Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

У меня поддымливает немного после резкого газа, который после движения с отпущенной педалью. Происходит при любой московской и подмосковной соляре. Фильтры чистые.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):У меня поддымливает немного после резкого газа, который после движения с отпущенной педалью. Происходит при любой московской и подмосковной соляре. Фильтры чистые.
Наверно сказывается микрозадержка турбы и дроселя....Впрыск чуток опережает воздух.... У меня так-же :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):
sn1 писал(а):У меня поддымливает немного после резкого газа, который после движения с отпущенной педалью. Происходит при любой московской и подмосковной соляре. Фильтры чистые.
Наверно сказывается микрозадержка турбы и дроселя....Впрыск чуток опережает воздух.... У меня так-же :)
Я смотрел со 100% открытой заслонкой после перетыка фишки ЕГРа. То же самое. :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Впрыск опережает наддув. Газ когда отпущен, давление падает. Потом нужно немного время, пока турба наберёт обороты.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

Поддымливает на 6-й карте именно после сброса газа и последующего резкого набора. При равномерном движении и разгона с оборотов дыма нет. Соляра преимущественно Лукойл (заправлялся несколько раз на Газпромнефти, дымит очень сильно, при прогазовке реально клубы дыма).

Насторожило несколько иное: ехал по трассе, шел по возможности равномерно 105-110 км/ч. Вышел на обгон с разгоном до 120-125 км/ч и тут же чек, загораются лампы курсовой устойчивости, обороты около 1500 и никакой реакции на газ. Сворачиваю на обочину, выключаю двигатель. После включения зажигания перестают гореть лампы курсовой устойчивости, чек гаснет после 4-5 раза. Возобновляю движение и еду с прежней скоростью, никаких проблем оставшиеся 200 км. До этого проехал больше 1000 км в таком режиме, с разгонами на обгонах и пр., никаких чеков не было. Могла так сработать защита из-за перелива по карте, или этого какая-то другая ошибка была (топлива было больше чем 3/4 бака)? По ощущениям был как бы толчок, типа двигатель поперхнулся, потом сразу ошибка и ступор. Разгон в этот момент был равномерным без перегазовки и последующего резкого сброса газа (до этого несколько раз вынужденно обгонял с применением лепестков, т.е. специально переключался вниз на 1-2 передачи и давал газа).
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

SKS писал(а):Могла так сработать защита из-за перелива по карте, или этого какая-то другая ошибка была (топлива было больше чем 3/4 бака)? По ощущениям был как бы толчок, типа двигатель поперхнулся, потом сразу ошибка и ступор. Разгон в этот момент был равномерным без перегазовки и последующего резкого сброса газа (до этого несколько раз вынужденно обгонял с применением лепестков, т.е. специально переключался вниз на 1-2 передачи и давал газа).
Стопроцентный перелив :) Карты 2(возможно) и 8,9... по топливной часто зажигает вместе с чеком букс..... или, на крайний случай,- я писал уже в теме- недощёлкнуты разьёмы на рейка/процик...- то же выстрелит....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Поперхнулся... ключевое наблюдение. Похоже был перебой по топливу, надо смотреть отстойник топливного фильтра, на предмет воды. Могла спровацировать разряжение на топливном фильтре. Тогда ошибка по утечке топлива.
Прочитав соответствующую тему http://kovsh.ua/uslugi/idpage/22 решил не дожидаться и поставил топливоподкачивающий насос с фильтром грубой очистки.
Прозрачный фильтр позволяет легко мониторить что плывёт из бака. Легко заменить, слить. Предохраняет основной фильтр тонкой очистки. Держит систему под лёгким давлением, прокачивает топливо, выгоняя воздух.
Вложения
M1.jpg
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

Свят писал(а):
SKS писал(а):Могла так сработать защита из-за перелива по карте, или этого какая-то другая ошибка была (топлива было больше чем 3/4 бака)? По ощущениям был как бы толчок, типа двигатель поперхнулся, потом сразу ошибка и ступор. Разгон в этот момент был равномерным без перегазовки и последующего резкого сброса газа (до этого несколько раз вынужденно обгонял с применением лепестков, т.е. специально переключался вниз на 1-2 передачи и давал газа).
Стопроцентный перелив :) Карты 2(возможно) и 8,9... по топливной часто зажигает вместе с чеком букс..... или, на крайний случай,- я писал уже в теме- недощёлкнуты разьёмы на рейка/процик...- то же выстрелит....
Я езжу на 5-й и сейчас в основном на 6-й картах. До этого мотался по трассе неоднократно, манеру езды не менял, т.е. основной трассовый режим 105-110 км/ч, на обгонах до 120 км/ч. Быстрее разгонялся пару раз для проверки ощущений. Ни разу за все это время не было чеков. Блок стоит уже больше чем полгода, думаю если бы разъем не был до конца защелкнут уже бы давно выскочило от тряски.
Последний раз редактировалось SKS 12 июн 2012, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

FGC писал(а):Поперхнулся... ключевое наблюдение. Похоже был перебой по топливу, надо смотреть отстойник топливного фильтра, на предмет воды. Могла спровацировать разряжение на топливном фильтре. Тогда ошибка по утечке топлива.
Прочитав соответствующую тему http://kovsh.ua/uslugi/idpage/22 решил не дожидаться и поставил топливоподкачивающий насос с фильтром грубой очистки.
Прозрачный фильтр позволяет легко мониторить что плывёт из бака. Легко заменить, слить. Предохраняет основной фильтр тонкой очистки. Держит систему под лёгким давлением, прокачивает топливо, выгоняя воздух.
Обязательно проверю. У меня почему-то тоже возникло подозрение на счет топливного фильтра. Несколько раз замечал подергивание двигателя, и что-то мне совсем не понравилось как себя вел мотор после последней заправки на Газпромнефти.
Я перед этой поездкой и во время промежуточной заправки наливал в бак Кастрол ТДА. Может он там что-то почистил и это все ушло в фильтр?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Добавил отчёт по рэйсу http://fgc-box.com/stati-instruktsii-ob ... -chip.html
Изображение
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Красиво, но как-то *не быстро*.... плюс *пинок под зад* при начале коррекции :*NO*: ....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Piter »

Отчет по установке бокса, любезно подаренным Napic.
Поставил сразу на 8 карту. Машина - зверь, но дымила пока турбина не раскрутится
и очень нервная для повседневной езды. На газ нажимать страшно было.
Перед поездкой на ПТФ включил 6-ю карту.
Дыма нет, ощущения от езды очень приятные. Машин едет ровно мощно.
Если притапливать газ, то выстреливает очень уверенно.
При сравнении с 8-й картой не хочется перекручивать двигатель больше 4тык, т.к. уже идет спад
по мощности.
Расход по трассе при обнуленном пробеге 8.3 литра
на трассе дошел до 17.8
после ПТФ не обнуляя пробег 11.
Очень понравилось что при нажатии на газ теперь проподает дребезг клапанов(или не клапанов...)
звук работы под нагрузкой стал похож на бензинку.
Чуть позже хочу потестить 7-ю карту. Но пока оставил на постоянку 6-ю.

Вопрос к Святу. Если теперь сопротивление впаять для турбины. Как изменится характер движка?
Уменьшится ли расход горючки?
У друга четверка 3.2 чипованая, у него по трассе 8 и в городе 11.
Вроде спорт обтекаемее и легче. Почему расход больше???
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Piter, по порядку:
Если поставишь сопротивление в разрыв питания МАРа, характер машин изменится.... Будет ещё быстрее :) Турба на определённый % веселее крутится снизу и максималку( выше стоковой) достаёт быстрее... Даже без топливного вмешательства с поднятием турбы ездить приятнее.

Расход вырастает только по той причине, что машин тебя провацирует....и ты поддаёшься :) Хочется ехать быстро на короткие расстояния- ведь мотор просит- ну подкинь....ну подкинь....
У меня супруга ездит со стажем 1 год и на первой машине- её расход в 2 раза меньше моего на одинаковых картах... Говорит, что даже на линейном, но с турбиной+ машин очень хорошо едет, а с FGC даже она уходит со светофоров в первых рядах ::-D: ....Даже на работе подкалывают- мол видели твою....ну малышка и поливает :*JOKINGLY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

Свят, я в электронике немного недогоняю, но с паяльником дружу. Вопрос такой: я когда ходил в магазин и просил резистор, меня спросили какие параметры, кроме сопротивления нужны. Подскажи пожалуйста номинал резистора для впайки (сопротивление понятно 80 Ом, 100 Ом или 120 Ом), а другие?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

SKS писал(а): (сопротивление понятно 80 Ом, 100 Ом или 120 Ом), а другие?
или 150 :)
Могут спросить, даже по-любому спросят:*какая мощность*? Так при любом сопротивлении достаточно0.125 или 0.25 Вт.... Хотя, в зависимости, как тебе лично будет удобнее, можно и 2 и 5 Вт... Чем больше мощность- тем больше размер резистора... А на работу это не влияет... Ну вроде больше ничего.. :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Поставь переменный на 150 ом, я предпочитаю проволочные, с линейной характеристикой Изображение
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

То, что с 150 Ом даже на линейном едет быстрее - это из-за того, что МАФ видит большее потребление воздуха и добавляет горючки уже сам без участия блока. А с блоком еще больше...
Возможно грубо, но (150 Ом и 7 карта) = (0 Ом и 8-я)...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение коста10 »

Сегодня перечислил деньги за тюнингбокс. Скоро машинка станет мощнее. Вопрос, а про увеличение наддува турбы,в этой теме читать?Я так понял,что с турбиной все равно что то делать прийдется.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

коста10 писал(а):Сегодня перечислил деньги за тюнингбокс. Скоро машинка станет мощнее. Вопрос, а про увеличение наддува турбы,в этой теме читать?Я так понял,что с турбиной все равно что то делать прийдется.
поздравляю... вообщет тему бы всю прочитать.... про буст начали отсюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1020
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение коста10 »

Я прочитаю, честное пионерское))). А если не вкурю,то надеюсь, комрады помогут советом)))
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»