глушу в точке №1 + шарик\саморез в шланг выкуума ЕГР-клапана...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
 - Сообщения: 5297
 - Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
 - Откуда: МО, Мытищи
 - Откуда: Мытищи МО
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
сегодня намечена ревизия ЕГР, в случае обнаружения отсуствия работоспособности оного буду или ставить запасной б\у или глушить в ТОЧКЕ №1 ,кстати при этом охладитель не будет корродировать?
на запасном попытался чуть приоткрыть тарелку клапана, запирающую...пружина там стоит не хилая, это какой же выкуум нужно подать, чтобы приоткрыть запирающий элемент?
 
газы по какому пути идут, из ТОЧКИ1 к клапану или наоборот?.... не пинайте за необразованность, учусь потихоньку общаться с дизелем...
  
  
фотоотчет выложу по окончании работы....
			
			
									
						на запасном попытался чуть приоткрыть тарелку клапана, запирающую...пружина там стоит не хилая, это какой же выкуум нужно подать, чтобы приоткрыть запирающий элемент?
газы по какому пути идут, из ТОЧКИ1 к клапану или наоборот?.... не пинайте за необразованность, учусь потихоньку общаться с дизелем...
фотоотчет выложу по окончании работы....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- 
				shubba
 - Сообщения: 1283
 - Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
 - Двигатель:: 4m41-был
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва,Юго-западная
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Выхлопные газы идут из точки 1 к клапану.
			
			
									
						Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan  2001г -Продан, теперь управляю мечтой   
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
			
						TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
В общем все по порядку..... решил провести ревизию ЕГР клапана, т.к. не лазил туда никогда, при этом было неизвестно, работает он вообще или нет..... по косвенным признакам-не работает (менял фильтр буста, который был вес закакан сажей).....
итак приступил к работе
снял надгробье и лицезрел общий план
			
							
			
									
						итак приступил к работе
снял надгробье и лицезрел общий план
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
открутил и снял клапан ЕГР и увидел ВОТ ЭТО......
м-дя , работы по отмыванию\отмачиванию\чистке на пол дня......взгрустнулось мне
одно порадовадо, седло клапана закрыто и на штоке следы того, что он ходит в процессе работы, это уже хорошо....
			
							
			
									
						м-дя , работы по отмыванию\отмачиванию\чистке на пол дня......взгрустнулось мне
одно порадовадо, седло клапана закрыто и на штоке следы того, что он ходит в процессе работы, это уже хорошо....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
В общем стало оч. грустно.... но тут удача улыбнулась мне...
делал все у гаража товарища, он посмотрел на клапан, сходил в гараж и принес вот ЭТО
			
							
			
									
						делал все у гаража товарища, он посмотрел на клапан, сходил в гараж и принес вот ЭТО
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
ОХ И ЕДУЧАЯ ШТУКА, ДОЛОЖУ Я ВАМ... ВЕСЬ НАГАР И КОКС СТАЛ НА ГЛАЗАХ ОТСТАВАТЬ И РАСТВОРЯТЬСЯ
чистил в тряпичных перчатках-протекло сквозь ткань и так зажгло пальцы рук.....мама не горюй!!!!
в общем после 10-ти мин обработки\проливки\отмачивания\чистки получил в промежуточном этапе вот такое состояние
			
							
			
									
						чистил в тряпичных перчатках-протекло сквозь ткань и так зажгло пальцы рук.....мама не горюй!!!!
в общем после 10-ти мин обработки\проливки\отмачивания\чистки получил в промежуточном этапе вот такое состояние
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
В общем спустя 30-40 мин кропотливой чистки всего клапана(растворение и удаление нагара+удаление нагара в пос.канавке седла клапана) он засиял как яйца у кота..... и двигаться стал НАМНОГО легче чем до процедуры.....
вот седло к концу чистки
			
							
			
									
						вот седло к концу чистки
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Клапан был дополнительно прочищен карбклинером+продут компрессором.....
прокладки металлические были очищены от старого герметика, тем же средством, после этого нанесен новый герметик и все сооружение водружено на место , закручено и оставлено сохнуть(герметик).....
оставшееся время было посвящено инсталляции разьема с двухнитевой лампой в заглушку большого заднего фонаря, в качестве дублера штатных стопов и габаритов, кои у меня в заднем бампере.....
инсталляция прошла успешно с обоими фонарями....
			
			
									
						прокладки металлические были очищены от старого герметика, тем же средством, после этого нанесен новый герметик и все сооружение водружено на место , закручено и оставлено сохнуть(герметик).....
оставшееся время было посвящено инсталляции разьема с двухнитевой лампой в заглушку большого заднего фонаря, в качестве дублера штатных стопов и габаритов, кои у меня в заднем бампере.....
инсталляция прошла успешно с обоими фонарями....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
После того как герметик засох, была произведена длительная поездка по городу(так сложились обстоятельства)
Как итог, эластичность двигателя возрасла очень заметно, исчез "провал" при трогание на 1-й перелаче, рабочая частота двигателя при движении по городу упала при поддержании той же скорости что и раньше оборотов на 300-400, т.е. налицо экономичность выросла. Еще одно изменение, пропала задержка на нажатие акселератор, и мощьность теперь растет не взрывообразно после небольшой задержки, а как и положено, в соответствии с положением педали, так плавно и приятно.....
запасной ЕГР клапан был отмыт так же и тем же..... лежит дожидается своей очереди....
			
			
													Как итог, эластичность двигателя возрасла очень заметно, исчез "провал" при трогание на 1-й перелаче, рабочая частота двигателя при движении по городу упала при поддержании той же скорости что и раньше оборотов на 300-400, т.е. налицо экономичность выросла. Еще одно изменение, пропала задержка на нажатие акселератор, и мощьность теперь растет не взрывообразно после небольшой задержки, а как и положено, в соответствии с положением педали, так плавно и приятно.....
запасной ЕГР клапан был отмыт так же и тем же..... лежит дожидается своей очереди....
					Последний раз редактировалось Green Goblin 07 май 2012, 09:37, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Разьемы приемных труб были прочищены по возможности вглубь от нагара 
вот как они выглядели сразу после снятия клапана-просто кошмар.....
			
							
			
									
						вот как они выглядели сразу после снятия клапана-просто кошмар.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
В общем и целом проделанной работой и результатом остался доволен.....
плюс теперь в запасе отмытый клапан.... теперь в случае закоксовывания, перекинуть их пара пустяков!!!!!
И еще один плюс, при прогреве выхлоп стал поблагороднее как-то (исчез ядовитый запах соляры в первые 5-7 мин после старта холодного ДВС)
			
			
									
						плюс теперь в запасе отмытый клапан.... теперь в случае закоксовывания, перекинуть их пара пустяков!!!!!
И еще один плюс, при прогреве выхлоп стал поблагороднее как-то (исчез ядовитый запах соляры в первые 5-7 мин после старта холодного ДВС)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- stranger699
 - Сообщения: 1336
 - Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
 - Откуда: Белгород
 - Откуда: Белгород
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
+1 отличный фотоотчет,и грамотно проделанная работа
и все таки,а почему было не заглушить и демонтировать все это хозяйство,заодно промыв впускной коллектор?
			
			
									
						и все таки,а почему было не заглушить и демонтировать все это хозяйство,заодно промыв впускной коллектор?
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
			
						- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
и все таки,а почему было не заглушить и демонтировать все это хозяйство,заодно промыв впускной коллектор?
исходил из 2 постулатов.....
1. все что читал,в кратце сводилось к нескольким значительным минусам(это чуть увеличенный расход,опасность коррозии "холодильника" и увеличение прогрева машины зимой,более жесткая работа ДВС) вся инфа прочитана и здесь и на http://www.mmcpajero.ru и на хохлятском сайте vnedorojnik
2.по этим же причинам был куплен рабочий ЕГР клапан с разбора(на случай если мой окажется зависшим, да и цена нового не порадовала-почти 4000 рэ)...оба были промыты, один установлен обратно(об изменениях писал в отчете) второй оставлен про запас на подмену(один снял,поставил 2-й а первый не торопясь промыл,почистил и законсервировал\потом опять поменял местами)
далее рассуждал сл. образом(полностью заглушить ЕГР попровать всегда успею, ну не могли яп. инженеры такую "беду" наваять только ради уменьшения эмиссии....) вот как-то так рассуждения текли...
да и снимать впуск.коллектор и мыть его просто времени не было....(был ограничен во времени)
в сл. раз попробую и промыть и заглушку поставить... понаблюдаю, пока ограничился промывкой самого клапана(прочно укоренились привычки с предыдущей керосиновой иномарки).... исправлюсь!!!!
			
			
									
						исходил из 2 постулатов.....
1. все что читал,в кратце сводилось к нескольким значительным минусам(это чуть увеличенный расход,опасность коррозии "холодильника" и увеличение прогрева машины зимой,более жесткая работа ДВС) вся инфа прочитана и здесь и на http://www.mmcpajero.ru и на хохлятском сайте vnedorojnik
2.по этим же причинам был куплен рабочий ЕГР клапан с разбора(на случай если мой окажется зависшим, да и цена нового не порадовала-почти 4000 рэ)...оба были промыты, один установлен обратно(об изменениях писал в отчете) второй оставлен про запас на подмену(один снял,поставил 2-й а первый не торопясь промыл,почистил и законсервировал\потом опять поменял местами)
далее рассуждал сл. образом(полностью заглушить ЕГР попровать всегда успею, ну не могли яп. инженеры такую "беду" наваять только ради уменьшения эмиссии....) вот как-то так рассуждения текли...
да и снимать впуск.коллектор и мыть его просто времени не было....(был ограничен во времени)
в сл. раз попробую и промыть и заглушку поставить... понаблюдаю, пока ограничился промывкой самого клапана(прочно укоренились привычки с предыдущей керосиновой иномарки).... исправлюсь!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- 
				shubba
 - Сообщения: 1283
 - Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
 - Двигатель:: 4m41-был
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва,Юго-западная
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
В этой ветке уже всё давно разжёвано, на что и как влияет система ЕГР, если внимательно перечитать, томожно разобраться.
			
			
									
						Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan  2001г -Продан, теперь управляю мечтой   
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
			
						TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- stranger699
 - Сообщения: 1336
 - Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
 - Откуда: Белгород
 - Откуда: Белгород
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
я все таки собираюсь демонтировать всю систему полностью,поставить заглушки на обоих коллекторах...и помыть впуск
			
			
									
						"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
			
						- 
				shubba
 - Сообщения: 1283
 - Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
 - Двигатель:: 4m41-был
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва,Юго-западная
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
stranger699, правильное решение.
			
			
									
						Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan  2001г -Продан, теперь управляю мечтой   
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
			
						TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- 
				макар 1
 - Сообщения: 31
 - Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:19
 - Двигатель:: 4м41
 - Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2000г.в
 - Откуда: москва,зеленоград
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ребят а есть у ковонить схема или фотки шлангов подключения егр.машину купил с убитым разобранным двигателем.Двигатель купил контрактный.Поменял завёл всё ок только чек на горячую загорался.егр как подключить так и не разобрался т.к все трубки вакума были сняты с блока управления до меня.Щас началась какаято хрень(пробег после сборки тыщ 5)начал долго заводиться оборота с 5того,причём что на горячую,что на холодную пофиг.До рабочей температуры нагревается и начинают плавать холостые обороты гдето 800-850 на драйве дёргается и глохнет.ТНВД перебран в прошлом году после переборки пробег тыщ 10-15.В бош сервисе где его предыдущ хоз перебирал сказали что старым остался только корпус.ЧТО ДЕЛАТЬ мож егр хотя первое время после сборки всё работало о.к. 
  
  
  
			
			
									
						8 963 710 9025 сергей
			
						- 
				товарищ прапорщик
 - Сообщения: 838
 - Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
ЕГР на П3 чек не зажигает, у меня он ото всего отключенмакар 1 писал(а):Ребят а есть у ковонить схема или фотки шлангов подключения егр.машину купил с убитым разобранным двигателем.Двигатель купил контрактный.Поменял завёл всё ок только чек на горячую загорался.егр как подключить так и не разобрался т.к все трубки вакума были сняты с блока управления до меня.Щас началась какаято хрень(пробег после сборки тыщ 5)начал долго заводиться оборота с 5того,причём что на горячую,что на холодную пофиг.До рабочей температуры нагревается и начинают плавать холостые обороты гдето 800-850 на драйве дёргается и глохнет.ТНВД перебран в прошлом году после переборки пробег тыщ 10-15.В бош сервисе где его предыдущ хоз перебирал сказали что старым остался только корпус.ЧТО ДЕЛАТЬ мож егр хотя первое время после сборки всё работало о.к.![]()
![]()
![]()
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
трубки вот так подключаются
- 
				Сергей КР
 - Сообщения: 254
 - Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
 - Откуда: Украина Кривой Рог
 - Поблагодарили: 30 раз
 
Re: ЕГР ........ нет слов.
CHECK после прогрева может загораться из-за сломаного штока таймера, но что причина в ТНВД-сто пудов.макар 1 писал(а):Ребят а есть у ковонить схема или фотки шлангов подключения егр.машину купил с убитым разобранным двигателем.Двигатель купил контрактный.Поменял завёл всё ок только чек на горячую загорался.егр как подключить так и не разобрался т.к все трубки вакума были сняты с блока управления до меня.Щас началась какаято хрень(пробег после сборки тыщ 5)начал долго заводиться оборота с 5того,причём что на горячую,что на холодную пофиг.До рабочей температуры нагревается и начинают плавать холостые обороты гдето 800-850 на драйве дёргается и глохнет.ТНВД перебран в прошлом году после переборки пробег тыщ 10-15.В бош сервисе где его предыдущ хоз перебирал сказали что старым остался только корпус.ЧТО ДЕЛАТЬ мож егр хотя первое время после сборки всё работало о.к.![]()
![]()
![]()
