Страница 68 из 239

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 25 авг 2013, 23:02
Kuzenkakol
http://faq.out-club.ru/ вот тут есть все схемы, заходите выбираете слева машину справочники и инструкции, смотрите который онлайн версия, там год выбрать можно машины.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 авг 2013, 05:46
Napic
Kuzenkakol писал(а):Самое смешное, что на Паджеро 4, стоял радиатор с байпасом Рашен онли, сейчас тоже вырезали.
Либо не помогает байпас от замерзания, либо удешевление производства. А возможно, что любая незначительная авария в передок просто обездвиживает машину из-за вытекания масла из радиатора АКПП...
Хрен поймешь этих узкоглазых. Ну сказали бы честно причину и уважения было бы больше.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 авг 2013, 07:32
К.Резник
ну коллеги, готов отчитаться про доп. радиатор.
Это просто песня.
Был в недельном отпуске в Горном Алтае , Усть-Коксинский район.
Движение по асфальту, скорость 90-100 км, задний привод (колёсики и так большие, см. подпись) температура коробки 70-75 градусов.
Перевалы - Ябаган, Семинский, на четвертой передаче, полный привод, скорость 60-80 км. по знакам, температура коробки 75-80 градусов, вентилятор кулера работал практически непрерывно, Температура двигателя (по данным БК) поднималась до 105 градусов (обычно 87-88), стрелка температуры двигателя на приборной доске не шелохнулась.
Перевал Верх-Кукуя 1260 м, после дождя, полный привод, блокировка диффа, пониженная, температура АКП 80-85 градусов, вентилятор кулера в непрерывном режиме.
Проезд на Красную гору, высота около 1500 м, дорога страх божий, после дождя, полный привод, блокировка диффа, пониженная, температура АКП 85-90 градусов, вентилятор кулера в непрерывном режиме.
Проезд к башталинскому озеру, высота около 2400 м, дорога сниться до сих пор, ужасссссс, полный привод, блокировка диффа, пониженная, температура АКП 90-95 градусов, вентилятор кулера в непрерывном режиме, двигатель нагревался до 115 градусов, три раза останавливался остывал до 90.
Перегрева коробки не было ни разу, как и ухода в аварийный режим.
Похоже, в рамках моего конкретного автомобиля проблема перегрева АКПП решена.
Ну и об ощущениях, коробка стала работать как вариатор, практически не чувствуется смена передач.
И возможности машины потрясают, конечно, при "небольшой" подготовке :) .
Но есть и обратная сторона - тяжеловат стал мой "Лобастый" ::-(:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 авг 2013, 07:42
Napic
Давай фотки!!!! :*BRAVO*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 авг 2013, 10:51
К.Резник
Немного отдышусь :)
Но в данной теме фото с Алтая выкладывать наверное неверно, модераторы не одобрят :)
Будут в теме фото НМПС

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 авг 2013, 11:36
olegro
Офф ::-[:
К.Резник писал(а): (колёсики и так большие, см. подпись)
Посмотрел. Практически такие же. Как тебе колёсики?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 авг 2013, 12:45
К.Резник
olegro писал(а): Посмотрел. Практически такие же. Как тебе колёсики?
Очень хорошие, по соотношению шум на асфальте/грязь помесить ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 авг 2013, 12:58
olegro
К.Резник писал(а):Очень хорошие, по соотношению шум на асфальте/грязь помесить ::-D:
Отлично, значит наши мнения совпали :*VICTORY*: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=91893

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 сен 2013, 18:05
Эндэт
Мой вариант размещения штатного радиатора АКПП. Поскольку у меня квадрат НИИСа, решил поднять радиатор кверху и разместить между штатным вентилятором кондера и патрубком интеркулера. Для этого использовал две родные точки фиксации, слева сделав кронштейн. Кроме того , удалил часть защитной решетки вентилятора кондера и поставил проставку под правое крепление интеркулера, чтобы сместить его патрубок кпереди. Все опробовал, ничего не трется и не вибрирует. Зазоры между деталями не менее 5мм. На зиму закрою пластиковой шторкой. Все радиаторы закрыты москитной сеткой - проверенное решение. Первое фото показывает крепление нижнего края сетки радиатора кондера к пластиковому фартуку для закрытия щели к основному радиатору.
Преимущества данного варианта установки: 1. Используется штатный достаточно крепкий (по сотам) радиатор; 2. Не нарушается обдув радиатора кондера и легко его чистить; 3. Вентилятор кондера тянет воздух и через радиатор АКПП; 4. Радиатор смещен вверх на 12см, что уменьшает вероятность его повреждения при небольших ДТП; 5. Удобный доступ к радиатору через левую ноздрю для закрытия на зиму и чистки.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 сен 2013, 19:32
NDF
Мы точно так же всандалили дералевский! Перед вентилятором. Я описывал ранее.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 окт 2013, 13:21
К.Резник
Немного про кулер :) .
У вентилятора кулера два провода - черный и синий.
При подключении оного дивайса посадили синий на плюс а черный на массу.
А про стрелку на корпусе совсем забыли ::'(:
В итоге вентилятор начал дуть наружу, "охлаждая" кулер горячим воздухом из под капота.
Особенно весело ему было на скорости 90-100 км.
В итоге встречный поток победил :) , крыльчатка вентилятора провернулась на оси ::-(:
Ничего с помощью современных клеев отремонтировали крыльчатку, перекинули провода, теперь дует по стрелке с улицы под капот.
Век живи век учись, и ничему не доверяй.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 окт 2013, 12:02
krokodil594
Перенес радиатор АКПП на штатное место и установил термостат, раньше радиатор стоял за доп. карлсоном.
Перенес из за того, что радиатор АКПП стоял слишком близко к радиатору двигателя и между ними получался валенок.
Вчера поездил, понаблюдал за температурой коробки.
При передвижении по городу в пробках, температура гуляет между 80С и 89С (максимум, что видел).
После выхода на трассу температура стала падать ниже 80С, расстояние было не большое,всего 7 км, успела упасть до 75С.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 17 окт 2013, 18:27
drozd272
Пора на радиатор ДВС переключать,холодно ей становится.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 окт 2013, 08:49
krokodil594
drozd272 писал(а):Пора на радиатор ДВС переключать,холодно ей становится.
Зачем переключать?
По моему нормальная температура.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 окт 2013, 13:34
Николай М
К.Резник писал(а):Немного отдышусь :)
Но в данной теме фото с Алтая выкладывать наверное неверно, модераторы не одобрят :)
Будут в теме фото НМПС
какой пробег на машине?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 окт 2013, 16:31
_14th
Наблюдения из прошлой жизни.
Jeep Cherokee. Как водиться: АКП, пихло 4 литра.

Схема подключения дополнительного радиатора АКП такая: выход из коробки шел на маленький радиатор (трубка изогнутая буквой П один раз с небольшим числом поперечных ребер), который ставился перед всем остальными. Затем АТФ попадал в большой радиатор охлаждения двигателя, где АТФ <b>подогревался</b> до температуры ОЖ в нем. Никаких перемерзаний или перегревов - не было никогда.

В общем, читая данную тему делаю ввод: проблему перегрева нужно решать подбором правильного радиатора для охлаждения АТФ, а не установкой штатного, который решает одну проблему создавая другу - более существенную.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 окт 2013, 16:43
sn1
Эх баянище! Опять по кругу?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 окт 2013, 20:40
drozd272
_14th писал(а):Наблюдения из прошлой жизни.
Jeep Cherokee. Как водиться: АКП, пихло 4 литра.

Схема подключения дополнительного радиатора АКП такая: выход из коробки шел на маленький радиатор (трубка изогнутая буквой П один раз с небольшим числом поперечных ребер), который ставился перед всем остальными. Затем АТФ попадал в большой радиатор охлаждения двигателя, где АТФ <b>подогревался</b> до температуры ОЖ в нем. Никаких перемерзаний или перегревов - не было никогда.

В общем, читая данную тему делаю ввод: проблему перегрева нужно решать подбором правильного радиатора для охлаждения АТФ, а не установкой штатного, который решает одну проблему создавая другу - более существенную.
Ооооо :*WRITE*: :*BRAVO*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 окт 2013, 06:09
К.Резник
Block писал(а):
К.Резник писал(а):Немного отдышусь :)
Но в данной теме фото с Алтая выкладывать наверное неверно, модераторы не одобрят :)
Будут в теме фото НМПС
какой пробег на машине?
На сей момент 25 тысяч, в активе четыре вылазки на Алтай за два года, в пассиве около 180 дней (в сумме) на сервисах, за два с половиной года ::-(:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 окт 2013, 08:57
Николай М
К.Резник писал(а):На сей момент 25 тысяч, в активе четыре вылазки на Алтай за два года, в пассиве около 180 дней (в сумме) на сервисах, за два с половиной года ::-(:
ну да, чет не густо, я тоже вроед не каждый день езжу но уже 40 000 накатал. Интересно, у какой коробки в жизни, ресурс будет больше, как у тебя с радиатором или как у меня "все штатное"? Буду следить)