прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- HIND
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2,5 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: прошивка 4d56
Всё думаю, прошиваться или нет...Останавливают 2 момента, которые хочется прояснить, может подскажет кто?
Больше всего интересует как сказывается прошивка на ресурс двигателя (думаю о прошивке не чтобы гонять, а хочется более адекватной реакции автомобиля и чтобы запас был при обгоне на трассе, вместо дребезга.
Ну и ещё есть 2 года гарантии. С ней, я так понимаю, можно распрощаться? Выявляют ли ОДшники перепрошивку при плановом ТО?
Больше всего интересует как сказывается прошивка на ресурс двигателя (думаю о прошивке не чтобы гонять, а хочется более адекватной реакции автомобиля и чтобы запас был при обгоне на трассе, вместо дребезга.
Ну и ещё есть 2 года гарантии. С ней, я так понимаю, можно распрощаться? Выявляют ли ОДшники перепрошивку при плановом ТО?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Или прошивка на мод ледокола бесплатно, а обратно за деньгиСвят писал(а):Я бы предложил в данном случае не двухнедельный манибэк, а двухнедельный неманибэк, чтоб клиент прочувствовал на все 100, на что подписался


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Последнее время тенденция у клиентов, договариваться о прошивке до получения машины в салоне.HIND писал(а):Всё думаю, прошиваться или нет...Останавливают 2 момента, которые хочется прояснить, может подскажет кто?
Больше всего интересует как сказывается прошивка на ресурс двигателя (думаю о прошивке не чтобы гонять, а хочется более адекватной реакции автомобиля и чтобы запас был при обгоне на трассе, вместо дребезга.
Ну и ещё есть 2 года гарантии. С ней, я так понимаю, можно распрощаться? Выявляют ли ОДшники перепрошивку при плановом ТО?

Право, порой смешно бывает. Оф диллер не обнаружил никах у них отклонений на нулевом ТО, ни на последующих. Это я сейчас говорил про то, чем я лично работаю.
Геннадий с Львова пошёл дальше. Он сказал ОД что перешил машину, когда главный инженер начал
злорадствовать по поводу гарантии, дал ОД проехать на машине. Сделали ему адаптацию и с гарантии никто не снял.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
При ТО у тебя никто ниче не выявит.HIND писал(а):Всё думаю, прошиваться или нет...Останавливают 2 момента, которые хочется прояснить, может подскажет кто?
Больше всего интересует как сказывается прошивка на ресурс двигателя (думаю о прошивке не чтобы гонять, а хочется более адекватной реакции автомобиля и чтобы запас был при обгоне на трассе, вместо дребезга.
Ну и ещё есть 2 года гарантии. С ней, я так понимаю, можно распрощаться? Выявляют ли ОДшники перепрошивку при плановом ТО?
На ресурсе прошивка от АДАКТа скажется в пользу ресурса

----
Пока писал, опередили

Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Так никто не захочет. Поддержим, вернём сток. Это же наши соклубники.sn1 писал(а):Или прошивка на мод ледокола бесплатно, а обратно за деньгиСвят писал(а):Я бы предложил в данном случае не двухнедельный манибэк, а двухнедельный неманибэк, чтоб клиент прочувствовал на все 100, на что подписалсяТак и подзаработать не кисло можно
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
У Ледокола сейчас новогодние скидкиFGC писал(а):Давайте смелее, заливайтесь 10 и 11 софтом Ледокола. Я предложил помощь, в содействии по заливке
прошивки Ледокола. Пока обратилось НОЛЬ желающих. До этого было первое предложение, им не воспользовались.
Вот второе предложение.
Смелее, софт Ледокола стоит у него на сайте мотор чип, всего 4000р. Покупаете из первых рук производителя, лично. Поможем его залить.


Вперед господа, налетай, распродажа!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Это уникальная возможность, никто из представителей Ледокола потом и сейчас не будет лить её бесплатно. Да и мы потом. Никто ничем не рискует.krokodil594 писал(а):У Ледокола сейчас новогодние скидкиFGC писал(а):Давайте смелее, заливайтесь 10 и 11 софтом Ледокола. Я предложил помощь, в содействии по заливке
прошивки Ледокола. Пока обратилось НОЛЬ желающих. До этого было первое предложение, им не воспользовались.
Вот второе предложение.
Смелее, софт Ледокола стоит у него на сайте мотор чип, всего 4000р. Покупаете из первых рук производителя, лично. Поможем его залить., прошивка на моторчипе сейчас стоит 3600 р.
![]()
Вперед господа, налетай, распродажа!
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: N.Novgorod
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
Господа всем добрый вечер
Ну вот и свершилось, сегодня в обед мой аппарат НМПС 11 года побывал в руках Алексея "Kstovchanina"
Нет слов, что б описать восторг от полученного результата
,
но я попробую кратко и лаконично.
Железо у моего коня оказалось 557 mod 2
- прошивка встала 100500
- ватность педали газа ушла полностью(нет ее падлы вообще
) раньше было так: И ... раз....два....три... ДВИЖЕНИЕ теперь просто РАЗ а ты уже едешь
- ускорение стало напорестее и с самых низов.
- лошадок явно прибавилось( ну по крайней мере чувство именно такое- прет сцуко дурью)
- расход вроде как стал меньше, но проехал пока мало боюсь сглазить
- температура в норме как и была (смотрел спецом всю дорогу)
-ЗВУК мотора -
да хрен его знает не понял пока
- запуск утром - еще впереди нет пока информации
-И самое главное: за такой результат денег отданных не жаль.
P.S. Алексею Соколову еще раз спасибо. Парням в его сервисе -респект и уважуха. Все грамотно и четко без лишней суеты.
Если есть вопросы готов ответить.
Ну вот и свершилось, сегодня в обед мой аппарат НМПС 11 года побывал в руках Алексея "Kstovchanina"
Нет слов, что б описать восторг от полученного результата





но я попробую кратко и лаконично.
Железо у моего коня оказалось 557 mod 2
- прошивка встала 100500
- ватность педали газа ушла полностью(нет ее падлы вообще

- ускорение стало напорестее и с самых низов.
- лошадок явно прибавилось( ну по крайней мере чувство именно такое- прет сцуко дурью)
- расход вроде как стал меньше, но проехал пока мало боюсь сглазить
- температура в норме как и была (смотрел спецом всю дорогу)
-ЗВУК мотора -

- запуск утром - еще впереди нет пока информации
-И самое главное: за такой результат денег отданных не жаль.
P.S. Алексею Соколову еще раз спасибо. Парням в его сервисе -респект и уважуха. Все грамотно и четко без лишней суеты.
Если есть вопросы готов ответить.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Странный тыNapic писал(а): Теперь можно и прошиватьтолько вот Бойца дождаться бы, сильно охота на нормальной прошивке поездить, я серьезно, только без дыма и качелей. Если будут снова качели, то залью конкурента.


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Да не, посыл того поста был в том, что прошивать нужно только полностью исправную машину. А про Бойца и прошивку это я у слову. Я всегда рад, если у человека получается что-то стоящее. Например у Кствочанина, ну получилось ведь! Теперь очередь за Бойцомsn1 писал(а):Странный тыNapic писал(а): Теперь можно и прошиватьтолько вот Бойца дождаться бы, сильно охота на нормальной прошивке поездить, я серьезно, только без дыма и качелей. Если будут снова качели, то залью конкурента.
То "с ходу в карьер" то ждёшь годами не понятно чего. Ну дождёшься чего нибудь зальёшь и выкинешь турбу через месяц или въе......ся куда нибудь ттт....... потом опять волосы на жопе будешь рвать. А может судьба у тебя такая

Я действительно не мог долгое время понять что творится с моим автомобилем, вроде ездит, но не так как бы хотелось. Вроде например и разгон 9.8 секунды, вроде куда же меньше, но нет, не устраивает. То холодный пуск немного буквально секунду подтроит, то дым с выхлопной немного больше обычного, то реакция на педаль газа немного не такая ватная как обычно. Многие бы сказали, что придираюсь, но для меня это сильно важно. Также это усугублялось тем, что катал еще разные версии прошивок. Многие версии правил сам. Дамосов же нет, приходилось методом тыка все узнавать. Констатирую, что люди, которые занимаются прошивкой, не даром едят свой хлеб, но и не Боги тоже.

В результате полного непонимания автомобиля пришло время откатить на сток и поездить на нем, чтобы передохнуть и собраться с мыслями... Потом уехал на неделю в Москву, вернулся и пришло озарение - подобжал разъемы на МАФе и форсунках.
Сразу стало ясно в чем было дело. Скорее всего разъемы форсунок. Мне на ТО90 проверяли клапана. После ТО машина километров 10 ехала ну совсем как помытая машина.

Также в сухую погоду замечал что двигатель работает лучше чем тогда, когда на улице сыро. То есть с наступлением холодов с отрицательными температурами двигатель работал по другому.
Теперь у меня полный сток. Расход топлива если и упал, то ненамного. Самое главное - стал нравится как работает двигатель. Поэтому опять в бой прошивать и с открытыми глазами видеть изменения в лучшую или худшую стороны. Ну просто были сбиты начальные калибровки, как бы не был выставлен нуль на весах.
Поэтому, все кто ждет от прошивки чуда уменьшения расхода или мягкости работы или еще чего, первым делом пусть приведут свой автомобиль в исправное состояние и только потом прошивают.
По поводу моего восторженного отзыва об автомобиле Артема на прошивке Кствчанина. Это немного принижает ее значение из-за того, что мой сток тогда был, как оказалось, в неудовлетворительном состоянии, но все равно результат у Игоря отличный. Мне было комфортно на этой прошивке и это - самое главное.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Ну поздравок! Мне вот тоже теперь чешется 100500-ую залить (у меня предыдущая)Vlad831 писал(а): Железо у моего коня оказалось 557 mod 2
- прошивка встала 100500
...
- запуск утром - еще впереди нет пока информации
А по запуску ниче не поменяется, покудова режим запуска и режим прогрева не калибруется, насколько я знаю, а только полностью рабочий режим калибруется.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
По поводу узнают дилеры или не узнают о прошивке. Конечно узнают, если за руль сами сядут и прокатятся. Больше никак не смогут узнать
Их МУТ-3 ни как не определит измененную прошивку, так что прошивайтесь смело. Сами только не говорите что прошились в этой ветке. Они и здеся мониторят своих клиентов


Их МУТ-3 ни как не определит измененную прошивку, так что прошивайтесь смело. Сами только не говорите что прошились в этой ветке. Они и здеся мониторят своих клиентов


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Покатался с замерами расхода. И чета он меня не порадовал...
Каждую неделю совершаю поездку на 380-400 км. Уже много лет.
Туда еду пустой, оттеда груженый. По прошлой зиме помню в 10-ку всегда укладывался. К 11-ти расход тока при хорошем отжиге. Но за 11 никогда не вылазил при самых жестких отжигах.
Сейчас при температуре от -5 до -10 имею расход близко к 13-ти. Это на скорости от 100 до 110. В основном двухрядная полоса со спокойными обгонами + небольшой участок с однорядной полосой, но с нечастыми обгонами.
Воть... Сильно опечален.
Не могу сказать, что это из-за прошивки, потому как к этой зиме добавилось 80 кг железа в виде двух силовиков и колеса с 245/65-17 стали 265/70-17. Но с учетом прошивки так расход скакнуть не мог... ТО45 делал 5тык назад. МАФ сенсор чистил сам прям перед прошивкой и сразу почувствовал разницу.

Каждую неделю совершаю поездку на 380-400 км. Уже много лет.
Туда еду пустой, оттеда груженый. По прошлой зиме помню в 10-ку всегда укладывался. К 11-ти расход тока при хорошем отжиге. Но за 11 никогда не вылазил при самых жестких отжигах.
Сейчас при температуре от -5 до -10 имею расход близко к 13-ти. Это на скорости от 100 до 110. В основном двухрядная полоса со спокойными обгонами + небольшой участок с однорядной полосой, но с нечастыми обгонами.
Воть... Сильно опечален.
Не могу сказать, что это из-за прошивки, потому как к этой зиме добавилось 80 кг железа в виде двух силовиков и колеса с 245/65-17 стали 265/70-17. Но с учетом прошивки так расход скакнуть не мог... ТО45 делал 5тык назад. МАФ сенсор чистил сам прям перед прошивкой и сразу почувствовал разницу.

Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Я на 33х, с металом, на такой же скорости но по петляющей дороге с холмистой месностью жгу на обоих модах 11-11,5
Причем се равно на трассе, лето или зима. Если в реальную кашу или нечищенный снег не попадать.
Причем се равно на трассе, лето или зима. Если в реальную кашу или нечищенный снег не попадать.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
У меня при переходе с одного и того же размера, с штатной всесезонки, АТ гудрич добавлял 1,5-2л.
Дополнительное железо съедает и приёмистость и топливо. Даже это заметно на более мощном двигателе. http://www.toyota-lc.com/stati-instrukt ... oyota.html Аналогичные железяки таскать на моторчике 2,5, это зачёт.
Стало интересно, поедь залей сток, сколько у тебя станет в стоке. Потом 100500 зальёшь.
Дополнительное железо съедает и приёмистость и топливо. Даже это заметно на более мощном двигателе. http://www.toyota-lc.com/stati-instrukt ... oyota.html Аналогичные железяки таскать на моторчике 2,5, это зачёт.
Стало интересно, поедь залей сток, сколько у тебя станет в стоке. Потом 100500 зальёшь.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Я при жестких, каждодневных Московских пробках укладываюсь в 13,7. Мой ежедневный пробег минимум 100 км, 85 из 100 - это пробки. При попадании на редкие свободные участки, жгу по полной, не стесняясь.
- Pepper
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Танкоград
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Это точно. Сегодня мне это подтвердил мастер-приемщик ОД при прохождении ТО.Napic писал(а):По поводу узнают дилеры или не узнают о прошивке. Конечно узнают, если за руль сами сядут и прокатятся. Больше никак не смогут узнать![]()
100500, VS1,5" + Koni
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
А подскажите, пожалуйста, если захочется тоже прошить эту самую 100500 - к кому в Москве обращаться?
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
У меня город меньше 15-ти никак, и пробок то у нас нет...krokodil594 писал(а):Я при жестких, каждодневных Московских пробках укладываюсь в 13,7. Мой ежедневный пробег минимум 100 км, 85 из 100 - это пробки. При попадании на редкие свободные участки, жгу по полной, не стесняясь.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Прошивка 100500. Первый бак после прошивки, средний вышел около 17 л. Второй уже 15,4 л, сейчас в среднем 14,5 л. Исключительно город с редкими вылазками на объездную (но она у нас уже почти как город, пробки, светофоры и пр.). В принципе так было и на стоке. Но едет в разы лучше. На следующей неделе в командировку на север, оценю трассу.