Страница 69 из 69

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 26 авг 2017, 13:35
Серега66
SmoAG писал(а):Тоже верно, есть случаи когда после сброса адаптации люди удивлялись, не стабильной работе мотора. Скоро зима, думаю эти обороты не будут лишними.
Спасибо за исчерпывающие ответы :*THANK*:

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 26 авг 2017, 13:43
Серега66
Непопаджеро писал(а):
winter1971 писал(а):
Непопаджеро писал(а):Не, фильтры есть очень плохие. Колбеншмидт - мой горький опыт. А между нормальными разница минимальна. Особенно после 1-2 тыкм. Чем фильтр грязнее - тем лучше фильтрует. Только пропускная способность прогрессивно падает. А там и заморозки, и парафин , и пц шиберному насосу + кольцу/ поршню/ штоку машинки УОВ.
Вот, начали приближаться к "золотой середине")))) Ясно-понятно, что не у каждого доход таков, чтоб можно было бы......., с другой стороны: а какого х*** покупали авто, которое не можете содержать? Вы б еще Ламброджини Диабло купили.... Ну это я уж совсем утрирую. Понимаю, что рискую быть четвертованым))) Но блин.... "или лыжи не едут, или я еб****й"
Про содержание авто -эта задроченная фраза меня умиляет. Паджеро была куплена на продажу, изза хорошей маржи на тот момент. И в процессе использования пришло понимание , что это тот автомобиль, который на 104% соответствует моим запросам.

За три года и более 60 тыкм мною были изучены все болячки сабжа. Сейчас в зипе лежит передняя ступица с перепресованным NSK , задняя с KOYO и тнвд. И я знаю, что мой автос готов к авантюре в 5-10 тыс км по любому направлению.

Стоимость запчастей/расходников + ремонт за три года составила 3500 долл. Из них 1800 долл - аксессуары, обвес, музыка.


Вы у себя смело множьте эти числа на три. И решите, много это или мало. Меня устраивает.Но это ненормально. Ни один пепелац не требовал таких вложений.

Проблему тнвд я решил не покупкой фильтров, а удачной покупкой тнвд. Чтобы не очковать после каждой незнакомой заправки. Если бы не такой поворот событий - машину бы продал.


Я при покупке тоже смотрел сперва Гелика потом Прадика но когда сел в Паджерика все вопросы отпали.три года катаюсь заменил две ступицы одну по прихоти была хорошая и яйца на стабилизаторе.надёжностью пыжа более чем доволен.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 26 авг 2017, 16:54
Vitalya-74
Серега66 писал(а):
SmoAG писал(а):Клемы сбрасывал? Тнвд сам обучается и иногда это не всегда хорошо. Резистор на датчике температуры не меняет обороты, он коректирует работу эбу, который в свою очередь рисует топливную карту. Пока не сбросишь она в памяти блока. А обороты стандартные, у эбу есть четко прописаные нормы оборотов в зависимости от условий и самообучения


клеммы не сбрасывал страшновато а вдруг болячка вернётся.а вот обороты как на зажигалке прогревочные зачем мне врать.может так и должно быть хер его знает сильно не напрягает.но когда трогаешься на холодную пинает коробас обороты блин
Проблемы могу вернуться и даже без съёма клемм АКБ. Это может произойти само по себе, когда пойдёт зимнее топливо. У вас всё прошло весной, потому что пошло более плотное топливо, летнее.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 26 авг 2017, 17:30
Непопаджеро
Так нет ничего проще - плеснуть 2Т масло и наблюдать разницу.
А по теме - эбу прописал карту оборотов на обманутом датчике. Поэтому и работает неправильно.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 26 авг 2017, 18:22
Dieseltronic
Когда меня коснутся такие проблемы, я куплю бензиновую машину, и ради бога, не вините меня в измене...
я так полагаю, уважаемый,- если Вы приобретёте даже электромобиль- никто из здесь присутствующих особо не огорчится

всяческих благ

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 26 авг 2017, 21:21
Vitalya-74
бензиновые машины, современные, ходят ещё меньше дизелей и лечить её совсем не дешевле. Этот грёбаный FSI, GDI, D-4, ещё меньше человек ремонтируют..... Так что не обольщайтесь. В наше время вступить в "какаху" очень трость. Что бы что то купить надо тщательно собирать информацию.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 27 авг 2017, 20:21
-=Спец=-
Vitalya-74 писал(а):бензиновые машины, современные, ходят ещё меньше дизелей и лечить её совсем не дешевле. Этот грёбаный FSI, GDI, D-4, ещё меньше человек ремонтируют..... Так что не обольщайтесь. В наше время вступить в "какаху" очень трость. Что бы что то купить надо тщательно собирать информацию.
Виталь, скорее всего не буду я покупать ни FSI, GDI, ни D-4, если на самом деле очень надоест...(
Оооочень много средств поглощает Паджеро дизель ... зачастую неоправданных (ИМХО)
Когда покупал Паджеро я читал, но недостаточно... про ТНВД чуть позже узнал...
Это так, мысли вслух...
Знакомый ездит на Лендровере, сколько он туда вбухал... это {CENSORED} просто!
И не унывает...

плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 10 авг 2022, 09:31
Leshiy3
Тема плохого запуска, тут и пишу. Перебрал тнвд, раза три запустился просто изумительно. Потом стал крутить по 5 7 секунд до пуска мотора. Проклял тот день когда я сел за баранку этого пылесоса. В очередной раз проверяя показания со сканера увидел что обороты двс при прокрутке стартером всего 120-150, очень мало. Наш стартер должен давать 250-270. Новые щётки решили проблему плохого запуска.
Проверяйте всё! Начиная с самого дешевего способа! Хорошо что не полез в тнвд!