Страница 7 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 май 2012, 19:47
Dizel Man
глушу в точке №1 + шарик\саморез в шланг выкуума ЕГР-клапана...

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 05:35
Green Goblin
сегодня намечена ревизия ЕГР, в случае обнаружения отсуствия работоспособности оного буду или ставить запасной б\у или глушить в ТОЧКЕ №1 ,кстати при этом охладитель не будет корродировать?
на запасном попытался чуть приоткрыть тарелку клапана, запирающую...пружина там стоит не хилая, это какой же выкуум нужно подать, чтобы приоткрыть запирающий элемент?
газы по какому пути идут, из ТОЧКИ1 к клапану или наоборот?.... не пинайте за необразованность, учусь потихоньку общаться с дизелем...
фотоотчет выложу по окончании работы....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 10:19
shubba
Выхлопные газы идут из точки 1 к клапану.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 20:01
Green Goblin
В общем все по порядку..... решил провести ревизию ЕГР клапана, т.к. не лазил туда никогда, при этом было неизвестно, работает он вообще или нет..... по косвенным признакам-не работает (менял фильтр буста, который был вес закакан сажей).....
итак приступил к работе
снял надгробье и лицезрел общий план
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 20:06
Green Goblin
открутил и снял клапан ЕГР и увидел ВОТ ЭТО......
м-дя , работы по отмыванию\отмачиванию\чистке на пол дня......взгрустнулось мне
одно порадовадо, седло клапана закрыто и на штоке следы того, что он ходит в процессе работы, это уже хорошо....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 20:12
Green Goblin
В общем стало оч. грустно.... но тут удача улыбнулась мне...
делал все у гаража товарища, он посмотрел на клапан, сходил в гараж и принес вот ЭТО
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 20:19
Green Goblin
ОХ И ЕДУЧАЯ ШТУКА, ДОЛОЖУ Я ВАМ... ВЕСЬ НАГАР И КОКС СТАЛ НА ГЛАЗАХ ОТСТАВАТЬ И РАСТВОРЯТЬСЯ
чистил в тряпичных перчатках-протекло сквозь ткань и так зажгло пальцы рук.....мама не горюй!!!!
в общем после 10-ти мин обработки\проливки\отмачивания\чистки получил в промежуточном этапе вот такое состояние
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 20:21
Green Goblin
В общем спустя 30-40 мин кропотливой чистки всего клапана(растворение и удаление нагара+удаление нагара в пос.канавке седла клапана) он засиял как яйца у кота..... и двигаться стал НАМНОГО легче чем до процедуры.....
вот седло к концу чистки
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 20:27
Green Goblin
Клапан был дополнительно прочищен карбклинером+продут компрессором.....
прокладки металлические были очищены от старого герметика, тем же средством, после этого нанесен новый герметик и все сооружение водружено на место , закручено и оставлено сохнуть(герметик).....
оставшееся время было посвящено инсталляции разьема с двухнитевой лампой в заглушку большого заднего фонаря, в качестве дублера штатных стопов и габаритов, кои у меня в заднем бампере.....
инсталляция прошла успешно с обоими фонарями....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 20:38
Green Goblin
После того как герметик засох, была произведена длительная поездка по городу(так сложились обстоятельства)
Как итог, эластичность двигателя возрасла очень заметно, исчез "провал" при трогание на 1-й перелаче, рабочая частота двигателя при движении по городу упала при поддержании той же скорости что и раньше оборотов на 300-400, т.е. налицо экономичность выросла. Еще одно изменение, пропала задержка на нажатие акселератор, и мощьность теперь растет не взрывообразно после небольшой задержки, а как и положено, в соответствии с положением педали, так плавно и приятно.....
запасной ЕГР клапан был отмыт так же и тем же..... лежит дожидается своей очереди....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 20:40
Green Goblin
Разьемы приемных труб были прочищены по возможности вглубь от нагара
вот как они выглядели сразу после снятия клапана-просто кошмар.....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 20:41
Green Goblin
В общем и целом проделанной работой и результатом остался доволен.....
плюс теперь в запасе отмытый клапан.... теперь в случае закоксовывания, перекинуть их пара пустяков!!!!!
И еще один плюс, при прогреве выхлоп стал поблагороднее как-то (исчез ядовитый запах соляры в первые 5-7 мин после старта холодного ДВС)
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 май 2012, 10:01
stranger699
+1 отличный фотоотчет,и грамотно проделанная работа
и все таки,а почему было не заглушить и демонтировать все это хозяйство,заодно промыв впускной коллектор?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 май 2012, 12:50
Green Goblin
и все таки,а почему было не заглушить и демонтировать все это хозяйство,заодно промыв впускной коллектор?
исходил из 2 постулатов.....
1. все что читал,в кратце сводилось к нескольким значительным минусам(это чуть увеличенный расход,опасность коррозии "холодильника" и увеличение прогрева машины зимой,более жесткая работа ДВС) вся инфа прочитана и здесь и на
http://www.mmcpajero.ru и на хохлятском сайте vnedorojnik
2.по этим же причинам был куплен рабочий ЕГР клапан с разбора(на случай если мой окажется зависшим, да и цена нового не порадовала-почти 4000 рэ)...оба были промыты, один установлен обратно(об изменениях писал в отчете) второй оставлен про запас на подмену(один снял,поставил 2-й а первый не торопясь промыл,почистил и законсервировал\потом опять поменял местами)
далее рассуждал сл. образом(полностью заглушить ЕГР попровать всегда успею, ну не могли яп. инженеры такую "беду" наваять только ради уменьшения эмиссии....) вот как-то так рассуждения текли...
да и снимать впуск.коллектор и мыть его просто времени не было....(был ограничен во времени)
в сл. раз попробую и промыть и заглушку поставить... понаблюдаю, пока ограничился промывкой самого клапана(прочно укоренились привычки с предыдущей керосиновой иномарки).... исправлюсь!!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 май 2012, 21:35
shubba
В этой ветке уже всё давно разжёвано, на что и как влияет система ЕГР, если внимательно перечитать, томожно разобраться.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 13 май 2012, 12:14
stranger699
я все таки собираюсь демонтировать всю систему полностью,поставить заглушки на обоих коллекторах...и помыть впуск
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 13 май 2012, 13:19
shubba
stranger699, правильное решение.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 май 2012, 14:39
макар 1
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 май 2012, 20:19
товарищ прапорщик
ЕГР на П3 чек не зажигает, у меня он ото всего отключен
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
трубки вот так подключаются
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 май 2012, 21:09
Сергей КР
CHECK после прогрева может загораться из-за сломаного штока таймера, но что причина в ТНВД-сто пудов.