Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Открой мануал за 91-94 г, стр.244 . Это схема базовая за 94г (мотор 6г74 появился тогда). В 95-м году изменений не было, поэтому там ничего нет по этой теме.
На схеме сам датчик сидит на разъёме В-06 . Буква В - означает, что это коробка. Открываешь Схемы расположения жгутов проводов, там Коробка передач, и увидишь, где этот разъём.
Точно так же открываешь всё по ЦЗ.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

dvm99 писал(а):Открой мануал за 91-94 г, стр.244
Все, разобрался как и что, спасибо большое :) Понял как читаются схемы и много вопросов сразу отпало :)
Со спидометром разобрался :), единственное что, где искать информацию о колличестве импульсов или оборотов вала датчика на км или метр? Готовится только что 4 импульса на оборот вала датчика...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

NikolayZ писал(а): Все, разобрался как и что, спасибо большое :) Понял как читаются схемы и много вопросов сразу отпало :)
Ну вот! :*THUMBS UP*:
Ингода полезнее дать удочку, чем рыбой накормить ::-D:
NikolayZ писал(а):единственное что, где искать информацию о колличестве импульсов или оборотов вала датчика на км или метр? Готовится только что 4 импульса на оборот вала датчика...
Я советую это лучше замерить вживую по навигатору, потому что могут быть какие-нить ошибки, опечатки, нестыковки... К тому же размер колёс тут тоже сказывается...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Еще вопро появился, на этот раз по проводке динамиков. С задними все понятно, а передние, судя по схеме, из разъема магнитолы выходит 4 провода (говорим только про передние). + и - для правого и левого динамика, затем похоже где то в жгуте они разветвляются на 2 по 2, для параллельного подключения динамика в двери и торпеде. А схеме разъемов в этом месте нет. Ни кто не подскажет где провода делится?
И по поводу датчика скорости, может кому пригодится.. По непроверенной пока информации - 2500 импульсов за 1км пройденного пути.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

Так и не разобрался почему не зааодится, вывел кнопку...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение МДМ »

bubl писал(а):Так и не разобрался почему не зааодится, вывел кнопку...
красную хоть?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

Нее,блестящую сделал.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение stnslv »

Привет!

Подскажите а есть мануал или удачные примеры "разводки" питания дополнительного оборудования по машине. У нас ведь есть: лебедки, компрессоры, дополнительный свет, усилители, CarPC, видеорегистраторы, мультитроникс, дополнительные USB и т.д. Допустим все это будет ставиться. Как заложить правильную основу, чтобы обойтись минимумом колхоза в бортовой электрике в дальнейшем?

Мне понравился подход этого человека, хотя у нас наверное, все сложнее.

https://www.drive2.ru/l/9884431/
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Claretsky
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
Откуда: Краснокаменск

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Claretsky »

Приветствую завсегдатаев этого форума! Прошу совета опытных и знающих принцип работы системы накала свечей. Вообщем ситуация такая, ключ на старт, заводится нормально, свечи менял месяц назад, поставил керамику Y55 NGK, все рабочие. Прогревается, через 3 минуты щелкает реле свечей накала, свечи отключаются, питания на них нет. На прогретом моторе, при повторной заводке, свечи не включаются, заводится отлично, начинаю движение и через 3- 5 минут езды раздаются щелчки этого реле свечей накала, будто включается-отключается, и так несколько раз может раз 5-6 с интервалами 0,5 - 1 минута, потом все прекращается и нормально все. Началось дня 3 назад, ни с того ни с сего, пока неудобств не вызывает, но вызывает опасение - не наи....лось ли чего. Может было что то подобное у кого нибудь, посоветуйте куда лезть в первую очередь, и в чем искать причину. Может датчик температуры глючит? Поиском пользовался но ни чего подобного не нашел. Митсубиси Паджеро V46 мотор 4М40, мех. ТНВД.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение flamer »

YGD2002
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 09:50
Двигатель:: 4D56 2500DIESEL/4WD 115 л.с.
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2002 г
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение YGD2002 »

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, проблема такова. Генератор перестал давать заряд и сильно греется. При отключении провода, который питает свечи накала, зарядка восстанавливается и генератор начинает остывать. Напряжение на свечах присутствует при включении зажигания, затем гаснет спираль на панели приборов и отключается напряжение на свечках. После пуска двигателя на свечи вновь подается напряжение. В чем причина отсутствия зарядки и такого нагрева генератора при подключении питания на свечи, куда лезть?
wf5050
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение wf5050 »

Без обид flamer, но Вы прямо гуру форума, у вас на все вопросы один ответ :"Читайте форум." Думаю на мою проблему вы тоже скините мне эту ссылку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%87%D0%B8 на 75 страниц текста.

проблема такая, что пропало питание на свечи накала (машина и двиг в подписи). Разобрал блок управления свечами и рукой замыкаю контакты на катушках блока управления и срабатывают основные катушки на свечи, и питание идет на свечи. Кто скажет, что может выйти из строя:
1. нет питания на блок управления с замка зажигания или может где то есть коса до блока где мог отойти провод.
2. Что то сгорело в блоке управления (все дорожки проверил, целые)
3. сгорела обмотка на катушках блока управления(сломался мультиметр, и нет возможности их прозвонить).
4. Может где то есть предохранитель на всю электросхему свечей накала и стоит его проверить.


любые идеи приветствуются.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение flamer »

Не, я только учусь. Проще задать вопрос,чем поискать прочитать ,а потом обсудить что не понял. А мультик то и нужен пробежатся по схеме или поймать "друга" на 15 мин и перекинуть блок.
YGD2002
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 09:50
Двигатель:: 4D56 2500DIESEL/4WD 115 л.с.
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2002 г
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение YGD2002 »

В продолжение своего вопроса. Сегодня поменял три свечи из четырёх. Свечи старые, но рабочие, разных производителей. Три свечи сопротивлением 0.3 ом, одна - 0.9 ом. Появилась зарядка 13.2 вольта и далее с нарастанием до 14.2. В момент работы свечей на заведенном двигателе, генератор усилено греется, корпус рукой держать можно, само железо статора нет. После отключения питания на свечи. Генератор немного стал остывать. Проехал пять км. генератор стал очень горячий, как двигатель. Думаю из-за горячего масла в помпе. У меня создаётся впечатление, что генератор не вытягивает нагрузку свечей. Подскажите, в чём дело?
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

У меня тоже была проблема с генератором, решилось заменой диодного моста и реле-регулятора. Есть тема по генераторам, посмотрите.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
wf5050
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение wf5050 »

YGD2002 писал(а):В продолжение своего вопроса. Сегодня поменял три свечи из четырёх. Свечи старые, но рабочие, разных производителей. Три свечи сопротивлением 0.3 ом, одна - 0.9 ом. Появилась зарядка 13.2 вольта и далее с нарастанием до 14.2. В момент работы свечей на заведенном двигателе, генератор усилено греется, корпус рукой держать можно, само железо статора нет. После отключения питания на свечи. Генератор немного стал остывать. Проехал пять км. генератор стал очень горячий, как двигатель. Думаю из-за горячего масла в помпе. У меня создаётся впечатление, что генератор не вытягивает нагрузку свечей. Подскажите, в чём дело?
Если вы считаете что проблема в нагрузке, то проверьте так- заведите, отключите свечи и включите все энергоприборы, можете даже подключить внешние приборы (компрессор). Поверьте нагрузка на генератор будет больше чем от свечей и посмотрите грееться гена или нет. Сомневаюсь, что проблема в свечах. У меня расплавился генератор от того, что заклинил передний подшипник. Может он у вас тоже разбитый и грееться сильно при движении либо нагрузке.
and567
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2016, 17:08
Двигатель:: Дизель 2,5; Автомат
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2 2014 г.
Откуда: Москва

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение and567 »

Здравствуйте Сергей!
Нужна помощь в поиске разъема к бортовому компьютеру Паджеро спрорт 2, Дизель 2,5, автомат 2014 г., либо распиновка этого разъема с соответствием по цветам.
Можете помочь?
адрес:and567@bk.ru
Вложения
image-26-05-16-05-20.jpeg
image-26-05-16-05-20-1.jpeg
image-26-05-16-05-20-2.jpeg
Берег
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 21:15
Двигатель:: 3.5 gdi
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Берег »

Доброго времени суток, дамы и господа... Требуется помощь по электрике... Авто - Паджеро 3.. Суть проблемы в следующем .. На авто не работают габариты по левой стороне и подсветка номера.. При осмотре нашёл обрыв под задним бампером - был уверен что дело в нем... Но устранив обрыв проблема не исчезла... Выйдя утром, после сильного ночного дождя обнаружил что на авто горит левая сторона габаритов.. Зашибись!! Видимо где- то мокнет что- то и замыкает... Поехал к электрику... На что он мне сказал что проблема в жгуте левого крыла.. Но есть у меня сомнения по этому поводу.. Намокает - горит ( при чем постоянно, на заглушенном авто - тоже), высыхает - не работает вообще... Думается мне что дело не в жгуте.. А в каком - нибудь блоке или релюшке, которую заливает дождём... Может кто сталкивался с подобным??
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение krandv »

Подскажите пожалуйста где в моем автомобиле лучше/легче всего взять +12В с замка зажигания в районе блока предохранителей-рулевой колодки? Предпочтительнее не с предохранителей других потребителей, а напрямую с замка, предохранитель поставлю свой.

Легко ли снять блок предохранителей целиком и вытянуть его для прозвонки без отключения разъемов?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
wf5050
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение wf5050 »

krandv писал(а):Подскажите пожалуйста где в моем автомобиле лучше/легче всего взять +12В с замка зажигания в районе блока предохранителей-рулевой колодки? Предпочтительнее не с предохранителей других потребителей, а напрямую с замка, предохранитель поставлю свой.

Легко ли снять блок предохранителей целиком и вытянуть его для прозвонки без отключения разъемов?
Я на любом авто беру питание с самого замка зажигания.
Ответить

Вернуться в «Электрика»