Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Открой мануал за 91-94 г, стр.244 . Это схема базовая за 94г (мотор 6г74 появился тогда). В 95-м году изменений не было, поэтому там ничего нет по этой теме.
На схеме сам датчик сидит на разъёме В-06 . Буква В - означает, что это коробка. Открываешь Схемы расположения жгутов проводов, там Коробка передач, и увидишь, где этот разъём.
Точно так же открываешь всё по ЦЗ.
На схеме сам датчик сидит на разъёме В-06 . Буква В - означает, что это коробка. Открываешь Схемы расположения жгутов проводов, там Коробка передач, и увидишь, где этот разъём.
Точно так же открываешь всё по ЦЗ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Все, разобрался как и что, спасибо большоеdvm99 писал(а):Открой мануал за 91-94 г, стр.244


Со спидометром разобрался

MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ну вот!NikolayZ писал(а): Все, разобрался как и что, спасибо большоеПонял как читаются схемы и много вопросов сразу отпало
![]()

Ингода полезнее дать удочку, чем рыбой накормить

Я советую это лучше замерить вживую по навигатору, потому что могут быть какие-нить ошибки, опечатки, нестыковки... К тому же размер колёс тут тоже сказывается...NikolayZ писал(а):единственное что, где искать информацию о колличестве импульсов или оборотов вала датчика на км или метр? Готовится только что 4 импульса на оборот вала датчика...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Еще вопро появился, на этот раз по проводке динамиков. С задними все понятно, а передние, судя по схеме, из разъема магнитолы выходит 4 провода (говорим только про передние). + и - для правого и левого динамика, затем похоже где то в жгуте они разветвляются на 2 по 2, для параллельного подключения динамика в двери и торпеде. А схеме разъемов в этом месте нет. Ни кто не подскажет где провода делится?
И по поводу датчика скорости, может кому пригодится.. По непроверенной пока информации - 2500 импульсов за 1км пройденного пути.
И по поводу датчика скорости, может кому пригодится.. По непроверенной пока информации - 2500 импульсов за 1км пройденного пути.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Так и не разобрался почему не зааодится, вывел кнопку...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
красную хоть?bubl писал(а):Так и не разобрался почему не зааодится, вывел кнопку...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Нее,блестящую сделал.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Привет!
Подскажите а есть мануал или удачные примеры "разводки" питания дополнительного оборудования по машине. У нас ведь есть: лебедки, компрессоры, дополнительный свет, усилители, CarPC, видеорегистраторы, мультитроникс, дополнительные USB и т.д. Допустим все это будет ставиться. Как заложить правильную основу, чтобы обойтись минимумом колхоза в бортовой электрике в дальнейшем?
Мне понравился подход этого человека, хотя у нас наверное, все сложнее.
https://www.drive2.ru/l/9884431/
Подскажите а есть мануал или удачные примеры "разводки" питания дополнительного оборудования по машине. У нас ведь есть: лебедки, компрессоры, дополнительный свет, усилители, CarPC, видеорегистраторы, мультитроникс, дополнительные USB и т.д. Допустим все это будет ставиться. Как заложить правильную основу, чтобы обойтись минимумом колхоза в бортовой электрике в дальнейшем?
Мне понравился подход этого человека, хотя у нас наверное, все сложнее.
https://www.drive2.ru/l/9884431/
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
- Откуда: Краснокаменск
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Приветствую завсегдатаев этого форума! Прошу совета опытных и знающих принцип работы системы накала свечей. Вообщем ситуация такая, ключ на старт, заводится нормально, свечи менял месяц назад, поставил керамику Y55 NGK, все рабочие. Прогревается, через 3 минуты щелкает реле свечей накала, свечи отключаются, питания на них нет. На прогретом моторе, при повторной заводке, свечи не включаются, заводится отлично, начинаю движение и через 3- 5 минут езды раздаются щелчки этого реле свечей накала, будто включается-отключается, и так несколько раз может раз 5-6 с интервалами 0,5 - 1 минута, потом все прекращается и нормально все. Началось дня 3 назад, ни с того ни с сего, пока неудобств не вызывает, но вызывает опасение - не наи....лось ли чего. Может было что то подобное у кого нибудь, посоветуйте куда лезть в первую очередь, и в чем искать причину. Может датчик температуры глючит? Поиском пользовался но ни чего подобного не нашел. Митсубиси Паджеро V46 мотор 4М40, мех. ТНВД.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 09:50
- Двигатель:: 4D56 2500DIESEL/4WD 115 л.с.
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2002 г
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, проблема такова. Генератор перестал давать заряд и сильно греется. При отключении провода, который питает свечи накала, зарядка восстанавливается и генератор начинает остывать. Напряжение на свечах присутствует при включении зажигания, затем гаснет спираль на панели приборов и отключается напряжение на свечках. После пуска двигателя на свечи вновь подается напряжение. В чем причина отсутствия зарядки и такого нагрева генератора при подключении питания на свечи, куда лезть?
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Без обид flamer, но Вы прямо гуру форума, у вас на все вопросы один ответ :"Читайте форум." Думаю на мою проблему вы тоже скините мне эту ссылку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%87%D0%B8 на 75 страниц текста.
проблема такая, что пропало питание на свечи накала (машина и двиг в подписи). Разобрал блок управления свечами и рукой замыкаю контакты на катушках блока управления и срабатывают основные катушки на свечи, и питание идет на свечи. Кто скажет, что может выйти из строя:
1. нет питания на блок управления с замка зажигания или может где то есть коса до блока где мог отойти провод.
2. Что то сгорело в блоке управления (все дорожки проверил, целые)
3. сгорела обмотка на катушках блока управления(сломался мультиметр, и нет возможности их прозвонить).
4. Может где то есть предохранитель на всю электросхему свечей накала и стоит его проверить.
любые идеи приветствуются.
проблема такая, что пропало питание на свечи накала (машина и двиг в подписи). Разобрал блок управления свечами и рукой замыкаю контакты на катушках блока управления и срабатывают основные катушки на свечи, и питание идет на свечи. Кто скажет, что может выйти из строя:
1. нет питания на блок управления с замка зажигания или может где то есть коса до блока где мог отойти провод.
2. Что то сгорело в блоке управления (все дорожки проверил, целые)
3. сгорела обмотка на катушках блока управления(сломался мультиметр, и нет возможности их прозвонить).
4. Может где то есть предохранитель на всю электросхему свечей накала и стоит его проверить.
любые идеи приветствуются.
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Не, я только учусь. Проще задать вопрос,чем поискать прочитать ,а потом обсудить что не понял. А мультик то и нужен пробежатся по схеме или поймать "друга" на 15 мин и перекинуть блок.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 09:50
- Двигатель:: 4D56 2500DIESEL/4WD 115 л.с.
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2002 г
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
В продолжение своего вопроса. Сегодня поменял три свечи из четырёх. Свечи старые, но рабочие, разных производителей. Три свечи сопротивлением 0.3 ом, одна - 0.9 ом. Появилась зарядка 13.2 вольта и далее с нарастанием до 14.2. В момент работы свечей на заведенном двигателе, генератор усилено греется, корпус рукой держать можно, само железо статора нет. После отключения питания на свечи. Генератор немного стал остывать. Проехал пять км. генератор стал очень горячий, как двигатель. Думаю из-за горячего масла в помпе. У меня создаётся впечатление, что генератор не вытягивает нагрузку свечей. Подскажите, в чём дело?
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
У меня тоже была проблема с генератором, решилось заменой диодного моста и реле-регулятора. Есть тема по генераторам, посмотрите.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Если вы считаете что проблема в нагрузке, то проверьте так- заведите, отключите свечи и включите все энергоприборы, можете даже подключить внешние приборы (компрессор). Поверьте нагрузка на генератор будет больше чем от свечей и посмотрите грееться гена или нет. Сомневаюсь, что проблема в свечах. У меня расплавился генератор от того, что заклинил передний подшипник. Может он у вас тоже разбитый и грееться сильно при движении либо нагрузке.YGD2002 писал(а):В продолжение своего вопроса. Сегодня поменял три свечи из четырёх. Свечи старые, но рабочие, разных производителей. Три свечи сопротивлением 0.3 ом, одна - 0.9 ом. Появилась зарядка 13.2 вольта и далее с нарастанием до 14.2. В момент работы свечей на заведенном двигателе, генератор усилено греется, корпус рукой держать можно, само железо статора нет. После отключения питания на свечи. Генератор немного стал остывать. Проехал пять км. генератор стал очень горячий, как двигатель. Думаю из-за горячего масла в помпе. У меня создаётся впечатление, что генератор не вытягивает нагрузку свечей. Подскажите, в чём дело?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 17:08
- Двигатель:: Дизель 2,5; Автомат
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2 2014 г.
- Откуда: Москва
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте Сергей!
Нужна помощь в поиске разъема к бортовому компьютеру Паджеро спрорт 2, Дизель 2,5, автомат 2014 г., либо распиновка этого разъема с соответствием по цветам.
Можете помочь?
адрес:and567@bk.ru
Нужна помощь в поиске разъема к бортовому компьютеру Паджеро спрорт 2, Дизель 2,5, автомат 2014 г., либо распиновка этого разъема с соответствием по цветам.
Можете помочь?
адрес:and567@bk.ru
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 21:15
- Двигатель:: 3.5 gdi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго времени суток, дамы и господа... Требуется помощь по электрике... Авто - Паджеро 3.. Суть проблемы в следующем .. На авто не работают габариты по левой стороне и подсветка номера.. При осмотре нашёл обрыв под задним бампером - был уверен что дело в нем... Но устранив обрыв проблема не исчезла... Выйдя утром, после сильного ночного дождя обнаружил что на авто горит левая сторона габаритов.. Зашибись!! Видимо где- то мокнет что- то и замыкает... Поехал к электрику... На что он мне сказал что проблема в жгуте левого крыла.. Но есть у меня сомнения по этому поводу.. Намокает - горит ( при чем постоянно, на заглушенном авто - тоже), высыхает - не работает вообще... Думается мне что дело не в жгуте.. А в каком - нибудь блоке или релюшке, которую заливает дождём... Может кто сталкивался с подобным??
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Подскажите пожалуйста где в моем автомобиле лучше/легче всего взять +12В с замка зажигания в районе блока предохранителей-рулевой колодки? Предпочтительнее не с предохранителей других потребителей, а напрямую с замка, предохранитель поставлю свой.
Легко ли снять блок предохранителей целиком и вытянуть его для прозвонки без отключения разъемов?
Легко ли снять блок предохранителей целиком и вытянуть его для прозвонки без отключения разъемов?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Я на любом авто беру питание с самого замка зажигания.krandv писал(а):Подскажите пожалуйста где в моем автомобиле лучше/легче всего взять +12В с замка зажигания в районе блока предохранителей-рулевой колодки? Предпочтительнее не с предохранителей других потребителей, а напрямую с замка, предохранитель поставлю свой.
Легко ли снять блок предохранителей целиком и вытянуть его для прозвонки без отключения разъемов?