глушу в точке №1 + шарик\саморез в шланг выкуума ЕГР-клапана...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
глушу в точке №1 + шарик\саморез в шланг выкуума ЕГР-клапана...
ЕГР на П3 чек не зажигает, у меня он ото всего отключенмакар 1 писал(а):Ребят а есть у ковонить схема или фотки шлангов подключения егр.машину купил с убитым разобранным двигателем.Двигатель купил контрактный.Поменял завёл всё ок только чек на горячую загорался.егр как подключить так и не разобрался т.к все трубки вакума были сняты с блока управления до меня.Щас началась какаято хрень(пробег после сборки тыщ 5)начал долго заводиться оборота с 5того,причём что на горячую,что на холодную пофиг.До рабочей температуры нагревается и начинают плавать холостые обороты гдето 800-850 на драйве дёргается и глохнет.ТНВД перебран в прошлом году после переборки пробег тыщ 10-15.В бош сервисе где его предыдущ хоз перебирал сказали что старым остался только корпус.ЧТО ДЕЛАТЬ мож егр хотя первое время после сборки всё работало о.к.![]()
![]()
![]()
CHECK после прогрева может загораться из-за сломаного штока таймера, но что причина в ТНВД-сто пудов.макар 1 писал(а):Ребят а есть у ковонить схема или фотки шлангов подключения егр.машину купил с убитым разобранным двигателем.Двигатель купил контрактный.Поменял завёл всё ок только чек на горячую загорался.егр как подключить так и не разобрался т.к все трубки вакума были сняты с блока управления до меня.Щас началась какаято хрень(пробег после сборки тыщ 5)начал долго заводиться оборота с 5того,причём что на горячую,что на холодную пофиг.До рабочей температуры нагревается и начинают плавать холостые обороты гдето 800-850 на драйве дёргается и глохнет.ТНВД перебран в прошлом году после переборки пробег тыщ 10-15.В бош сервисе где его предыдущ хоз перебирал сказали что старым остался только корпус.ЧТО ДЕЛАТЬ мож егр хотя первое время после сборки всё работало о.к.![]()
![]()
![]()