блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
safari64
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: QG15
Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
Откуда: саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение safari64 »

Kostya_P писал(а):Как часто насосы умирают? У меня перестал включаться насос, думаю снять-разобрать или просто на новый поменять?
Ну если есть свободные € то можно и новый купить.
Я свой год назад снял он вообще не работал, думал всё кранты Но на всякий залил его полностью ведэшкой и оставил так он пролежал три дня и три ночи пришол я в выходной и попробовал а он да и заработал. Вот только не сбрасывает воздух после отключения зараза.
Так же я реанимировал моторчик круиза!
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

safari64 писал(а): Так и есть он накачивает быстро, держит иногда подкачивает включается, но вот при снятии плюса не сбрасывает сцукко, буду мучать его. Спасибо.
Свят вроде отписывался, что если компрессор не сбрасывает давление - то только замена целиком.
Но не уверен, могу и путать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Kostya_P »

снял я его, тоже смазал вдэшкой, подал напряжение и он включился. Но давление не сбрасывает.
Блин пошел копить 20 тыщ на новый :(
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

я бы разобрал старый и посмотрел, что не пускает сбросить давление. может увидите и поправите- все одно новый покупать. может шток какой (условно) в соленоиде "краника" закорел и при сбросе напруги не хватает сил открыться (а закрыться легче, т.к. сила тяги - если там принцип соленоида - значительная). за три с лишком сотни не грех и руками с головой поработать! :Gigakach_02:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):я бы разобрал старый и посмотрел, что не пускает сбросить давление. может увидите и поправите- все одно новый покупать. может шток какой (условно) в соленоиде "краника" закорел и при сбросе напруги не хватает сил открыться (а закрыться легче, т.к. сила тяги - если там принцип соленоида - значительная). за три с лишком сотни не грех и руками с головой поработать! :Gigakach_02:
Там соленоид не тянет что либо. На сброс влияет пружина в том соленоиде.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):я бы разобрал старый и посмотрел, что не пускает сбросить давление. может увидите и поправите- все одно новый покупать. может шток какой (условно) в соленоиде "краника" закорел и при сбросе напруги не хватает сил открыться (а закрыться легче, т.к. сила тяги - если там принцип соленоида - значительная). за три с лишком сотни не грех и руками с головой поработать! :Gigakach_02:
Там соленоид не тянет что либо. На сброс влияет пружина в том соленоиде.
так вот я и говорю, что резона ставить мощнеую пружину на сброс нет - тогда надо тягу соленоида усиливать. а закисший механизм клапана пружина на положение открыто не сдвигает.

Правда я пишу умозрительно, предполагая какой логично конструктив. понятно, что в "спускном" клапане нет логики ставить два принудительных привода: на открывание и на закрывание. в одну сторону тянет соленоид, моторчег и другое электроприводное- а обратно логична пружинка, а не другой соленоид и т.п. задача забраться в компрессор- возможно в его тушку- где находиться искомое устройство. может что придется развальцевать, отогнуть то, что не предназначено для разборки. а на то и русский пытливый ум, чтобы победить ипонского составителя этого девайса и топором скорректировать забугорные конструктивные решения.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aalexa »

Подскажите пожалуйста размер шлангов для включения БЗД.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Армеец »

Aalexa писал(а):Подскажите пожалуйста размер шлангов для включения БЗД.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p1707657
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
tgb
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 16:36
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС New
Откуда: Мск

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение tgb »

Всем доброго времени суток.
Сегодня тоже столкнулся с БЗД - начала моргать лампа на панели и отключился АБС, происходило все периодами - от 3-х до 7 сек. и все опять гасло. Прогнал все режимы блокировок 3 раза - безрезультатно.
Потом вроде прекратилось.
Первая мысль - где-то отходит контакт, залез, посмотрел и немного удивился - оплетка провода от датчика БЗД к фишке на корпусе редуктора похожа на воздушный шарик диаметром 1,5-2 см. :shock:, при нажатии на нее - выходит немного воздуха из конца провода у фишки и она все-равно надута (как будто через датчик постоянно подпирает избыточное давление).
Прочистил сапуны - были забиты - при включении БЗД насос накачивал, при отключении не было характерного звука сброса давления (пшика).
После чистки - появился, но провод (оплетка) все равно раздутый.
Кто - нибудь сталкивался с подобным? М.б. это норма?

Всем удачи на дорогах.
Beerserg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Beerserg »

Так же раздуло оплетку (мягкая она) когда забило сапуны. После прочистки все функционирует исправно. По оплетке не запаривался, оставил как есть - избыточное давление-вода не попадет :D
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение capt »

Aalexa писал(а):Подскажите пожалуйста размер шлангов для включения БЗД.
от штуцера моста до промежуточной трубки на раме-диаметр 6мм, от трубки до компрессора-4мм
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

все вот никак (скоро год как купил) не сделаю на компрессор что то типа открытого защитного дюралевого ящичка, чтобы пор возможности защищал от брызг грязи, но был сток воды. и не по профилактирую проводку и шланги БЗД. (может взять проводку в термотрубки, а места контактов закрыть типа автопластилином). поглядывая в тему убеждаешься, что это нужно даже и не для отъявленных "говномесов". а все потому, что сцыкотно ставить НПС на яму из плит - тяжелая МПС, хотя месяц стояла в гараже и даже (со страхом) поставил 4 листовую защиту. ::-D: .. хотя вынос компрессора более радикально, но и сложнее.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение АлександрК »

юрий юрикович писал(а):все вот никак (скоро год как купил) не сделаю на компрессор что то типа открытого защитного дюралевого ящичка, чтобы пор возможности защищал от брызг грязи, но был сток воды. и не по профилактирую проводку и шланги БЗД. (может взять проводку в термотрубки, а места контактов закрыть типа автопластилином). поглядывая в тему убеждаешься, что это нужно даже и не для отъявленных "говномесов". а все потому, что сцыкотно ставить НПС на яму из плит - тяжелая МПС, хотя месяц стояла в гараже и даже (со страхом) поставил 4 листовую защиту. ::-D: .. хотя вынос компрессора более радикально, но и сложнее.
Не переживайте сильно. Вот уже к 200 000 км подбираюсь и машина ездила везде и стояла месяцами и всё прекрасно работает без малейшего вмешательства. Работает - не мешайте работать 8-)
С уважением, Александр.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

так посмотрите тему - страдания на малых пробегах налицо
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

Моторчик портится от попадания воды внутрь. Даже если не плаваете, вода (конденсат, особенно с длинными выведенными трубками) набирается и стоит в шланчике забора до моторчика. На фотке цифра 2.
Фото не моё, форумчанина, дорисовывал я.
Вложения
БЗД.jpg
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

а что мешает промазать соединения негигроскопичным материалом, например автопластилином с парафинами в нем? и теми более с его пластичностью и закупоркой в этом случае даже небольщих неплотностей? жирные парафины отталкивают влагу, а механическое соединение пластилина (если еще и бензином помазать в месте контакта) сделают почти герметичное соединение защитного слоя с защищаемым. и это не обязательно пластилин, можно выбрать другие пластичные и водооталкивающие материалы
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

Просто для профилактики иногда (после заплывов или когда полезешь кардан шприцевать) сдергивай шланг забора с моторчика. Вода сольется, и грибок почисти. Через соединения не думаю что где-то течет.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

Лесник5000, а откуда в шланге забора воздуха может вода появляться? для конденсации нужно, чтобы камера конденсирования не была свободно открыта окружающей среде, а здесь вроде как вентиляция через грибок. От брызг мелких, которые висят под днищем при езде в дождь? а что, именно по этому шлангу воздух засасывается компрессором и далее поступает к мембране в диффернциале? или наоборот: воздух из полости мембраны отсасывает компрессор? Что то я вообще потерялся в алгоритме работы компрессор - мембрана в дифе. пока сам не залезешь - по чужим постам не поймешь...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

Где цифра 1 там шатно грибок "впускной". Где 2 там вода копится. У меня этот воздухозабор выведен к горловине бака (в арке), все на хомутах, в конце вставлена трубочка и на неё одет штатный грибок. За 4 года 3 раза проверял, длинный шланг не травит (дул ртом), у горловины всегда сухо и чисто, пыли накопилось как в салоне под обшивкой. Шланги 1 и 2 почти никогда не трескаются, т.к. они не шевелятся. Если не конденсат, то откуда ещё вода в моём случае.
Компрессор дует в мембрану.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Adel060 »

Опять бзд не работает... Компрессор живой, менял прям на покатушках на заведо рабочий... Визуально проводка целая, но напруга на насос не идёт... Че то не вовремя короче ;(
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»