ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Подставь нож лезвием в стык между крышкой и статором и тюкни молотком.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Ruslan116 »

Turezkiy писал(а):Всем привет.
Посоветуйте как разобрать генератор.
Снял, раскрутил 4 длинных шпильки и следующее действие должно быть - снять крышку с шкивом. Но как я ее не пытался подковырнуть - НИКАК. Замачивал WD-шкой, хотя и не верю в неё. Никак. Уже сломал одну шлицевую отвертку.
В один момент мне показалось что с одного края вроде поддалась, после чего шкив подклинило. Я уверен что это из-за перекоса, ну и щетки могли сместиться и подклинить, потому что перекос был слишком минимален (практически не заметен) чтобы ротор за статор зацепился. Но сейчас шкив крутится, а крышка не снимается. Простукивал слегка молотком по периметру, но толку 0.
Может кто то что-то подскажет.

Пока, генератор на очередном замачивании.
я с двух сторон подковыривал с помощником, довольно таки легко пошел,не забудь метки поставить,чтобы потом все на свои места ставить и не было перекосов.И я по не знанию начал вытаскивать верхнею часть в месте со шкивом и статором,и натянулись провода от диодного моста,вовремя заметил.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Turezkiy »

dvm99 писал(а):Подставь нож лезвием в стык между крышкой и статором и тюкни молотком.
Типа чтобы первое движение сделать. Так сказать стронуть с места?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Turezkiy »

Ruslan116 писал(а):
Turezkiy писал(а):Всем привет.
Посоветуйте как разобрать генератор.
Снял, раскрутил 4 длинных шпильки и следующее действие должно быть - снять крышку с шкивом. Но как я ее не пытался подковырнуть - НИКАК. Замачивал WD-шкой, хотя и не верю в неё. Никак. Уже сломал одну шлицевую отвертку.
В один момент мне показалось что с одного края вроде поддалась, после чего шкив подклинило. Я уверен что это из-за перекоса, ну и щетки могли сместиться и подклинить, потому что перекос был слишком минимален (практически не заметен) чтобы ротор за статор зацепился. Но сейчас шкив крутится, а крышка не снимается. Простукивал слегка молотком по периметру, но толку 0.
Может кто то что-то подскажет.

Пока, генератор на очередном замачивании.
я с двух сторон подковыривал с помощником, довольно таки легко пошел,не забудь метки поставить,чтобы потом все на свои места ставить и не было перекосов.И я по не знанию начал вытаскивать верхнею часть в месте со шкивом и статором,и натянулись провода от диодного моста,вовремя заметил.
Я вообще не могу ее с места стронуть, не то что с 2х сторон. Про то что сначала надо ротор вынуть а потом только отпаяв статор его отделять, я уже посмотрел на фото.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Turezkiy писал(а):
dvm99 писал(а):Подставь нож лезвием в стык между крышкой и статором и тюкни молотком.
Типа чтобы первое движение сделать. Так сказать стронуть с места?
Да, нужно расклинить по всему диаметру...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Turezkiy »

dvm99 писал(а):
Turezkiy писал(а):
dvm99 писал(а):Подставь нож лезвием в стык между крышкой и статором и тюкни молотком.
Типа чтобы первое движение сделать. Так сказать стронуть с места?
Да, нужно расклинить по всему диаметру...
Попробуем.
Когда стартер разбирал, там чуть чуть попроще было, тем что его можно 2мя руками обхватить и в раскачку расшевелить. А эта штуковина с ее 6кг не так легко в руках крутится.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Turezkiy »

dvm99 писал(а):
Turezkiy писал(а):
dvm99 писал(а):Подставь нож лезвием в стык между крышкой и статором и тюкни молотком.
Типа чтобы первое движение сделать. Так сказать стронуть с места?
Да, нужно расклинить по всему диаметру...
Похоже крышку с ротором держит задний маленький подшипник. И стучал и кряхтел, а крышку снять не сумел.
Чувствую придется к генераторщикам ехать, чтобы вскрыли пациента.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Олег.... »

Друзья подскажите, пожалуйста! После езды по грязи после старта двигателя нет зарядки. Пока не прогазуешься. После этого всё норм. Соответственно не работает автозапуск, что огорчает.
Можно что-то сделать не меняя реле-регулятор и не снимая гену? Может генератор можно водой пролить промыть или забрызгать чем?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Может не в генераторе дело, а в контактах?
Надо мерить напряжение на гене и АКБ (когда нет зарядки),
а так беспредметный разговор...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Олег.... »

dvm99 писал(а):Может не в генераторе дело, а в контактах?
Надо мерить напряжение на гене и АКБ (когда нет зарядки),
а так беспредметный разговор...
На гене напряжение им вырабатываемое? Там же блин к управляющему проводу не подлезешь :(
Завтра утром замеряю оба.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Flint29
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 16:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Архангельск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Flint29 »

Flint29 писал(а):Загорается контрольная лампа генератора. Напряжение на АКБ при этом падает до 14,03В вместо 14,3В когда лампа не горит. Почистил контрольный разъем на генераторе и основную силовую цепь - не помогло. Сейчас лампа вообще горит постоянно, зарядка идет частично (чуть больше 14В). Может кто сталкивался? Склоняюсь к щеткам, но пробег всего 50 тык.
Машин 11-го года движок 4M41.
Воскресенье было посвящено разборкам с недозарядкой на Паджерике. Первое подозрение было на какой-нибудь закисший разъем, но вскрытие показало, что все разъемы внутри чистенькие. Пропшикал из на всякий случай жидкостью для электрических контактов, собрал и оставил в покое. Т.е. проблема в самом генераторе. Как я его снимал - отдельная история - хотел бы я посмотреть на того японца, который закручивал гайку на оси крепления генератора - стронуть ее удалось только с помощью полуметрового воротка (а места там для него катастрофически мало). Разобрал генератор - тоже все более-менее прилично. Промыл все внутренности на всякий случай бензином и собрал все электрические контакты на литол. Единственное, за что зацепился глаз - было немного грязи и выработка на одном контактном кольце ротора (по которым щетки скользят). Сами щетки еще как новые. Зачистил кольца мелкой металлической наждачкой, промыл, протер и собрал.
В итоге, после установки генератора на машину и небольшой приработки, лампочка погасла и напряжение на АКБ возросло до 14,3 - 14,5 вольт. Похоже из-за этой грязи на контактном кольце было недовозбуждение генератора со всеми вытекающими.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Алексей В-д. »

Подскажите 1800А324 и еще А2TG2191 это информация с генератора. Это генератор для Паджеро 4? Или нет, просто предложили на мой МПС 2005 года. Думаю подойдет или нет
Спасибо
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
tt1488
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение tt1488 »

Друзья) Я конечно все 92 страницы прочту...но потом :)

Дело вот в чем, херачит зарядка аж 17.8в, не могу понять в чем дело, началось пару дней назад, начал мигать антилок и отрубаться музыка, как мне теперь кажется от такого офигевшего напряжения в борт сети...
Собственно вопросы, кто виноват и что делать?!))
Провода приходящие на фишку проверил, целые, монтажный под капотом перевернул и вскрыл но ни белого, ни красного провода чето там не вижу...может хреново ищу?)
Зажигание выкл, на белом проводе нет плюса, мотор заведен плюс есть но скачет то на 0 то на 5в. то все 16.5...

Вопрос второй, если это реле регулятор, есть ли бюджетные варианты замены? ибо новое стоит как гена с разборки без пробега по россии...
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Turezkiy »

Снова всем привет.
Уже подумываю новый генератор купить ))) Потому что ...
Купил щетки,подшипники и вышло 1300руб
Отвез его на диагностику с заменой подшипников +1000руб, и выяснилось что сдох стабилизатор
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС
Изображение
Мне предложили на месте сначала стаб за 2000р, а потом сказали что у меня кто то побывал в генераторе и нужно теперь ставить за 2600

А почему? А потому что на моем так же как и на IM369 какая то деталь на правой ножке. Как видно на рисунке, на левых ее нет. И типа это диод и он завязан на диодный мост. Т.е. если решать ставить без этого диода то нужно под него другой диодный мост.
Сослались на последнюю сточку в описании - Features: Stator activated. Типа активируется статором. Но я вообще не могу понять что это значит. Кто нибудь углублялся в такие дебри?

Сижу в раздумьях, взять у них этот стаб Transpo, за 2600 или купить генератор Nipparts J5115056 на 100A за 6000руб.
Просто этот стаб я не могу найти в продаже отдельно

C другой стороны (для тех кто шарит в электронике) А зачем он там и что это? На нем маркировка 0.5 06W1 И стоит эта деталь в разрыв одной контактной ноги и контакта GND (земля/корпус) Обычно так ставят конденсаторы скажем в компьютерных БП. На прозвон тестером в обоих направлениях показывает некие значения. Если это диод, то похоже "бобик сдох"

Что посоветуете, голова уже кругом. Ремонтировать этот генератор или нет. А вдруг когда в прошлый раз (если он был) лазили, то не заморачиваясь поставили такой стаб. Или же действительно он такой нужен.
Или же поменять И диодный мост И стабилизатор. Но тогда на какие? Чтобы они сочетались.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Олег.... »

Олег.... писал(а):
dvm99 писал(а):Может не в генераторе дело, а в контактах?
Надо мерить напряжение на гене и АКБ (когда нет зарядки),
а так беспредметный разговор...
На гене напряжение им вырабатываемое? Там же блин к управляющему проводу не подлезешь :(
Завтра утром замеряю оба.
Утром было сразу нормально. Вечером снова нет зарядки. Померял в этот момент напряжение на клемах аккумулятора, в борт сети и на выходе из генератора. Везде было одинаковое 11.9. Даёшь газку на месте, напряжение скачком поднимается и дальше зарядка уже есть и на холостом ходу. Что-то ещё без снятия можно сделать? Похоже это на залипающие щетки?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
tt1488
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение tt1488 »

Turezkiy писал(а):Снова всем привет.
Уже подумываю новый генератор купить ))) Потому что ...
Купил щетки,подшипники и вышло 1300руб
Отвез его на диагностику с заменой подшипников +1000руб, и выяснилось что сдох стабилизатор
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС
Изображение
Мне предложили на месте сначала стаб за 2000р, а потом сказали что у меня кто то побывал в генераторе и нужно теперь ставить за 2600

А почему? А потому что на моем так же как и на IM369 какая то деталь на правой ножке. Как видно на рисунке, на левых ее нет. И типа это диод и он завязан на диодный мост. Т.е. если решать ставить без этого диода то нужно под него другой диодный мост.
Сослались на последнюю сточку в описании - Features: Stator activated. Типа активируется статором. Но я вообще не могу понять что это значит. Кто нибудь углублялся в такие дебри?

Сижу в раздумьях, взять у них этот стаб Transpo, за 2600 или купить генератор Nipparts J5115056 на 100A за 6000руб.
Просто этот стаб я не могу найти в продаже отдельно

C другой стороны (для тех кто шарит в электронике) А зачем он там и что это? На нем маркировка 0.5 06W1 И стоит эта деталь в разрыв одной контактной ноги и контакта GND (земля/корпус) Обычно так ставят конденсаторы скажем в компьютерных БП. На прозвон тестером в обоих направлениях показывает некие значения. Если это диод, то похоже "бобик сдох"

Что посоветуете, голова уже кругом. Ремонтировать этот генератор или нет. А вдруг когда в прошлый раз (если он был) лазили, то не заморачиваясь поставили такой стаб. Или же действительно он такой нужен.
Или же поменять И диодный мост И стабилизатор. Но тогда на какие? Чтобы они сочетались.
IM369 пробивается в emex-е за 600 с копейками рублей под маркой UTM, я думаю одно и тоже.

Тоже сижу гадаю толи генер новый купить, толи релюшку взять, но на MMS 98 года бьется только MD 619538 без аналогов, но что то мне подсказывает что MD 618569 в виде IM222 это самое оно, но поставлялся он в другой регион, возможно генеры конечно другие... 3000/SHORT WAGON 04/1991 - 06/2003 Рег. АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Turezkiy »

tt1488 писал(а): IM369 пробивается в emex-е за 600 с копейками рублей под маркой UTM, я думаю одно и тоже.

Тоже сижу гадаю толи генер новый купить, толи релюшку взять, но на MMS 98 года бьется только MD 619538 без аналогов, но что то мне подсказывает что MD 618569 в виде IM222 это самое оно, но поставлялся он в другой регион, возможно генеры конечно другие... 3000/SHORT WAGON 04/1991 - 06/2003 Рег. АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
Фиг знает одно и тоже или нет. Мой родной стаб MD619822 не выдает ни каких аналогов ни Exist`om ни Autodoc`om
Вторую неделю голову ломаю. В итоге пошел по простому пути (иначе с ума можно сойти от перелопаченной информации) Забил его в поиск и почитал что ставит народ.
Плюнул на все и заказал новый мост+стаб под него

MIA10013 "UTM" Диодный мост генератора 724рубля
MIR832 "UTM" Регулятор генератора 499рублей
ИТОГО: 1223рубля

Просто в планах Power Max 200A, но отдавать за него сейчас 17 000 рублей, жалко пока что.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Ruslan116 »

на моего гену и автодок и экзист выдали множество аналогов,в итоге выбрал самые дешевые, поставил и регулятор и диодный мост фирмы Utm ,все нормально работает.встали как родные.
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

Мужики, ну ведь текст перед глазами:
для 222
MD618569, ниже взаимозаменяем с 832
для 832
MD618696, взаимозаменяем с 222,
а тот что 369-й написано, что только на него и меняется, но у него выходное напряжение 14, 3в, у тех что слева 14.5
Скорее всего, 369 для африки, то есть для жаркого климата, а финтифлюшка судя по маркировке балластный резистор на 0.5 ома 6 ватт рассеиваемой мощности.
Видимо или ставили что попалось под руку, или из теплых (очень) краев приехал.
Так делают. чтобы продлить жизнь аккумулятору.
Ставьте тот который есть.
Аватара пользователя
tt1488
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение tt1488 »

Заказал:
MIR832 UTM Регулятор генератора 461р
MIA10013 UTM Диодный мост генератора 668р (автодок опт4, на 01.04.)
Посмотрим подойдет ли как замена:
Mitsubishi MD619279 Мост диодный
Mitsubishi MD619538 Регулятор генератора

зы. Аналоги не бьются по этим номерам, по крайней мере на данный момент...
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
Ответить

Вернуться в «Электрика»