Страница 69 из 107
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 11 июн 2012, 19:07
sn1
У меня поддымливает немного после резкого газа, который после движения с отпущенной педалью. Происходит при любой московской и подмосковной соляре. Фильтры чистые.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 11 июн 2012, 19:15
Свят
sn1 писал(а):У меня поддымливает немного после резкого газа, который после движения с отпущенной педалью. Происходит при любой московской и подмосковной соляре. Фильтры чистые.
Наверно сказывается микрозадержка турбы и дроселя....Впрыск чуток опережает воздух.... У меня так-же

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 11 июн 2012, 20:34
sn1
Свят писал(а):sn1 писал(а):У меня поддымливает немного после резкого газа, который после движения с отпущенной педалью. Происходит при любой московской и подмосковной соляре. Фильтры чистые.
Наверно сказывается микрозадержка турбы и дроселя....Впрыск чуток опережает воздух.... У меня так-же

Я смотрел со 100% открытой заслонкой после перетыка фишки ЕГРа. То же самое.

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 11 июн 2012, 23:12
FGC
Впрыск опережает наддув. Газ когда отпущен, давление падает. Потом нужно немного время, пока турба наберёт обороты.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 июн 2012, 12:54
SKS
Поддымливает на 6-й карте именно после сброса газа и последующего резкого набора. При равномерном движении и разгона с оборотов дыма нет. Соляра преимущественно Лукойл (заправлялся несколько раз на Газпромнефти, дымит очень сильно, при прогазовке реально клубы дыма).
Насторожило несколько иное: ехал по трассе, шел по возможности равномерно 105-110 км/ч. Вышел на обгон с разгоном до 120-125 км/ч и тут же чек, загораются лампы курсовой устойчивости, обороты около 1500 и никакой реакции на газ. Сворачиваю на обочину, выключаю двигатель. После включения зажигания перестают гореть лампы курсовой устойчивости, чек гаснет после 4-5 раза. Возобновляю движение и еду с прежней скоростью, никаких проблем оставшиеся 200 км. До этого проехал больше 1000 км в таком режиме, с разгонами на обгонах и пр., никаких чеков не было. Могла так сработать защита из-за перелива по карте, или этого какая-то другая ошибка была (топлива было больше чем 3/4 бака)? По ощущениям был как бы толчок, типа двигатель поперхнулся, потом сразу ошибка и ступор. Разгон в этот момент был равномерным без перегазовки и последующего резкого сброса газа (до этого несколько раз вынужденно обгонял с применением лепестков, т.е. специально переключался вниз на 1-2 передачи и давал газа).
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 июн 2012, 17:00
Свят
SKS писал(а):Могла так сработать защита из-за перелива по карте, или этого какая-то другая ошибка была (топлива было больше чем 3/4 бака)? По ощущениям был как бы толчок, типа двигатель поперхнулся, потом сразу ошибка и ступор. Разгон в этот момент был равномерным без перегазовки и последующего резкого сброса газа (до этого несколько раз вынужденно обгонял с применением лепестков, т.е. специально переключался вниз на 1-2 передачи и давал газа).
Стопроцентный перелив

Карты 2(возможно) и 8,9... по топливной часто зажигает вместе с чеком букс..... или, на крайний случай,- я писал уже в теме- недощёлкнуты разьёмы на рейка/процик...- то же выстрелит....
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 июн 2012, 18:10
FGC
Поперхнулся... ключевое наблюдение. Похоже был перебой по топливу, надо смотреть отстойник топливного фильтра, на предмет воды. Могла спровацировать разряжение на топливном фильтре. Тогда ошибка по утечке топлива.
Прочитав соответствующую тему
http://kovsh.ua/uslugi/idpage/22 решил не дожидаться и поставил топливоподкачивающий насос с фильтром грубой очистки.
Прозрачный фильтр позволяет легко мониторить что плывёт из бака. Легко заменить, слить. Предохраняет основной фильтр тонкой очистки. Держит систему под лёгким давлением, прокачивает топливо, выгоняя воздух.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 июн 2012, 18:55
SKS
Свят писал(а):SKS писал(а):Могла так сработать защита из-за перелива по карте, или этого какая-то другая ошибка была (топлива было больше чем 3/4 бака)? По ощущениям был как бы толчок, типа двигатель поперхнулся, потом сразу ошибка и ступор. Разгон в этот момент был равномерным без перегазовки и последующего резкого сброса газа (до этого несколько раз вынужденно обгонял с применением лепестков, т.е. специально переключался вниз на 1-2 передачи и давал газа).
Стопроцентный перелив

Карты 2(возможно) и 8,9... по топливной часто зажигает вместе с чеком букс..... или, на крайний случай,- я писал уже в теме- недощёлкнуты разьёмы на рейка/процик...- то же выстрелит....
Я езжу на 5-й и сейчас в основном на 6-й картах. До этого мотался по трассе неоднократно, манеру езды не менял, т.е. основной трассовый режим 105-110 км/ч, на обгонах до 120 км/ч. Быстрее разгонялся пару раз для проверки ощущений. Ни разу за все это время не было чеков. Блок стоит уже больше чем полгода, думаю если бы разъем не был до конца защелкнут уже бы давно выскочило от тряски.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 июн 2012, 18:58
SKS
FGC писал(а):Поперхнулся... ключевое наблюдение. Похоже был перебой по топливу, надо смотреть отстойник топливного фильтра, на предмет воды. Могла спровацировать разряжение на топливном фильтре. Тогда ошибка по утечке топлива.
Прочитав соответствующую тему
http://kovsh.ua/uslugi/idpage/22 решил не дожидаться и поставил топливоподкачивающий насос с фильтром грубой очистки.
Прозрачный фильтр позволяет легко мониторить что плывёт из бака. Легко заменить, слить. Предохраняет основной фильтр тонкой очистки. Держит систему под лёгким давлением, прокачивает топливо, выгоняя воздух.
Обязательно проверю. У меня почему-то тоже возникло подозрение на счет топливного фильтра. Несколько раз замечал подергивание двигателя, и что-то мне совсем не понравилось как себя вел мотор после последней заправки на Газпромнефти.
Я перед этой поездкой и во время промежуточной заправки наливал в бак Кастрол ТДА. Может он там что-то почистил и это все ушло в фильтр?
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 июн 2012, 20:00
FGC
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 июн 2012, 22:40
Свят
Красиво, но как-то *не быстро*.... плюс *пинок под зад* при начале коррекции

....
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 июн 2012, 11:53
Piter
Отчет по установке бокса, любезно подаренным Napic.
Поставил сразу на 8 карту. Машина - зверь, но дымила пока турбина не раскрутится
и очень нервная для повседневной езды. На газ нажимать страшно было.
Перед поездкой на ПТФ включил 6-ю карту.
Дыма нет, ощущения от езды очень приятные. Машин едет ровно мощно.
Если притапливать газ, то выстреливает очень уверенно.
При сравнении с 8-й картой не хочется перекручивать двигатель больше 4тык, т.к. уже идет спад
по мощности.
Расход по трассе при обнуленном пробеге 8.3 литра
на трассе дошел до 17.8
после ПТФ не обнуляя пробег 11.
Очень понравилось что при нажатии на газ теперь проподает дребезг клапанов(или не клапанов...)
звук работы под нагрузкой стал похож на бензинку.
Чуть позже хочу потестить 7-ю карту. Но пока оставил на постоянку 6-ю.
Вопрос к Святу. Если теперь сопротивление впаять для турбины. Как изменится характер движка?
Уменьшится ли расход горючки?
У друга четверка 3.2 чипованая, у него по трассе 8 и в городе 11.
Вроде спорт обтекаемее и легче. Почему расход больше???
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 июн 2012, 15:00
Свят
Piter, по порядку:
Если поставишь сопротивление в разрыв питания МАРа, характер машин изменится.... Будет ещё быстрее

Турба на определённый % веселее крутится снизу и максималку( выше стоковой) достаёт быстрее... Даже без топливного вмешательства с поднятием турбы ездить приятнее.
Расход вырастает только по той причине, что машин тебя провацирует....и ты поддаёшься

Хочется ехать быстро на короткие расстояния- ведь мотор просит- ну подкинь....ну подкинь....
У меня супруга ездит со стажем 1 год и на первой машине- её расход в 2 раза меньше моего на одинаковых картах... Говорит, что даже на линейном, но с турбиной+ машин очень хорошо едет, а с FGC даже она уходит со светофоров в первых рядах

....Даже на работе подкалывают- мол видели твою....ну малышка и поливает

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 июн 2012, 15:50
SKS
Свят, я в электронике немного недогоняю, но с паяльником дружу. Вопрос такой: я когда ходил в магазин и просил резистор, меня спросили какие параметры, кроме сопротивления нужны. Подскажи пожалуйста номинал резистора для впайки (сопротивление понятно 80 Ом, 100 Ом или 120 Ом), а другие?
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 июн 2012, 16:00
Свят
SKS писал(а): (сопротивление понятно 80 Ом, 100 Ом или 120 Ом), а другие?
или 150
Могут спросить, даже по-любому спросят:*какая мощность*? Так при любом сопротивлении достаточно0.125 или 0.25 Вт.... Хотя, в зависимости, как тебе лично будет удобнее, можно и 2 и 5 Вт... Чем больше мощность- тем больше размер резистора... А на работу это не влияет... Ну вроде больше ничего..

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 июн 2012, 16:49
FGC
Поставь переменный на 150 ом, я предпочитаю проволочные, с линейной характеристикой

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 июн 2012, 20:24
Napic
То, что с 150 Ом даже на линейном едет быстрее - это из-за того, что МАФ видит большее потребление воздуха и добавляет горючки уже сам без участия блока. А с блоком еще больше...
Возможно грубо, но (150 Ом и 7 карта) = (0 Ом и 8-я)...
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 июн 2012, 22:43
коста10
Сегодня перечислил деньги за тюнингбокс. Скоро машинка станет мощнее. Вопрос, а про увеличение наддува турбы,в этой теме читать?Я так понял,что с турбиной все равно что то делать прийдется.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 июн 2012, 22:47
Свят
коста10 писал(а):Сегодня перечислил деньги за тюнингбокс. Скоро машинка станет мощнее. Вопрос, а про увеличение наддува турбы,в этой теме читать?Я так понял,что с турбиной все равно что то делать прийдется.
поздравляю... вообщет тему бы всю прочитать.... про буст начали отсюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1020
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 июн 2012, 23:24
коста10
Я прочитаю, честное пионерское))). А если не вкурю,то надеюсь, комрады помогут советом)))