Страница 7 из 13

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 06 мар 2011, 15:54
Glukc
мдя если только от JA и тд то есть это видимо турбовые версии...
от JB23 подойдет на стандартный джуниор с автоматом и перед не надо менять будет, разница будет незначительная, но зато появится блокировка в попе, скорее всего не будет работать абс, и придется покупать 2 диска для задних колес :)

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 10 мар 2011, 19:35
vidfg
Kozanostra, будь добр, выдай все размеры диффа. 22 шлица, 23,9 диаметр в шлицах, у ведомой 8 отверстий по окружности в 128 мм. Сколько диаметр в подшипниках, расстояние между ними? А то может все просто решаемо ::-D:

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 10 мар 2011, 22:27
Kozanostra
Изображение Изображение Изображение

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 12 мар 2011, 14:55
vidfg
http://www.dak4x4.com

Интересная штуковина, да и цена подъемная.

По размерам подходит от восмерки, но там шестерня с другой стороны крепится, это вобщем-то решаемо, но вот сколько там шлицов привода на память не помню. У нивы и класики шлицов 22, но сам диф меньше по креплению шестерни, но это тоже решаемо даже в гаражных условиях:) Надо сходить в магазин замерить само "тело".

Kozanostra, измерь сколько размер самого тела диффа, между посакой подшипников.

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 14 мар 2011, 12:03
Kozanostra
vidfg писал(а):http://www.dak4x4.com

Интересная штуковина, да и цена подъемная.
ну, что за нетерпение? други почитайте УАЗбуку или нива-водов, или любой местный внедорожный ресурс, накройняк дром, там тоже интересное проскальзыает, кроме АРБ или локрайта, остальное от лукавого. http://www.dak4x4.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=61 ::-!: фото говорят сами за себя, почему то локрайт при схожей схеме работы, ходит годами и его потом еще перепродают двадцать раз и них*я с металом не происходит.

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 14 мар 2011, 12:10
Kozanostra

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 14 мар 2011, 18:29
vk2
нееее
для затравки ВОТ - http://www.youtube.com/watch?v=-dZOXaB3 ... re=related

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 18 мар 2011, 12:49
Kozanostra
Изображение Изображение

LockRight в диф не залазит ни по ширине, ни по диагонали, сателлиты не совпадают
На фото LockRight 1510 , самый маленький
Предложили попробовать самураевские сателиты, но на 22 шлица у них диф тоже не разборный, так что результат скорее не оправдается.

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 12 апр 2011, 06:07
AlexU-U
Оживлю темку, очень стала актуальна, сезон начался...
Ничего интересного больше по блокировкам не слыхать?

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 12 апр 2011, 09:59
Andrey_
Ниже ответ ДАКа касательно возможности установки их изделий в наши авто.

Здравствуйте, уважаемый Андрей Валерьевич!

Иномарками планируем заниматься в 2011-2013 годах.
Собираем информацию на какие иномарки ДАК будет наиболее востребован.
Мы заинтересованы в промышленных и долгосрочных масштабах выпуска.
В настоящее время на Вашу машину ДАК не делаем.

ДАК ставиться заменой штатного дифференциала. Подобрать ДАК от другой машины не получиться.
Если есть возможность предоставить заводскме чертежи "родного" дифференциала нам, то это будет лучше.
--
С уважением,
ООО_ДАК mailto:vcedak@mail.ru

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 14 апр 2011, 05:56
Droopy
ДАК, это не то.. уж очень они не надежные

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 30 апр 2011, 12:39
Serious
Сам когда катал на минике по говнам, не хватало блокировок, хотя бы в задний мост..Сейчас уже другой авто, так вот инициативные ребята с форума в начале 2010г связались вот с этими производителями: http://www.blokirovki.ru Отправили им свои диффы, собрали минимальное кол-во заказов и понеслась..
Блокировка представляет собой Самоблокируемый червячный дифференциал (самоблок)

Изображение
Слева обычный саттелитный дифф, справа самоблок НИРФИ
Изображение

Как таковой блокировки не осуществляется, просто происходит перераспределение крутящего момента между полуосями за счет зацепления и трения червяков внутри самоблока..
Особенность в хитрых червячных передачах: когда на одном из валов падает крутящий момент, шестерни начинает расклинивать и момент тут же перебрасывается на другую ось. То есть дифференциал даже не дожидается начала проскальзывания колеса – он реагирует на ухудшение сцепления с дорогой! При этом чем сильнее водитель жмет на газ, тем ”жестче” связь между валами: в пределе на одну ось может приходится до 80% крутящего момента. Получается, что дифференциал ”зажимается” тогда, когда надо – в момент разгона, а под сброс газа никак не мешает независимому вращению валов.

Вот так это работает:
http://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc

После установки самоблока только в задний мост, уже смог подниматься в заснеженную горку на заднем приводе, и как только одно колесо начинает проскальзывать, тут же подключается второе, и начинают оба вращаться, скорость вращения старается выравняться, но момент в зависимости от сцепления перекидывается с одного колеса на другое..
Но на этом не остановились, основной то проблемой был именно передок, как только он уперся во что-то, то он тут же начинает зарываться, притом скорость вращения переднего колеса в 2 раза больше вращения задних колес..Но уже с задним блоком есть больше шансов выехать назад, а вот для проезда препятствия нужен уже и передний самоблок.
Сейчас у меня установлено оба самоблока, радости нет предела, вот так колеса крутятся с двумя блоками: http://video.mail.ru/mail/gr_v/1/65.html
Засадить двух тонную махину уже сложнее. Без блоков я не сувался туда, где раньше на минике проскакивал в стоке, сейчас же уверенно штурмую солончак..
Представьте что сможет миник с блоками :*VICTORY*:

Поскольку на Ховре то же Part Time, то по сухому асфальту полный привод так же не рекомендуют включать. Но что самое интересное, при установке двух самоблоков, обнаружился приятный побочный эффект, именно за счет постоянного перераспределения крутящего момента обоими дифами - происходит разгрузка раздатки в режиме полного привода, и получаем подобие Full Time.
На минике может это не столь актуально, а вот для длиннобазников, как у меня, это приятное подспорье..

Предлагаю вам связаться с производителями, и договориться о возможности изготовления..
У меня даже где-то валялся редуктор от миника с убитыми парами, хотя им нужен только дифф..

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 03 май 2011, 18:35
AlexU-U
Ну что, есть смелые?
Я готов...

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 03 май 2011, 20:40
Glukc
я в принципе тоже, дифф задний разобранный есть.

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 04 май 2011, 05:23
SashaS
Поддерживаю.

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 04 май 2011, 06:23
Droopy
ну если цена будет приемлемая, то поддержал бы... самому иногда не хватает блокировок...
интересно конечно и на зад и на перед поставить.

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 04 май 2011, 08:16
devostator2007
нашел в Новосибирске задний мост родной с блокировкой Торсен б/у просит 15тыр гп 5,625

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 04 май 2011, 09:50
AlexU-U
devostator2007 писал(а):нашел в Новосибирске задний мост родной с блокировкой Торсен б/у просит 15тыр гп 5,625
Интересно Торсен от какой модели стоит?

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 04 май 2011, 13:59
devostator2007
Mitsubishi Pajero MiniH56A MNPF2 Ironcross (DOHC-Turbo), 5FM/T

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 04 май 2011, 15:12
Alex_Stinger
уверен что там торсен? стоковая дисковая блока же