Страница 7 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 май 2012, 19:47
Dizel Man
глушу в точке №1 + шарик\саморез в шланг выкуума ЕГР-клапана...
:*DRINK*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 май 2012, 05:35
Green Goblin
сегодня намечена ревизия ЕГР, в случае обнаружения отсуствия работоспособности оного буду или ставить запасной б\у или глушить в ТОЧКЕ №1 ,кстати при этом охладитель не будет корродировать?
на запасном попытался чуть приоткрыть тарелку клапана, запирающую...пружина там стоит не хилая, это какой же выкуум нужно подать, чтобы приоткрыть запирающий элемент? :=-O:
газы по какому пути идут, из ТОЧКИ1 к клапану или наоборот?.... не пинайте за необразованность, учусь потихоньку общаться с дизелем... ::-[: ::-[: ::-[:

фотоотчет выложу по окончании работы....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 май 2012, 10:19
shubba
Выхлопные газы идут из точки 1 к клапану.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 май 2012, 20:01
Green Goblin
В общем все по порядку..... решил провести ревизию ЕГР клапана, т.к. не лазил туда никогда, при этом было неизвестно, работает он вообще или нет..... по косвенным признакам-не работает (менял фильтр буста, который был вес закакан сажей).....

итак приступил к работе

снял надгробье и лицезрел общий план

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 май 2012, 20:06
Green Goblin
открутил и снял клапан ЕГР и увидел ВОТ ЭТО......
м-дя , работы по отмыванию\отмачиванию\чистке на пол дня......взгрустнулось мне
одно порадовадо, седло клапана закрыто и на штоке следы того, что он ходит в процессе работы, это уже хорошо....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 май 2012, 20:12
Green Goblin
В общем стало оч. грустно.... но тут удача улыбнулась мне...
делал все у гаража товарища, он посмотрел на клапан, сходил в гараж и принес вот ЭТО

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 май 2012, 20:19
Green Goblin
ОХ И ЕДУЧАЯ ШТУКА, ДОЛОЖУ Я ВАМ... ВЕСЬ НАГАР И КОКС СТАЛ НА ГЛАЗАХ ОТСТАВАТЬ И РАСТВОРЯТЬСЯ

чистил в тряпичных перчатках-протекло сквозь ткань и так зажгло пальцы рук.....мама не горюй!!!!

в общем после 10-ти мин обработки\проливки\отмачивания\чистки получил в промежуточном этапе вот такое состояние

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 май 2012, 20:21
Green Goblin
В общем спустя 30-40 мин кропотливой чистки всего клапана(растворение и удаление нагара+удаление нагара в пос.канавке седла клапана) он засиял как яйца у кота..... и двигаться стал НАМНОГО легче чем до процедуры.....
вот седло к концу чистки

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 май 2012, 20:27
Green Goblin
Клапан был дополнительно прочищен карбклинером+продут компрессором.....

прокладки металлические были очищены от старого герметика, тем же средством, после этого нанесен новый герметик и все сооружение водружено на место , закручено и оставлено сохнуть(герметик).....
оставшееся время было посвящено инсталляции разьема с двухнитевой лампой в заглушку большого заднего фонаря, в качестве дублера штатных стопов и габаритов, кои у меня в заднем бампере.....
инсталляция прошла успешно с обоими фонарями....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 май 2012, 20:38
Green Goblin
После того как герметик засох, была произведена длительная поездка по городу(так сложились обстоятельства)
Как итог, эластичность двигателя возрасла очень заметно, исчез "провал" при трогание на 1-й перелаче, рабочая частота двигателя при движении по городу упала при поддержании той же скорости что и раньше оборотов на 300-400, т.е. налицо экономичность выросла. Еще одно изменение, пропала задержка на нажатие акселератор, и мощьность теперь растет не взрывообразно после небольшой задержки, а как и положено, в соответствии с положением педали, так плавно и приятно.....

запасной ЕГР клапан был отмыт так же и тем же..... лежит дожидается своей очереди....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 май 2012, 20:40
Green Goblin
Разьемы приемных труб были прочищены по возможности вглубь от нагара

вот как они выглядели сразу после снятия клапана-просто кошмар.....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 май 2012, 20:41
Green Goblin
В общем и целом проделанной работой и результатом остался доволен.....
плюс теперь в запасе отмытый клапан.... теперь в случае закоксовывания, перекинуть их пара пустяков!!!!!

И еще один плюс, при прогреве выхлоп стал поблагороднее как-то (исчез ядовитый запах соляры в первые 5-7 мин после старта холодного ДВС)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 май 2012, 10:01
stranger699
+1 отличный фотоотчет,и грамотно проделанная работа
и все таки,а почему было не заглушить и демонтировать все это хозяйство,заодно промыв впускной коллектор?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 май 2012, 12:50
Green Goblin
и все таки,а почему было не заглушить и демонтировать все это хозяйство,заодно промыв впускной коллектор?

исходил из 2 постулатов.....

1. все что читал,в кратце сводилось к нескольким значительным минусам(это чуть увеличенный расход,опасность коррозии "холодильника" и увеличение прогрева машины зимой,более жесткая работа ДВС) вся инфа прочитана и здесь и на http://www.mmcpajero.ru и на хохлятском сайте vnedorojnik
2.по этим же причинам был куплен рабочий ЕГР клапан с разбора(на случай если мой окажется зависшим, да и цена нового не порадовала-почти 4000 рэ)...оба были промыты, один установлен обратно(об изменениях писал в отчете) второй оставлен про запас на подмену(один снял,поставил 2-й а первый не торопясь промыл,почистил и законсервировал\потом опять поменял местами)
далее рассуждал сл. образом(полностью заглушить ЕГР попровать всегда успею, ну не могли яп. инженеры такую "беду" наваять только ради уменьшения эмиссии....) вот как-то так рассуждения текли...


да и снимать впуск.коллектор и мыть его просто времени не было....(был ограничен во времени)

в сл. раз попробую и промыть и заглушку поставить... понаблюдаю, пока ограничился промывкой самого клапана(прочно укоренились привычки с предыдущей керосиновой иномарки).... исправлюсь!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 май 2012, 21:35
shubba
В этой ветке уже всё давно разжёвано, на что и как влияет система ЕГР, если внимательно перечитать, томожно разобраться.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 май 2012, 12:14
stranger699
я все таки собираюсь демонтировать всю систему полностью,поставить заглушки на обоих коллекторах...и помыть впуск

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 май 2012, 13:19
shubba
stranger699, правильное решение.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 май 2012, 14:39
макар 1
Ребят а есть у ковонить схема или фотки шлангов подключения егр.машину купил с убитым разобранным двигателем.Двигатель купил контрактный.Поменял завёл всё ок только чек на горячую загорался.егр как подключить так и не разобрался т.к все трубки вакума были сняты с блока управления до меня.Щас началась какаято хрень(пробег после сборки тыщ 5)начал долго заводиться оборота с 5того,причём что на горячую,что на холодную пофиг.До рабочей температуры нагревается и начинают плавать холостые обороты гдето 800-850 на драйве дёргается и глохнет.ТНВД перебран в прошлом году после переборки пробег тыщ 10-15.В бош сервисе где его предыдущ хоз перебирал сказали что старым остался только корпус.ЧТО ДЕЛАТЬ мож егр хотя первое время после сборки всё работало о.к. :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 май 2012, 20:19
товарищ прапорщик
макар 1 писал(а):Ребят а есть у ковонить схема или фотки шлангов подключения егр.машину купил с убитым разобранным двигателем.Двигатель купил контрактный.Поменял завёл всё ок только чек на горячую загорался.егр как подключить так и не разобрался т.к все трубки вакума были сняты с блока управления до меня.Щас началась какаято хрень(пробег после сборки тыщ 5)начал долго заводиться оборота с 5того,причём что на горячую,что на холодную пофиг.До рабочей температуры нагревается и начинают плавать холостые обороты гдето 800-850 на драйве дёргается и глохнет.ТНВД перебран в прошлом году после переборки пробег тыщ 10-15.В бош сервисе где его предыдущ хоз перебирал сказали что старым остался только корпус.ЧТО ДЕЛАТЬ мож егр хотя первое время после сборки всё работало о.к. :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
ЕГР на П3 чек не зажигает, у меня он ото всего отключен
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
трубки вот так подключаются

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 май 2012, 21:09
Сергей КР
макар 1 писал(а):Ребят а есть у ковонить схема или фотки шлангов подключения егр.машину купил с убитым разобранным двигателем.Двигатель купил контрактный.Поменял завёл всё ок только чек на горячую загорался.егр как подключить так и не разобрался т.к все трубки вакума были сняты с блока управления до меня.Щас началась какаято хрень(пробег после сборки тыщ 5)начал долго заводиться оборота с 5того,причём что на горячую,что на холодную пофиг.До рабочей температуры нагревается и начинают плавать холостые обороты гдето 800-850 на драйве дёргается и глохнет.ТНВД перебран в прошлом году после переборки пробег тыщ 10-15.В бош сервисе где его предыдущ хоз перебирал сказали что старым остался только корпус.ЧТО ДЕЛАТЬ мож егр хотя первое время после сборки всё работало о.к. :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
CHECK после прогрева может загораться из-за сломаного штока таймера, но что причина в ТНВД-сто пудов.