Страница 69 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 ноя 2010, 15:51
paramedik33
Спасибо.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 ноя 2010, 15:58
idled
Programmer писал(а):Да, на моём минике, во всяком случае, обратная полярность.
60-ку точно не запихнуть , еле влезла 40-ка.
У меня тоже не влазит, но все-равно запихнул ::-):

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 ноя 2010, 17:36
paramedik33
Остались два вопроса вобщем то...Не понятно что с этим делать...
1.при движении в положении селектора АКПП "D" приходится слишком много давать газа,то есть получается в этом положении трогаюсь не с 1й передачи,пока езжу так-сначала "L",небольшой разгон,переключение в "D".На "D" сама не катится.Насколько я понял из темы viewtopic.php?f=28&t=41593 ,надо сделать следующее "1. Проверьте систему управления АКПП.
2. Проверьте обгонную муфту первой передачи." А блок АКПП можно проверить только перестановкой? И что за зверь обгонная муфта?Что с этим всем делать?Или сразу блок АКПП заказывать?
2.За 3месяца ремонта убился аккумулятор,поставил новый завелся,поставил передачу,начал движение,и когда газ отпустил на холостых оборотах машинка глохнет,приходится повторять.На улице -10,машинка вобщем то не сильно прогретая была.2й день такая ситуация.Правда проедет,разогреется и потом вроде и не глохнет на холостых.Есть мнение что это мозги реагируют на сброс клем аккумулятора.Так ли это?Что делать и сколько ждать,когда войдет в обычный режим?Или лезть холостой ход регулировать,дроссельную заслонку...????
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 ноя 2010, 20:55
vk2
paramedik33, скинь клему с акума, нажми на тормоз ... включи выключи фары и т.д. чтобы все ёмкости разрядились у машины, подсоедини на место клему, заводи машину и пусть работает 10 минут (не нажимаем на газ и не включаем магнитолы, фары и т.д. ) комп в машине в этот период типа обучается, затем глушим машину и теперь можем использовать.
ежли в эти первые 10 минут газовать или даже просто ехать по дороге, то потом начинаются фокусы с холостыми ....
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 ноя 2010, 21:59
paramedik33
Спасибо,завтра попробую
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 ноя 2010, 23:39
Programmer
paramedik33 писал(а):,начал движение,и когда газ отпустил на холостых оборотах машинка глохнет,приходится повторять.На улице -10,машинка вобщем то не сильно прогретая была.2й день такая ситуация....????
Какие обороты холостого хода?
90% нужно чистить блок дроссельной заслонки.
5% чистить инжектор.
5% все остальное - свечи, датчики и.т.д.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 ноя 2010, 01:00
paramedik33
свечи новые,машина только что верхнее ТО прошла.До снятия аккумулятора проблем этих не было.За день до этого каталась нормально,правда прикуривали ее.А тут акум снял и на тебе!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 ноя 2010, 03:25
ViRuZzz
После снятия АКБ, машину нужно как-бы "обучить" холостому ходу...педалькой газа...
У меня однажды подобная херня произошла (снимал АКБ завести П2, завёлся-же! от нашего АКБ, но в итоге заглох, т.к. стоял всю зиму, пришлось уазиком таскать)...тоже думал - всё песец..На улицэ было лето. На морозе, думаю этот процесс будет подольше...У некоторых тут и до недели доходило.
У меня за день прошло.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 ноя 2010, 13:16
Programmer
paramedik33 писал(а):свечи новые,машина только что верхнее ТО прошла.До снятия аккумулятора проблем этих не было.За день до этого каталась нормально,правда прикуривали ее.А тут акум снял и на тебе!
Когда у меня были проблемы с утечкой тока я раз по сто снимал аккумулятор , заменил их аж три штуки, но проблем с холостыми оборотам не было.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 ноя 2010, 15:50
ae79
Помогите советом (желательно с фоткой). Задача найти куда подсоединить два проводка, чтобы запитать зарядку usb - ну 12 в вход, 5 выход. При этом найти куда запитать нужно под капотом или под рулем. Где резать провода, куда можно бы воткнуть зарядку? Сигналку же как-то запитывают.. Или прям от аккума запитывать?
p.s. вроде от прикуривателя можно запитать, но это нужно торпеду же снимать, чтобы воткнуть это.. нужен менее трудоемкий способ.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 ноя 2010, 16:30
paramedik33
Вот само собой прошло,и не пришлось ничего делать,тьфу-тьфу-тьфу.Не глохнет на холостых ни на холодную ни на горячую))))
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 ноя 2010, 17:42
Julia
ДВЕРИ ПРИМЕРЗЛИ!!! Я уже нимагу. Коллеги, можно ли к ним применять силу, или сломаются?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 ноя 2010, 17:57
ViRuZzz
Машину что-ли помыла?....Рекомендуют смазывать силиконовой смазкой резиновые уплотнители на дверях на зиму...Или использовать спец.средства для дверных резиновых уплотнителей..и примерзать не будет и резина эластичной останетца...
...
Можно ручку выломать или резину оторвать у дверей....если силу применить..Попробуй просто аккуратно по чуть-чуть открывать....
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 ноя 2010, 18:25
Julia
если б вымыла.... у нас просто жуть неимоверная, снег уже неделю идет и -25. Сегодян пришла двигатель погреть,и попасть в машину не смогла
Сначала выехать не могу, счас открыть не могу, что дальше? Не трудно догадаться: не заведется....
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 ноя 2010, 18:49
evgenijj
с утра с трудом завёл машину мороз-25.проехался 5км оставил часа на 2 около дома,
потом с пульта завёл минут5 пока вышел смотрю машина троит и дыма много.
Из глушителя капает масло.Причина? и что посоветуете?
--------------------------------------
Pajero Junior1998г,H57A,двигатель 4A31
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 ноя 2010, 19:38
Luddit
ViRuZzz писал(а):После снятия АКБ, машину нужно как-бы "обучить" холостому ходу...педалькой газа...
Насчет педальки газа сомнительно. Вот перевод из манула (с японского на машинный русский, с машинного на литературный русский, нюансы и эксцессы возможны):
Если после замены батареи обороты двигателя неустойчивы,
необходима первоначальная настройка двигателя следующим способом:
1. Остановите автомобиль в безопасном месте.
2. Установите ручку в нейтраль или паркинг. Остановите двигатель.
3. Запустите двигатель.
4. Выключите кондиционер.
5. Дождитесь стабильной температуры ОЖ с указателем вблизи середины.
6. Остановите и снова запустите двигатель.
7. Держите на холостом ходу в течение 10 минут.
8. Отрегулируйте обороты двигателя, если необходимо.
Операция завершена.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 дек 2010, 05:51
ViRuZzz
Luddit писал(а):Вот перевод из манула.....
Можно и так, как в мануале....
Но я обычно педалькой газа подгазовывал, чтобы не заглохла...и всё нормализовалось в течении полдня.
evgenijj писал(а):Из глушителя капает масло.Причина? и что посоветуете?
Свеча померла, однако, или провод. А капает, скорее всего не масло.
Julia писал(а):Сначала выехать не могу, счас открыть не могу, что дальше? Не трудно догадаться: не заведется....
А задняя дверь тоже примёрзла?
Было у меня однажды такое...Залез через заднюю дверь, и изнутри вытолкнул дверь....резинка уплотнительная,правда, надорвалась малехонько..
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 дек 2010, 12:11
Andrey_
Всех приветствую!
У кого нибудь есть фото ЭБУ в разборе с миника Н58А , автомат.
Интересует наличие кондесаторов в нём и их характеристики.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 дек 2010, 12:27
Andrey_
ae79 писал(а):Помогите советом (желательно с фоткой). Задача найти куда подсоединить два проводка, чтобы запитать зарядку usb - ну 12 в вход, 5 выход. При этом найти куда запитать нужно под капотом или под рулем. Где резать провода, куда можно бы воткнуть зарядку? Сигналку же как-то запитывают.. Или прям от аккума запитывать?
p.s. вроде от прикуривателя можно запитать, но это нужно торпеду же снимать, чтобы воткнуть это.. нужен менее трудоемкий способ.
Чуть выше педали газа стоит белый блок, к нему подходит много проводов, из этих проводов нужно выбрать белый толстый провод. для зарядки его можно использовать.
Так же можно снять небольшую часть панели под рулём (открутив два болта) для удобства.
Но если изначально возник вопрос по подключению и самостоятельно он не был решён, то лучше ни куда не лазить и подключить от аккума и обязательно поставить как можно ближе к клеме "+" предохранитель на 5 ампер. Провода прокладывать так, чтоб ни где не тёрлись об углы и желательно дополнительно усилить изоляцию проводки.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 дек 2010, 17:43
vk2
если дверь примёрзла нужно не дёргать, а постучать по двери... сбить с примёрзшей точки

тогда легко откроется.
силиконом если промазать пробрызгать качественно - на всю зиму хватит. не будет примерзать