Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Jenek писал(а):
SELENGER писал(а):Так а что толку от того что ты строчишь тут ?

Чтобы понять - надо гонять ! ©
Гонять ты можень на бмв что на аватре... а я езжу. Толк? ну самое главное он для меня есть, а тебе чего доказывать, ты же гоняешь :)
Ну ващет я чуть другое хотел сказать) Надо больше ездить чтобы понимать в какую сторону двигаться )
То есть стучать по клаве может каждый , но от этого опыта у него не прибавится ) Опыт приходит с ошибками , на ошибках люди учатся . Кто то на своих , кто то на чужих)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Nbf писал(а):
Jenek писал(а):а еще наверно на шинах низкого давления можно по веткам смело переть и острым льдинам... хотя не, там же в кузове шина на каждый случай лежит :)
К слову терпимо они по веткам ездят. Несколько лет назад довелось столкнуться с поделкой китайских нефтяников в Тюменской, емнип, области. Они сделали прицепы на треколовских колесах и таскали их по тайге. Точнее не треколовских, а как раз тогда на белорусских, треколовцы отказались продать им свои покрышки, предлагали сами прицепы сделать, но не сошлись в цене на билет. Как ни странно, идея оказалась жизнеспособной.
Ладно, тогда по другому - сколько км/ч они поедут по трассе? воот, я не зря пишу слово вседорожник, и не собираюсь тягаться с вездеходом, но и они не смогут потягаться в некоторых для МЕНЯ важных критериях
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):
Я еще раз повторюсь что при прочих равных, рулит пилот а не афта . ....
Вывозит в призы опыт и везение . А потом уже все остальное .
Ха-ха.Это чо,опыт езды на гнилушках ушатайках бэмэвэ?)))Ну,вероятно в них да,доехать до финиша-чистая везуха))))))
И да,пилоту нужно чувствовать мат часть,когда колесо отвалицо.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Так а что толку от того что ты строчишь тут ?

Чтобы понять - надо гонять ! ©
Я те просто скажу( чтоб Женька не слышал)))) : к нему на Драйв заходят и дают советы весьма именитые спарцмены.....Поверь,это не спроста. Т.е. уже чувак делает минимум на 50% всё правильно!
А ты чем можешь похвастаться? ;)....аааа,знакомством с Олёшей Мочаловкином ))))
Зачем мне хвастаться ?! И перед кем ?! Я не из хвастливых , да и на драйве я не меряюсь писюнами ) (хотя сайт как раз для тех кто меряется писюнами)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Jenek писал(а):Тов SELENGER ты вот мне ответь на вопрос - зачем сюда пришел? что хочешь доказать или рассказать? есть опыт использования 35-37 шин на паджерике ? есть видео как на этом ехал или нет? в чем суть твоих всех высказываний я никак не могу понять? рейтинг заработать по количеству сообщений или что? у тебя по мимо отсутствия опыта всего этого использования нет еще и знания матчасти, так о чем разговор? вроде не школьник по возрасту
Не понял сути твоего вопроса , пришел за тем же что и ты наверное , на 35 -37 не ездил , а зачем они мне ?
Откуда информация по отсутствию опыта и знания у меня ?
И потом мы же не на драйве , это там можно писюнами померяться по опыту и знаниям . ;)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а): И потом мы же не на драйве , это там можно писюнами померяться по опыту и знаниям . ;)
Драйв хорош тем,что ты можешь жмакнуть на авту собеседника и для себя понять,что -к-чему.
К примеру не нужно бисер метать владельцу приоры с подрезанными пружинами о хорошечности 38.5"х12,VS 38.5x10.5
И,кстати,по спекам,на Драйве ты будешь чмурдяем.....вот тебе и писюны))))))
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а): И потом мы же не на драйве , это там можно писюнами померяться по опыту и знаниям . ;)
Драйв хорош тем,что ты можешь жмакнуть на авту собеседника и для себя понять,что -к-чему.
К примеру не нужно бисер метать владельцу приоры с подрезанными пружинами о хорошечности 38.5"х12,VS 38.5x10.5
Да зачем кому то что то доказывыать с пеной изорта , жмакать и анализировать собеседника ?
Хочешь кому то чего то доказать , что ты чего то стоишь - дуй на соревнования , и покажи какой ты крутой джипер. Остальное это мерения писюнами . имхо
Если есть опыт то можно им поделиться в бортовике на профильном форуме или в соответсвующей ветке . это только приветствуется :*THUMBS UP*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
Nbf писал(а):
Jenek писал(а):а еще наверно на шинах низкого давления можно по веткам смело переть и острым льдинам... хотя не, там же в кузове шина на каждый случай лежит :)
К слову терпимо они по веткам ездят. Несколько лет назад довелось столкнуться с поделкой китайских нефтяников в Тюменской, емнип, области. Они сделали прицепы на треколовских колесах и таскали их по тайге. Точнее не треколовских, а как раз тогда на белорусских, треколовцы отказались продать им свои покрышки, предлагали сами прицепы сделать, но не сошлись в цене на билет. Как ни странно, идея оказалась жизнеспособной.
Ладно, тогда по другому - сколько км/ч они поедут по трассе? воот, я не зря пишу слово вседорожник, и не собираюсь тягаться с вездеходом, но и они не смогут потягаться в некоторых для МЕНЯ важных критериях
Жень,ЕМНИП,ты сам был вахуе,когда мишки томпсоны по сучкам ездили.
Имхо,тут дело не в низком давление щинки,а в компаунде и корде.
ИМХО капроновый корд+ кевлар= однозначно лучше,чем металлокорд.
КМК диагоналка должна быть более стойкой на проколы палками....но это не точно)))
Ценниг на кевларокорд-Ёпта!
Тут про "шашечки" :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

Jenek писал(а):
Nbf писал(а):
Jenek писал(а):а еще наверно на шинах низкого давления можно по веткам смело переть и острым льдинам... хотя не, там же в кузове шина на каждый случай лежит :)
К слову терпимо они по веткам ездят. Несколько лет назад довелось столкнуться с поделкой китайских нефтяников в Тюменской, емнип, области. Они сделали прицепы на треколовских колесах и таскали их по тайге. Точнее не треколовских, а как раз тогда на белорусских, треколовцы отказались продать им свои покрышки, предлагали сами прицепы сделать, но не сошлись в цене на билет. Как ни странно, идея оказалась жизнеспособной.
Ладно, тогда по другому - сколько км/ч они поедут по трассе? воот, я не зря пишу слово вседорожник, и не собираюсь тягаться с вездеходом, но и они не смогут потягаться в некоторых для МЕНЯ важных критериях
Ну это же очевидно!
Я просто рассуждаю о шинах низкого давления, не предлагая их в качестве альтернативы ни разу.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Корней »

А вот такую юзал кто?
Корд 4 слоя
Вложения
1.jpg
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение tager »

Муки выбора .....что взять на Хомяка в размере 37*12,5/17 км2 - стт про и трепадор?
Цены примерно равны, я склоняюсь к трепадору , но вводит в заблуждение его ограничения по макс скорости 110км ч
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

tager писал(а):Муки выбора .....что взять на Хомяка в размере 37*12,5/17 км2 - стт про и трепадор?
Цены примерно равны, я склоняюсь к трепадору , но вводит в заблуждение его ограничения по макс скорости 110км ч
КМ2 в розницу на 2 тыры подешевле будут.
Если http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=9338
то 16500 могу устроить ;)
БФГ будет 16300.
ЗЫ максисы всегда по утрам квадратные,пока не прогреются.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение tager »

МШУ писал(а):
tager писал(а):Муки выбора .....что взять на Хомяка в размере 37*12,5/17 км2 - стт про и трепадор?
Цены примерно равны, я склоняюсь к трепадору , но вводит в заблуждение его ограничения по макс скорости 110км ч
КМ2 в розницу на 2 тыры подешевле будут.
Если http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=9338
а они что разные бывают?
http://ru-shina.ru/tyres/maxxis/m8060-t ... 124-k.html
совсем другие боковины на фото
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
tager писал(а):Муки выбора .....что взять на Хомяка в размере 37*12,5/17 км2 - стт про и трепадор?
Цены примерно равны, я склоняюсь к трепадору , но вводит в заблуждение его ограничения по макс скорости 110км ч
КМ2 в розницу на 2 тыры подешевле будут.
Если http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=9338
то 16500 могу устроить ;)
БФГ будет 16300.
ЗЫ максисы всегда по утрам квадратные,пока не прогреются.
По ссылке диагоналка - везде, кроме тотальной грязи, на ней будет весьма тоскливо.

КМ2 относительно хорош только на асфальте. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

tager писал(а):
МШУ писал(а):
tager писал(а):Муки выбора .....что взять на Хомяка в размере 37*12,5/17 км2 - стт про и трепадор?
Цены примерно равны, я склоняюсь к трепадору , но вводит в заблуждение его ограничения по макс скорости 110км ч
КМ2 в розницу на 2 тыры подешевле будут.
Если http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=9338
а они что разные бывают?
http://ru-shina.ru/tyres/maxxis/m8060-t ... 124-k.html
совсем другие боковины на фото
Да.
Вот по твоей ссылке - радиалка.
На мой взгляд - лучший выбор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение tager »

Жипер писал(а): Да.
Вот по твоей ссылке - радиалка.
На мой взгляд - лучший выбор.
Спасибо! теперь ясно.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

tager писал(а): а они что разные бывают?
http://ru-shina.ru/tyres/maxxis/m8060-t ... 124-k.html
совсем другие боковины на фото
Угу,я скидывал Maxxis M8060 Trepador Competition.
В общем с Юрой согласен...и весят они как чугуний :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Ну вот и я на мт шечки опять :) Генерал Грабер х3
Писать особо нечего, просто цена по центральной России как на кмфостеры, только граберы производство америка.
Ну и единственное чем отличается - пока что максимальное количество слоев беговой дорожки которое я видел, но даст ли это что то в эксплуатации (а именно ходимость) будет видно
Ну и да, кто трепадоры хочет на повседневку не советую - точатся быстро
IMG_20181024_154644.jpg
IMG_20181024_154231.jpg
IMG_20181024_154209.jpg
IMG_20181024_154203.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение мах578 »

на грабберах по асфальту как, в плане шума? сам на них смотрю. Ужо бабло приготовил, пытался отзывы найти-нету.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

мах578 писал(а):на грабберах по асфальту как, в плане шума? сам на них смотрю. Ужо бабло приготовил, пытался отзывы найти-нету.
По городу я их не ощущаю, но у меня машина сама по себе щас громкая т.к. весь салон разобран, скажем так - после ат может слегка слышно, после трепадоров на много тише :) начинает шуметь, больше свистеть, к 80 км/ч, но все равно на 100 вполне нормально, но я давно на мт не ездил, поэтому оценить сложно, тем более раньше бензинка была, она потише
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»