Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- АНДР78
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Да, я неверно выразился- метку ТНВД смотрел там, где выкручивается заглушка на 21 (или 22). Только тогда совсем непонятно- каким образом всё было настроено...
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Как вариант распреды были перевернуты на 180°
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Или провернуло шкив.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
А это уже печальней.Vitalya-74 писал(а):Или провернуло шкив.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- АНДР78
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Да фиг знает что там было, метку еле нашёл, по положению кулачков распредвалов определил. Там просто мелкая свежая зарубка была (месяц назад движок перебирали). В итоге всё выставил, собрал, шестерню взвёл отвёрткой (так удобней, ИМХО)- насос работает))
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: 52
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Здравствуйте, форумчане.
Прочитав данную ветку решил обратиться за помощью.
Пред история: на тнвд заклинил поршень опережения(песок) пробег 210 т.к
Насос был отремонтирован в Москве. Установлен.(через окошко ГУРа смешение на один зуб от метки)
Заводиться замечательно(холодная, горячая) Сначала пиналась при нагрузках( провел обучение Х.Х) рывки пропали.
Проблема в следующем: на холодную едет не охотно( посторонних звуков в двигателе нет) после нагрева где-то до 80 обороты
больше 1200 не развивает и валит белый дым. С диагностики ошибок нет.
Не кто с таким не сталкивался? Нужен совет.
Может угол впрыска пораньше установить?
Прочитав данную ветку решил обратиться за помощью.
Пред история: на тнвд заклинил поршень опережения(песок) пробег 210 т.к
Насос был отремонтирован в Москве. Установлен.(через окошко ГУРа смешение на один зуб от метки)
Заводиться замечательно(холодная, горячая) Сначала пиналась при нагрузках( провел обучение Х.Х) рывки пропали.
Проблема в следующем: на холодную едет не охотно( посторонних звуков в двигателе нет) после нагрева где-то до 80 обороты
больше 1200 не развивает и валит белый дым. С диагностики ошибок нет.
Не кто с таким не сталкивался? Нужен совет.
Может угол впрыска пораньше установить?
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
А что говорят те, кто делал насос? Что вообще с ним делали?Alersandr писал(а):Здравствуйте, форумчане.
Прочитав данную ветку решил обратиться за помощью.
Пред история: на тнвд заклинил поршень опережения(песок) пробег 210 т.к
Насос был отремонтирован в Москве. Установлен.(через окошко ГУРа смешение на один зуб от метки)
Заводиться замечательно(холодная, горячая) Сначала пиналась при нагрузках( провел обучение Х.Х) рывки пропали.
Проблема в следующем: на холодную едет не охотно( посторонних звуков в двигателе нет) после нагрева где-то до 80 обороты
больше 1200 не развивает и валит белый дым. С диагностики ошибок нет.
Не кто с таким не сталкивался? Нужен совет.
Может угол впрыска пораньше установить?
Вчера взялся снимать насос, в принципе ничего сложного, крути себе гайки да крути. Времени потратил четыре часа, пока не уперся в последние две гайки сзади насоса. Открутить их не смог, не нашлось подходящего ключа с правильным загибом.
Маленько был удивлен, что насос повернут до конца к блоку.
На счет меток, выставил колено в вмт, выкрутил заглушку и увидел в шестерне отверстие под болтик м6. Мне непонятно как можно ошибиться при установке, если при смещении на 1 зуб выкрутить этот болт просто невозможно. Он ведь сместится, если не правильно установить насос.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: 52
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Где перебирали насос, говорят что если правильно установил метки(сказали что всё таки люди как-то умудряются установить не по меткам) ищи где угодно но не в самом насосе. Т.е проводка при съёме постановке ломается(99 г.в), подсос воздуха.... но не насос. На стенде угол устанавливают в 0, а дальше насос сам определяет угол. Регулировка на авто иногда требуется но нужен страбоскоп. В моём случае похоже проблема в управлении дроссельной заслонкой. Проверил подключение шлангов выяснилось что шланги были когда-то перебиты все в одном месте и соединены трубочками. Все шланги с белой полосой. нет не синих полосок, не жёлтых, только белые. И из за не правильного подключения заслонка закрывалась(верхним вакумом) и при отключении э.м клапана оставалась закрытой. А без воздуха соответственно обороты развивать не будет. Но пока это почти 90% предположение. Из за отсутствия навыком поиска неисправностей на данном тнвд почти было решено отправить туда, где осуществлялся его ремонт. И частично всё опять разобрано. Как соберу отпишусь в том ли причина, что была обнаружена.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Ну и, причину установили?Alersandr писал(а):Где перебирали насос, говорят что если правильно установил метки(сказали что всё таки люди как-то умудряются установить не по меткам) ищи где угодно но не в самом насосе. Т.е проводка при съёме постановке ломается(99 г.в), подсос воздуха.... но не насос. На стенде угол устанавливают в 0, а дальше насос сам определяет угол. Регулировка на авто иногда требуется но нужен страбоскоп. В моём случае похоже проблема в управлении дроссельной заслонкой. Проверил подключение шлангов выяснилось что шланги были когда-то перебиты все в одном месте и соединены трубочками. Все шланги с белой полосой. нет не синих полосок, не жёлтых, только белые. И из за не правильного подключения заслонка закрывалась(верхним вакумом) и при отключении э.м клапана оставалась закрытой. А без воздуха соответственно обороты развивать не будет. Но пока это почти 90% предположение. Из за отсутствия навыком поиска неисправностей на данном тнвд почти было решено отправить туда, где осуществлялся его ремонт. И частично всё опять разобрано. Как соберу отпишусь в том ли причина, что была обнаружена.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: 52
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Причина была именно в неправильном подключении вакуумных шлангов.
Т.е на э.м клапане верхнего вакуума Д,З был перепутан вход.
ЕГР заглушен, и все лишние шланги убраны.
Оставшиеся шланги соединены как на фото.
Теперь всё работает как положено, при прогретом двигателе(75ºС<) на х.х верхний вакуум д.з закрывается.
При нажатии на педаль газа, заслонка открывается.
Т.е на э.м клапане верхнего вакуума Д,З был перепутан вход.
ЕГР заглушен, и все лишние шланги убраны.
Оставшиеся шланги соединены как на фото.
Теперь всё работает как положено, при прогретом двигателе(75ºС<) на х.х верхний вакуум д.з закрывается.
При нажатии на педаль газа, заслонка открывается.
- Вложения
-
- Соленоиды.jpg (43.9 КБ) 9794 просмотра
-
- Включен.png (6.16 КБ) 9790 просмотров
-
- Выключен.png (5.94 КБ) 9790 просмотров
-
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
- Двигатель:: 4D56, 4М41
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
- Откуда: г. Воронеж
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Можно ли ставить на 4М41 с автоматом ТНВД от механики?
Последний раз редактировалось Любитель Жориков 14 авг 2016, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Интересно, а в чем разница?Любитель Жориков писал(а): "Можно ли ставить на 4М41 с автоматом ТНВД от механики?"
Конечно можно.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Разница есть небольшая, настройка позиционера у них разная, и система курсовой устойчивости на автомате в последних моделях была завязана на ТНВД
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Был уверен что за все это отвечает ЭБУ. Как может быть завязана система курсовой устойчивости на ТНВД (если насос на нее завязан то понятно), да и непонятно почему настройки позиционера должны быть разные. Задача насоса качать топливо в двигатель, а за все остальное должен отвечать мозг.SmoAG писал(а):Разница есть небольшая, настройка позиционера у них разная, и система курсовой устойчивости на автомате в последних моделях была завязана на ТНВД
Может Гуру дадут правильный ответ.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
На моей вообще этих шланжиков нет , только к клапанам подключения переднего моста , а насос-то такой же , наверное...
-
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
- Двигатель:: 4D56, 4М41
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
- Откуда: г. Воронеж
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Глохнет на горячую. ТНВд умер?
Последний раз редактировалось Любитель Жориков 14 авг 2016, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
ахеритительная формулировка: "с рабочим(как сказали) ТНВД"
Если глохнет из-за дросселя - то это видно глазами, по движухе рычажков на дросселе.
Если глохнет из-за дросселя - то это видно глазами, по движухе рычажков на дросселе.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Любитель Жориков, ты вроде как не в профильной ветке находишься, у тебя в подписи другой мотор.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
может, он шабашит с 4М41 ?
тогда сочуствую

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi