться, пропала продольная раскачка если лететь по грейдеру, и машина перестала биться двигателем при езде по средним и крупным ямам на скорости, 2й лист защиты выгибаю теперь значительно реже. Скорость передвижения по лесу\грейдеру возросла с 40-60, до 60-100 км\ч. В лесу реально 100 км\ч идет как по асфальту, ровно, тихо, гладко и ни чего не стучит, экипаж только бледнеет и все.
Из минусов - кони, передние потеют. Грязь на них всегда сырая. Пока работают, но на сколько еще хватит не понятно.
Вроде бы все.
Колеса КМ2, рулиться хорошо, почти как легковой с учетом рамной конструкции и веса. :)

ЗЫ: большой разницы в замене задних амортизаторов честно не заметил, на пустой машине хвост трясет. На конях трясет чуть меньше. Для себя сделал вывод, что можно было оставить задние родные.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Я сразу не смог поменять задние на Кони и пару дней ездил так. Вроде ничего, лучше стока, но с Конями вообще супер. Амортизаторы в самом мягком, но раскачки нет. Единственное чувствительнее стала к колеям на асфальте. По грейдеру и стиральной доске идет лучше, но остались удары в руль от крупных поперечных трещин и ям с острыми краями. Однако например ямы выгрызенные под ремонт стал проходить мягче.
У пеня первоначальный лифт не сохранился. Если перед остался плюс/минус такой же, то вот зад просел на 2,5 см от первоначального после переустановки. Передние Кони тоже слегка потеют, на задних все в порядке, но не нравятся резинки в них. Пока не придумал чем заменить.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Артур 29 »

как вариант замены штатных коневских резинок задних аммо , можно подобрать какой нить с/блок контрактный под диаметр болта подходящий,и пролетающий в ухо аммо ,далее протачиваем ДРД (колечко переходное) и запресовываем колечко в ухо аммо, а с/блок уже в колечко.
Аватара пользователя
Aldan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 06:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Aldan »

Получается у Влада прогрессивные пружины, в городе, на трассе все небольшие неровности отрабатывают на ура, но если машина под нагрузкой и приличной, то как таковой мягкости уже не будет, даже с Кони? Или будет? Чет я уже запутался...
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Артур 29 писал(а):как вариант замены штатных коневских резинок задних аммо , можно подобрать какой нить с/блок контрактный под диаметр болта подходящий,и пролетающий в ухо аммо ,далее протачиваем ДРД (колечко переходное) и запресовываем колечко в ухо аммо, а с/блок уже в колечко.
Там вся проблема, что у рекомендованных Владом амортизаторов от Л200 очень маленький диаметр уха, т.е.получается болт и небольшая резинка. Никаких втулок не запресовать, т.к.некуда. Если ставить другую серию амортизаторов, с большим ухом, то их нужно сначала разбирать и снимать жесткость отбоя, плюс кто-то писал, что они встают с переделками: мешает бак и какие-то элементы рамы.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Aldan писал(а):Получается у Влада прогрессивные пружины, в городе, на трассе все небольшие неровности отрабатывают на ура, но если машина под нагрузкой и приличной, то как таковой мягкости уже не будет, даже с Кони? Или будет? Чет я уже запутался...
Если постоянно ездить с большой нагрузкой, надо брать усиленные пружины. Стоковая подвеска тоже при большой нагрузке становится жесткой и замыкается на отбойниках.
Я писал про 200 кг в багажнике и просадку машины. Но надо учесть, что это были кирпичи и лежали они в самом начале багажника (у меня стоит багажно-спальная система и в силу ее конструкции пришлось грузить практически вдоль бампера). При равномерной нагрузке по всей машине, особых проблем не замечал. Едет также мягко.

Но из замечаний к владовским пружинам: они не убирают удары от поперечных трещин в асфальте, стыков между плитами, ям с острыми краями, ступенек и тому подобного. Проезд таких неровностей становится более комфортным, но в руль все равно отдается. И если едешь по такой дороге долго, то все равно начинаешь уставать. Как рецепт большая, чем обычно скорость. Вчера ехал по трассе Владимир-Москва, как раз много таких участков, что описал выше, плюс ремонты дороги, снятый асфальт. На скоростях около 100 км/ч было средненько, попробовал ехать 120 км/ч стало лучше, но на пустой машине на снятом асфальте (такие продольные гребни) начинает немного таскать зад. Конечно это еще может и резина так работать, у меня стоит Йокогама Геоландер АТ. Но в целом принцип "больше скорость-меньше ям" в варианте с владовскими пружинами срабатывает как нельзя лучше.
krottt
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 00:46
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение krottt »

Записка Для SKS
Извини за назойливость, но только ты жалуешься на бой в руль.
Имею очень твердое предположение что сход передних колёс у тебя в минусе или по нолям.
Сделай сам +1 мм, а лучше +1,5 мм и ты увидишь картину маслом.
Колёсам от этого ничего не будет, абсолютно (на других аналогичных машинах до +3 мм по мануалу).
Можешь не отвечать, но сделай. 10 минут делоф и ты в шоколаде :)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Артур 29 писал(а):как вариант замены штатных коневских резинок задних аммо , можно подобрать какой нить с/блок контрактный под диаметр болта подходящий,и пролетающий в ухо аммо ,далее протачиваем ДРД (колечко переходное) и запресовываем колечко в ухо аммо, а с/блок уже в колечко.
Верхние от жигулей подходят (родные съедаются очень быстро), на нижних износа практически нет.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Aldan писал(а):Получается у Влада прогрессивные пружины, в городе, на трассе все небольшие неровности отрабатывают на ура, но если машина под нагрузкой и приличной, то как таковой мягкости уже не будет, даже с Кони? Или будет? Чет я уже запутался...
Наеборот. На гружёной машине очень комфортно, на пустой несколько жестковато. Речь про пружины 2" силовой обвес.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

krottt писал(а):Записка Для SKS
Извини за назойливость, но только ты жалуешься на бой в руль.
Имею очень твердое предположение что сход передних колёс у тебя в минусе или по нолям.
Сделай сам +1 мм, а лучше +1,5 мм и ты увидишь картину маслом.
Колёсам от этого ничего не будет, абсолютно (на других аналогичных машинах до +3 мм по мануалу).
Можешь не отвечать, но сделай. 10 минут делоф и ты в шоколаде :)
Жалуюсь, потому как задолбало что на стоке, что на Владовых пружинах. Очень хочу уйти от этого, но никак не получается. На бывших до этого пузотерках, включая казалось бы неплохой кроссовер Аутлендер, такле тоже было, и очень хотелось бы чтобы Спорт был в этом плане комфортнее. Тем более что ездил на ТЛК100, пусть и не своем, и там даже в стоке ничего подобного нет. Может демпфер на рулевую рейку поставить? Вот была у меня БМВ 86 года, без гидры но с демпфером, и проблемы такой даже близко не было.
А развал/схождение, как ты правильно заметил у меня по нулям. Делал всегда на стенде по таблицам для Спорта. А как это сделать самому за 10 минут?
Аватара пользователя
Aldan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 06:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Aldan »

А как это сделать самому за 10 минут?

Присоединяюсь к вопросу
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

:) колёса поставить от пузотёрки ::-D:
Но за точность увода в плюс не ручаюсь, как автор 10ти минут :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
krottt
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 00:46
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение krottt »

Aldan писал(а):А как это сделать самому за 10 минут?

Присоединяюсь к вопросу
Если у вас рулевая рейка то нужно удлинить обе рулевые тяги на 1\6 оборота каждую, а если сошка с маятниковым рычагом то укоротить обе тяги на 1\6 оборота каждую. 1\6 вычислить не сложно: когда отслабишь конргайку наконечников рулевых тяг то именно по этой гайке будешь смотреть на сколько прокрутил тягу (на гайке 6 шлицов).
1. Не забудь с самого начала фломастером поставить метки по свей длине сопрягающихся элементов тяг (на случай если вдруг запутаешься).
2. Когда будешь срывать контргайку -- не создавай излом рулевому наконечнику.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Свят писал(а)::) колёса поставить от пузотёрки ::-D:
Но за точность увода в плюс не ручаюсь, как автор 10ти минут :)
Считаешь более тяжелые колеса дают больше ударов в руль?
Кстати вчера решил проверить давление в колёсах. Оказалось, что перекачены каждое на 0,2 атм. Сделал по табличке на кузове перед 2,0, зад 2,2. Может от этого сильно долбило? Завтра выезжаю в сторону дома, посмотрю какие будут ощущения.
А вот нассчет увода развала/схождения в плюс, что-то не уверен в правильности оного.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Не)) эт я смеюсь.

Давление очень большую роль играет в плане комфорта. Даже 2-3 десятки. И на каждой резине по разному это ощущается. Я в отпуск на перекаченных ездил- чтоб меньше износ был. Тоже долбило на всех стыках. Сдуваюсь- хорошооооо :)
Поэксперементируй
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»