Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 мар 2016, 09:04
почему космический? на 4н это приблизительно такой и должен быть
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не буду спорить, может для P3 это нормальный расход, но для P4 это большей расход.SmoAG писал(а):почему космический? на 4н это приблизительно такой и должен быть
Та оно опять же, как считать смешанный, если половину пробега по трассе, половина по городу...oasys писал(а):Если чисто по городу, и постоянно в плотных пробках - расход нормальный, но вот для смешанного великоват, если только по полдня на ХХ машину не держать.
Дроссель не, не трогал, но я обязательно потрогаюSmoAG писал(а):А дроссель трогали? Или так же и оставили?
11 с небольшим это за полтора года! читайте внимательно это две зимы и одно лето в моём случае при тех условиях которые я указал выше, и верите вы во что-то или нет мне глубоко ....., я пишу как есть.-=Спец=- писал(а):Та оно опять же, как считать смешанный, если половину пробега по трассе, половина по городу...oasys писал(а):Если чисто по городу, и постоянно в плотных пробках - расход нормальный, но вот для смешанного великоват, если только по полдня на ХХ машину не держать.
Да и частые прогревы, сидишь не глушишь, когда ждёшь...
Я летом не замечал такого расхода, а вот зимой, у другана фрилендер 2 тож говорит по посёлку расход адский, а то что 4 Паджер 11 с небольшим в среднем зимой расходует, мне честно говоря даже близко не верится
Shved1979 писал(а):у меня средний расход при заглушенном EGR 11,5 л за полтора года, город\трасса 70\30, зима 4н\лето 2н, комп сверял несколько раз, погрешность минимальная, поэтому склонен ему верить! Стиль вождения далеко не пенсионер! у меня у коллеги бензиновый 3,8 в районе 18-22 а тут дизель также!
Я перечитал свой пост несколько раз и вроде всё понятно написано! зачем вы придумываете то, что я не писал! попробую по другому. У меня в штатном бортовом компе два вида расчёта расхода топлива:SmoAG писал(а):Shved1979 писал(а):у меня средний расход при заглушенном EGR 11,5 л за полтора года, город\трасса 70\30, зима 4н\лето 2н, комп сверял несколько раз, погрешность минимальная, поэтому склонен ему верить! Стиль вождения далеко не пенсионер! у меня у коллеги бензиновый 3,8 в районе 18-22 а тут дизель также!
Вот с трудом верится что у вас расход что 2н, что 4н одинаков, как минимум раздатка начинает крутить еще один редуктор и расход должен вырасти.
Мой расход, 100% город на 2н от 12-13 литров, на 4н становится 15-16
по трассе 8-9 литров на 2н, и 10 на 4н
машину не глушу, если мне не нужно из нее выходить, или мне нужно дойти до места и обратно минут на 10.
а так по вашей схеме у вас машина на 1.5 жрет больше паспортного, который расчитат из условий 50/50 что тоже фиерично
На последней заправке на 80л проехал ровно 600 км, причем, езда 100% городская, т.е. 13.3л/100 км. С последнего ТО пробег примерно 3500 км, из которых примерно 1500 км было по трассе, расход, по-моему, 11.5л, или около того, точно не помню.-=Спец=- писал(а): то что 4 Паджер 11 с небольшим в среднем зимой расходует, мне честно говоря даже близко не верится
Такой разницы точно не замечал, разница максимум в литр-полтора, да и то там столько факторов, что эту разницу нельзя уверенно отнести именно к смене режима трансмиссии.SmoAG писал(а): Вот с трудом верится что у вас расход что 2н, что 4н одинаков, как минимум раздатка начинает крутить еще один редуктор и расход должен вырасти.
Мой расход, 100% город на 2н от 12-13 литров, на 4н становится 15-16
по трассе 8-9 литров на 2н, и 10 на 4н
Скорее соглашусь чем нет, тоже пока не почувствовал разницы, может на бензе заметнее?oasys писал(а):Такой разницы точно не замечал, разница максимум в литр-полтора, да и то там столько факторов, что эту разницу нельзя уверенно отнести именно к смене режима трансмиссии.SmoAG писал(а): Вот с трудом верится что у вас расход что 2н, что 4н одинаков, как минимум раздатка начинает крутить еще один редуктор и расход должен вырасти.
Мой расход, 100% город на 2н от 12-13 литров, на 4н становится 15-16
по трассе 8-9 литров на 2н, и 10 на 4н
Да, собственно мне так же глубоко, я же не говорю, что вы пи*дитеShved1979 писал(а):11 с небольшим это за полтора года! читайте внимательно это две зимы и одно лето в моём случае при тех условиях которые я указал выше, и верите вы во что-то или нет мне глубоко ....., я пишу как есть.-=Спец=- писал(а):Та оно опять же, как считать смешанный, если половину пробега по трассе, половина по городу...oasys писал(а):Если чисто по городу, и постоянно в плотных пробках - расход нормальный, но вот для смешанного великоват, если только по полдня на ХХ машину не держать.
Да и частые прогревы, сидишь не глушишь, когда ждёшь...
Я летом не замечал такого расхода, а вот зимой, у другана фрилендер 2 тож говорит по посёлку расход адский, а то что 4 Паджер 11 с небольшим в среднем зимой расходует, мне честно говоря даже близко не верится
Большое спасибо за деньги и здоровье!дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле. У меня НМПС 3,2 , 4м41=163л.с. Зима исключительно 4Н,расход недавно замерял от полного бака (под пробку). При пробеге по городу 100км, обратно залил (под пробку)13.7л.Режим работы -без вкл/выкл. Жена по магазам, по базару сижу смирно в авте, жду, не выключаю.
Ну здесь жена жене рознь. Я без подобных стоянок с работающим двигателем литров в 11-12 укладываюсь, но если жену в магазин выпустить и ждать не выключая движка, то можно и в 15 не уложитьсядед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле. У меня НМПС 3,2 , 4м41=163л.с. Зима исключительно 4Н,расход недавно замерял от полного бака (под пробку). При пробеге по городу 100км, обратно залил (под пробку)13.7л.Режим работы -без вкл/выкл. Жена по магазам, по базару сижу смирно в авте, жду, не выключаю.