Страница 69 из 156
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 10 май 2013, 22:41
Ustin
Так подходит от Хундая или нет? У меня тоже мембрана продувается ! Осенью после первых морозов замигала лампочка ,как только машина прогревалась, мигание прекращалось. Скорее всего в вакуумнике была вода или конденсат который замерзал что и привело к дырке в мембране.
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 11 май 2013, 08:33
dim937
_SERGEY_ писал(а):Home_135 писал(а):А что тут мерить и так видно что нужно менять он даже треснул, поставь КТ816 наш, я себе поставил уже почти год работает, правда у меня блок немного другой в нём 4 микросхемы.
Если точнее то КТ816В или КТ816Г! С буквами А и Б непойдет по напряжению.
Ставь с любой буквой.А если точнее ,то буква обозначает напряжение коллектор-эмиттер:
А-40вольт,Б-45В,В-60В,Г-100В.
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 11 май 2013, 11:56
_SERGEY_
Честно сказать, я бы такое г***но как КТ816 выкинул бы в мусорку и глянул бы схему на предмет установки полевика!
Вот даташит на оригинальный транзистор
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 16 май 2013, 17:25
dim937
_SERGEY_ писал(а):Честно сказать, я бы такое г***но как КТ816 выкинул бы в мусорку и глянул бы схему на предмет установки полевика!
Это что то новое в теории полупроводниковых приборов! Полевик вместо обычного биполярного транзистора????
2SB 1217 - P-N-P транзистор средней мощности, ни о каком полевике не может идти речи.
Конечно качество отечественных полупроводников не АХ, но и КТ816 потянет, обычным "ключом"работать.
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 18 май 2013, 00:24
_SERGEY_
dim937 писал(а):_SERGEY_ писал(а):Честно сказать, я бы такое г***но как КТ816 выкинул бы в мусорку и глянул бы схему на предмет установки полевика!
Это что то новое в теории полупроводниковых приборов! Полевик вместо обычного биполярного транзистора????
2SB 1217 - P-N-P транзистор средней мощности, ни о каком полевике не может идти речи.
Конечно качество отечественных полупроводников не АХ, но и КТ816 потянет, обычным "ключом"работать.
Твой довод ниочем, или ты думал что я Кп303 предлагаю

Выложи схему штоль.... тогда поговорим предметно, а о просто нельзя потому что тот обычный, а полевик наверно волшебный
зы: больше 10 лет разрабатываю электронику и скока биполярников заменил на мосфеты со счету сбился

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 18 май 2013, 09:26
Podzemshik
+1000
IRF540 и подобные специально созданы для коммутации. Сопротивление в открытом состоянии измеряется в миллиомах, выдерживают огромные токи. И защитный диод внутри есть.
Схему блока ПП легко адаптировать под МОСФЕТ, может даже оказаться, что ничего делать не нужно
К сожалению схемы блока у меня нет, а снимать блок с машины и срисовывать с платы лень.
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 29 май 2013, 15:35
djaga
Всем привет!
Еду медленно в пробке и после некоторого хруста спереди, сам по себе, заморгал сигнализатор полного привода. Включаю полный привод рычагом - лампа горит. Выключаю - моргает, но не гаснет. Пробка кончилась, разогнался - погасла. Потом опять на светофоре заморгала, предварительно хрустнув спереди. Датчик включения ПП сделал себе харакири?
П.С. До сегодняшней поездки машина месяц стояла в гараже. Понижайка включается нормально.
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 30 май 2013, 12:59
Slavutich
клапана скорее всего на замену просятся
у меня год назад так же было
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 30 май 2013, 13:06
Slavutich
Коллеги еще вопрос, иногда при включении передка загорается лампа АВС горит секунд 15-20 и гаснет и больше от себе не напоминает
Глюк?
еще вопрос перед включить не проблема, а вот выключить проблема в том что когда рычаг РКП переводишь в 2вд как будто не до конца он уходит, приходится его подергать (поболтать) что бы индикатор заморгал на приборке и тогда все быстренько отключается. Данный рычаг регулируется как-то или может посадочное разбито (нет жесткости в креплении его)
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 30 май 2013, 13:09
Zimagor
Slavutich писал(а):Коллеги еще вопрос, иногда при включении передка загорается лампа АВС горит секунд 15-20 и гаснет и больше от себе не напоминает
Глюк?
еще вопрос перед включить не проблема, а вот выключить проблема в том что когда рычаг РКП переводишь в 2вд как будто не до конца он уходит, приходится его подергать (поболтать) что бы индикатор заморгал на приборке и тогда все быстренько отключается. Данный рычаг регулируется как-то или может посадочное разбито (нет жесткости в креплении его)
а у тебя случайно бодик не стоит???
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 30 май 2013, 13:12
Slavutich
неа, все штатное
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 11 июн 2013, 21:45
Bogdan98
Друзья, выручайте - включаю зажигание (на заднем приводе), начинает мигать передний привод, завожу - гаснет и все нормально дальше... (машина НПС 2009г.в. 3,2Д)
АБС молчит, полный включается нормально...
что может быть? куда смотреть?
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 11 июн 2013, 22:11
YAKOVYAAV
Bogdan98 писал(а):Друзья, выручайте - включаю зажигание (на заднем приводе), начинает мигать передний привод, завожу - гаснет и все нормально дальше... (машина НПС 2009г.в. 3,2Д)
АБС молчит, полный включается нормально...
что может быть? куда смотреть?
Приветствую, у меня тоже бывает...у тебя походу система не герметична ... не критично помоему....надо трубки посмотреть. По крайней мере на старых спортах так....
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 11 июн 2013, 23:44
cherces
djaga писал(а):Всем привет!
Еду медленно в пробке и после некоторого хруста спереди, сам по себе, заморгал сигнализатор полного привода. Включаю полный привод рычагом - лампа горит. Выключаю - моргает, но не гаснет. Пробка кончилась, разогнался - погасла. Потом опять на светофоре заморгала, предварительно хрустнув спереди. Датчик включения ПП сделал себе харакири?
П.С. До сегодняшней поездки машина месяц стояла в гараже. Понижайка включается нормально.
Тоже недавно пол машины перебрал выясняя че за хрень, заменил датчики на раздатке , вакуум на мосту , а оказалось что просто глючил клапан один из двух.....короче начинайте всегда с клапанов он то пашет то не пашет вот и ввел меня в заблуждение.
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 23 июн 2013, 23:35
БеeС
Всем доброго времени суток,не так давно приобрел своего спорта(МПС, 1998 г.в., 3л(6G72, бензин) МКПП, Kumho Road Venture MT KL71, ) и вот наконец то добрался до проблемы переднего привода, начнём по порядку:
Проблема1- режим 2Н-после проезда нескольких километров и разгона авто до100 км/ч начинает моргать лампочка подключения переднего привода,снижаю скорость, подключаю 4Н загорается лампочка, передок подключен, выключаю обратно, вроде как всё отключается а лампочка постоянно моргает!!!! изза чего может быть??
Проблема2- режим 4Н-подключается вроде как положено, загорается лампочка, только на малых скоростях, когда начинаешь давать существенную нагрузку, слышны щелчки, гдето в передней части авто, и щелчки эти отдают аж по кузову, такое чувство что не до включается вал или проскакивает что то, на режиме 4L тож самое, очень неприятно, бывший хозяин грешил на шруза, но что то совсем на них не похоже, в чём может быть проблема????
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 26 июн 2013, 12:58
nivasik
БеeС писал(а):Всем доброго времени суток,не так давно приобрел своего спорта(МПС, 1998 г.в., 3л(6G72, бензин) МКПП, Kumho Road Venture MT KL71, ) и вот наконец то добрался до проблемы переднего привода, начнём по порядку:
Проблема1- режим 2Н-после проезда нескольких километров и разгона авто до100 км/ч начинает моргать лампочка подключения переднего привода,снижаю скорость, подключаю 4Н загорается лампочка, передок подключен, выключаю обратно, вроде как всё отключается а лампочка постоянно моргает!!!! изза чего может быть??
Проблема2- режим 4Н-подключается вроде как положено, загорается лампочка, только на малых скоростях, когда начинаешь давать существенную нагрузку, слышны щелчки, гдето в передней части авто, и щелчки эти отдают аж по кузову, такое чувство что не до включается вал или проскакивает что то, на режиме 4L тож самое, очень неприятно, бывший хозяин грешил на шруза, но что то совсем на них не похоже, в чём может быть проблема????
С первым вопросом просто= не работает один из вакуумных клапанов.
Второй вопрос может вытекать из первого.
Замените неисправный клапан, (подходит от ВАЗовской 10 ки, только на клеммы переходник спаять) и дальше -посмотреть......
Вообще в теме всё жёвано-пережёвано...
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 26 июн 2013, 13:22
БеeС
Ясно, Будем менять клапана!!! Чистка клем не помогает, к тому же у меня походу они не родные стоят, как сказал бывший хозяин авто, от патрола
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 26 июн 2013, 13:32
Podzemshik
nivasik писал(а):С первым вопросом просто= не работает один из вакуумных клапанов.
А вот и не просто. Вот еще три вероятных причины:
Может залипать датчик на переднем мосту
Негерметична мембрана или вакуумная трубка
Затруднено перемещение штока из-за грязи и ржавчины
БеeС писал(а):Проблема2- режим 4Н-подключается вроде как положено, загорается лампочка, только на малых скоростях, когда начинаешь давать существенную нагрузку, слышны щелчки, гдето в передней части авто, и щелчки эти отдают аж по кузову, такое чувство что не до включается вал или проскакивает что то, на режиме 4L тож самое, очень неприятно, бывший хозяин грешил на шруза, но что то совсем на них не похоже, в чём может быть проблема????
ШРУС диагностируется просто. Щелчки появляются или усиливаются в крутом повороте на полном приводе.
А у Вас возможно не до конца входят шлицы в пневморазмыкателе. Скорее всего из-за вакуумных клапанов или из-за грязи в штоке.
На всякий случай на заглушенной машине отсоедините вакуумные трубки от размыкателя и проверьте рукой лёгкость перемещения штока пневморазмыкателя. В одну сторону должен идти легко, обратно сам возвращается пружиной.
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 26 июн 2013, 23:45
БеeС
Podzemshik писал(а):nivasik писал(а):С первым вопросом просто= не работает один из вакуумных клапанов.
А вот и не просто. Вот еще три вероятных причины:
Может залипать датчик на переднем мосту
Негерметична мембрана или вакуумная трубка
Затруднено перемещение штока из-за грязи и ржавчины
БеeС писал(а):Проблема2- режим 4Н-подключается вроде как положено, загорается лампочка, только на малых скоростях, когда начинаешь давать существенную нагрузку, слышны щелчки, гдето в передней части авто, и щелчки эти отдают аж по кузову, такое чувство что не до включается вал или проскакивает что то, на режиме 4L тож самое, очень неприятно, бывший хозяин грешил на шруза, но что то совсем на них не похоже, в чём может быть проблема????
ШРУС диагностируется просто. Щелчки появляются или усиливаются в крутом повороте на полном приводе.
А у Вас возможно не до конца входят шлицы в пневморазмыкателе. Скорее всего из-за вакуумных клапанов или из-за грязи в штоке.
На всякий случай на заглушенной машине отсоедините вакуумные трубки от размыкателя и проверьте рукой лёгкость перемещения штока пневморазмыкателя. В одну сторону должен идти легко, обратно сам возвращается пружиной.
Спасибо за совет.... а где этот пневморазмыкатель находится???

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 03 июл 2013, 17:15
nivasik
Podzemshik писал(а):nivasik писал(а):С первым вопросом просто= не работает один из вакуумных клапанов.
А вот и не просто. Вот еще три вероятных причины:
Может залипать датчик на переднем мосту
Негерметична мембрана или вакуумная трубка
Затруднено перемещение штока из-за грязи и ржавчины
БеeС писал(а):Проблема2- режим 4Н-подключается вроде как положено, загорается лампочка, только на малых скоростях, когда начинаешь давать существенную нагрузку, слышны щелчки, гдето в передней части авто, и щелчки эти отдают аж по кузову, такое чувство что не до включается вал или проскакивает что то, на режиме 4L тож самое, очень неприятно, бывший хозяин грешил на шруза, но что то совсем на них не похоже, в чём может быть проблема????
ШРУС диагностируется просто. Щелчки появляются или усиливаются в крутом повороте на полном приводе.
А у Вас возможно не до конца входят шлицы в пневморазмыкателе. Скорее всего из-за вакуумных клапанов или из-за грязи в штоке.
На всякий случай на заглушенной машине отсоедините вакуумные трубки от размыкателя и проверьте рукой лёгкость перемещения штока пневморазмыкателя. В одну сторону должен идти легко, обратно сам возвращается пружиной.
Я имел ввиду, что неисправность клапана самое простое и распространённое явление. И проверить не сложно. Омметром хотя бы. Или подачей на него 12 вольт.
А так, конечно, это не единственная причина моргания лампочки....
