новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

«Оксфордский словарь английского языка» впервые упоминает троллинг в связи с интернетом в 1992 году,
Википедия.

Три четыре года? Ну-ну... ))) Вот так и твои Акценты... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

Nbf писал(а): Слова не было, а явление было. И при чем тут Акценты, если речь про Сонаты?
И про интернет мне не говори, я знаю что такое эхо, а на Кроватке был зареген спустя месяц после ее появления... )))

Так что одно дело память, а другое - выдумки.
Да, я уже понял, что спортоводы на выдумки горазды - то пикап внедорожником называют, то про массовый интернет в 92 году басни рассказывать начинают.

И причем тут Сонаты для чиновников? (я их, кстати не помню у слуг народа - в отличии от волг, ауди и мерседесов - их я отлично помню) Когда массовые авто для народа обсуждались? :*VICTORY*:

Сонаты, кстати, на Тагазе в 2004 производиться начали. Как они в 98 уже успели репутацию заслужить - я опять не понял... :;-):
Последний раз редактировалось c-cat 13 июл 2016, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

Piter писал(а):На зарулём обзор вышел.
http://www.zr.ru/content/articles/90160 ... ero-sport/
Явный эргономический косяк - клавишами ЭСП ручка серебристая мешать будет пользоваться, судя по фото:

Изображение

В машине за три ляма, ага... :*VICTORY*:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

c-cat писал(а):
Nbf писал(а): Слова не было, а явление было. И при чем тут Акценты, если речь про Сонаты?
И про интернет мне не говори, я знаю что такое эхо, а на Кроватке был зареген спустя месяц после ее появления... )))

Так что одно дело память, а другое - выдумки.
Да, я уже понял, что спортоводы на выдумки горазды - то пикап внедорожником называют, то про массовый интернет в 92 году басни рассказывать начинают.

И причем тут Сонаты для чиновников? (я их, кстати не помню у слуг народа - в отличии от волг, ауди и мерседесов - их я отлично помню) Когда массовые авто для народа обсуждались? :*VICTORY*:

Сонаты, кстати, на Тагазе в 2004 производиться начали. Как они в 98 уже успели репутацию заслужить - я опять не понял... :;-):
Слушай, ты искренне веришь,что до Тагаза Хендэ нигде не выпускались? И при чем тут массовые авто, ты заявил, что марка была не известна. Тебе - возможно. Как не был известен интернет и прочие вещи. Я подозреваю, что и о многом, происходящем сейчас ты узнаешь году эдак к 2020 му... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Orione »

c-cat писал(а):
Piter писал(а):На зарулём обзор вышел.
http://www.zr.ru/content/articles/90160 ... ero-sport/
Явный эргономический косяк - клавишами ЭСП ручка серебристая мешать будет пользоваться, судя по фото:

Изображение

В машине за три ляма, ага... :*VICTORY*:
Ну так фигле, хотели как в тавоте - получите, распишитесь... Особенно радует что при росте цены и общей навороченности авто украли автоматические стеклоподъемники.... Ну и качество пластика Мицубиси как всегда "на высоте"...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
VAD [RU]
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:31
Откуда: St.-Petersburg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение VAD [RU] »

разномастные клавиши, сваленные в кучу... дешёвый пластик... ширина проёма :(
с кормой тоже всё неоднозначно, непропорционально вытянутая... не нра ::-(:
и это за 3 ляма? ::-|:
Вложения
LGM_1.jpg
MPS Old, 6G72, 2004
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение kor.den74 »

VAD [RU] писал(а):разномастные клавиши, сваленные в кучу... дешёвый пластик...
Зато место под USB нам оставили центральное в серединке под заглушкой ,подумали же ::-D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
VAD [RU]
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:31
Откуда: St.-Petersburg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение VAD [RU] »

по корме - хочется отпилить те 9 см длины, которые добавили
лучше бы в ширине увеличили
Вложения
mitsubishi.jpg
MPS Old, 6G72, 2004
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение kor.den74 »

VAD [RU] писал(а):по корме - хочется отпилить те 9 см длины, которые добавили
лучше бы в ширине увеличили
Ширину менять,тележку менять,а щас и так в ж...пе :]:-O:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Путешественник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Путешественник »

Был вчера в Рольфе, машину на стоянке посмотрел, посидел. Не сильно от предыдущего ушла. А как ценник объявили 2 750 000 и 2 950 000, немного ошалел ::'(: и поехал в тоёту. Прадик в предпоследней комплектации на дизеле за 3 150 000 отдают. Наверно не будем больше дружить со спортом, а жаль.
Моё мнение: если ценовую политику не изменят и дизель не привезут, то будет как с галантом последней модели.
Аватара пользователя
VAD [RU]
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:31
Откуда: St.-Petersburg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение VAD [RU] »

первоначальные скетчи нравились больше
комбинированные арки за счет практичного пластика не казались тяжелыми
сейчас дутые арки а-ля Прадо150/Блейзер
куда делись молдинги на дверях? задний спойлер? ::-(:
Вложения
mitsubish2.jpg
MPS Old, 6G72, 2004
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение onoff »

Путешественник писал(а):Прадик в предпоследней комплектации на дизеле за 3 150 000 отдают.
это престиж которая, так то за нее 3,3млн хотят
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

VAD [RU] писал(а):первоначальные скетчи нравились больше
комбинированные арки за счет практичного пластика не казались тяжелыми
сейчас дутые арки а-ля Прадо150/Блейзер
куда делись молдинги на дверях? задний спойлер? ::-(:
Дык это может где-то и есть. Нам та не все комплектации поставляют.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Spintires »

Про автоматические стеклоподъемники, точнее их отсутствие в новом спорте - подпишусь. Косяк!
Про прадо добавлю как обычно - не забываем плюсовать к цене покупки ежегодные расходы на каско*кол-во лет эксплуатации!
Если бы не это, при разнице в цене 200-300 тысяч - выбор прадо неоспорим, имхо.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Армеец »

А что с креплением запаски на новом??? Я имею ввиду грёбаную лебедку и танцы вокруг нее с закусыванием цепи???
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение kor.den74 »

Армеец писал(а):А что с креплением запаски на новом??? Я имею ввиду грёбаную лебедку и танцы вокруг нее с закусыванием цепи???
Поставили лифт OTIS ::-D:

http://www.kolesa.ru/test-drive/ispolny ... jero-sport
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Армеец »

Судя по фото....оставили возможность танцевать, когда желания нет...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Barazinbar
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Barazinbar »

Короче забраковали аппарат форумчане..))
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

Barazinbar писал(а):Короче забраковали аппарат форумчане..))
Практически не глядя ::-D:
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Сейчас парень из ОД несколько фото прислал. Привезли два Спорта белый (наверное на тест драйв) в максималке и коричневый в предмаксималке. На вопрос о цене написал, что 2 700 000 и 2 950 000. Получается как дизельный П4. Надо будет скататься, посмотреть живьём, что к чему.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»