Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Альберт75 писал(а):
Diega писал(а):А можете еще подсказать печка греет слабо, после осмотра в отсеке двигателя потрогал верхний патрубок он горячий и верх радиатора горячий рука даже не терпит, а низ радиатора холодный и нижний патрубок тоже холодный куда смотреть?
Не понятно в каком месте стоит нижний патрубок. Они оба вверху припаяны.
Он наверно про основной радиатор говорит.
Термостат надо проверять.

Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Diega
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петрозаводск

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Diega »

Да я про основной радиатор, чел посмотрел говорит что термостат пашет, при заводе слышится бульканье в печке, может виной воздух, нуно найти как его от туда выгнать
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Альберт75 »

Diega писал(а):Да я про основной радиатор, чел посмотрел говорит что термостат пашет, при заводе слышится бульканье в печке, может виной воздух, нуно найти как его от туда выгнать
Подожди, подожди. Дак про какой радиатор ты говоришь? Если про радиатор охлаждения двигателя, то при нагреве двигла, верхний патрубок всегда горячий, так как термостат начинает пропускать житкость с нижнего патрубка по большому кругу, если на прогретом двигателе, нижний патрубок все еще холодный, то так можно и двигатель перегреть. Смотри термостат. Еще бывает помпе пипец приходит и плохо начинает гонять жидкость, что тоже лечится.
Теперь про основной радиатор печки. Воздух можно выгнать путем наезда передом на какую нибудь горку и погазовать, что бы воздух выгнало из радиатора. Ну и соответственно следить за уровнем жидкости в системе.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 »

Альберт, какая горка ? У нас ведь не жигули. При правильной работе системы охлаждения все должно самой прости за 3 минуты работы ДВС.
У меня проходит замена ОЖ ваще без проблем, слил-залил и поехал. В расширительный по метке. Через некоторое время проверил - долил.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Diega
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петрозаводск

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Diega »

Альберт75 писал(а):
Diega писал(а):Да я про основной радиатор, чел посмотрел говорит что термостат пашет, при заводе слышится бульканье в печке, может виной воздух, нуно найти как его от туда выгнать
Подожди, подожди. Дак про какой радиатор ты говоришь? Если про радиатор охлаждения двигателя, то при нагреве двигла, верхний патрубок всегда горячий, так как термостат начинает пропускать житкость с нижнего патрубка по большому кругу, если на прогретом двигателе, нижний патрубок все еще холодный, то так можно и двигатель перегреть. Смотри термостат. Еще бывает помпе пипец приходит и плохо начинает гонять жидкость, что тоже лечится.
Теперь про основной радиатор печки. Воздух можно выгнать путем наезда передом на какую нибудь горку и погазовать, что бы воздух выгнало из радиатора. Ну и соответственно следить за уровнем жидкости в системе.
Дак спрашивал 2 человек уже про нижний и верхний патрубок все говорят что так и должно быть что верхний патрубок горячий а нижний если уже машина нагреется то термостат начнет гонять уже по большому кругу, стрелка температуры стоит почти по середине чуть ниже и выше не подымается
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SELENGER »

Ребята , такой вопрос , на арабах и на европейцах я так понимаю разные термостаты ? Они взаимозаменяемы ? У меня араб 6g72 , можно допустим поставить термостат "по теплее" ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дима 715 »

Всем привет.
Переносить сюда не буду, кину ссылочку:
https://www.drive2.ru/l/458268201193635993/
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21440
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Дима 715 писал(а):Переносить сюда не буду, кину ссылочку:
Спасибо! Теперь хоть знаю про SAT-овский радиатор...
Какой идиот придумал такую печку? Вот руки бы позасовывал кое-куда(((((
Всё скорее всего из-за того, что изначально машина проектировалсь прульной.
На пруле радиатор стоит более кошерно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Цицерон »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1777940

Не мешало бы для начало прочитывать тему от начала до конца,чтоб не закидывать то ,что сдесь давно есть, стр.4 7
Последний раз редактировалось Цицерон 12 ноя 2016, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SELENGER »

SELENGER писал(а):Ребята , такой вопрос , на арабах и на европейцах я так понимаю разные термостаты ? Они взаимозаменяемы ? У меня араб 6g72 , можно допустим поставить термостат "по теплее" ?!
Вопрос актуален !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Санек174
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Санек174 »

SELENGER писал(а):
SELENGER писал(а):Ребята , такой вопрос , на арабах и на европейцах я так понимаю разные термостаты ? Они взаимозаменяемы ? У меня араб 6g72 , можно допустим поставить термостат "по теплее" ?!
Вопрос актуален !
можно
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SELENGER »

Санек174 писал(а):
SELENGER писал(а):
SELENGER писал(а):Ребята , такой вопрос , на арабах и на европейцах я так понимаю разные термостаты ? Они взаимозаменяемы ? У меня араб 6g72 , можно допустим поставить термостат "по теплее" ?!
Вопрос актуален !
можно
Спасибо , буду пробовать )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21440
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а):Ребята , такой вопрос , на арабах и на европейцах я так понимаю разные термостаты?
С чего вдруг? :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а):
SELENGER писал(а):Ребята , такой вопрос , на арабах и на европейцах я так понимаю разные термостаты?
С чего вдруг? :*SCRATCH*:
Я так понимаю разные по температуре открытия ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21440
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

С чего?
Термос, он температуру мотора определяет... Температура снаружи ему по барабану...
Если хочешь, чтоб в салоне теплее было, то печкой занимайся.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а):С чего?
Термос, он температуру мотора определяет... Температура снаружи ему по барабану...
Если хочешь, чтоб в салоне теплее было, то печкой занимайся.
У меня арабская версия внедорожника , вроде как стоит большой радиатор охлаждения , и термостат открывается на большой круг раньше...
А печка тут причем , если мотор прогреться не может ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21440
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Ну и что, что радиатор больше (если больше?) ... Это отношения к делу почти не имеет...
Утюг- он хоть в африке утюг, хоть на севере- утюг ... Принцип у термоса такой же. Нагрелся- открылся, остыл- закрылся.
Другое- если термос неисправен.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SELENGER »

Не исключен и вариант с неисправным термосом , греется как то мотор совершенно не равномерно... вроде сначала ползет вверх , потом падает чуть , потом опять ползет ... печку включаешь , падает стрелка .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 »

Стоит у меня сейчас в гараже разобранный мотор. Это ппц. Владелец его точно страдал перегревом-недогревом и отсутствием мозгов в черепной коробке.
Каналы трубок ОЖ забиты до прохождения 2-3 мм. Сливное отверстие с блока так и не смог пробить шилом. А вы говорите термостат.
Если не известно что там, то лучше разобрать всю систему ОЖ, промыть, продуть, прочистить. Собрать, еще раз промыть. И потом уже делать выводы.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Санек174
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Санек174 »

SELENGER писал(а):
dvm99 писал(а):С чего?
Термос, он температуру мотора определяет... Температура снаружи ему по барабану...
Если хочешь, чтоб в салоне теплее было, то печкой занимайся.
У меня арабская версия внедорожника , вроде как стоит большой радиатор охлаждения , и термостат открывается на большой круг раньше...
А печка тут причем , если мотор прогреться не может ?
У моей супруги тоже араб и температура открытия термостата была 78 градусов. Заменил на европейский. Теплее не стало. Прошомполил печку. Стало чуть лучше. Но при мороза за -20, все равно холодно. Заменил радиатор отопителя на трехрядный, брал от праворукого, перепаял трубки. При ноле градусах на улице из дефлектора идёт воздух температурой 60 градусов. Будут морозы посмотрю как будет в машине
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»