ну коллеги, готов отчитаться про доп. радиатор.
Это просто песня.
Был в недельном отпуске в Горном Алтае , Усть-Коксинский район.
Движение по асфальту, скорость 90-100 км, задний привод (колёсики и так большие, см. подпись) температура коробки 70-75 градусов.
Перевалы - Ябаган, Семинский, на четвертой передаче, полный привод, скорость 60-80 км. по знакам, температура коробки 75-80 градусов, вентилятор кулера работал практически непрерывно, Температура двигателя (по данным БК) поднималась до 105 градусов (обычно 87-88), стрелка температуры двигателя на приборной доске не шелохнулась.
Перевал Верх-Кукуя 1260 м, после дождя, полный привод, блокировка диффа, пониженная, температура АКП 80-85 градусов, вентилятор кулера в непрерывном режиме.
Проезд на Красную гору, высота около 1500 м, дорога страх божий, после дождя, полный привод, блокировка диффа, пониженная, температура АКП 85-90 градусов, вентилятор кулера в непрерывном режиме.
Проезд к башталинскому озеру, высота около 2400 м, дорога сниться до сих пор, ужасссссс, полный привод, блокировка диффа, пониженная, температура АКП 90-95 градусов, вентилятор кулера в непрерывном режиме, двигатель нагревался до 115 градусов, три раза останавливался остывал до 90.
Перегрева коробки не было ни разу, как и ухода в аварийный режим.
Похоже, в рамках моего конкретного автомобиля проблема перегрева АКПП решена.
Ну и об ощущениях, коробка стала работать как вариатор, практически не чувствуется смена передач.
И возможности машины потрясают, конечно, при "небольшой" подготовке

.
Но есть и обратная сторона - тяжеловат стал мой "Лобастый"
