Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
У меня поддымливает немного после резкого газа, который после движения с отпущенной педалью. Происходит при любой московской и подмосковной соляре. Фильтры чистые.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Наверно сказывается микрозадержка турбы и дроселя....Впрыск чуток опережает воздух.... У меня так-жеsn1 писал(а):У меня поддымливает немного после резкого газа, который после движения с отпущенной педалью. Происходит при любой московской и подмосковной соляре. Фильтры чистые.

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
Я смотрел со 100% открытой заслонкой после перетыка фишки ЕГРа. То же самое.Свят писал(а):Наверно сказывается микрозадержка турбы и дроселя....Впрыск чуток опережает воздух.... У меня так-жеsn1 писал(а):У меня поддымливает немного после резкого газа, который после движения с отпущенной педалью. Происходит при любой московской и подмосковной соляре. Фильтры чистые.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Впрыск опережает наддув. Газ когда отпущен, давление падает. Потом нужно немного время, пока турба наберёт обороты.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности CR
Поддымливает на 6-й карте именно после сброса газа и последующего резкого набора. При равномерном движении и разгона с оборотов дыма нет. Соляра преимущественно Лукойл (заправлялся несколько раз на Газпромнефти, дымит очень сильно, при прогазовке реально клубы дыма).
Насторожило несколько иное: ехал по трассе, шел по возможности равномерно 105-110 км/ч. Вышел на обгон с разгоном до 120-125 км/ч и тут же чек, загораются лампы курсовой устойчивости, обороты около 1500 и никакой реакции на газ. Сворачиваю на обочину, выключаю двигатель. После включения зажигания перестают гореть лампы курсовой устойчивости, чек гаснет после 4-5 раза. Возобновляю движение и еду с прежней скоростью, никаких проблем оставшиеся 200 км. До этого проехал больше 1000 км в таком режиме, с разгонами на обгонах и пр., никаких чеков не было. Могла так сработать защита из-за перелива по карте, или этого какая-то другая ошибка была (топлива было больше чем 3/4 бака)? По ощущениям был как бы толчок, типа двигатель поперхнулся, потом сразу ошибка и ступор. Разгон в этот момент был равномерным без перегазовки и последующего резкого сброса газа (до этого несколько раз вынужденно обгонял с применением лепестков, т.е. специально переключался вниз на 1-2 передачи и давал газа).
Насторожило несколько иное: ехал по трассе, шел по возможности равномерно 105-110 км/ч. Вышел на обгон с разгоном до 120-125 км/ч и тут же чек, загораются лампы курсовой устойчивости, обороты около 1500 и никакой реакции на газ. Сворачиваю на обочину, выключаю двигатель. После включения зажигания перестают гореть лампы курсовой устойчивости, чек гаснет после 4-5 раза. Возобновляю движение и еду с прежней скоростью, никаких проблем оставшиеся 200 км. До этого проехал больше 1000 км в таком режиме, с разгонами на обгонах и пр., никаких чеков не было. Могла так сработать защита из-за перелива по карте, или этого какая-то другая ошибка была (топлива было больше чем 3/4 бака)? По ощущениям был как бы толчок, типа двигатель поперхнулся, потом сразу ошибка и ступор. Разгон в этот момент был равномерным без перегазовки и последующего резкого сброса газа (до этого несколько раз вынужденно обгонял с применением лепестков, т.е. специально переключался вниз на 1-2 передачи и давал газа).
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Стопроцентный переливSKS писал(а):Могла так сработать защита из-за перелива по карте, или этого какая-то другая ошибка была (топлива было больше чем 3/4 бака)? По ощущениям был как бы толчок, типа двигатель поперхнулся, потом сразу ошибка и ступор. Разгон в этот момент был равномерным без перегазовки и последующего резкого сброса газа (до этого несколько раз вынужденно обгонял с применением лепестков, т.е. специально переключался вниз на 1-2 передачи и давал газа).

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Поперхнулся... ключевое наблюдение. Похоже был перебой по топливу, надо смотреть отстойник топливного фильтра, на предмет воды. Могла спровацировать разряжение на топливном фильтре. Тогда ошибка по утечке топлива.
Прочитав соответствующую тему http://kovsh.ua/uslugi/idpage/22 решил не дожидаться и поставил топливоподкачивающий насос с фильтром грубой очистки.
Прозрачный фильтр позволяет легко мониторить что плывёт из бака. Легко заменить, слить. Предохраняет основной фильтр тонкой очистки. Держит систему под лёгким давлением, прокачивает топливо, выгоняя воздух.
Прочитав соответствующую тему http://kovsh.ua/uslugi/idpage/22 решил не дожидаться и поставил топливоподкачивающий насос с фильтром грубой очистки.
Прозрачный фильтр позволяет легко мониторить что плывёт из бака. Легко заменить, слить. Предохраняет основной фильтр тонкой очистки. Держит систему под лёгким давлением, прокачивает топливо, выгоняя воздух.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности CR
Я езжу на 5-й и сейчас в основном на 6-й картах. До этого мотался по трассе неоднократно, манеру езды не менял, т.е. основной трассовый режим 105-110 км/ч, на обгонах до 120 км/ч. Быстрее разгонялся пару раз для проверки ощущений. Ни разу за все это время не было чеков. Блок стоит уже больше чем полгода, думаю если бы разъем не был до конца защелкнут уже бы давно выскочило от тряски.Свят писал(а):Стопроцентный переливSKS писал(а):Могла так сработать защита из-за перелива по карте, или этого какая-то другая ошибка была (топлива было больше чем 3/4 бака)? По ощущениям был как бы толчок, типа двигатель поперхнулся, потом сразу ошибка и ступор. Разгон в этот момент был равномерным без перегазовки и последующего резкого сброса газа (до этого несколько раз вынужденно обгонял с применением лепестков, т.е. специально переключался вниз на 1-2 передачи и давал газа).Карты 2(возможно) и 8,9... по топливной часто зажигает вместе с чеком букс..... или, на крайний случай,- я писал уже в теме- недощёлкнуты разьёмы на рейка/процик...- то же выстрелит....
Последний раз редактировалось SKS 12 июн 2012, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности CR
Обязательно проверю. У меня почему-то тоже возникло подозрение на счет топливного фильтра. Несколько раз замечал подергивание двигателя, и что-то мне совсем не понравилось как себя вел мотор после последней заправки на Газпромнефти.FGC писал(а):Поперхнулся... ключевое наблюдение. Похоже был перебой по топливу, надо смотреть отстойник топливного фильтра, на предмет воды. Могла спровацировать разряжение на топливном фильтре. Тогда ошибка по утечке топлива.
Прочитав соответствующую тему http://kovsh.ua/uslugi/idpage/22 решил не дожидаться и поставил топливоподкачивающий насос с фильтром грубой очистки.
Прозрачный фильтр позволяет легко мониторить что плывёт из бака. Легко заменить, слить. Предохраняет основной фильтр тонкой очистки. Держит систему под лёгким давлением, прокачивает топливо, выгоняя воздух.
Я перед этой поездкой и во время промежуточной заправки наливал в бак Кастрол ТДА. Может он там что-то почистил и это все ушло в фильтр?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Красиво, но как-то *не быстро*.... плюс *пинок под зад* при начале коррекции
....

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Повышение мощности CR
Отчет по установке бокса, любезно подаренным Napic.
Поставил сразу на 8 карту. Машина - зверь, но дымила пока турбина не раскрутится
и очень нервная для повседневной езды. На газ нажимать страшно было.
Перед поездкой на ПТФ включил 6-ю карту.
Дыма нет, ощущения от езды очень приятные. Машин едет ровно мощно.
Если притапливать газ, то выстреливает очень уверенно.
При сравнении с 8-й картой не хочется перекручивать двигатель больше 4тык, т.к. уже идет спад
по мощности.
Расход по трассе при обнуленном пробеге 8.3 литра
на трассе дошел до 17.8
после ПТФ не обнуляя пробег 11.
Очень понравилось что при нажатии на газ теперь проподает дребезг клапанов(или не клапанов...)
звук работы под нагрузкой стал похож на бензинку.
Чуть позже хочу потестить 7-ю карту. Но пока оставил на постоянку 6-ю.
Вопрос к Святу. Если теперь сопротивление впаять для турбины. Как изменится характер движка?
Уменьшится ли расход горючки?
У друга четверка 3.2 чипованая, у него по трассе 8 и в городе 11.
Вроде спорт обтекаемее и легче. Почему расход больше???
Поставил сразу на 8 карту. Машина - зверь, но дымила пока турбина не раскрутится
и очень нервная для повседневной езды. На газ нажимать страшно было.
Перед поездкой на ПТФ включил 6-ю карту.
Дыма нет, ощущения от езды очень приятные. Машин едет ровно мощно.
Если притапливать газ, то выстреливает очень уверенно.
При сравнении с 8-й картой не хочется перекручивать двигатель больше 4тык, т.к. уже идет спад
по мощности.
Расход по трассе при обнуленном пробеге 8.3 литра
на трассе дошел до 17.8
после ПТФ не обнуляя пробег 11.
Очень понравилось что при нажатии на газ теперь проподает дребезг клапанов(или не клапанов...)
звук работы под нагрузкой стал похож на бензинку.
Чуть позже хочу потестить 7-ю карту. Но пока оставил на постоянку 6-ю.
Вопрос к Святу. Если теперь сопротивление впаять для турбины. Как изменится характер движка?
Уменьшится ли расход горючки?
У друга четверка 3.2 чипованая, у него по трассе 8 и в городе 11.
Вроде спорт обтекаемее и легче. Почему расход больше???
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Piter, по порядку:
Если поставишь сопротивление в разрыв питания МАРа, характер машин изменится.... Будет ещё быстрее
Турба на определённый % веселее крутится снизу и максималку( выше стоковой) достаёт быстрее... Даже без топливного вмешательства с поднятием турбы ездить приятнее.
Расход вырастает только по той причине, что машин тебя провацирует....и ты поддаёшься
Хочется ехать быстро на короткие расстояния- ведь мотор просит- ну подкинь....ну подкинь....
У меня супруга ездит со стажем 1 год и на первой машине- её расход в 2 раза меньше моего на одинаковых картах... Говорит, что даже на линейном, но с турбиной+ машин очень хорошо едет, а с FGC даже она уходит со светофоров в первых рядах
....Даже на работе подкалывают- мол видели твою....ну малышка и поливает 
Если поставишь сопротивление в разрыв питания МАРа, характер машин изменится.... Будет ещё быстрее

Расход вырастает только по той причине, что машин тебя провацирует....и ты поддаёшься

У меня супруга ездит со стажем 1 год и на первой машине- её расход в 2 раза меньше моего на одинаковых картах... Говорит, что даже на линейном, но с турбиной+ машин очень хорошо едет, а с FGC даже она уходит со светофоров в первых рядах


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности CR
Свят, я в электронике немного недогоняю, но с паяльником дружу. Вопрос такой: я когда ходил в магазин и просил резистор, меня спросили какие параметры, кроме сопротивления нужны. Подскажи пожалуйста номинал резистора для впайки (сопротивление понятно 80 Ом, 100 Ом или 120 Ом), а другие?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
или 150SKS писал(а): (сопротивление понятно 80 Ом, 100 Ом или 120 Ом), а другие?

Могут спросить, даже по-любому спросят:*какая мощность*? Так при любом сопротивлении достаточно0.125 или 0.25 Вт.... Хотя, в зависимости, как тебе лично будет удобнее, можно и 2 и 5 Вт... Чем больше мощность- тем больше размер резистора... А на работу это не влияет... Ну вроде больше ничего..

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Поставь переменный на 150 ом, я предпочитаю проволочные, с линейной характеристикой 

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности CR
То, что с 150 Ом даже на линейном едет быстрее - это из-за того, что МАФ видит большее потребление воздуха и добавляет горючки уже сам без участия блока. А с блоком еще больше...
Возможно грубо, но (150 Ом и 7 карта) = (0 Ом и 8-я)...
Возможно грубо, но (150 Ом и 7 карта) = (0 Ом и 8-я)...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
Сегодня перечислил деньги за тюнингбокс. Скоро машинка станет мощнее. Вопрос, а про увеличение наддува турбы,в этой теме читать?Я так понял,что с турбиной все равно что то делать прийдется.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
поздравляю... вообщет тему бы всю прочитать.... про буст начали отсюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1020коста10 писал(а):Сегодня перечислил деньги за тюнингбокс. Скоро машинка станет мощнее. Вопрос, а про увеличение наддува турбы,в этой теме читать?Я так понял,что с турбиной все равно что то делать прийдется.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
Я прочитаю, честное пионерское))). А если не вкурю,то надеюсь, комрады помогут советом)))
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.