Страница 7 из 9

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Добавлено: 21 май 2012, 09:38
Карбафос
:=-O: ::-[: :*JOKINGLY*:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Добавлено: 06 июн 2012, 23:24
Spenser13
nmaryan писал(а):Собираюсь скоро проделать с кузовом что то подобно, но вот засада не гаража не ангара тет. Вопрос сколько примерно возьмут денег за такие работы на какой не будь станции или сервисе. Возможно просто переброска кузова если найду нормальный.
У нас в Питере думаю от 40000

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Добавлено: 07 июн 2012, 10:23
nmaryan
Spenser13 писал(а):
nmaryan писал(а):Собираюсь скоро проделать с кузовом что то подобно, но вот засада не гаража не ангара тет. Вопрос сколько примерно возьмут денег за такие работы на какой не будь станции или сервисе. Возможно просто переброска кузова если найду нормальный.
У нас в Питере думаю от 40000
Это конечно здорово. Но далековато как то это. ::-D:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Добавлено: 08 июн 2012, 20:17
Spenser13
nmaryan писал(а):
Spenser13 писал(а):
nmaryan писал(а):Собираюсь скоро проделать с кузовом что то подобно, но вот засада не гаража не ангара тет. Вопрос сколько примерно возьмут денег за такие работы на какой не будь станции или сервисе. Возможно просто переброска кузова если найду нормальный.
У нас в Питере думаю от 40000
Это конечно здорово. Но далековато как то это. ::-D:
А сколько в Москве заряжают?

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Добавлено: 09 июн 2012, 09:47
nmaryan
Spenser13 писал(а): А сколько в Москве заряжают?
Если честно то еще особо не искал, но слышал что около 60 - 70к.
Вот и приходиться задумываться варить или менять кузов. Пытаюсь просчитать пока, но как то безуспешно. ::-D:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Добавлено: 09 июн 2012, 15:01
Spenser13
dkolesn писал(а):
nmaryan писал(а):
Spenser13 писал(а): А сколько в Москве заряжают?
Если честно то еще особо не искал, но слышал что около 60 - 70к.
Вот и приходиться задумываться варить или менять кузов. Пытаюсь просчитать пока, но как то безуспешно. ::-D:
Не знаю на сколько у Вас запущенная ситуация, я когда своего ремонтировал, договорился за 70 тыс, поменять пороги и заварить раму в двух местах. когда машину начали проверять, вылезли передние, задние арки колёс, рамка лобового стекла и полы. ПИСЕЦ... В итоге то, что не было сразу видно проявилось в процессе ремонта и попадос на 130 тыс.! Вот теперь думай, что лучше... Я бы купил хороший кузов и перекинул. Только как его проверить, что он не гнилой пока весь не разберёшь... Конечно можно купить не растаможенного японца, но это уже другой руль со всеми вытекающими последствиями. Вроде бы в прибалтике можно найти живого европейца за 100 тыс., но инфу нужно проверять, это на уровне слухов. ::-X:
Ну у вас и ценники... :shock:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Добавлено: 09 июн 2012, 15:08
de
dkolesn писал(а):я когда своего ремонтировал, договорился за 70 тыс, поменять пороги и заварить раму в двух местах. когда машину начали проверять, вылезли передние, задние арки колёс, рамка лобового стекла и полы. ПИСЕЦ... В итоге то, что не было сразу видно проявилось в процессе ремонта и попадос на 130 тыс.!
У меня тот же джентльменский набор. Пороги местами в дырах - под пластиком и со стороны рамы (почти не делал еще, в глаза не бросается), в раме дырка есть (тоже пока не делал, не мешает), передние арки (все сделал), задние арки (все сделал), полы (спереди все сделал, остались масенькие дырочки под пятками ног второго ряда у порогов), рамка лобовухи во рже (пока не делал, не сильно). Бюджет ремонта - полуавтомат за 8 тыс.руб., купленный еще для ремонта зубилы, пару заправок СО2 по 240 руб, пару мотков сварочной проволоки по 500 руб и пара замученных болгарок. И много-много часов личного времени. Даже хрен знает, какой подход к ремонту лучше. Давайте уже покупать новые автомобили.

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Добавлено: 09 июн 2012, 15:16
Spenser13
de писал(а):
dkolesn писал(а):я когда своего ремонтировал, договорился за 70 тыс, поменять пороги и заварить раму в двух местах. когда машину начали проверять, вылезли передние, задние арки колёс, рамка лобового стекла и полы. ПИСЕЦ... В итоге то, что не было сразу видно проявилось в процессе ремонта и попадос на 130 тыс.!
У меня тот же джентльменский набор. Пороги местами в дырах - под пластиком и со стороны рамы (почти не делал еще, в глаза не бросается), в раме дырка есть (тоже пока не делал, не мешает), передние арки (все сделал), задние арки (все сделал), полы (спереди все сделал, остались масенькие дырочки под пятками ног второго ряда у порогов), рамка лобовухи во рже (пока не делал, не сильно). Бюджет ремонта - полуавтомат за 8 тыс.руб., купленный еще для ремонта зубилы, пару заправок СО2 по 240 руб, пару мотков сварочной проволоки по 500 руб и пара замученных болгарок. И много-много часов личного времени. Даже хрен знает, какой подход к ремонту лучше. Давайте уже покупать новые автомобили.
С удовольствием бы купил НОВЫЙ второй Паджеро - таких машин уже к сожалению не выпускают :(

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Добавлено: 09 июн 2012, 18:33
nmaryan
de писал(а): У меня тот же джентльменский набор. Пороги местами в дырах - под пластиком и со стороны рамы (почти не делал еще, в глаза не бросается), в раме дырка есть (тоже пока не делал, не мешает), передние арки (все сделал), задние арки (все сделал), полы (спереди все сделал, остались масенькие дырочки под пятками ног второго ряда у порогов), рамка лобовухи во рже (пока не делал, не сильно). Бюджет ремонта - полуавтомат за 8 тыс.руб., купленный еще для ремонта зубилы, пару заправок СО2 по 240 руб, пару мотков сварочной проволоки по 500 руб и пара замученных болгарок. И много-много часов личного времени. Даже хрен знает, какой подход к ремонту лучше. Давайте уже покупать новые автомобили.
Это все хорошо когда есть место где с этим возиться. А во дворе перед домом ну как то совсем не вариант. Да и боюсь, что после ночи в разобранном виде мало что останется от машины на утро. ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Добавлено: 15 авг 2012, 04:15
GenyGor
у меня та же фигня, есть кузов и рама но от праворульки, какие сложности могут возникнуть при внедрении моих агрегатов туда? Движок такой же был но автомат, у меня механика

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Добавлено: 15 авг 2012, 16:37
Смайлик
GenyGor писал(а):у меня та же фигня, есть кузов и рама но от праворульки, какие сложности могут возникнуть при внедрении моих агрегатов туда? Движок такой же был но автомат, у меня механика
Я так понимаю у тебя леворукий донор который ты хочешь собрать на праворульной раме и кузове? Если так то проблем не так много НО нужен сварочный аппарат для переноса кронштейнов рулевого, ну и в кузове в моторном щите дыры местами менять.

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Добавлено: 15 авг 2012, 22:15
GenyGor
Всё правильно понимаете, спасибо за ответ, сварка-болгарка не проблема :)

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Добавлено: 15 авг 2012, 23:01
Смайлик
GenyGor писал(а):Всё правильно понимаете, спасибо за ответ, сварка-болгарка не проблема :)
Можно на "ты" :*DRINK*:

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Добавлено: 19 мар 2013, 11:53
Zveruha
У меня тоже самое.Уже новую раму поставил,осталось кузов заворить

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Добавлено: 21 июл 2013, 00:16
Pol@ATOM
Смайлик, поздр с окончанием гемора :) По раме - это реально рама из Японии? Или она по Владику ездила? Трубки реально с ней пришли такие живые? Она "распилена" была или нет? Очень интересно....
таких машин уже к сожалению не выпускают :(
- Паджеро SFX выпускается и сейчас. По крайней мере года 3 тому её делали серийно, но не в Японии... Правда 4М40 там с изменениями (однорядная цепь и т.д.) и окраска своеобразная....

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Добавлено: 21 июл 2013, 21:12
Vlad_aka_SoHm
Где мне сервис найти чтоб раму в Москве, перекинули... ? А то продать придётся, ни кто не берётся делать...

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Добавлено: 01 авг 2013, 10:52
Смайлик
Pol@ATOM писал(а):Смайлик, поздр с окончанием гемора :) По раме - это реально рама из Японии? Или она по Владику ездила? Трубки реально с ней пришли такие живые? Она "распилена" была или нет? Очень интересно....
Как сказал продован с Японии. Рама целая, состояние огонь, трубки как новые, доки в наличии, ждал две недели. Доаолен как слон, раз в месяц промываю из нутри, раз в год проливаю расстопом.

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Добавлено: 22 авг 2013, 20:15
Daddy
Привет! Слушай, а как чинить кузов, если дыры в районе креплений к кузову? Надо же как-то укреплять..

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Добавлено: 22 авг 2013, 23:38
Смайлик
Daddy писал(а):Привет! Слушай, а как чинить кузов, если дыры в районе креплений к кузову? Надо же как-то укреплять..
Я вообще все полы вырезал, потом сварил каркас из профиля 60х40 потом полы наваривал из двойки, пороги тоже профиль, На первых страницах на фотках видно. Дыры под подушки сверлил по месту, когда на раму опустил и прихватил спереди и сзади.

Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))

Добавлено: 23 авг 2013, 13:43
Fil
Сергей, добрый день,сколько денег встала рама и доставка?