ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

почему космический? на 4н это приблизительно такой и должен быть
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Если чисто по городу, и постоянно в плотных пробках - расход нормальный, но вот для смешанного великоват, если только по полдня на ХХ машину не держать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Net_bucho »

SmoAG писал(а):почему космический? на 4н это приблизительно такой и должен быть
Не буду спорить, может для P3 это нормальный расход, но для P4 это большей расход.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Shved1979 »

у меня средний расход при заглушенном EGR 11,5 л за полтора года, город\трасса 70\30, зима 4н\лето 2н, комп сверял несколько раз, погрешность минимальная, поэтому склонен ему верить! Стиль вождения далеко не пенсионер! у меня у коллеги бензиновый 3,8 в районе 18-22 а тут дизель также!
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

oasys писал(а):Если чисто по городу, и постоянно в плотных пробках - расход нормальный, но вот для смешанного великоват, если только по полдня на ХХ машину не держать.
Та оно опять же, как считать смешанный, если половину пробега по трассе, половина по городу...
Да и частые прогревы, сидишь не глушишь, когда ждёшь...
Я летом не замечал такого расхода, а вот зимой, у другана фрилендер 2 тож говорит по посёлку расход адский, а то что 4 Паджер 11 с небольшим в среднем зимой расходует, мне честно говоря даже близко не верится :)
Последний раз редактировалось -=Спец=- 17 мар 2016, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):А дроссель трогали? Или так же и оставили?
Дроссель не, не трогал, но я обязательно потрогаю ::-D: когда чуть потеплее станет
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Shved1979 »

-=Спец=- писал(а):
oasys писал(а):Если чисто по городу, и постоянно в плотных пробках - расход нормальный, но вот для смешанного великоват, если только по полдня на ХХ машину не держать.
Та оно опять же, как считать смешанный, если половину пробега по трассе, половина по городу...
Да и частые прогревы, сидишь не глушишь, когда ждёшь...
Я летом не замечал такого расхода, а вот зимой, у другана фрилендер 2 тож говорит по посёлку расход адский, а то что 4 Паджер 11 с небольшим в среднем зимой расходует, мне честно говоря даже близко не верится :)
11 с небольшим это за полтора года! читайте внимательно это две зимы и одно лето в моём случае при тех условиях которые я указал выше, и верите вы во что-то или нет мне глубоко ....., я пишу как есть.
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Shved1979 писал(а):у меня средний расход при заглушенном EGR 11,5 л за полтора года, город\трасса 70\30, зима 4н\лето 2н, комп сверял несколько раз, погрешность минимальная, поэтому склонен ему верить! Стиль вождения далеко не пенсионер! у меня у коллеги бензиновый 3,8 в районе 18-22 а тут дизель также!

Вот с трудом верится что у вас расход что 2н, что 4н одинаков, как минимум раздатка начинает крутить еще один редуктор и расход должен вырасти.
Мой расход, 100% город на 2н от 12-13 литров, на 4н становится 15-16
по трассе 8-9 литров на 2н, и 10 на 4н
машину не глушу, если мне не нужно из нее выходить, или мне нужно дойти до места и обратно минут на 10.
а так по вашей схеме у вас машина на 1.5 жрет больше паспортного, который расчитат из условий 50/50 что тоже фиерично
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Shved1979 »

SmoAG писал(а):
Shved1979 писал(а):у меня средний расход при заглушенном EGR 11,5 л за полтора года, город\трасса 70\30, зима 4н\лето 2н, комп сверял несколько раз, погрешность минимальная, поэтому склонен ему верить! Стиль вождения далеко не пенсионер! у меня у коллеги бензиновый 3,8 в районе 18-22 а тут дизель также!

Вот с трудом верится что у вас расход что 2н, что 4н одинаков, как минимум раздатка начинает крутить еще один редуктор и расход должен вырасти.
Мой расход, 100% город на 2н от 12-13 литров, на 4н становится 15-16
по трассе 8-9 литров на 2н, и 10 на 4н
машину не глушу, если мне не нужно из нее выходить, или мне нужно дойти до места и обратно минут на 10.
а так по вашей схеме у вас машина на 1.5 жрет больше паспортного, который расчитат из условий 50/50 что тоже фиерично
Я перечитал свой пост несколько раз и вроде всё понятно написано! зачем вы придумываете то, что я не писал! попробую по другому. У меня в штатном бортовом компе два вида расчёта расхода топлива:
1 средний расход за поездку т.е. с момента запуска двигателя и до момента его глушения
2 средний расход за все поездки пока было питание на компе (не скидывались клеммы с аккумулятора).
так вот я имел в виду расход по пункту два, естественно на 2н и 4н зимой летом и т.д он разный, но за полтора года он 11,5!
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

-=Спец=- писал(а): то что 4 Паджер 11 с небольшим в среднем зимой расходует, мне честно говоря даже близко не верится :)
На последней заправке на 80л проехал ровно 600 км, причем, езда 100% городская, т.е. 13.3л/100 км. С последнего ТО пробег примерно 3500 км, из которых примерно 1500 км было по трассе, расход, по-моему, 11.5л, или около того, точно не помню.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

SmoAG писал(а): Вот с трудом верится что у вас расход что 2н, что 4н одинаков, как минимум раздатка начинает крутить еще один редуктор и расход должен вырасти.
Мой расход, 100% город на 2н от 12-13 литров, на 4н становится 15-16
по трассе 8-9 литров на 2н, и 10 на 4н
Такой разницы точно не замечал, разница максимум в литр-полтора, да и то там столько факторов, что эту разницу нельзя уверенно отнести именно к смене режима трансмиссии.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Shved1979 »

oasys писал(а):
SmoAG писал(а): Вот с трудом верится что у вас расход что 2н, что 4н одинаков, как минимум раздатка начинает крутить еще один редуктор и расход должен вырасти.
Мой расход, 100% город на 2н от 12-13 литров, на 4н становится 15-16
по трассе 8-9 литров на 2н, и 10 на 4н
Такой разницы точно не замечал, разница максимум в литр-полтора, да и то там столько факторов, что эту разницу нельзя уверенно отнести именно к смене режима трансмиссии.
Скорее соглашусь чем нет, тоже пока не почувствовал разницы, может на бензе заметнее?
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Shved1979 писал(а):
-=Спец=- писал(а):
oasys писал(а):Если чисто по городу, и постоянно в плотных пробках - расход нормальный, но вот для смешанного великоват, если только по полдня на ХХ машину не держать.
Та оно опять же, как считать смешанный, если половину пробега по трассе, половина по городу...
Да и частые прогревы, сидишь не глушишь, когда ждёшь...
Я летом не замечал такого расхода, а вот зимой, у другана фрилендер 2 тож говорит по посёлку расход адский, а то что 4 Паджер 11 с небольшим в среднем зимой расходует, мне честно говоря даже близко не верится :)
11 с небольшим это за полтора года! читайте внимательно это две зимы и одно лето в моём случае при тех условиях которые я указал выше, и верите вы во что-то или нет мне глубоко ....., я пишу как есть.
Да, собственно мне так же глубоко, я же не говорю, что вы пи*дите ::-D: , это моё право, верить или нет
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Значит надо что то делать, расход великоват получается
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Potap »

открыл свой Fuel log на телефоне:
Расход зимой в режиме 4Х.
В феврале ездил в С. Петербург по трассе с багажником - боксом на крыше расход был 11.5 ехал 120-130.
Расход по Мск в основном маршрут Ю. Бутово - Кунцево по мкад 11 - 13/сто км. По трассе М4 в режиме движения 120 - 140 расход 11-12.
Иногда по Москве бывает расход 13-14. Больше 14 был один раз, когда катался на трассе по замерзшему пруду получил расход 15.67 ::-[:


Машина в подписи.

П.С. резина Хакка 7 СУВ шип.
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

У меня, на 4H режиме "бортовой" кажет 12.5л. по городу!Пробок у нас не так уж и много, да и в "час пик" я езжу мало! (сверял по "чекам") разница примерно одинаковая, ездил на режиме 2H, экономия была в 1литр максиму! По трассе (летом) комп показывал в режиме 2H-8.7-9л. В режиме 4Н-9.5-10л. Как-то так! Экономичней,на 2H режиме не получалось.P.S. попробую ЕГР "разглушить", посмотрю как расход изменится, но раньше до"заглушки" у меня расход был точно больше! Многие пишут, что на оборот, мне вот интересно стало, я единственный такой?(на П4) или у кого-то тоже расход снизился? Ну хотя бы не вырос?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле. У меня НМПС 3,2 , 4м41=163л.с. Зима исключительно 4Н,расход недавно замерял от полного бака (под пробку). При пробеге по городу 100км, обратно залил (под пробку)13.7л.Режим работы -без вкл/выкл. Жена по магазам, по базару сижу смирно в авте, жду, не выключаю.
Последний раз редактировалось дед61 17 мар 2016, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Объем геморроя овердохрена. Его ж надо сделать с большим сечением, потом куда-то впихнуть, потом теплоизолировать, т.к. греться будет не по-детски. Проще раз в год впускной чистить, если уж хочется с ЕГР кататься.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле. У меня НМПС 3,2 , 4м41=163л.с. Зима исключительно 4Н,расход недавно замерял от полного бака (под пробку). При пробеге по городу 100км, обратно залил (под пробку)13.7л.Режим работы -без вкл/выкл. Жена по магазам, по базару сижу смирно в авте, жду, не выключаю.
Большое спасибо за деньги и здоровье! :)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение VAZ »

дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле. У меня НМПС 3,2 , 4м41=163л.с. Зима исключительно 4Н,расход недавно замерял от полного бака (под пробку). При пробеге по городу 100км, обратно залил (под пробку)13.7л.Режим работы -без вкл/выкл. Жена по магазам, по базару сижу смирно в авте, жду, не выключаю.
Ну здесь жена жене рознь. Я без подобных стоянок с работающим двигателем литров в 11-12 укладываюсь, но если жену в магазин выпустить и ждать не выключая движка, то можно и в 15 не уложиться ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»