ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подставь нож лезвием в стык между крышкой и статором и тюкни молотком.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
я с двух сторон подковыривал с помощником, довольно таки легко пошел,не забудь метки поставить,чтобы потом все на свои места ставить и не было перекосов.И я по не знанию начал вытаскивать верхнею часть в месте со шкивом и статором,и натянулись провода от диодного моста,вовремя заметил.Turezkiy писал(а):Всем привет.
Посоветуйте как разобрать генератор.
Снял, раскрутил 4 длинных шпильки и следующее действие должно быть - снять крышку с шкивом. Но как я ее не пытался подковырнуть - НИКАК. Замачивал WD-шкой, хотя и не верю в неё. Никак. Уже сломал одну шлицевую отвертку.
В один момент мне показалось что с одного края вроде поддалась, после чего шкив подклинило. Я уверен что это из-за перекоса, ну и щетки могли сместиться и подклинить, потому что перекос был слишком минимален (практически не заметен) чтобы ротор за статор зацепился. Но сейчас шкив крутится, а крышка не снимается. Простукивал слегка молотком по периметру, но толку 0.
Может кто то что-то подскажет.
Пока, генератор на очередном замачивании.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Типа чтобы первое движение сделать. Так сказать стронуть с места?dvm99 писал(а):Подставь нож лезвием в стык между крышкой и статором и тюкни молотком.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я вообще не могу ее с места стронуть, не то что с 2х сторон. Про то что сначала надо ротор вынуть а потом только отпаяв статор его отделять, я уже посмотрел на фото.Ruslan116 писал(а):я с двух сторон подковыривал с помощником, довольно таки легко пошел,не забудь метки поставить,чтобы потом все на свои места ставить и не было перекосов.И я по не знанию начал вытаскивать верхнею часть в месте со шкивом и статором,и натянулись провода от диодного моста,вовремя заметил.Turezkiy писал(а):Всем привет.
Посоветуйте как разобрать генератор.
Снял, раскрутил 4 длинных шпильки и следующее действие должно быть - снять крышку с шкивом. Но как я ее не пытался подковырнуть - НИКАК. Замачивал WD-шкой, хотя и не верю в неё. Никак. Уже сломал одну шлицевую отвертку.
В один момент мне показалось что с одного края вроде поддалась, после чего шкив подклинило. Я уверен что это из-за перекоса, ну и щетки могли сместиться и подклинить, потому что перекос был слишком минимален (практически не заметен) чтобы ротор за статор зацепился. Но сейчас шкив крутится, а крышка не снимается. Простукивал слегка молотком по периметру, но толку 0.
Может кто то что-то подскажет.
Пока, генератор на очередном замачивании.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да, нужно расклинить по всему диаметру...Turezkiy писал(а):Типа чтобы первое движение сделать. Так сказать стронуть с места?dvm99 писал(а):Подставь нож лезвием в стык между крышкой и статором и тюкни молотком.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Попробуем.dvm99 писал(а):Да, нужно расклинить по всему диаметру...Turezkiy писал(а):Типа чтобы первое движение сделать. Так сказать стронуть с места?dvm99 писал(а):Подставь нож лезвием в стык между крышкой и статором и тюкни молотком.
Когда стартер разбирал, там чуть чуть попроще было, тем что его можно 2мя руками обхватить и в раскачку расшевелить. А эта штуковина с ее 6кг не так легко в руках крутится.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Похоже крышку с ротором держит задний маленький подшипник. И стучал и кряхтел, а крышку снять не сумел.dvm99 писал(а):Да, нужно расклинить по всему диаметру...Turezkiy писал(а):Типа чтобы первое движение сделать. Так сказать стронуть с места?dvm99 писал(а):Подставь нож лезвием в стык между крышкой и статором и тюкни молотком.
Чувствую придется к генераторщикам ехать, чтобы вскрыли пациента.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Друзья подскажите, пожалуйста! После езды по грязи после старта двигателя нет зарядки. Пока не прогазуешься. После этого всё норм. Соответственно не работает автозапуск, что огорчает.
Можно что-то сделать не меняя реле-регулятор и не снимая гену? Может генератор можно водой пролить промыть или забрызгать чем?
Можно что-то сделать не меняя реле-регулятор и не снимая гену? Может генератор можно водой пролить промыть или забрызгать чем?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Может не в генераторе дело, а в контактах?
Надо мерить напряжение на гене и АКБ (когда нет зарядки),
а так беспредметный разговор...
Надо мерить напряжение на гене и АКБ (когда нет зарядки),
а так беспредметный разговор...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На гене напряжение им вырабатываемое? Там же блин к управляющему проводу не подлезешьdvm99 писал(а):Может не в генераторе дело, а в контактах?
Надо мерить напряжение на гене и АКБ (когда нет зарядки),
а так беспредметный разговор...

Завтра утром замеряю оба.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Flint29
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 16:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Архангельск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Воскресенье было посвящено разборкам с недозарядкой на Паджерике. Первое подозрение было на какой-нибудь закисший разъем, но вскрытие показало, что все разъемы внутри чистенькие. Пропшикал из на всякий случай жидкостью для электрических контактов, собрал и оставил в покое. Т.е. проблема в самом генераторе. Как я его снимал - отдельная история - хотел бы я посмотреть на того японца, который закручивал гайку на оси крепления генератора - стронуть ее удалось только с помощью полуметрового воротка (а места там для него катастрофически мало). Разобрал генератор - тоже все более-менее прилично. Промыл все внутренности на всякий случай бензином и собрал все электрические контакты на литол. Единственное, за что зацепился глаз - было немного грязи и выработка на одном контактном кольце ротора (по которым щетки скользят). Сами щетки еще как новые. Зачистил кольца мелкой металлической наждачкой, промыл, протер и собрал.Flint29 писал(а):Загорается контрольная лампа генератора. Напряжение на АКБ при этом падает до 14,03В вместо 14,3В когда лампа не горит. Почистил контрольный разъем на генераторе и основную силовую цепь - не помогло. Сейчас лампа вообще горит постоянно, зарядка идет частично (чуть больше 14В). Может кто сталкивался? Склоняюсь к щеткам, но пробег всего 50 тык.
Машин 11-го года движок 4M41.
В итоге, после установки генератора на машину и небольшой приработки, лампочка погасла и напряжение на АКБ возросло до 14,3 - 14,5 вольт. Похоже из-за этой грязи на контактном кольце было недовозбуждение генератора со всеми вытекающими.
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите 1800А324 и еще А2TG2191 это информация с генератора. Это генератор для Паджеро 4? Или нет, просто предложили на мой МПС 2005 года. Думаю подойдет или нет
Спасибо
Спасибо
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
- tt1488
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Друзья) Я конечно все 92 страницы прочту...но потом
Дело вот в чем, херачит зарядка аж 17.8в, не могу понять в чем дело, началось пару дней назад, начал мигать антилок и отрубаться музыка, как мне теперь кажется от такого офигевшего напряжения в борт сети...
Собственно вопросы, кто виноват и что делать?!))
Провода приходящие на фишку проверил, целые, монтажный под капотом перевернул и вскрыл но ни белого, ни красного провода чето там не вижу...может хреново ищу?)
Зажигание выкл, на белом проводе нет плюса, мотор заведен плюс есть но скачет то на 0 то на 5в. то все 16.5...
Вопрос второй, если это реле регулятор, есть ли бюджетные варианты замены? ибо новое стоит как гена с разборки без пробега по россии...

Дело вот в чем, херачит зарядка аж 17.8в, не могу понять в чем дело, началось пару дней назад, начал мигать антилок и отрубаться музыка, как мне теперь кажется от такого офигевшего напряжения в борт сети...
Собственно вопросы, кто виноват и что делать?!))
Провода приходящие на фишку проверил, целые, монтажный под капотом перевернул и вскрыл но ни белого, ни красного провода чето там не вижу...может хреново ищу?)
Зажигание выкл, на белом проводе нет плюса, мотор заведен плюс есть но скачет то на 0 то на 5в. то все 16.5...
Вопрос второй, если это реле регулятор, есть ли бюджетные варианты замены? ибо новое стоит как гена с разборки без пробега по россии...
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Снова всем привет.
Уже подумываю новый генератор купить ))) Потому что ...
Купил щетки,подшипники и вышло 1300руб
Отвез его на диагностику с заменой подшипников +1000руб, и выяснилось что сдох стабилизатор
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС

Мне предложили на месте сначала стаб за 2000р, а потом сказали что у меня кто то побывал в генераторе и нужно теперь ставить за 2600
А почему? А потому что на моем так же как и на IM369 какая то деталь на правой ножке. Как видно на рисунке, на левых ее нет. И типа это диод и он завязан на диодный мост. Т.е. если решать ставить без этого диода то нужно под него другой диодный мост.
Сослались на последнюю сточку в описании - Features: Stator activated. Типа активируется статором. Но я вообще не могу понять что это значит. Кто нибудь углублялся в такие дебри?
Сижу в раздумьях, взять у них этот стаб Transpo, за 2600 или купить генератор Nipparts J5115056 на 100A за 6000руб.
Просто этот стаб я не могу найти в продаже отдельно
C другой стороны (для тех кто шарит в электронике) А зачем он там и что это? На нем маркировка 0.5 06W1 И стоит эта деталь в разрыв одной контактной ноги и контакта GND (земля/корпус) Обычно так ставят конденсаторы скажем в компьютерных БП. На прозвон тестером в обоих направлениях показывает некие значения. Если это диод, то похоже "бобик сдох"
Что посоветуете, голова уже кругом. Ремонтировать этот генератор или нет. А вдруг когда в прошлый раз (если он был) лазили, то не заморачиваясь поставили такой стаб. Или же действительно он такой нужен.
Или же поменять И диодный мост И стабилизатор. Но тогда на какие? Чтобы они сочетались.
Уже подумываю новый генератор купить ))) Потому что ...
Купил щетки,подшипники и вышло 1300руб
Отвез его на диагностику с заменой подшипников +1000руб, и выяснилось что сдох стабилизатор
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС
Мне предложили на месте сначала стаб за 2000р, а потом сказали что у меня кто то побывал в генераторе и нужно теперь ставить за 2600
А почему? А потому что на моем так же как и на IM369 какая то деталь на правой ножке. Как видно на рисунке, на левых ее нет. И типа это диод и он завязан на диодный мост. Т.е. если решать ставить без этого диода то нужно под него другой диодный мост.
Сослались на последнюю сточку в описании - Features: Stator activated. Типа активируется статором. Но я вообще не могу понять что это значит. Кто нибудь углублялся в такие дебри?
Сижу в раздумьях, взять у них этот стаб Transpo, за 2600 или купить генератор Nipparts J5115056 на 100A за 6000руб.
Просто этот стаб я не могу найти в продаже отдельно
C другой стороны (для тех кто шарит в электронике) А зачем он там и что это? На нем маркировка 0.5 06W1 И стоит эта деталь в разрыв одной контактной ноги и контакта GND (земля/корпус) Обычно так ставят конденсаторы скажем в компьютерных БП. На прозвон тестером в обоих направлениях показывает некие значения. Если это диод, то похоже "бобик сдох"
Что посоветуете, голова уже кругом. Ремонтировать этот генератор или нет. А вдруг когда в прошлый раз (если он был) лазили, то не заморачиваясь поставили такой стаб. Или же действительно он такой нужен.
Или же поменять И диодный мост И стабилизатор. Но тогда на какие? Чтобы они сочетались.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Утром было сразу нормально. Вечером снова нет зарядки. Померял в этот момент напряжение на клемах аккумулятора, в борт сети и на выходе из генератора. Везде было одинаковое 11.9. Даёшь газку на месте, напряжение скачком поднимается и дальше зарядка уже есть и на холостом ходу. Что-то ещё без снятия можно сделать? Похоже это на залипающие щетки?Олег.... писал(а):На гене напряжение им вырабатываемое? Там же блин к управляющему проводу не подлезешьdvm99 писал(а):Может не в генераторе дело, а в контактах?
Надо мерить напряжение на гене и АКБ (когда нет зарядки),
а так беспредметный разговор...![]()
Завтра утром замеряю оба.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- tt1488
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
IM369 пробивается в emex-е за 600 с копейками рублей под маркой UTM, я думаю одно и тоже.Turezkiy писал(а):Снова всем привет.
Уже подумываю новый генератор купить ))) Потому что ...
Купил щетки,подшипники и вышло 1300руб
Отвез его на диагностику с заменой подшипников +1000руб, и выяснилось что сдох стабилизатор
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС
Мне предложили на месте сначала стаб за 2000р, а потом сказали что у меня кто то побывал в генераторе и нужно теперь ставить за 2600
А почему? А потому что на моем так же как и на IM369 какая то деталь на правой ножке. Как видно на рисунке, на левых ее нет. И типа это диод и он завязан на диодный мост. Т.е. если решать ставить без этого диода то нужно под него другой диодный мост.
Сослались на последнюю сточку в описании - Features: Stator activated. Типа активируется статором. Но я вообще не могу понять что это значит. Кто нибудь углублялся в такие дебри?
Сижу в раздумьях, взять у них этот стаб Transpo, за 2600 или купить генератор Nipparts J5115056 на 100A за 6000руб.
Просто этот стаб я не могу найти в продаже отдельно
C другой стороны (для тех кто шарит в электронике) А зачем он там и что это? На нем маркировка 0.5 06W1 И стоит эта деталь в разрыв одной контактной ноги и контакта GND (земля/корпус) Обычно так ставят конденсаторы скажем в компьютерных БП. На прозвон тестером в обоих направлениях показывает некие значения. Если это диод, то похоже "бобик сдох"
Что посоветуете, голова уже кругом. Ремонтировать этот генератор или нет. А вдруг когда в прошлый раз (если он был) лазили, то не заморачиваясь поставили такой стаб. Или же действительно он такой нужен.
Или же поменять И диодный мост И стабилизатор. Но тогда на какие? Чтобы они сочетались.
Тоже сижу гадаю толи генер новый купить, толи релюшку взять, но на MMS 98 года бьется только MD 619538 без аналогов, но что то мне подсказывает что MD 618569 в виде IM222 это самое оно, но поставлялся он в другой регион, возможно генеры конечно другие... 3000/SHORT WAGON 04/1991 - 06/2003 Рег. АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Фиг знает одно и тоже или нет. Мой родной стаб MD619822 не выдает ни каких аналогов ни Exist`om ни Autodoc`omtt1488 писал(а): IM369 пробивается в emex-е за 600 с копейками рублей под маркой UTM, я думаю одно и тоже.
Тоже сижу гадаю толи генер новый купить, толи релюшку взять, но на MMS 98 года бьется только MD 619538 без аналогов, но что то мне подсказывает что MD 618569 в виде IM222 это самое оно, но поставлялся он в другой регион, возможно генеры конечно другие... 3000/SHORT WAGON 04/1991 - 06/2003 Рег. АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
Вторую неделю голову ломаю. В итоге пошел по простому пути (иначе с ума можно сойти от перелопаченной информации) Забил его в поиск и почитал что ставит народ.
Плюнул на все и заказал новый мост+стаб под него
MIA10013 "UTM" Диодный мост генератора 724рубля
MIR832 "UTM" Регулятор генератора 499рублей
ИТОГО: 1223рубля
Просто в планах Power Max 200A, но отдавать за него сейчас 17 000 рублей, жалко пока что.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
на моего гену и автодок и экзист выдали множество аналогов,в итоге выбрал самые дешевые, поставил и регулятор и диодный мост фирмы Utm ,все нормально работает.встали как родные.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Мужики, ну ведь текст перед глазами:
для 222
MD618569, ниже взаимозаменяем с 832
для 832
MD618696, взаимозаменяем с 222,
а тот что 369-й написано, что только на него и меняется, но у него выходное напряжение 14, 3в, у тех что слева 14.5
Скорее всего, 369 для африки, то есть для жаркого климата, а финтифлюшка судя по маркировке балластный резистор на 0.5 ома 6 ватт рассеиваемой мощности.
Видимо или ставили что попалось под руку, или из теплых (очень) краев приехал.
Так делают. чтобы продлить жизнь аккумулятору.
Ставьте тот который есть.
для 222
MD618569, ниже взаимозаменяем с 832
для 832
MD618696, взаимозаменяем с 222,
а тот что 369-й написано, что только на него и меняется, но у него выходное напряжение 14, 3в, у тех что слева 14.5
Скорее всего, 369 для африки, то есть для жаркого климата, а финтифлюшка судя по маркировке балластный резистор на 0.5 ома 6 ватт рассеиваемой мощности.
Видимо или ставили что попалось под руку, или из теплых (очень) краев приехал.
Так делают. чтобы продлить жизнь аккумулятору.
Ставьте тот который есть.
- tt1488
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Заказал:
MIR832 UTM Регулятор генератора 461р
MIA10013 UTM Диодный мост генератора 668р (автодок опт4, на 01.04.)
Посмотрим подойдет ли как замена:
Mitsubishi MD619279 Мост диодный
Mitsubishi MD619538 Регулятор генератора
зы. Аналоги не бьются по этим номерам, по крайней мере на данный момент...
MIR832 UTM Регулятор генератора 461р
MIA10013 UTM Диодный мост генератора 668р (автодок опт4, на 01.04.)
Посмотрим подойдет ли как замена:
Mitsubishi MD619279 Мост диодный
Mitsubishi MD619538 Регулятор генератора
зы. Аналоги не бьются по этим номерам, по крайней мере на данный момент...
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...