Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
Добавлено: 21 май 2012, 09:38



Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У нас в Питере думаю от 40000nmaryan писал(а):Собираюсь скоро проделать с кузовом что то подобно, но вот засада не гаража не ангара тет. Вопрос сколько примерно возьмут денег за такие работы на какой не будь станции или сервисе. Возможно просто переброска кузова если найду нормальный.
Это конечно здорово. Но далековато как то это.Spenser13 писал(а):У нас в Питере думаю от 40000nmaryan писал(а):Собираюсь скоро проделать с кузовом что то подобно, но вот засада не гаража не ангара тет. Вопрос сколько примерно возьмут денег за такие работы на какой не будь станции или сервисе. Возможно просто переброска кузова если найду нормальный.
А сколько в Москве заряжают?nmaryan писал(а):Это конечно здорово. Но далековато как то это.Spenser13 писал(а):У нас в Питере думаю от 40000nmaryan писал(а):Собираюсь скоро проделать с кузовом что то подобно, но вот засада не гаража не ангара тет. Вопрос сколько примерно возьмут денег за такие работы на какой не будь станции или сервисе. Возможно просто переброска кузова если найду нормальный.
Если честно то еще особо не искал, но слышал что около 60 - 70к.Spenser13 писал(а): А сколько в Москве заряжают?
Ну у вас и ценники...dkolesn писал(а):Не знаю на сколько у Вас запущенная ситуация, я когда своего ремонтировал, договорился за 70 тыс, поменять пороги и заварить раму в двух местах. когда машину начали проверять, вылезли передние, задние арки колёс, рамка лобового стекла и полы. ПИСЕЦ... В итоге то, что не было сразу видно проявилось в процессе ремонта и попадос на 130 тыс.! Вот теперь думай, что лучше... Я бы купил хороший кузов и перекинул. Только как его проверить, что он не гнилой пока весь не разберёшь... Конечно можно купить не растаможенного японца, но это уже другой руль со всеми вытекающими последствиями. Вроде бы в прибалтике можно найти живого европейца за 100 тыс., но инфу нужно проверять, это на уровне слухов.nmaryan писал(а):Если честно то еще особо не искал, но слышал что около 60 - 70к.Spenser13 писал(а): А сколько в Москве заряжают?
Вот и приходиться задумываться варить или менять кузов. Пытаюсь просчитать пока, но как то безуспешно.
У меня тот же джентльменский набор. Пороги местами в дырах - под пластиком и со стороны рамы (почти не делал еще, в глаза не бросается), в раме дырка есть (тоже пока не делал, не мешает), передние арки (все сделал), задние арки (все сделал), полы (спереди все сделал, остались масенькие дырочки под пятками ног второго ряда у порогов), рамка лобовухи во рже (пока не делал, не сильно). Бюджет ремонта - полуавтомат за 8 тыс.руб., купленный еще для ремонта зубилы, пару заправок СО2 по 240 руб, пару мотков сварочной проволоки по 500 руб и пара замученных болгарок. И много-много часов личного времени. Даже хрен знает, какой подход к ремонту лучше. Давайте уже покупать новые автомобили.dkolesn писал(а):я когда своего ремонтировал, договорился за 70 тыс, поменять пороги и заварить раму в двух местах. когда машину начали проверять, вылезли передние, задние арки колёс, рамка лобового стекла и полы. ПИСЕЦ... В итоге то, что не было сразу видно проявилось в процессе ремонта и попадос на 130 тыс.!
С удовольствием бы купил НОВЫЙ второй Паджеро - таких машин уже к сожалению не выпускаютde писал(а):У меня тот же джентльменский набор. Пороги местами в дырах - под пластиком и со стороны рамы (почти не делал еще, в глаза не бросается), в раме дырка есть (тоже пока не делал, не мешает), передние арки (все сделал), задние арки (все сделал), полы (спереди все сделал, остались масенькие дырочки под пятками ног второго ряда у порогов), рамка лобовухи во рже (пока не делал, не сильно). Бюджет ремонта - полуавтомат за 8 тыс.руб., купленный еще для ремонта зубилы, пару заправок СО2 по 240 руб, пару мотков сварочной проволоки по 500 руб и пара замученных болгарок. И много-много часов личного времени. Даже хрен знает, какой подход к ремонту лучше. Давайте уже покупать новые автомобили.dkolesn писал(а):я когда своего ремонтировал, договорился за 70 тыс, поменять пороги и заварить раму в двух местах. когда машину начали проверять, вылезли передние, задние арки колёс, рамка лобового стекла и полы. ПИСЕЦ... В итоге то, что не было сразу видно проявилось в процессе ремонта и попадос на 130 тыс.!
Это все хорошо когда есть место где с этим возиться. А во дворе перед домом ну как то совсем не вариант. Да и боюсь, что после ночи в разобранном виде мало что останется от машины на утро.de писал(а): У меня тот же джентльменский набор. Пороги местами в дырах - под пластиком и со стороны рамы (почти не делал еще, в глаза не бросается), в раме дырка есть (тоже пока не делал, не мешает), передние арки (все сделал), задние арки (все сделал), полы (спереди все сделал, остались масенькие дырочки под пятками ног второго ряда у порогов), рамка лобовухи во рже (пока не делал, не сильно). Бюджет ремонта - полуавтомат за 8 тыс.руб., купленный еще для ремонта зубилы, пару заправок СО2 по 240 руб, пару мотков сварочной проволоки по 500 руб и пара замученных болгарок. И много-много часов личного времени. Даже хрен знает, какой подход к ремонту лучше. Давайте уже покупать новые автомобили.
Я так понимаю у тебя леворукий донор который ты хочешь собрать на праворульной раме и кузове? Если так то проблем не так много НО нужен сварочный аппарат для переноса кронштейнов рулевого, ну и в кузове в моторном щите дыры местами менять.GenyGor писал(а):у меня та же фигня, есть кузов и рама но от праворульки, какие сложности могут возникнуть при внедрении моих агрегатов туда? Движок такой же был но автомат, у меня механика
Можно на "ты"GenyGor писал(а):Всё правильно понимаете, спасибо за ответ, сварка-болгарка не проблема
- Паджеро SFX выпускается и сейчас. По крайней мере года 3 тому её делали серийно, но не в Японии... Правда 4М40 там с изменениями (однорядная цепь и т.д.) и окраска своеобразная....таких машин уже к сожалению не выпускают
Как сказал продован с Японии. Рама целая, состояние огонь, трубки как новые, доки в наличии, ждал две недели. Доаолен как слон, раз в месяц промываю из нутри, раз в год проливаю расстопом.Pol@ATOM писал(а):Смайлик, поздр с окончанием гемораПо раме - это реально рама из Японии? Или она по Владику ездила? Трубки реально с ней пришли такие живые? Она "распилена" была или нет? Очень интересно....
Я вообще все полы вырезал, потом сварил каркас из профиля 60х40 потом полы наваривал из двойки, пороги тоже профиль, На первых страницах на фотках видно. Дыры под подушки сверлил по месту, когда на раму опустил и прихватил спереди и сзади.Daddy писал(а):Привет! Слушай, а как чинить кузов, если дыры в районе креплений к кузову? Надо же как-то укреплять..