Страница 69 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 мар 2016, 09:04
SmoAG
почему космический? на 4н это приблизительно такой и должен быть

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 мар 2016, 09:18
oasys
Если чисто по городу, и постоянно в плотных пробках - расход нормальный, но вот для смешанного великоват, если только по полдня на ХХ машину не держать.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 мар 2016, 09:24
Net_bucho
SmoAG писал(а):почему космический? на 4н это приблизительно такой и должен быть
Не буду спорить, может для P3 это нормальный расход, но для P4 это большей расход.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 мар 2016, 09:39
Shved1979
у меня средний расход при заглушенном EGR 11,5 л за полтора года, город\трасса 70\30, зима 4н\лето 2н, комп сверял несколько раз, погрешность минимальная, поэтому склонен ему верить! Стиль вождения далеко не пенсионер! у меня у коллеги бензиновый 3,8 в районе 18-22 а тут дизель также!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 мар 2016, 10:02
-=Спец=-
oasys писал(а):Если чисто по городу, и постоянно в плотных пробках - расход нормальный, но вот для смешанного великоват, если только по полдня на ХХ машину не держать.
Та оно опять же, как считать смешанный, если половину пробега по трассе, половина по городу...
Да и частые прогревы, сидишь не глушишь, когда ждёшь...
Я летом не замечал такого расхода, а вот зимой, у другана фрилендер 2 тож говорит по посёлку расход адский, а то что 4 Паджер 11 с небольшим в среднем зимой расходует, мне честно говоря даже близко не верится :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 мар 2016, 10:04
-=Спец=-
SmoAG писал(а):А дроссель трогали? Или так же и оставили?
Дроссель не, не трогал, но я обязательно потрогаю ::-D: когда чуть потеплее станет

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 мар 2016, 10:13
Shved1979
-=Спец=- писал(а):
oasys писал(а):Если чисто по городу, и постоянно в плотных пробках - расход нормальный, но вот для смешанного великоват, если только по полдня на ХХ машину не держать.
Та оно опять же, как считать смешанный, если половину пробега по трассе, половина по городу...
Да и частые прогревы, сидишь не глушишь, когда ждёшь...
Я летом не замечал такого расхода, а вот зимой, у другана фрилендер 2 тож говорит по посёлку расход адский, а то что 4 Паджер 11 с небольшим в среднем зимой расходует, мне честно говоря даже близко не верится :)
11 с небольшим это за полтора года! читайте внимательно это две зимы и одно лето в моём случае при тех условиях которые я указал выше, и верите вы во что-то или нет мне глубоко ....., я пишу как есть.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 мар 2016, 10:21
SmoAG
Shved1979 писал(а):у меня средний расход при заглушенном EGR 11,5 л за полтора года, город\трасса 70\30, зима 4н\лето 2н, комп сверял несколько раз, погрешность минимальная, поэтому склонен ему верить! Стиль вождения далеко не пенсионер! у меня у коллеги бензиновый 3,8 в районе 18-22 а тут дизель также!

Вот с трудом верится что у вас расход что 2н, что 4н одинаков, как минимум раздатка начинает крутить еще один редуктор и расход должен вырасти.
Мой расход, 100% город на 2н от 12-13 литров, на 4н становится 15-16
по трассе 8-9 литров на 2н, и 10 на 4н
машину не глушу, если мне не нужно из нее выходить, или мне нужно дойти до места и обратно минут на 10.
а так по вашей схеме у вас машина на 1.5 жрет больше паспортного, который расчитат из условий 50/50 что тоже фиерично

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 мар 2016, 10:31
Shved1979
SmoAG писал(а):
Shved1979 писал(а):у меня средний расход при заглушенном EGR 11,5 л за полтора года, город\трасса 70\30, зима 4н\лето 2н, комп сверял несколько раз, погрешность минимальная, поэтому склонен ему верить! Стиль вождения далеко не пенсионер! у меня у коллеги бензиновый 3,8 в районе 18-22 а тут дизель также!

Вот с трудом верится что у вас расход что 2н, что 4н одинаков, как минимум раздатка начинает крутить еще один редуктор и расход должен вырасти.
Мой расход, 100% город на 2н от 12-13 литров, на 4н становится 15-16
по трассе 8-9 литров на 2н, и 10 на 4н
машину не глушу, если мне не нужно из нее выходить, или мне нужно дойти до места и обратно минут на 10.
а так по вашей схеме у вас машина на 1.5 жрет больше паспортного, который расчитат из условий 50/50 что тоже фиерично
Я перечитал свой пост несколько раз и вроде всё понятно написано! зачем вы придумываете то, что я не писал! попробую по другому. У меня в штатном бортовом компе два вида расчёта расхода топлива:
1 средний расход за поездку т.е. с момента запуска двигателя и до момента его глушения
2 средний расход за все поездки пока было питание на компе (не скидывались клеммы с аккумулятора).
так вот я имел в виду расход по пункту два, естественно на 2н и 4н зимой летом и т.д он разный, но за полтора года он 11,5!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 мар 2016, 10:35
oasys
-=Спец=- писал(а): то что 4 Паджер 11 с небольшим в среднем зимой расходует, мне честно говоря даже близко не верится :)
На последней заправке на 80л проехал ровно 600 км, причем, езда 100% городская, т.е. 13.3л/100 км. С последнего ТО пробег примерно 3500 км, из которых примерно 1500 км было по трассе, расход, по-моему, 11.5л, или около того, точно не помню.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 мар 2016, 10:36
oasys
SmoAG писал(а): Вот с трудом верится что у вас расход что 2н, что 4н одинаков, как минимум раздатка начинает крутить еще один редуктор и расход должен вырасти.
Мой расход, 100% город на 2н от 12-13 литров, на 4н становится 15-16
по трассе 8-9 литров на 2н, и 10 на 4н
Такой разницы точно не замечал, разница максимум в литр-полтора, да и то там столько факторов, что эту разницу нельзя уверенно отнести именно к смене режима трансмиссии.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 мар 2016, 10:42
Shved1979
oasys писал(а):
SmoAG писал(а): Вот с трудом верится что у вас расход что 2н, что 4н одинаков, как минимум раздатка начинает крутить еще один редуктор и расход должен вырасти.
Мой расход, 100% город на 2н от 12-13 литров, на 4н становится 15-16
по трассе 8-9 литров на 2н, и 10 на 4н
Такой разницы точно не замечал, разница максимум в литр-полтора, да и то там столько факторов, что эту разницу нельзя уверенно отнести именно к смене режима трансмиссии.
Скорее соглашусь чем нет, тоже пока не почувствовал разницы, может на бензе заметнее?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 мар 2016, 11:43
-=Спец=-
Shved1979 писал(а):
-=Спец=- писал(а):
oasys писал(а):Если чисто по городу, и постоянно в плотных пробках - расход нормальный, но вот для смешанного великоват, если только по полдня на ХХ машину не держать.
Та оно опять же, как считать смешанный, если половину пробега по трассе, половина по городу...
Да и частые прогревы, сидишь не глушишь, когда ждёшь...
Я летом не замечал такого расхода, а вот зимой, у другана фрилендер 2 тож говорит по посёлку расход адский, а то что 4 Паджер 11 с небольшим в среднем зимой расходует, мне честно говоря даже близко не верится :)
11 с небольшим это за полтора года! читайте внимательно это две зимы и одно лето в моём случае при тех условиях которые я указал выше, и верите вы во что-то или нет мне глубоко ....., я пишу как есть.
Да, собственно мне так же глубоко, я же не говорю, что вы пи*дите ::-D: , это моё право, верить или нет

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 мар 2016, 11:46
-=Спец=-
Значит надо что то делать, расход великоват получается

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 мар 2016, 12:16
Potap
открыл свой Fuel log на телефоне:
Расход зимой в режиме 4Х.
В феврале ездил в С. Петербург по трассе с багажником - боксом на крыше расход был 11.5 ехал 120-130.
Расход по Мск в основном маршрут Ю. Бутово - Кунцево по мкад 11 - 13/сто км. По трассе М4 в режиме движения 120 - 140 расход 11-12.
Иногда по Москве бывает расход 13-14. Больше 14 был один раз, когда катался на трассе по замерзшему пруду получил расход 15.67 ::-[:


Машина в подписи.

П.С. резина Хакка 7 СУВ шип.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 мар 2016, 12:30
den1ska
У меня, на 4H режиме "бортовой" кажет 12.5л. по городу!Пробок у нас не так уж и много, да и в "час пик" я езжу мало! (сверял по "чекам") разница примерно одинаковая, ездил на режиме 2H, экономия была в 1литр максиму! По трассе (летом) комп показывал в режиме 2H-8.7-9л. В режиме 4Н-9.5-10л. Как-то так! Экономичней,на 2H режиме не получалось.P.S. попробую ЕГР "разглушить", посмотрю как расход изменится, но раньше до"заглушки" у меня расход был точно больше! Многие пишут, что на оборот, мне вот интересно стало, я единственный такой?(на П4) или у кого-то тоже расход снизился? Ну хотя бы не вырос?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 мар 2016, 13:33
дед61
Здоровья всем и денег боле. У меня НМПС 3,2 , 4м41=163л.с. Зима исключительно 4Н,расход недавно замерял от полного бака (под пробку). При пробеге по городу 100км, обратно залил (под пробку)13.7л.Режим работы -без вкл/выкл. Жена по магазам, по базару сижу смирно в авте, жду, не выключаю.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 мар 2016, 13:52
oasys
Объем геморроя овердохрена. Его ж надо сделать с большим сечением, потом куда-то впихнуть, потом теплоизолировать, т.к. греться будет не по-детски. Проще раз в год впускной чистить, если уж хочется с ЕГР кататься.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 мар 2016, 13:59
-=Спец=-
дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле. У меня НМПС 3,2 , 4м41=163л.с. Зима исключительно 4Н,расход недавно замерял от полного бака (под пробку). При пробеге по городу 100км, обратно залил (под пробку)13.7л.Режим работы -без вкл/выкл. Жена по магазам, по базару сижу смирно в авте, жду, не выключаю.
Большое спасибо за деньги и здоровье! :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 мар 2016, 15:18
VAZ
дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле. У меня НМПС 3,2 , 4м41=163л.с. Зима исключительно 4Н,расход недавно замерял от полного бака (под пробку). При пробеге по городу 100км, обратно залил (под пробку)13.7л.Режим работы -без вкл/выкл. Жена по магазам, по базару сижу смирно в авте, жду, не выключаю.
Ну здесь жена жене рознь. Я без подобных стоянок с работающим двигателем литров в 11-12 укладываюсь, но если жену в магазин выпустить и ждать не выключая движка, то можно и в 15 не уложиться ::-D: .