Страница 69 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 20 янв 2018, 13:21
юрий юрикович
ну сами подумайте: что приключится с невращающимися валами, лежащими в маслянном тумане ( а даже не в гараже на полке! вот вибрация- она негативно влияет на движущиеся (особенно массивные) детали. вибрация всего блока в направлении опрелделенных векторов колебаний блока может совпасть с вектором колебаний ( инерции) какой то детали. таким образом, она увеличит этот вектор колебания блока ( складываясь с блоком и усиливая амплитуду). а другая деталь ( условно поршень) начинает (условно) болтаться в цилиндре от одной к другой его стенке. и если зазор в поршне и цилиндре есть ( а он есть всегда) то эти знакопеременные величины усилят степень износа боковин поршня и цилиндра.

это, что я пишу, понятно, мало опасно на практике коротких поездок на РАЗНЫХ оборотах ( разные обороты- разная составляющая инерций деталей и от того разной амплитуды и вектора колебания блока и деталей в нем), но не зря прибегают к устройствам, минимизирующим амплитуду колебаний (вибраций) такого многодетального механизма, как мотор.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 20 янв 2018, 14:32
Vetold
юрий юрикович писал(а):ну сами подумайте: что приключится с невращающимися валами, лежащими в маслянном тумане ( а даже не в гараже на полке! вот вибрация- она негативно влияет на движущиеся (особенно массивные) детали. вибрация всего блока в направлении опрелделенных векторов колебаний блока может совпасть с вектором колебаний ( инерции) какой то детали. таким образом, она увеличит этот вектор колебания блока ( складываясь с блоком и усиливая амплитуду). а другая деталь ( условно поршень) начинает (условно) болтаться в цилиндре от одной к другой его стенке. и если зазор в поршне и цилиндре есть ( а он есть всегда) то эти знакопеременные величины усилят степень износа боковин поршня и цилиндра.

это, что я пишу, понятно, мало опасно на практике коротких поездок на РАЗНЫХ оборотах ( разные обороты- разная составляющая инерций деталей и от того разной амплитуды и вектора колебания блока и деталей в нем), но не зря прибегают к устройствам, минимизирующим амплитуду колебаний (вибраций) такого многодетального механизма, как мотор.
Предлагаете вынуть валы?
[emoji3]

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 20 янв 2018, 14:36
sn1
Vetold писал(а):
юрий юрикович писал(а):ну сами подумайте: что приключится с невращающимися валами, лежащими в маслянном тумане ( а даже не в гараже на полке! вот вибрация- она негативно влияет на движущиеся (особенно массивные) детали. вибрация всего блока в направлении опрелделенных векторов колебаний блока может совпасть с вектором колебаний ( инерции) какой то детали. таким образом, она увеличит этот вектор колебания блока ( складываясь с блоком и усиливая амплитуду). а другая деталь ( условно поршень) начинает (условно) болтаться в цилиндре от одной к другой его стенке. и если зазор в поршне и цилиндре есть ( а он есть всегда) то эти знакопеременные величины усилят степень износа боковин поршня и цилиндра.

это, что я пишу, понятно, мало опасно на практике коротких поездок на РАЗНЫХ оборотах ( разные обороты- разная составляющая инерций деталей и от того разной амплитуды и вектора колебания блока и деталей в нем), но не зря прибегают к устройствам, минимизирующим амплитуду колебаний (вибраций) такого многодетального механизма, как мотор.
Предлагаете вынуть валы?
[emoji3]
А дыры заварить ::-D: ::-D:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 22 янв 2018, 14:12
sem_tom
На D2 кто то заваривал и катается.
Многие тоже снимали катались.
Считаю все же он нужен... но без него можно какое то время и покататься ничего страшного судя по опыту снявших не прозойдет

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 23 янв 2018, 13:21
mvkarpov
НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 23 янв 2018, 13:46
Vetold
mvkarpov писал(а):НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
срезало зубья и порвало - это разные случаи

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 23 янв 2018, 14:53
Армеец
Vetold писал(а):
mvkarpov писал(а):НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
срезало зубья и порвало - это разные случаи
Итог один.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 23 янв 2018, 15:19
stnslv
Привет!

Подскажите, на одометре сейчас 29000 км, но с момента производства прошло немногим более 5 лет. Мануал говорит, что ремни пора менять - по возрасту, а не по пробегу. Нужно ли уже делать к замену ремней ГРМ и балансиров?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 23 янв 2018, 15:22
Vetold
Армеец писал(а):
Vetold писал(а):
mvkarpov писал(а):НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
срезало зубья и порвало - это разные случаи
Итог один.
если ремень облысел но остался на месте, то он срезается и ставится новый. Если порвало, то два варианта - или попадет под ГРМ со всеми вытекающими, либо не попадет.
Как видишь итог далеко не один

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 23 янв 2018, 15:28
Армеец
Vetold писал(а):Как видишь итог далеко не один
Я проходил и облысение и обрыв.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 23 янв 2018, 15:30
sn1
stnslv писал(а):Привет!

Подскажите, на одометре сейчас 29000 км, но с момента производства прошло немногим более 5 лет. Мануал говорит, что ремни пора менять - по возрасту, а не по пробегу. Нужно ли уже делать к замену ремней ГРМ и балансиров?
Напишу как бы поступил я. Заменил бы сами ремни, перевзвел бы натяжитель ГРМ.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 28 янв 2018, 00:05
ChihPuh
Армеец писал(а):
Vetold писал(а):
mvkarpov писал(а):НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
срезало зубья и порвало - это разные случаи
Итог один.
Очень разные итоги.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 28 янв 2018, 01:04
SNOOPER
Vetold писал(а):
mvkarpov писал(а):НМПС 2015 года, последний из Калужских. Ремень порвало на 45-ой тыще. Весьма странно, до этого на тайской 2011-го года за 130 тыщ он и не думал рваться, так и угнали с целым. Заменил по гарантии, самого ремня не видел. Вроде как зубья срезались.
срезало зубья и порвало - это разные случаи
И причины тоже разные Здесь все описано, наш в основном второй случай. https://www.gatestechzone.com/ru/%d0%b4 ... 1%80%d0%bc

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 28 янв 2018, 13:00
Ouzo
Тай, 2014год, 76000км. ничего не подтягивалось и не трогалось с момента покупки, стиль езды активный, прошивка. Ремень облысел на половину.
Ремень был срезан, по совету Снупера изготовлен крюк из проволоки, заточен болгаркой, согнут. Ремень разрезан ножом и вытянут.
Ремень ГРМ на вид в отличном состоянии.
Теперь ждём запчасти для замены.
ИМХО, ремень очень хлипкий, узкий и тонкий, мне кажется Митсу промахнулось с его конструкцией.
Меняем ГРМ как рекомендует Свят на 60000 и катаемся спокойно.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 фев 2018, 09:45
юрий юрикович
Андрей, а как удалось вытащить резаный ремень? он , бывает, цепляется оставшимися зубьями за шкивы...

так лысеет из за слабой натяжки. если бы за этот пробег пару раз подтянуть- так 100 тыс проехал бы.

я недавно подтянул и взял ремень грм и рбв гейтц за оба гдето 52-53 доллара. но сервис за замену просит 100 долл. ищу того, кто менял их сам, чтоб под его руководством послесарить самому ( самому- чтоб неспеша вынуть и помазать ролики натяжителей)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 фев 2018, 11:36
avstr
юрий юрикович писал(а):Андрей, а как удалось вытащить резаный ремень? он , бывает, цепляется оставшимися зубьями за шкивы...

так лысеет из за слабой натяжки. если бы за этот пробег пару раз подтянуть- так 100 тыс проехал бы.

я недавно подтянул и взял ремень грм и рбв гейтц за оба гдето 52-53 доллара. но сервис за замену просит 100 долл. ищу того, кто менял их сам, чтоб под его руководством послесарить самому ( самому- чтоб неспеша вынуть и помазать ролики натяжителей)
да видно чем да и колено можно покрутить

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 фев 2018, 10:47
ChihPuh
Только два дня назад общался с человеком и держал в руках ремни с пробегом 98000км. Ни единой трещинки, ни на одном ремне, лишь следы их вращения об ролики и пробега десятков тысяч километров. Машина не прошита, механическая коробка. Вот мы общались и у каждого была своя правда.
П,С SNOOPER Не нужно распространять, очередное свое вранье, что я, якобы подтягивал РБВ

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 фев 2018, 10:51
SNOOPER
ChihPuh писал(а):Только два дня назад общался с человеком и держал в руках ремни с пробегом 98000км. Ни единой трещинки, ни на одном ремне, лишь следы их вращения об ролики и пробега десятков тысяч километров. Машина не прошита, механическая коробка. Вот мы общались и у каждого была своя правда.
П,С SNOOPER Не нужно распространять, очередное свое вранье, что я, якобы подтягивал РБВ
Заткнись.
Хочешь что то предъявить, велкам.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 фев 2018, 10:58
ChihPuh
SNOOPER писал(а):
ChihPuh писал(а):Только два дня назад общался с человеком и держал в руках ремни с пробегом 98000км. Ни единой трещинки, ни на одном ремне, лишь следы их вращения об ролики и пробега десятков тысяч километров. Машина не прошита, механическая коробка. Вот мы общались и у каждого была своя правда.
П,С SNOOPER Не нужно распространять, очередное свое вранье, что я, якобы подтягивал РБВ
Заткнись.
Хочешь что то предъявить, велкам.
Это не площадка для предъявление, ты заблудился. А по теме, ты врун, человек который не отвечает за свои поступки, ну и еще раз подтвердил факт своей причастности к моей проблеме.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 фев 2018, 11:04
SNOOPER
Саша ты всё таки тупой. Я не собираюсь здесь что то тебе доказывать и учить.
Повторяю, велкам, но не здесь. Адрес ты знаешь.

А здесь чуть выше ссылка о причинах неисправности, из которой все понятно в твоём случае. Если до тебя не доходит это твои проблемы