Страница 7 из 12
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 10 май 2015, 09:23
<Вавил>
Нет. Если аккуратно снял то не надо. Хотя если даже ичуть погнул эта звезда легко выбирается обратно. Главное когда ключом прокручиваеш 2 оборота посмотри чтоб за датчик не цепляла.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 10 май 2015, 22:32
Barmalei
Platonovich560112 писал(а):Barmalei писал(а):Подскажите еще, обязательно менять или нет?
MD 184901 Шайба
MD 309036 Шайба дистанционная
Я менял, а на помпе решил сэкономить,
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
купил немецкую, теперь, через 25 тыр. км опять лезть в ГРМ, кольцо уплотнительное за помпой потекло, льёт в развал между блоками, сейчас купил помпу оригинал, новый ремень оригинал и дальше только оригинал, чтобы больше не стучаться тыквой в стену

Я помпу aisin купил целиком, т.е. не половинка, как в большинстве случаев, а целиком, поменял вместе с тем колечком в хвосте...
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 10 май 2015, 22:37
Barmalei
<Вавил> писал(а):Нет. Если аккуратно снял то не надо. Хотя если даже ичуть погнул эта звезда легко выбирается обратно. Главное когда ключом прокручиваеш 2 оборота посмотри чтоб за датчик не цепляла.
Ну как знал что надо купить новую...
Суть: снял все, причем звезда датчика к. вала, была смещена относительно шпонки. Когда снял увидел что на этой звезде два отверстия для штырьков и плюс еще один штырек торчит из нее...
Штырьки эти заранее купил, только не понял в шестеренку их вбивать или в шайбу, в итоге при вбивании их в шайбу, т.к. в шайбе был только один штырек, второго не было, в итоге при вбивании молотком этого штырька в шайбу - она лопнула... металл очень хрупкий - порошковый...
Жду шайбы и звезду... Фото позже...
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 10 май 2015, 23:11
Владимир Михайлович
Штырьки устанавливаются в звездочку привода ремня. При монтаже на штырьки "от руки" одеваются сектор и шайба. Вращающий момент от колена к шкиву передается за счет сил трения в сопряжениях: колено-шайба-сектор-звездочка-шкив. Потребная сила трения обеспечивается затяжкой центрального болта и, что не менее важно, чистотой и ровностью этих сопрягаемых плоскостей. Обезжиривать их надо. А свободная посадка сектора и шайбы на штырьки позволит, в случае не аккуратного демонтажа, не повредить датчик колена.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 10 май 2015, 23:19
Barmalei
Но я так понимаю штырек должен почти свободно заходить в шайбу??? А я молотком еле забил и то не до конца, и шайба лопнула... Из-за шайбы все встало... Заказал шайбу такую же типа из порошковой стали и чисто стальную...
Еще не понятно, на днях фото сделаю. В звездочке для датчика к. вала два отверстия для шытрька и плюс еще штырек какой-то припаян... Или как я уже догадываюсь, это видимо второй штырек выпал и припаялся...
А как все ставить на к. вал? Собрать этот бутерброд звезда, сектор + шайба, т.е. на штырьки все насадить и уже ставить на коленвал?
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 10 май 2015, 23:30
Владимир Михайлович
Лишних третьих штырьков быть не должно.
Так как написал и собирать.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 11 май 2015, 09:43
<Вавил>
Там штифты разные! Видел? Один толще один тоньше - может перепутал? Вот и лопнул...
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 11 май 2015, 10:05
Barmalei
<Вавил> писал(а):Там штифты разные! Видел? Один толще один тоньше - может перепутал? Вот и лопнул...
Так не помню, но каталог выдает что они одинаковые 2 шт.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 12 май 2015, 20:44
Barmalei
Фото звезды с третьим штифтом
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 12 май 2015, 20:45
Barmalei
Или это вторая шпилька припаялась???
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 12 май 2015, 20:46
Barmalei
Шпилек всего обнаружил две, одна в отверстии где и должна быть, вторая видимо эта.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 12 май 2015, 20:47
Barmalei
А так треснула шайба, когда я пытался в нее новую шпильку забить молотком... шпилька победила...
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 12 май 2015, 21:28
Владимир Михайлович
Чудеса. Похоже, что штырек действительно "приварился" путем вдавливания его при затягивании болта. Если это делалось специально для установки не родного сектора - странный путь. Если это ошибка монтажа, то как двигатель работал с таким отклонением фазы? Не понимаю.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 12 май 2015, 22:37
Barmalei
Вот и я не знаю,надеюсь когда соберу по заводскому, все будет нормально работать...
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 12 май 2015, 22:38
Barmalei
Может из-за этого и расход был повышен...

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 13 май 2015, 20:38
Dutch1981
Зажигание то было на 15-20 градусов позже. Поздравляю!
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 13 май 2015, 23:12
Barmalei
Dutch1981 писал(а):Зажигание то было на 15-20 градусов позже. Поздравляю!
Что это давало? Жор топлива и тупизну?
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 14 май 2015, 22:42
Barmalei
Все собрал. Авто просто летит!!! Жор еще не замерял

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 16 июн 2015, 12:14
<Вавил>
А подскажите такой вопрос...
Две недели стоял движок с разобраной мордой. Снята плита, навесуха, крышки ГРМ и т.д. Запускал двигатель с открытым ГРМ и смотрел за его поведением.
Так вот из наблюдений:
Натягиваю ГРМ. Все как положено. Чека свободно вращается. Делаю 2 оборота колена - на любом из промежутков чека свободно ходит в гидронатяжителе. Запускаю двигатель. Греется, тарахтит минут 5-10. Глушу. Чека уже не вставляется. Гидронатяжитель немного вдавлен. на 1 мм примерно. Ухожу домой. Утром она опять вставляется. Визуально ремень все время натянут одинаково. В чем секрет? Или это так и должно быть?
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 16 июн 2015, 12:37
Giovanny
Такой же вопрос, установил ремень, крутил ГРМ, чека вставлялась всяко разно. Проехал 500км, разбираю, натяжитель вдавлен до упора. Т.е ремень перетянут. Как так?