ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
почему космический? на 4н это приблизительно такой и должен быть
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если чисто по городу, и постоянно в плотных пробках - расход нормальный, но вот для смешанного великоват, если только по полдня на ХХ машину не держать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не буду спорить, может для P3 это нормальный расход, но для P4 это большей расход.SmoAG писал(а):почему космический? на 4н это приблизительно такой и должен быть
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
у меня средний расход при заглушенном EGR 11,5 л за полтора года, город\трасса 70\30, зима 4н\лето 2н, комп сверял несколько раз, погрешность минимальная, поэтому склонен ему верить! Стиль вождения далеко не пенсионер! у меня у коллеги бензиновый 3,8 в районе 18-22 а тут дизель также!
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Та оно опять же, как считать смешанный, если половину пробега по трассе, половина по городу...oasys писал(а):Если чисто по городу, и постоянно в плотных пробках - расход нормальный, но вот для смешанного великоват, если только по полдня на ХХ машину не держать.
Да и частые прогревы, сидишь не глушишь, когда ждёшь...
Я летом не замечал такого расхода, а вот зимой, у другана фрилендер 2 тож говорит по посёлку расход адский, а то что 4 Паджер 11 с небольшим в среднем зимой расходует, мне честно говоря даже близко не верится

Последний раз редактировалось -=Спец=- 17 мар 2016, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Дроссель не, не трогал, но я обязательно потрогаюSmoAG писал(а):А дроссель трогали? Или так же и оставили?

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
11 с небольшим это за полтора года! читайте внимательно это две зимы и одно лето в моём случае при тех условиях которые я указал выше, и верите вы во что-то или нет мне глубоко ....., я пишу как есть.-=Спец=- писал(а):Та оно опять же, как считать смешанный, если половину пробега по трассе, половина по городу...oasys писал(а):Если чисто по городу, и постоянно в плотных пробках - расход нормальный, но вот для смешанного великоват, если только по полдня на ХХ машину не держать.
Да и частые прогревы, сидишь не глушишь, когда ждёшь...
Я летом не замечал такого расхода, а вот зимой, у другана фрилендер 2 тож говорит по посёлку расход адский, а то что 4 Паджер 11 с небольшим в среднем зимой расходует, мне честно говоря даже близко не верится
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Shved1979 писал(а):у меня средний расход при заглушенном EGR 11,5 л за полтора года, город\трасса 70\30, зима 4н\лето 2н, комп сверял несколько раз, погрешность минимальная, поэтому склонен ему верить! Стиль вождения далеко не пенсионер! у меня у коллеги бензиновый 3,8 в районе 18-22 а тут дизель также!
Вот с трудом верится что у вас расход что 2н, что 4н одинаков, как минимум раздатка начинает крутить еще один редуктор и расход должен вырасти.
Мой расход, 100% город на 2н от 12-13 литров, на 4н становится 15-16
по трассе 8-9 литров на 2н, и 10 на 4н
машину не глушу, если мне не нужно из нее выходить, или мне нужно дойти до места и обратно минут на 10.
а так по вашей схеме у вас машина на 1.5 жрет больше паспортного, который расчитат из условий 50/50 что тоже фиерично
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я перечитал свой пост несколько раз и вроде всё понятно написано! зачем вы придумываете то, что я не писал! попробую по другому. У меня в штатном бортовом компе два вида расчёта расхода топлива:SmoAG писал(а):Shved1979 писал(а):у меня средний расход при заглушенном EGR 11,5 л за полтора года, город\трасса 70\30, зима 4н\лето 2н, комп сверял несколько раз, погрешность минимальная, поэтому склонен ему верить! Стиль вождения далеко не пенсионер! у меня у коллеги бензиновый 3,8 в районе 18-22 а тут дизель также!
Вот с трудом верится что у вас расход что 2н, что 4н одинаков, как минимум раздатка начинает крутить еще один редуктор и расход должен вырасти.
Мой расход, 100% город на 2н от 12-13 литров, на 4н становится 15-16
по трассе 8-9 литров на 2н, и 10 на 4н
машину не глушу, если мне не нужно из нее выходить, или мне нужно дойти до места и обратно минут на 10.
а так по вашей схеме у вас машина на 1.5 жрет больше паспортного, который расчитат из условий 50/50 что тоже фиерично
1 средний расход за поездку т.е. с момента запуска двигателя и до момента его глушения
2 средний расход за все поездки пока было питание на компе (не скидывались клеммы с аккумулятора).
так вот я имел в виду расход по пункту два, естественно на 2н и 4н зимой летом и т.д он разный, но за полтора года он 11,5!
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
На последней заправке на 80л проехал ровно 600 км, причем, езда 100% городская, т.е. 13.3л/100 км. С последнего ТО пробег примерно 3500 км, из которых примерно 1500 км было по трассе, расход, по-моему, 11.5л, или около того, точно не помню.-=Спец=- писал(а): то что 4 Паджер 11 с небольшим в среднем зимой расходует, мне честно говоря даже близко не верится
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Такой разницы точно не замечал, разница максимум в литр-полтора, да и то там столько факторов, что эту разницу нельзя уверенно отнести именно к смене режима трансмиссии.SmoAG писал(а): Вот с трудом верится что у вас расход что 2н, что 4н одинаков, как минимум раздатка начинает крутить еще один редуктор и расход должен вырасти.
Мой расход, 100% город на 2н от 12-13 литров, на 4н становится 15-16
по трассе 8-9 литров на 2н, и 10 на 4н
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Скорее соглашусь чем нет, тоже пока не почувствовал разницы, может на бензе заметнее?oasys писал(а):Такой разницы точно не замечал, разница максимум в литр-полтора, да и то там столько факторов, что эту разницу нельзя уверенно отнести именно к смене режима трансмиссии.SmoAG писал(а): Вот с трудом верится что у вас расход что 2н, что 4н одинаков, как минимум раздатка начинает крутить еще один редуктор и расход должен вырасти.
Мой расход, 100% город на 2н от 12-13 литров, на 4н становится 15-16
по трассе 8-9 литров на 2н, и 10 на 4н
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да, собственно мне так же глубоко, я же не говорю, что вы пи*дитеShved1979 писал(а):11 с небольшим это за полтора года! читайте внимательно это две зимы и одно лето в моём случае при тех условиях которые я указал выше, и верите вы во что-то или нет мне глубоко ....., я пишу как есть.-=Спец=- писал(а):Та оно опять же, как считать смешанный, если половину пробега по трассе, половина по городу...oasys писал(а):Если чисто по городу, и постоянно в плотных пробках - расход нормальный, но вот для смешанного великоват, если только по полдня на ХХ машину не держать.
Да и частые прогревы, сидишь не глушишь, когда ждёшь...
Я летом не замечал такого расхода, а вот зимой, у другана фрилендер 2 тож говорит по посёлку расход адский, а то что 4 Паджер 11 с небольшим в среднем зимой расходует, мне честно говоря даже близко не верится

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Значит надо что то делать, расход великоват получается
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
- Откуда: 199/31
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
открыл свой Fuel log на телефоне:
Расход зимой в режиме 4Х.
В феврале ездил в С. Петербург по трассе с багажником - боксом на крыше расход был 11.5 ехал 120-130.
Расход по Мск в основном маршрут Ю. Бутово - Кунцево по мкад 11 - 13/сто км. По трассе М4 в режиме движения 120 - 140 расход 11-12.
Иногда по Москве бывает расход 13-14. Больше 14 был один раз, когда катался на трассе по замерзшему пруду получил расход 15.67
Машина в подписи.
П.С. резина Хакка 7 СУВ шип.
Расход зимой в режиме 4Х.
В феврале ездил в С. Петербург по трассе с багажником - боксом на крыше расход был 11.5 ехал 120-130.
Расход по Мск в основном маршрут Ю. Бутово - Кунцево по мкад 11 - 13/сто км. По трассе М4 в режиме движения 120 - 140 расход 11-12.
Иногда по Москве бывает расход 13-14. Больше 14 был один раз, когда катался на трассе по замерзшему пруду получил расход 15.67

Машина в подписи.
П.С. резина Хакка 7 СУВ шип.
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня, на 4H режиме "бортовой" кажет 12.5л. по городу!Пробок у нас не так уж и много, да и в "час пик" я езжу мало! (сверял по "чекам") разница примерно одинаковая, ездил на режиме 2H, экономия была в 1литр максиму! По трассе (летом) комп показывал в режиме 2H-8.7-9л. В режиме 4Н-9.5-10л. Как-то так! Экономичней,на 2H режиме не получалось.P.S. попробую ЕГР "разглушить", посмотрю как расход изменится, но раньше до"заглушки" у меня расход был точно больше! Многие пишут, что на оборот, мне вот интересно стало, я единственный такой?(на П4) или у кого-то тоже расход снизился? Ну хотя бы не вырос?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Здоровья всем и денег боле. У меня НМПС 3,2 , 4м41=163л.с. Зима исключительно 4Н,расход недавно замерял от полного бака (под пробку). При пробеге по городу 100км, обратно залил (под пробку)13.7л.Режим работы -без вкл/выкл. Жена по магазам, по базару сижу смирно в авте, жду, не выключаю.
Последний раз редактировалось дед61 17 мар 2016, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Объем геморроя овердохрена. Его ж надо сделать с большим сечением, потом куда-то впихнуть, потом теплоизолировать, т.к. греться будет не по-детски. Проще раз в год впускной чистить, если уж хочется с ЕГР кататься.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Большое спасибо за деньги и здоровье!дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле. У меня НМПС 3,2 , 4м41=163л.с. Зима исключительно 4Н,расход недавно замерял от полного бака (под пробку). При пробеге по городу 100км, обратно залил (под пробку)13.7л.Режим работы -без вкл/выкл. Жена по магазам, по базару сижу смирно в авте, жду, не выключаю.

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну здесь жена жене рознь. Я без подобных стоянок с работающим двигателем литров в 11-12 укладываюсь, но если жену в магазин выпустить и ждать не выключая движка, то можно и в 15 не уложитьсядед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле. У меня НМПС 3,2 , 4м41=163л.с. Зима исключительно 4Н,расход недавно замерял от полного бака (под пробку). При пробеге по городу 100км, обратно залил (под пробку)13.7л.Режим работы -без вкл/выкл. Жена по магазам, по базару сижу смирно в авте, жду, не выключаю.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.