от JB23 подойдет на стандартный джуниор с автоматом и перед не надо менять будет, разница будет незначительная, но зато появится блокировка в попе, скорее всего не будет работать абс, и придется покупать 2 диска для задних колес
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Glukc
 - Модератор
 - Сообщения: 2853
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
 - Двигатель:: 4A31 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
 - Откуда: Химки
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 108 раз
 - Поблагодарили: 40 раз
 - Контактная информация:
 
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
мдя если только от JA и тд то есть это видимо турбовые версии... 
от JB23 подойдет на стандартный джуниор с автоматом и перед не надо менять будет, разница будет незначительная, но зато появится блокировка в попе, скорее всего не будет работать абс, и придется покупать 2 диска для задних колес
			
			
									
						от JB23 подойдет на стандартный джуниор с автоматом и перед не надо менять будет, разница будет незначительная, но зато появится блокировка в попе, скорее всего не будет работать абс, и придется покупать 2 диска для задних колес
Toyota CAMI 02 1.3 
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
			
						Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Kozanostra, будь добр, выдай все размеры диффа. 22 шлица, 23,9 диаметр в шлицах, у ведомой 8 отверстий по окружности в 128 мм. Сколько диаметр в подшипниках, расстояние между ними? А то может все просто решаемо 
			
			
									
						CR-V RD2 4WD:) 2000г.
Поjеро мини 2004г. турбо.
Ist 2002г
			
						Поjеро мини 2004г. турбо.
Ist 2002г
- Kozanostra
 - Сообщения: 1910
 - Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
 - Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
 - Откуда: Владивосток [25]
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 36 раз
 
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
			
						сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
http://www.dak4x4.com
Интересная штуковина, да и цена подъемная.
По размерам подходит от восмерки, но там шестерня с другой стороны крепится, это вобщем-то решаемо, но вот сколько там шлицов привода на память не помню. У нивы и класики шлицов 22, но сам диф меньше по креплению шестерни, но это тоже решаемо даже в гаражных условиях:) Надо сходить в магазин замерить само "тело".
Kozanostra, измерь сколько размер самого тела диффа, между посакой подшипников.
			
			
									
						Интересная штуковина, да и цена подъемная.
По размерам подходит от восмерки, но там шестерня с другой стороны крепится, это вобщем-то решаемо, но вот сколько там шлицов привода на память не помню. У нивы и класики шлицов 22, но сам диф меньше по креплению шестерни, но это тоже решаемо даже в гаражных условиях:) Надо сходить в магазин замерить само "тело".
Kozanostra, измерь сколько размер самого тела диффа, между посакой подшипников.
CR-V RD2 4WD:) 2000г.
Поjеро мини 2004г. турбо.
Ist 2002г
			
						Поjеро мини 2004г. турбо.
Ist 2002г
- Kozanostra
 - Сообщения: 1910
 - Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
 - Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
 - Откуда: Владивосток [25]
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 36 раз
 
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
ну, что за нетерпение? други почитайте УАЗбуку или нива-водов, или любой местный внедорожный ресурс, накройняк дром, там тоже интересное проскальзыает, кроме АРБ или локрайта, остальное от лукавого. http://www.dak4x4.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=61
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
			
						сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
 - Сообщения: 1910
 - Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
 - Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
 - Откуда: Владивосток [25]
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 36 раз
 
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
			
						сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- vk2
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
 - Двигатель:: 6G72 24 valve
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
нееее
для затравки ВОТ - http://www.youtube.com/watch?v=-dZOXaB3 ... re=related
			
			
									
						для затравки ВОТ - http://www.youtube.com/watch?v=-dZOXaB3 ... re=related
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
			
						Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Kozanostra
 - Сообщения: 1910
 - Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
 - Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
 - Откуда: Владивосток [25]
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 36 раз
 
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
           
LockRight в диф не залазит ни по ширине, ни по диагонали, сателлиты не совпадают
На фото LockRight 1510 , самый маленький
Предложили попробовать самураевские сателиты, но на 22 шлица у них диф тоже не разборный, так что результат скорее не оправдается.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
			
						сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Оживлю темку, очень стала актуальна, сезон начался...
Ничего интересного больше по блокировкам не слыхать?
			
			
									
						Ничего интересного больше по блокировкам не слыхать?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625... 
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
			
						П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- 
				Andrey_
 - Сообщения: 231
 - Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Владивосток
 - Откуда: Владивосток
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Ниже ответ ДАКа касательно возможности установки их изделий в наши авто.
Здравствуйте, уважаемый Андрей Валерьевич!
Иномарками планируем заниматься в 2011-2013 годах.
Собираем информацию на какие иномарки ДАК будет наиболее востребован.
Мы заинтересованы в промышленных и долгосрочных масштабах выпуска.
В настоящее время на Вашу машину ДАК не делаем.
ДАК ставиться заменой штатного дифференциала. Подобрать ДАК от другой машины не получиться.
Если есть возможность предоставить заводскме чертежи "родного" дифференциала нам, то это будет лучше.
--
С уважением,
ООО_ДАК mailto:vcedak@mail.ru
			
			
									
						Здравствуйте, уважаемый Андрей Валерьевич!
Иномарками планируем заниматься в 2011-2013 годах.
Собираем информацию на какие иномарки ДАК будет наиболее востребован.
Мы заинтересованы в промышленных и долгосрочных масштабах выпуска.
В настоящее время на Вашу машину ДАК не делаем.
ДАК ставиться заменой штатного дифференциала. Подобрать ДАК от другой машины не получиться.
Если есть возможность предоставить заводскме чертежи "родного" дифференциала нам, то это будет лучше.
--
С уважением,
ООО_ДАК mailto:vcedak@mail.ru
- Droopy
 - Сообщения: 353
 - Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
 - Двигатель:: 4A30 -> 4A31
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
 - Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
 - Контактная информация:
 
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
ДАК, это не то.. уж очень они не надежные
			
			
									
						Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
			
						- 
				Serious
 - Сообщения: 198
 - Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
 - Двигатель:: 4G64
 - Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
 - Откуда: Отсюда
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Сам когда катал на минике по говнам, не хватало блокировок, хотя бы в задний мост..Сейчас уже другой авто, так вот инициативные ребята с форума в начале 2010г связались вот с этими производителями: http://www.blokirovki.ru Отправили им свои диффы, собрали минимальное кол-во заказов и понеслась..
Блокировка представляет собой Самоблокируемый червячный дифференциал (самоблок)

Слева обычный саттелитный дифф, справа самоблок НИРФИ

Как таковой блокировки не осуществляется, просто происходит перераспределение крутящего момента между полуосями за счет зацепления и трения червяков внутри самоблока..
Особенность в хитрых червячных передачах: когда на одном из валов падает крутящий момент, шестерни начинает расклинивать и момент тут же перебрасывается на другую ось. То есть дифференциал даже не дожидается начала проскальзывания колеса – он реагирует на ухудшение сцепления с дорогой! При этом чем сильнее водитель жмет на газ, тем ”жестче” связь между валами: в пределе на одну ось может приходится до 80% крутящего момента. Получается, что дифференциал ”зажимается” тогда, когда надо – в момент разгона, а под сброс газа никак не мешает независимому вращению валов.
Вот так это работает:
http://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc
После установки самоблока только в задний мост, уже смог подниматься в заснеженную горку на заднем приводе, и как только одно колесо начинает проскальзывать, тут же подключается второе, и начинают оба вращаться, скорость вращения старается выравняться, но момент в зависимости от сцепления перекидывается с одного колеса на другое..
Но на этом не остановились, основной то проблемой был именно передок, как только он уперся во что-то, то он тут же начинает зарываться, притом скорость вращения переднего колеса в 2 раза больше вращения задних колес..Но уже с задним блоком есть больше шансов выехать назад, а вот для проезда препятствия нужен уже и передний самоблок.
Сейчас у меня установлено оба самоблока, радости нет предела, вот так колеса крутятся с двумя блоками: http://video.mail.ru/mail/gr_v/1/65.html
Засадить двух тонную махину уже сложнее. Без блоков я не сувался туда, где раньше на минике проскакивал в стоке, сейчас же уверенно штурмую солончак..
Представьте что сможет миник с блоками
 
Поскольку на Ховре то же Part Time, то по сухому асфальту полный привод так же не рекомендуют включать. Но что самое интересное, при установке двух самоблоков, обнаружился приятный побочный эффект, именно за счет постоянного перераспределения крутящего момента обоими дифами - происходит разгрузка раздатки в режиме полного привода, и получаем подобие Full Time.
На минике может это не столь актуально, а вот для длиннобазников, как у меня, это приятное подспорье..
Предлагаю вам связаться с производителями, и договориться о возможности изготовления..
У меня даже где-то валялся редуктор от миника с убитыми парами, хотя им нужен только дифф..
			
			
									
						Блокировка представляет собой Самоблокируемый червячный дифференциал (самоблок)

Слева обычный саттелитный дифф, справа самоблок НИРФИ
Как таковой блокировки не осуществляется, просто происходит перераспределение крутящего момента между полуосями за счет зацепления и трения червяков внутри самоблока..
Особенность в хитрых червячных передачах: когда на одном из валов падает крутящий момент, шестерни начинает расклинивать и момент тут же перебрасывается на другую ось. То есть дифференциал даже не дожидается начала проскальзывания колеса – он реагирует на ухудшение сцепления с дорогой! При этом чем сильнее водитель жмет на газ, тем ”жестче” связь между валами: в пределе на одну ось может приходится до 80% крутящего момента. Получается, что дифференциал ”зажимается” тогда, когда надо – в момент разгона, а под сброс газа никак не мешает независимому вращению валов.
Вот так это работает:
http://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc
После установки самоблока только в задний мост, уже смог подниматься в заснеженную горку на заднем приводе, и как только одно колесо начинает проскальзывать, тут же подключается второе, и начинают оба вращаться, скорость вращения старается выравняться, но момент в зависимости от сцепления перекидывается с одного колеса на другое..
Но на этом не остановились, основной то проблемой был именно передок, как только он уперся во что-то, то он тут же начинает зарываться, притом скорость вращения переднего колеса в 2 раза больше вращения задних колес..Но уже с задним блоком есть больше шансов выехать назад, а вот для проезда препятствия нужен уже и передний самоблок.
Сейчас у меня установлено оба самоблока, радости нет предела, вот так колеса крутятся с двумя блоками: http://video.mail.ru/mail/gr_v/1/65.html
Засадить двух тонную махину уже сложнее. Без блоков я не сувался туда, где раньше на минике проскакивал в стоке, сейчас же уверенно штурмую солончак..
Представьте что сможет миник с блоками
Поскольку на Ховре то же Part Time, то по сухому асфальту полный привод так же не рекомендуют включать. Но что самое интересное, при установке двух самоблоков, обнаружился приятный побочный эффект, именно за счет постоянного перераспределения крутящего момента обоими дифами - происходит разгрузка раздатки в режиме полного привода, и получаем подобие Full Time.
На минике может это не столь актуально, а вот для длиннобазников, как у меня, это приятное подспорье..
Предлагаю вам связаться с производителями, и договориться о возможности изготовления..
У меня даже где-то валялся редуктор от миника с убитыми парами, хотя им нужен только дифф..
Был H58A
			
						Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Ну что, есть смелые?
Я готов...
			
			
									
						Я готов...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625... 
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
			
						П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Glukc
 - Модератор
 - Сообщения: 2853
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
 - Двигатель:: 4A31 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
 - Откуда: Химки
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 108 раз
 - Поблагодарили: 40 раз
 - Контактная информация:
 
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
я в принципе тоже, дифф задний разобранный есть.
			
			
									
						Toyota CAMI 02 1.3 
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
			
						Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Droopy
 - Сообщения: 353
 - Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
 - Двигатель:: 4A30 -> 4A31
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
 - Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
 - Контактная информация:
 
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
ну если цена будет приемлемая, то поддержал бы... самому иногда не хватает блокировок...
интересно конечно и на зад и на перед поставить.
			
			
									
						интересно конечно и на зад и на перед поставить.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
			
						- 
				devostator2007
 - Сообщения: 275
 - Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 1
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
нашел в Новосибирске задний мост родной с блокировкой Торсен б/у просит 15тыр гп 5,625
			
			
									
						8-905-955-5511
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
			
						П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Интересно Торсен от какой модели стоит?devostator2007 писал(а):нашел в Новосибирске задний мост родной с блокировкой Торсен б/у просит 15тыр гп 5,625
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625... 
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
			
						П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- 
				devostator2007
 - Сообщения: 275
 - Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 1
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Mitsubishi  Pajero MiniH56A  MNPF2 Ironcross (DOHC-Turbo), 5FM/T
			
			
									
						8-905-955-5511
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
			
						П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
- Alex_Stinger
 - Сообщения: 1708
 - Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
уверен что там торсен? стоковая дисковая блока же
			
			
									
						Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
			
						--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок



