Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Kuzenkakol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Outlander 3 2.0
Откуда: Вологда

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Kuzenkakol »

http://faq.out-club.ru/ вот тут есть все схемы, заходите выбираете слева машину справочники и инструкции, смотрите который онлайн версия, там год выбрать можно машины.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Kuzenkakol писал(а):Самое смешное, что на Паджеро 4, стоял радиатор с байпасом Рашен онли, сейчас тоже вырезали.
Либо не помогает байпас от замерзания, либо удешевление производства. А возможно, что любая незначительная авария в передок просто обездвиживает машину из-за вытекания масла из радиатора АКПП...
Хрен поймешь этих узкоглазых. Ну сказали бы честно причину и уважения было бы больше.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

ну коллеги, готов отчитаться про доп. радиатор.
Это просто песня.
Был в недельном отпуске в Горном Алтае , Усть-Коксинский район.
Движение по асфальту, скорость 90-100 км, задний привод (колёсики и так большие, см. подпись) температура коробки 70-75 градусов.
Перевалы - Ябаган, Семинский, на четвертой передаче, полный привод, скорость 60-80 км. по знакам, температура коробки 75-80 градусов, вентилятор кулера работал практически непрерывно, Температура двигателя (по данным БК) поднималась до 105 градусов (обычно 87-88), стрелка температуры двигателя на приборной доске не шелохнулась.
Перевал Верх-Кукуя 1260 м, после дождя, полный привод, блокировка диффа, пониженная, температура АКП 80-85 градусов, вентилятор кулера в непрерывном режиме.
Проезд на Красную гору, высота около 1500 м, дорога страх божий, после дождя, полный привод, блокировка диффа, пониженная, температура АКП 85-90 градусов, вентилятор кулера в непрерывном режиме.
Проезд к башталинскому озеру, высота около 2400 м, дорога сниться до сих пор, ужасссссс, полный привод, блокировка диффа, пониженная, температура АКП 90-95 градусов, вентилятор кулера в непрерывном режиме, двигатель нагревался до 115 градусов, три раза останавливался остывал до 90.
Перегрева коробки не было ни разу, как и ухода в аварийный режим.
Похоже, в рамках моего конкретного автомобиля проблема перегрева АКПП решена.
Ну и об ощущениях, коробка стала работать как вариатор, практически не чувствуется смена передач.
И возможности машины потрясают, конечно, при "небольшой" подготовке :) .
Но есть и обратная сторона - тяжеловат стал мой "Лобастый" ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Давай фотки!!!! :*BRAVO*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Немного отдышусь :)
Но в данной теме фото с Алтая выкладывать наверное неверно, модераторы не одобрят :)
Будут в теме фото НМПС
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение olegro »

Офф ::-[:
К.Резник писал(а): (колёсики и так большие, см. подпись)
Посмотрел. Практически такие же. Как тебе колёсики?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

olegro писал(а): Посмотрел. Практически такие же. Как тебе колёсики?
Очень хорошие, по соотношению шум на асфальте/грязь помесить ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение olegro »

К.Резник писал(а):Очень хорошие, по соотношению шум на асфальте/грязь помесить ::-D:
Отлично, значит наши мнения совпали :*VICTORY*: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=91893
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Эндэт
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Эндэт »

Мой вариант размещения штатного радиатора АКПП. Поскольку у меня квадрат НИИСа, решил поднять радиатор кверху и разместить между штатным вентилятором кондера и патрубком интеркулера. Для этого использовал две родные точки фиксации, слева сделав кронштейн. Кроме того , удалил часть защитной решетки вентилятора кондера и поставил проставку под правое крепление интеркулера, чтобы сместить его патрубок кпереди. Все опробовал, ничего не трется и не вибрирует. Зазоры между деталями не менее 5мм. На зиму закрою пластиковой шторкой. Все радиаторы закрыты москитной сеткой - проверенное решение. Первое фото показывает крепление нижнего края сетки радиатора кондера к пластиковому фартуку для закрытия щели к основному радиатору.
Преимущества данного варианта установки: 1. Используется штатный достаточно крепкий (по сотам) радиатор; 2. Не нарушается обдув радиатора кондера и легко его чистить; 3. Вентилятор кондера тянет воздух и через радиатор АКПП; 4. Радиатор смещен вверх на 12см, что уменьшает вероятность его повреждения при небольших ДТП; 5. Удобный доступ к радиатору через левую ноздрю для закрытия на зиму и чистки.
Вложения
P1040880 1.jpg
Видна проставка под правое крепление интеркулера
Видна проставка под правое крепление интеркулера
Кронштейн левого крепления радиатора АКПП
Кронштейн левого крепления радиатора АКПП
Доступ к радиатору через левую ноздрю
Доступ к радиатору через левую ноздрю
Вид на все радиаторы
Вид на все радиаторы
Фиксация нижнего края сетки к фартуку
Фиксация нижнего края сетки к фартуку
Последний раз редактировалось Эндэт 01 сен 2013, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен и удален, подогреватель Северс 220В 2кВт, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, магнитола Android 13, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Мы точно так же всандалили дералевский! Перед вентилятором. Я описывал ранее.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Немного про кулер :) .
У вентилятора кулера два провода - черный и синий.
При подключении оного дивайса посадили синий на плюс а черный на массу.
А про стрелку на корпусе совсем забыли ::'(:
В итоге вентилятор начал дуть наружу, "охлаждая" кулер горячим воздухом из под капота.
Особенно весело ему было на скорости 90-100 км.
В итоге встречный поток победил :) , крыльчатка вентилятора провернулась на оси ::-(:
Ничего с помощью современных клеев отремонтировали крыльчатку, перекинули провода, теперь дует по стрелке с улицы под капот.
Век живи век учись, и ничему не доверяй.
Вложения
Толщина кулера.JPG
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Перенес радиатор АКПП на штатное место и установил термостат, раньше радиатор стоял за доп. карлсоном.
Перенес из за того, что радиатор АКПП стоял слишком близко к радиатору двигателя и между ними получался валенок.
Вчера поездил, понаблюдал за температурой коробки.
При передвижении по городу в пробках, температура гуляет между 80С и 89С (максимум, что видел).
После выхода на трассу температура стала падать ниже 80С, расстояние было не большое,всего 7 км, успела упасть до 75С.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Пора на радиатор ДВС переключать,холодно ей становится.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

drozd272 писал(а):Пора на радиатор ДВС переключать,холодно ей становится.
Зачем переключать?
По моему нормальная температура.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Николай М »

К.Резник писал(а):Немного отдышусь :)
Но в данной теме фото с Алтая выкладывать наверное неверно, модераторы не одобрят :)
Будут в теме фото НМПС
какой пробег на машине?
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение _14th »

Наблюдения из прошлой жизни.
Jeep Cherokee. Как водиться: АКП, пихло 4 литра.

Схема подключения дополнительного радиатора АКП такая: выход из коробки шел на маленький радиатор (трубка изогнутая буквой П один раз с небольшим числом поперечных ребер), который ставился перед всем остальными. Затем АТФ попадал в большой радиатор охлаждения двигателя, где АТФ <b>подогревался</b> до температуры ОЖ в нем. Никаких перемерзаний или перегревов - не было никогда.

В общем, читая данную тему делаю ввод: проблему перегрева нужно решать подбором правильного радиатора для охлаждения АТФ, а не установкой штатного, который решает одну проблему создавая другу - более существенную.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Эх баянище! Опять по кругу?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

_14th писал(а):Наблюдения из прошлой жизни.
Jeep Cherokee. Как водиться: АКП, пихло 4 литра.

Схема подключения дополнительного радиатора АКП такая: выход из коробки шел на маленький радиатор (трубка изогнутая буквой П один раз с небольшим числом поперечных ребер), который ставился перед всем остальными. Затем АТФ попадал в большой радиатор охлаждения двигателя, где АТФ <b>подогревался</b> до температуры ОЖ в нем. Никаких перемерзаний или перегревов - не было никогда.

В общем, читая данную тему делаю ввод: проблему перегрева нужно решать подбором правильного радиатора для охлаждения АТФ, а не установкой штатного, который решает одну проблему создавая другу - более существенную.
Ооооо :*WRITE*: :*BRAVO*:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Block писал(а):
К.Резник писал(а):Немного отдышусь :)
Но в данной теме фото с Алтая выкладывать наверное неверно, модераторы не одобрят :)
Будут в теме фото НМПС
какой пробег на машине?
На сей момент 25 тысяч, в активе четыре вылазки на Алтай за два года, в пассиве около 180 дней (в сумме) на сервисах, за два с половиной года ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Николай М »

К.Резник писал(а):На сей момент 25 тысяч, в активе четыре вылазки на Алтай за два года, в пассиве около 180 дней (в сумме) на сервисах, за два с половиной года ::-(:
ну да, чет не густо, я тоже вроед не каждый день езжу но уже 40 000 накатал. Интересно, у какой коробки в жизни, ресурс будет больше, как у тебя с радиатором или как у меня "все штатное"? Буду следить)
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»