Страница 7 из 13

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 10 фев 2015, 20:51
АНДР78
Да, я неверно выразился- метку ТНВД смотрел там, где выкручивается заглушка на 21 (или 22). Только тогда совсем непонятно- каким образом всё было настроено...

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 10 фев 2015, 20:54
Леонидыч 78
Как вариант распреды были перевернуты на 180°

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 10 фев 2015, 21:05
Vitalya-74
Или провернуло шкив.

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 10 фев 2015, 21:08
Леонидыч 78
Vitalya-74 писал(а):Или провернуло шкив.
А это уже печальней.

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 14 фев 2015, 23:35
АНДР78
Да фиг знает что там было, метку еле нашёл, по положению кулачков распредвалов определил. Там просто мелкая свежая зарубка была (месяц назад движок перебирали). В итоге всё выставил, собрал, шестерню взвёл отвёрткой (так удобней, ИМХО)- насос работает))

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 15 май 2015, 19:28
Alersandr
Здравствуйте, форумчане.
Прочитав данную ветку решил обратиться за помощью.
Пред история: на тнвд заклинил поршень опережения(песок) пробег 210 т.к
Насос был отремонтирован в Москве. Установлен.(через окошко ГУРа смешение на один зуб от метки)
Заводиться замечательно(холодная, горячая) Сначала пиналась при нагрузках( провел обучение Х.Х) рывки пропали.
Проблема в следующем: на холодную едет не охотно( посторонних звуков в двигателе нет) после нагрева где-то до 80 обороты
больше 1200 не развивает и валит белый дым. С диагностики ошибок нет.
Не кто с таким не сталкивался? Нужен совет.
Может угол впрыска пораньше установить?

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 22 май 2015, 06:12
666717
Alersandr писал(а):Здравствуйте, форумчане.
Прочитав данную ветку решил обратиться за помощью.
Пред история: на тнвд заклинил поршень опережения(песок) пробег 210 т.к
Насос был отремонтирован в Москве. Установлен.(через окошко ГУРа смешение на один зуб от метки)
Заводиться замечательно(холодная, горячая) Сначала пиналась при нагрузках( провел обучение Х.Х) рывки пропали.
Проблема в следующем: на холодную едет не охотно( посторонних звуков в двигателе нет) после нагрева где-то до 80 обороты
больше 1200 не развивает и валит белый дым. С диагностики ошибок нет.
Не кто с таким не сталкивался? Нужен совет.
Может угол впрыска пораньше установить?
А что говорят те, кто делал насос? Что вообще с ним делали?

Вчера взялся снимать насос, в принципе ничего сложного, крути себе гайки да крути. Времени потратил четыре часа, пока не уперся в последние две гайки сзади насоса. Открутить их не смог, не нашлось подходящего ключа с правильным загибом.
Маленько был удивлен, что насос повернут до конца к блоку.
На счет меток, выставил колено в вмт, выкрутил заглушку и увидел в шестерне отверстие под болтик м6. Мне непонятно как можно ошибиться при установке, если при смещении на 1 зуб выкрутить этот болт просто невозможно. Он ведь сместится, если не правильно установить насос.

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 23 май 2015, 23:50
Alersandr
Где перебирали насос, говорят что если правильно установил метки(сказали что всё таки люди как-то умудряются установить не по меткам) ищи где угодно но не в самом насосе. Т.е проводка при съёме постановке ломается(99 г.в), подсос воздуха.... но не насос. На стенде угол устанавливают в 0, а дальше насос сам определяет угол. Регулировка на авто иногда требуется но нужен страбоскоп. В моём случае похоже проблема в управлении дроссельной заслонкой. Проверил подключение шлангов выяснилось что шланги были когда-то перебиты все в одном месте и соединены трубочками. Все шланги с белой полосой. нет не синих полосок, не жёлтых, только белые. И из за не правильного подключения заслонка закрывалась(верхним вакумом) и при отключении э.м клапана оставалась закрытой. А без воздуха соответственно обороты развивать не будет. Но пока это почти 90% предположение. Из за отсутствия навыком поиска неисправностей на данном тнвд почти было решено отправить туда, где осуществлялся его ремонт. И частично всё опять разобрано. Как соберу отпишусь в том ли причина, что была обнаружена.

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 02 июн 2015, 08:26
666717
Alersandr писал(а):Где перебирали насос, говорят что если правильно установил метки(сказали что всё таки люди как-то умудряются установить не по меткам) ищи где угодно но не в самом насосе. Т.е проводка при съёме постановке ломается(99 г.в), подсос воздуха.... но не насос. На стенде угол устанавливают в 0, а дальше насос сам определяет угол. Регулировка на авто иногда требуется но нужен страбоскоп. В моём случае похоже проблема в управлении дроссельной заслонкой. Проверил подключение шлангов выяснилось что шланги были когда-то перебиты все в одном месте и соединены трубочками. Все шланги с белой полосой. нет не синих полосок, не жёлтых, только белые. И из за не правильного подключения заслонка закрывалась(верхним вакумом) и при отключении э.м клапана оставалась закрытой. А без воздуха соответственно обороты развивать не будет. Но пока это почти 90% предположение. Из за отсутствия навыком поиска неисправностей на данном тнвд почти было решено отправить туда, где осуществлялся его ремонт. И частично всё опять разобрано. Как соберу отпишусь в том ли причина, что была обнаружена.
Ну и, причину установили?

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 03 июн 2015, 03:09
Alersandr
Причина была именно в неправильном подключении вакуумных шлангов.
Т.е на э.м клапане верхнего вакуума Д,З был перепутан вход.
ЕГР заглушен, и все лишние шланги убраны.
Оставшиеся шланги соединены как на фото.
Теперь всё работает как положено, при прогретом двигателе(75ºС<) на х.х верхний вакуум д.з закрывается.
При нажатии на педаль газа, заслонка открывается.

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 04 июн 2015, 22:32
Любитель Жориков
Можно ли ставить на 4М41 с автоматом ТНВД от механики?

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 04 июн 2015, 22:36
Леонидыч 78
Любитель Жориков писал(а): "Можно ли ставить на 4М41 с автоматом ТНВД от механики?"
Интересно, а в чем разница?

Конечно можно.

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 05 июн 2015, 08:17
SmoAG
Разница есть небольшая, настройка позиционера у них разная, и система курсовой устойчивости на автомате в последних моделях была завязана на ТНВД

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 05 июн 2015, 08:22
Леонидыч 78
SmoAG писал(а):Разница есть небольшая, настройка позиционера у них разная, и система курсовой устойчивости на автомате в последних моделях была завязана на ТНВД
Был уверен что за все это отвечает ЭБУ. Как может быть завязана система курсовой устойчивости на ТНВД (если насос на нее завязан то понятно), да и непонятно почему настройки позиционера должны быть разные. Задача насоса качать топливо в двигатель, а за все остальное должен отвечать мозг.

Может Гуру дадут правильный ответ.

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 05 июн 2015, 09:59
Aleks_I
На моей вообще этих шланжиков нет , только к клапанам подключения переднего моста , а насос-то такой же , наверное...

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 05 июн 2015, 23:41
Любитель Жориков
Глохнет на горячую. ТНВд умер?

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 08 июн 2015, 09:29
Lukich111
ахеритительная формулировка: "с рабочим(как сказали) ТНВД"
Если глохнет из-за дросселя - то это видно глазами, по движухе рычажков на дросселе.

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 08 июн 2015, 11:24
leon76
Любитель Жориков, ты вроде как не в профильной ветке находишься, у тебя в подписи другой мотор.

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 08 июн 2015, 11:32
Lukich111
может, он шабашит с 4М41 ? :) тогда сочуствую

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 12 июл 2015, 16:09
Magas