Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Ustin
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 10:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Химки
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Ustin »

Так подходит от Хундая или нет? У меня тоже мембрана продувается ! Осенью после первых морозов замигала лампочка ,как только машина прогревалась, мигание прекращалось. Скорее всего в вакуумнике была вода или конденсат который замерзал что и привело к дырке в мембране.
MPS 2.5 TD 2006 BFG M/T 285/75R16 . Был.
Pajero 4 2015 г. 4М41.
dim937
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:05
Двигатель:: 6G72, МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2005
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение dim937 »

_SERGEY_ писал(а):
Home_135 писал(а):А что тут мерить и так видно что нужно менять он даже треснул, поставь КТ816 наш, я себе поставил уже почти год работает, правда у меня блок немного другой в нём 4 микросхемы.
Если точнее то КТ816В или КТ816Г! С буквами А и Б непойдет по напряжению.
Ставь с любой буквой.А если точнее ,то буква обозначает напряжение коллектор-эмиттер:
А-40вольт,Б-45В,В-60В,Г-100В.
_SERGEY_
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
Откуда: Новочек
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение _SERGEY_ »

Честно сказать, я бы такое г***но как КТ816 выкинул бы в мусорку и глянул бы схему на предмет установки полевика!

Вот даташит на оригинальный транзистор
Вложения
2sb1217.pdf
(195.04 КБ) 70 скачиваний
dim937
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:05
Двигатель:: 6G72, МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2005
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение dim937 »

_SERGEY_ писал(а):Честно сказать, я бы такое г***но как КТ816 выкинул бы в мусорку и глянул бы схему на предмет установки полевика!
Это что то новое в теории полупроводниковых приборов! Полевик вместо обычного биполярного транзистора???? ::-|:
2SB 1217 - P-N-P транзистор средней мощности, ни о каком полевике не может идти речи.
Конечно качество отечественных полупроводников не АХ, но и КТ816 потянет, обычным "ключом"работать.
_SERGEY_
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
Откуда: Новочек
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение _SERGEY_ »

dim937 писал(а):
_SERGEY_ писал(а):Честно сказать, я бы такое г***но как КТ816 выкинул бы в мусорку и глянул бы схему на предмет установки полевика!

Это что то новое в теории полупроводниковых приборов! Полевик вместо обычного биполярного транзистора???? ::-|:
2SB 1217 - P-N-P транзистор средней мощности, ни о каком полевике не может идти речи.
Конечно качество отечественных полупроводников не АХ, но и КТ816 потянет, обычным "ключом"работать.
Твой довод ниочем, или ты думал что я Кп303 предлагаю ::-|: Выложи схему штоль.... тогда поговорим предметно, а о просто нельзя потому что тот обычный, а полевик наверно волшебный ::-D:
зы: больше 10 лет разрабатываю электронику и скока биполярников заменил на мосфеты со счету сбился :;-):
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Podzemshik »

+1000
IRF540 и подобные специально созданы для коммутации. Сопротивление в открытом состоянии измеряется в миллиомах, выдерживают огромные токи. И защитный диод внутри есть.

Схему блока ПП легко адаптировать под МОСФЕТ, может даже оказаться, что ничего делать не нужно ::-D:
К сожалению схемы блока у меня нет, а снимать блок с машины и срисовывать с платы лень.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
djaga
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 17:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва (Ивановское)
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение djaga »

Всем привет!
Еду медленно в пробке и после некоторого хруста спереди, сам по себе, заморгал сигнализатор полного привода. Включаю полный привод рычагом - лампа горит. Выключаю - моргает, но не гаснет. Пробка кончилась, разогнался - погасла. Потом опять на светофоре заморгала, предварительно хрустнув спереди. Датчик включения ПП сделал себе харакири?
П.С. До сегодняшней поездки машина месяц стояла в гараже. Понижайка включается нормально.
Всё хорошо, но я не отчаиваюсь!
МПС (K90) 2008г. 3,0 АКПП...была...
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Slavutich »

клапана скорее всего на замену просятся
у меня год назад так же было
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Slavutich »

Коллеги еще вопрос, иногда при включении передка загорается лампа АВС горит секунд 15-20 и гаснет и больше от себе не напоминает
Глюк?
еще вопрос перед включить не проблема, а вот выключить проблема в том что когда рычаг РКП переводишь в 2вд как будто не до конца он уходит, приходится его подергать (поболтать) что бы индикатор заморгал на приборке и тогда все быстренько отключается. Данный рычаг регулируется как-то или может посадочное разбито (нет жесткости в креплении его)
Аватара пользователя
Zimagor
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:43
Двигатель:: 6G72 бензин 24кл
Мой автомобиль(и):: Montero sport LS
Откуда: Балашиха, Москва ВАО
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Zimagor »

Slavutich писал(а):Коллеги еще вопрос, иногда при включении передка загорается лампа АВС горит секунд 15-20 и гаснет и больше от себе не напоминает
Глюк?
еще вопрос перед включить не проблема, а вот выключить проблема в том что когда рычаг РКП переводишь в 2вд как будто не до конца он уходит, приходится его подергать (поболтать) что бы индикатор заморгал на приборке и тогда все быстренько отключается. Данный рычаг регулируется как-то или может посадочное разбито (нет жесткости в креплении его)
а у тебя случайно бодик не стоит???
8 919 семь63 13три восемь
Montero sport LS 6G72/24кл Серебристый 2000г.в. 2972 литра АКПП М\Т
С повышением уровня нагрузки , выявлено понижение уровня толерантности.
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Slavutich »

неа, все штатное
Bogdan98
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:49
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджспорт
Откуда: г. Ленинград

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Bogdan98 »

Друзья, выручайте - включаю зажигание (на заднем приводе), начинает мигать передний привод, завожу - гаснет и все нормально дальше... (машина НПС 2009г.в. 3,2Д)
АБС молчит, полный включается нормально...
что может быть? куда смотреть?
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение YAKOVYAAV »

Bogdan98 писал(а):Друзья, выручайте - включаю зажигание (на заднем приводе), начинает мигать передний привод, завожу - гаснет и все нормально дальше... (машина НПС 2009г.в. 3,2Д)
АБС молчит, полный включается нормально...
что может быть? куда смотреть?
Приветствую, у меня тоже бывает...у тебя походу система не герметична ... не критично помоему....надо трубки посмотреть. По крайней мере на старых спортах так....
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
cherces
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 21:16
Двигатель:: -660-
Мой автомобиль(и):: Ямаха Гризли
Откуда: Тула
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение cherces »

djaga писал(а):Всем привет!
Еду медленно в пробке и после некоторого хруста спереди, сам по себе, заморгал сигнализатор полного привода. Включаю полный привод рычагом - лампа горит. Выключаю - моргает, но не гаснет. Пробка кончилась, разогнался - погасла. Потом опять на светофоре заморгала, предварительно хрустнув спереди. Датчик включения ПП сделал себе харакири?
П.С. До сегодняшней поездки машина месяц стояла в гараже. Понижайка включается нормально.
Тоже недавно пол машины перебрал выясняя че за хрень, заменил датчики на раздатке , вакуум на мосту , а оказалось что просто глючил клапан один из двух.....короче начинайте всегда с клапанов он то пашет то не пашет вот и ввел меня в заблуждение.
Аватара пользователя
БеeС
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 22:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 3л МКПП, Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16 бодик 5см
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение БеeС »

Всем доброго времени суток,не так давно приобрел своего спорта(МПС, 1998 г.в., 3л(6G72, бензин) МКПП, Kumho Road Venture MT KL71, ) и вот наконец то добрался до проблемы переднего привода, начнём по порядку:
Проблема1- режим 2Н-после проезда нескольких километров и разгона авто до100 км/ч начинает моргать лампочка подключения переднего привода,снижаю скорость, подключаю 4Н загорается лампочка, передок подключен, выключаю обратно, вроде как всё отключается а лампочка постоянно моргает!!!! изза чего может быть??
Проблема2- режим 4Н-подключается вроде как положено, загорается лампочка, только на малых скоростях, когда начинаешь давать существенную нагрузку, слышны щелчки, гдето в передней части авто, и щелчки эти отдают аж по кузову, такое чувство что не до включается вал или проскакивает что то, на режиме 4L тож самое, очень неприятно, бывший хозяин грешил на шруза, но что то совсем на них не похоже, в чём может быть проблема????
Улыбайтесь-Это всех раздражает!!!
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение nivasik »

БеeС писал(а):Всем доброго времени суток,не так давно приобрел своего спорта(МПС, 1998 г.в., 3л(6G72, бензин) МКПП, Kumho Road Venture MT KL71, ) и вот наконец то добрался до проблемы переднего привода, начнём по порядку:
Проблема1- режим 2Н-после проезда нескольких километров и разгона авто до100 км/ч начинает моргать лампочка подключения переднего привода,снижаю скорость, подключаю 4Н загорается лампочка, передок подключен, выключаю обратно, вроде как всё отключается а лампочка постоянно моргает!!!! изза чего может быть??
Проблема2- режим 4Н-подключается вроде как положено, загорается лампочка, только на малых скоростях, когда начинаешь давать существенную нагрузку, слышны щелчки, гдето в передней части авто, и щелчки эти отдают аж по кузову, такое чувство что не до включается вал или проскакивает что то, на режиме 4L тож самое, очень неприятно, бывший хозяин грешил на шруза, но что то совсем на них не похоже, в чём может быть проблема????
С первым вопросом просто= не работает один из вакуумных клапанов.
Второй вопрос может вытекать из первого.
Замените неисправный клапан, (подходит от ВАЗовской 10 ки, только на клеммы переходник спаять) и дальше -посмотреть......
Вообще в теме всё жёвано-пережёвано...
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
БеeС
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 22:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 3л МКПП, Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16 бодик 5см
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение БеeС »

Ясно, Будем менять клапана!!! Чистка клем не помогает, к тому же у меня походу они не родные стоят, как сказал бывший хозяин авто, от патрола
Улыбайтесь-Это всех раздражает!!!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Podzemshik »

nivasik писал(а):С первым вопросом просто= не работает один из вакуумных клапанов.
А вот и не просто. Вот еще три вероятных причины:
Может залипать датчик на переднем мосту
Негерметична мембрана или вакуумная трубка
Затруднено перемещение штока из-за грязи и ржавчины
::-P:
БеeС писал(а):Проблема2- режим 4Н-подключается вроде как положено, загорается лампочка, только на малых скоростях, когда начинаешь давать существенную нагрузку, слышны щелчки, гдето в передней части авто, и щелчки эти отдают аж по кузову, такое чувство что не до включается вал или проскакивает что то, на режиме 4L тож самое, очень неприятно, бывший хозяин грешил на шруза, но что то совсем на них не похоже, в чём может быть проблема????
ШРУС диагностируется просто. Щелчки появляются или усиливаются в крутом повороте на полном приводе.
А у Вас возможно не до конца входят шлицы в пневморазмыкателе. Скорее всего из-за вакуумных клапанов или из-за грязи в штоке.
На всякий случай на заглушенной машине отсоедините вакуумные трубки от размыкателя и проверьте рукой лёгкость перемещения штока пневморазмыкателя. В одну сторону должен идти легко, обратно сам возвращается пружиной.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
БеeС
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 22:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 3л МКПП, Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16 бодик 5см
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение БеeС »

Podzemshik писал(а):
nivasik писал(а):С первым вопросом просто= не работает один из вакуумных клапанов.
А вот и не просто. Вот еще три вероятных причины:
Может залипать датчик на переднем мосту
Негерметична мембрана или вакуумная трубка
Затруднено перемещение штока из-за грязи и ржавчины
::-P:
БеeС писал(а):Проблема2- режим 4Н-подключается вроде как положено, загорается лампочка, только на малых скоростях, когда начинаешь давать существенную нагрузку, слышны щелчки, гдето в передней части авто, и щелчки эти отдают аж по кузову, такое чувство что не до включается вал или проскакивает что то, на режиме 4L тож самое, очень неприятно, бывший хозяин грешил на шруза, но что то совсем на них не похоже, в чём может быть проблема????
ШРУС диагностируется просто. Щелчки появляются или усиливаются в крутом повороте на полном приводе.
А у Вас возможно не до конца входят шлицы в пневморазмыкателе. Скорее всего из-за вакуумных клапанов или из-за грязи в штоке.
На всякий случай на заглушенной машине отсоедините вакуумные трубки от размыкателя и проверьте рукой лёгкость перемещения штока пневморазмыкателя. В одну сторону должен идти легко, обратно сам возвращается пружиной.
Спасибо за совет.... а где этот пневморазмыкатель находится??? ::-[:
Улыбайтесь-Это всех раздражает!!!
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение nivasik »

Podzemshik писал(а):
nivasik писал(а):С первым вопросом просто= не работает один из вакуумных клапанов.
А вот и не просто. Вот еще три вероятных причины:
Может залипать датчик на переднем мосту
Негерметична мембрана или вакуумная трубка
Затруднено перемещение штока из-за грязи и ржавчины
::-P:
БеeС писал(а):Проблема2- режим 4Н-подключается вроде как положено, загорается лампочка, только на малых скоростях, когда начинаешь давать существенную нагрузку, слышны щелчки, гдето в передней части авто, и щелчки эти отдают аж по кузову, такое чувство что не до включается вал или проскакивает что то, на режиме 4L тож самое, очень неприятно, бывший хозяин грешил на шруза, но что то совсем на них не похоже, в чём может быть проблема????
ШРУС диагностируется просто. Щелчки появляются или усиливаются в крутом повороте на полном приводе.
А у Вас возможно не до конца входят шлицы в пневморазмыкателе. Скорее всего из-за вакуумных клапанов или из-за грязи в штоке.
На всякий случай на заглушенной машине отсоедините вакуумные трубки от размыкателя и проверьте рукой лёгкость перемещения штока пневморазмыкателя. В одну сторону должен идти легко, обратно сам возвращается пружиной.
Я имел ввиду, что неисправность клапана самое простое и распространённое явление. И проверить не сложно. Омметром хотя бы. Или подачей на него 12 вольт.
А так, конечно, это не единственная причина моргания лампочки.... ::-P:
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»