Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Ustin
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 10:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Так подходит от Хундая или нет? У меня тоже мембрана продувается ! Осенью после первых морозов замигала лампочка ,как только машина прогревалась, мигание прекращалось. Скорее всего в вакуумнике была вода или конденсат который замерзал что и привело к дырке в мембране.
MPS 2.5 TD 2006 BFG M/T 285/75R16 . Был.
Pajero 4 2015 г. 4М41.
Pajero 4 2015 г. 4М41.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:05
- Двигатель:: 6G72, МКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2005
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Ставь с любой буквой.А если точнее ,то буква обозначает напряжение коллектор-эмиттер:_SERGEY_ писал(а):Если точнее то КТ816В или КТ816Г! С буквами А и Б непойдет по напряжению.Home_135 писал(а):А что тут мерить и так видно что нужно менять он даже треснул, поставь КТ816 наш, я себе поставил уже почти год работает, правда у меня блок немного другой в нём 4 микросхемы.
А-40вольт,Б-45В,В-60В,Г-100В.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
- Откуда: Новочек
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Честно сказать, я бы такое г***но как КТ816 выкинул бы в мусорку и глянул бы схему на предмет установки полевика!
Вот даташит на оригинальный транзистор
Вот даташит на оригинальный транзистор
- Вложения
-
- 2sb1217.pdf
- (195.04 КБ) 70 скачиваний
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:05
- Двигатель:: 6G72, МКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2005
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Это что то новое в теории полупроводниковых приборов! Полевик вместо обычного биполярного транзистора????_SERGEY_ писал(а):Честно сказать, я бы такое г***но как КТ816 выкинул бы в мусорку и глянул бы схему на предмет установки полевика!

2SB 1217 - P-N-P транзистор средней мощности, ни о каком полевике не может идти речи.
Конечно качество отечественных полупроводников не АХ, но и КТ816 потянет, обычным "ключом"работать.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
- Откуда: Новочек
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Твой довод ниочем, или ты думал что я Кп303 предлагаюdim937 писал(а):_SERGEY_ писал(а):Честно сказать, я бы такое г***но как КТ816 выкинул бы в мусорку и глянул бы схему на предмет установки полевика!
Это что то новое в теории полупроводниковых приборов! Полевик вместо обычного биполярного транзистора????![]()
2SB 1217 - P-N-P транзистор средней мощности, ни о каком полевике не может идти речи.
Конечно качество отечественных полупроводников не АХ, но и КТ816 потянет, обычным "ключом"работать.


зы: больше 10 лет разрабатываю электронику и скока биполярников заменил на мосфеты со счету сбился

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
+1000
IRF540 и подобные специально созданы для коммутации. Сопротивление в открытом состоянии измеряется в миллиомах, выдерживают огромные токи. И защитный диод внутри есть.
Схему блока ПП легко адаптировать под МОСФЕТ, может даже оказаться, что ничего делать не нужно
К сожалению схемы блока у меня нет, а снимать блок с машины и срисовывать с платы лень.
IRF540 и подобные специально созданы для коммутации. Сопротивление в открытом состоянии измеряется в миллиомах, выдерживают огромные токи. И защитный диод внутри есть.
Схему блока ПП легко адаптировать под МОСФЕТ, может даже оказаться, что ничего делать не нужно

К сожалению схемы блока у меня нет, а снимать блок с машины и срисовывать с платы лень.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- djaga
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 17:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва (Ивановское)
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Всем привет!
Еду медленно в пробке и после некоторого хруста спереди, сам по себе, заморгал сигнализатор полного привода. Включаю полный привод рычагом - лампа горит. Выключаю - моргает, но не гаснет. Пробка кончилась, разогнался - погасла. Потом опять на светофоре заморгала, предварительно хрустнув спереди. Датчик включения ПП сделал себе харакири?
П.С. До сегодняшней поездки машина месяц стояла в гараже. Понижайка включается нормально.
Еду медленно в пробке и после некоторого хруста спереди, сам по себе, заморгал сигнализатор полного привода. Включаю полный привод рычагом - лампа горит. Выключаю - моргает, но не гаснет. Пробка кончилась, разогнался - погасла. Потом опять на светофоре заморгала, предварительно хрустнув спереди. Датчик включения ПП сделал себе харакири?
П.С. До сегодняшней поездки машина месяц стояла в гараже. Понижайка включается нормально.
Всё хорошо, но я не отчаиваюсь!
МПС (K90) 2008г. 3,0 АКПП...была...
МПС (K90) 2008г. 3,0 АКПП...была...
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
клапана скорее всего на замену просятся
у меня год назад так же было
у меня год назад так же было
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Коллеги еще вопрос, иногда при включении передка загорается лампа АВС горит секунд 15-20 и гаснет и больше от себе не напоминает
Глюк?
еще вопрос перед включить не проблема, а вот выключить проблема в том что когда рычаг РКП переводишь в 2вд как будто не до конца он уходит, приходится его подергать (поболтать) что бы индикатор заморгал на приборке и тогда все быстренько отключается. Данный рычаг регулируется как-то или может посадочное разбито (нет жесткости в креплении его)
Глюк?
еще вопрос перед включить не проблема, а вот выключить проблема в том что когда рычаг РКП переводишь в 2вд как будто не до конца он уходит, приходится его подергать (поболтать) что бы индикатор заморгал на приборке и тогда все быстренько отключается. Данный рычаг регулируется как-то или может посадочное разбито (нет жесткости в креплении его)
- Zimagor
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:43
- Двигатель:: 6G72 бензин 24кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport LS
- Откуда: Балашиха, Москва ВАО
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
а у тебя случайно бодик не стоит???Slavutich писал(а):Коллеги еще вопрос, иногда при включении передка загорается лампа АВС горит секунд 15-20 и гаснет и больше от себе не напоминает
Глюк?
еще вопрос перед включить не проблема, а вот выключить проблема в том что когда рычаг РКП переводишь в 2вд как будто не до конца он уходит, приходится его подергать (поболтать) что бы индикатор заморгал на приборке и тогда все быстренько отключается. Данный рычаг регулируется как-то или может посадочное разбито (нет жесткости в креплении его)
8 919 семь63 13три восемь
Montero sport LS 6G72/24кл Серебристый 2000г.в. 2972 литра АКПП М\Т
С повышением уровня нагрузки , выявлено понижение уровня толерантности.
Montero sport LS 6G72/24кл Серебристый 2000г.в. 2972 литра АКПП М\Т
С повышением уровня нагрузки , выявлено понижение уровня толерантности.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:49
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджспорт
- Откуда: г. Ленинград
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Друзья, выручайте - включаю зажигание (на заднем приводе), начинает мигать передний привод, завожу - гаснет и все нормально дальше... (машина НПС 2009г.в. 3,2Д)
АБС молчит, полный включается нормально...
что может быть? куда смотреть?
АБС молчит, полный включается нормально...
что может быть? куда смотреть?
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Приветствую, у меня тоже бывает...у тебя походу система не герметична ... не критично помоему....надо трубки посмотреть. По крайней мере на старых спортах так....Bogdan98 писал(а):Друзья, выручайте - включаю зажигание (на заднем приводе), начинает мигать передний привод, завожу - гаснет и все нормально дальше... (машина НПС 2009г.в. 3,2Д)
АБС молчит, полный включается нормально...
что может быть? куда смотреть?
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 21:16
- Двигатель:: -660-
- Мой автомобиль(и):: Ямаха Гризли
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Тоже недавно пол машины перебрал выясняя че за хрень, заменил датчики на раздатке , вакуум на мосту , а оказалось что просто глючил клапан один из двух.....короче начинайте всегда с клапанов он то пашет то не пашет вот и ввел меня в заблуждение.djaga писал(а):Всем привет!
Еду медленно в пробке и после некоторого хруста спереди, сам по себе, заморгал сигнализатор полного привода. Включаю полный привод рычагом - лампа горит. Выключаю - моргает, но не гаснет. Пробка кончилась, разогнался - погасла. Потом опять на светофоре заморгала, предварительно хрустнув спереди. Датчик включения ПП сделал себе харакири?
П.С. До сегодняшней поездки машина месяц стояла в гараже. Понижайка включается нормально.
- БеeС
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 22:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3л МКПП, Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16 бодик 5см
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Всем доброго времени суток,не так давно приобрел своего спорта(МПС, 1998 г.в., 3л(6G72, бензин) МКПП, Kumho Road Venture MT KL71, ) и вот наконец то добрался до проблемы переднего привода, начнём по порядку:
Проблема1- режим 2Н-после проезда нескольких километров и разгона авто до100 км/ч начинает моргать лампочка подключения переднего привода,снижаю скорость, подключаю 4Н загорается лампочка, передок подключен, выключаю обратно, вроде как всё отключается а лампочка постоянно моргает!!!! изза чего может быть??
Проблема2- режим 4Н-подключается вроде как положено, загорается лампочка, только на малых скоростях, когда начинаешь давать существенную нагрузку, слышны щелчки, гдето в передней части авто, и щелчки эти отдают аж по кузову, такое чувство что не до включается вал или проскакивает что то, на режиме 4L тож самое, очень неприятно, бывший хозяин грешил на шруза, но что то совсем на них не похоже, в чём может быть проблема????
Проблема1- режим 2Н-после проезда нескольких километров и разгона авто до100 км/ч начинает моргать лампочка подключения переднего привода,снижаю скорость, подключаю 4Н загорается лампочка, передок подключен, выключаю обратно, вроде как всё отключается а лампочка постоянно моргает!!!! изза чего может быть??
Проблема2- режим 4Н-подключается вроде как положено, загорается лампочка, только на малых скоростях, когда начинаешь давать существенную нагрузку, слышны щелчки, гдето в передней части авто, и щелчки эти отдают аж по кузову, такое чувство что не до включается вал или проскакивает что то, на режиме 4L тож самое, очень неприятно, бывший хозяин грешил на шруза, но что то совсем на них не похоже, в чём может быть проблема????
Улыбайтесь-Это всех раздражает!!!
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
С первым вопросом просто= не работает один из вакуумных клапанов.БеeС писал(а):Всем доброго времени суток,не так давно приобрел своего спорта(МПС, 1998 г.в., 3л(6G72, бензин) МКПП, Kumho Road Venture MT KL71, ) и вот наконец то добрался до проблемы переднего привода, начнём по порядку:
Проблема1- режим 2Н-после проезда нескольких километров и разгона авто до100 км/ч начинает моргать лампочка подключения переднего привода,снижаю скорость, подключаю 4Н загорается лампочка, передок подключен, выключаю обратно, вроде как всё отключается а лампочка постоянно моргает!!!! изза чего может быть??
Проблема2- режим 4Н-подключается вроде как положено, загорается лампочка, только на малых скоростях, когда начинаешь давать существенную нагрузку, слышны щелчки, гдето в передней части авто, и щелчки эти отдают аж по кузову, такое чувство что не до включается вал или проскакивает что то, на режиме 4L тож самое, очень неприятно, бывший хозяин грешил на шруза, но что то совсем на них не похоже, в чём может быть проблема????
Второй вопрос может вытекать из первого.
Замените неисправный клапан, (подходит от ВАЗовской 10 ки, только на клеммы переходник спаять) и дальше -посмотреть......
Вообще в теме всё жёвано-пережёвано...
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- БеeС
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 22:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3л МКПП, Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16 бодик 5см
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Ясно, Будем менять клапана!!! Чистка клем не помогает, к тому же у меня походу они не родные стоят, как сказал бывший хозяин авто, от патрола
Улыбайтесь-Это всех раздражает!!!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
А вот и не просто. Вот еще три вероятных причины:nivasik писал(а):С первым вопросом просто= не работает один из вакуумных клапанов.
Может залипать датчик на переднем мосту
Негерметична мембрана или вакуумная трубка
Затруднено перемещение штока из-за грязи и ржавчины

ШРУС диагностируется просто. Щелчки появляются или усиливаются в крутом повороте на полном приводе.БеeС писал(а):Проблема2- режим 4Н-подключается вроде как положено, загорается лампочка, только на малых скоростях, когда начинаешь давать существенную нагрузку, слышны щелчки, гдето в передней части авто, и щелчки эти отдают аж по кузову, такое чувство что не до включается вал или проскакивает что то, на режиме 4L тож самое, очень неприятно, бывший хозяин грешил на шруза, но что то совсем на них не похоже, в чём может быть проблема????
А у Вас возможно не до конца входят шлицы в пневморазмыкателе. Скорее всего из-за вакуумных клапанов или из-за грязи в штоке.
На всякий случай на заглушенной машине отсоедините вакуумные трубки от размыкателя и проверьте рукой лёгкость перемещения штока пневморазмыкателя. В одну сторону должен идти легко, обратно сам возвращается пружиной.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- БеeС
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 22:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3л МКПП, Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16 бодик 5см
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Спасибо за совет.... а где этот пневморазмыкатель находится???Podzemshik писал(а):А вот и не просто. Вот еще три вероятных причины:nivasik писал(а):С первым вопросом просто= не работает один из вакуумных клапанов.
Может залипать датчик на переднем мосту
Негерметична мембрана или вакуумная трубка
Затруднено перемещение штока из-за грязи и ржавчины
ШРУС диагностируется просто. Щелчки появляются или усиливаются в крутом повороте на полном приводе.БеeС писал(а):Проблема2- режим 4Н-подключается вроде как положено, загорается лампочка, только на малых скоростях, когда начинаешь давать существенную нагрузку, слышны щелчки, гдето в передней части авто, и щелчки эти отдают аж по кузову, такое чувство что не до включается вал или проскакивает что то, на режиме 4L тож самое, очень неприятно, бывший хозяин грешил на шруза, но что то совсем на них не похоже, в чём может быть проблема????
А у Вас возможно не до конца входят шлицы в пневморазмыкателе. Скорее всего из-за вакуумных клапанов или из-за грязи в штоке.
На всякий случай на заглушенной машине отсоедините вакуумные трубки от размыкателя и проверьте рукой лёгкость перемещения штока пневморазмыкателя. В одну сторону должен идти легко, обратно сам возвращается пружиной.

Улыбайтесь-Это всех раздражает!!!
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Я имел ввиду, что неисправность клапана самое простое и распространённое явление. И проверить не сложно. Омметром хотя бы. Или подачей на него 12 вольт.Podzemshik писал(а):А вот и не просто. Вот еще три вероятных причины:nivasik писал(а):С первым вопросом просто= не работает один из вакуумных клапанов.
Может залипать датчик на переднем мосту
Негерметична мембрана или вакуумная трубка
Затруднено перемещение штока из-за грязи и ржавчины
ШРУС диагностируется просто. Щелчки появляются или усиливаются в крутом повороте на полном приводе.БеeС писал(а):Проблема2- режим 4Н-подключается вроде как положено, загорается лампочка, только на малых скоростях, когда начинаешь давать существенную нагрузку, слышны щелчки, гдето в передней части авто, и щелчки эти отдают аж по кузову, такое чувство что не до включается вал или проскакивает что то, на режиме 4L тож самое, очень неприятно, бывший хозяин грешил на шруза, но что то совсем на них не похоже, в чём может быть проблема????
А у Вас возможно не до конца входят шлицы в пневморазмыкателе. Скорее всего из-за вакуумных клапанов или из-за грязи в штоке.
На всякий случай на заглушенной машине отсоедините вакуумные трубки от размыкателя и проверьте рукой лёгкость перемещения штока пневморазмыкателя. В одну сторону должен идти легко, обратно сам возвращается пружиной.
А так, конечно, это не единственная причина моргания лампочки....

МПС 2000 г. 3.0 АКП.