Продолжение описаний моего опыта переделки стоек.
В первомайские праздники вобщем я поменял стойки, точнее переделал! На переделку первой стойки ушло около 2х часов на вторую около получаса
Делается всё просто, но делать надо на трезвую голову иначе если вдруг дрогнет рука то амортизатору может прити конец.
Для начала снимаем родной амортизатор и сжав пружину специальными съёмниками откручиваем гайку на штоке амортизатора. Снимае опору стойки и пружину.
Затем акуратно спиливаем чашку пружины, пилить лучше очень близко к чашке. Толщина получившейся детали при виде сбоку не более 5мм.
Хотя у меня на првой стойке было около 8мм, как показала практика это много, чашка не ложится на оставшиеся кронштейны от чашки пружин Пинина.
Вобщем отпиливать надо практически вплотную, на фото показано несколько больше я потом стачивал. Делается это для того чтобы можно было одеть на стойку эту чашку.
Диаметр пининовского амортизатора 51мм а верхней крышки 57мм вот и надо чтобы получилось чтото около того. Когда я переделывал первую стойку то просто разрезал чашку в том месте где она ложися целиком на родной кронштейн и это не ослабляет конструкцию.
А кода уже переделывал вторую стойку то просто сделал чашку тоньше и не разрезал её, она точно легла на кронштейны, без зазоров и приварилось всё идеально. (как говорится первый блин комом

)
На этом фото справа виден разрез чашки.
Да и ещё надо переварить кронштейн для тормозной трубки и провода АБС.
Тут вобще всё проще простого, отрезаем от старой стойки и привариваем к новой и всё!
Было ещё несколько фотографий но качество не важное по этому не выкладываю.
Мне кажется всё и так ясно!
Хотя есть пара мест про что я не написал.
Значится когда делал все операции (сварочные и болгаркой) шток амортизатора заматывал малярным скотчем, лучше в пару слоёв.
ПРИ ЛЮБОМ ПОВРЕЖДЕНИИ ШТОКА АМОРТИЗАТОР ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО!!!!
ТАК ЖЕ НЕЛЬЗЯ ЦЕПЛЯТЬ МАССУ СВАРОЧНИКА НА ШТОК, ТОЛЬКО НА КОРПУС!!!
БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО АКУРАТНЫ!!
Мне это очень помогло т.к случайно задевал пару раз диском болгарки
но без повреждений штока (ни царапины

)
И ещё одно:
Т.к верхняя крышка амортизатора имеет диаметр 57мм то её надо немного сочить иначе зашитный чехол-отбойник стойки просто очень туго на девается на стойку и резина начинает противно скрепеть
Я стачивал вот таким шлифовальным диском и на удивление он показал потрясающий результат скорость сдирания металла удивительная!! Вот им и стачиваем крышку стойки до приемлимого диаметра это примерно 53-54мм
Вот как выглядит законченый вариант:
Собирается всё в обратном порядке(пружина, опора стойки и закрутить гайку), внимание пружина имеет верх и низ и они разные по диаметру не перепутайте!!!
Поверх сварки нанесён антигравий (не знаю поможет от ржавчины или нет).
На фото вторая стойка и она по моему мнению выглядит очень прилично!
Ощущения от новых стоек хорошие, из за того что они газовые перед приподнялся на 1см примерно. Подвеска стала немного жощё!
Управляемость улучшилась, машина не сильно кивает носом на больших ямах.
Вобщем у кого есть какие вопросы по этой теме спрашивайте!