Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а): Трубка из АКПП наружный диаметр 8мм из раздатки 4.5мм. Еслественно шланги брать с внутренним диаметром 4 и 8 соответственно.
Спасибо.
SNOOPER писал(а): Опускать раздатку как и говорил поставив домкрат под хвост. Ничего сливать не надо.
По "букварю" имелось в виду, всё просто. Укладываешь шланги чтоб не терлись, не мылись, и не касались раскалённых частей глушителя :)
Ну, мне-то не понятно пока ещё с раздаткой :)
Вот взял фотку GAPа. Домкрат - под точку 1 или 2 (или 3?) через прокладку какую типа доски? Дальше - отвернул болты, помеченные зелёным (кстати, когда защиту ставил - умаялся один отворачивать, пришлось удлиннитель в метр длиной делать). Потом начинаю потихоньку домкрат опускать, так? А до какого уровня, т.е. на сколько можно? И что будет, когда начну опускать? Получится, начнёт опускаться вся связка раздатка-коробка-движок? И на сколько это всё безопасно и можно опускать? Т.е. 2 см, 10, 20, до упора, пока на других опорах свободу не выберет? Как там с карданами? Где что ещё надо поддерживать, ограничивать упорами и т.д.?

Заранее спасибо :*THANK*:

ЗЫ И что значит "чтобы шланги не МЫЛИСЬ"? ::-[:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а): Трубка из АКПП наружный диаметр 8мм из раздатки 4.5мм. Еслественно шланги брать с внутренним диаметром 4 и 8 соответственно.
Спасибо.
SNOOPER писал(а): Опускать раздатку как и говорил поставив домкрат под хвост. Ничего сливать не надо.
По "букварю" имелось в виду, всё просто. Укладываешь шланги чтоб не терлись, не мылись, и не касались раскалённых частей глушителя :)
Ну, мне-то не понятно пока ещё с раздаткой :)
Вот взял фотку GAPа. Домкрат - под точку 1 или 2 (или 3?) через прокладку какую типа доски? Дальше - отвернул болты, помеченные зелёным (кстати, когда защиту ставил - умаялся один отворачивать, пришлось удлиннитель в метр длиной делать). Потом начинаю потихоньку домкрат опускать, так? А до какого уровня, т.е. на сколько можно? И что будет, когда начну опускать? Получится, начнёт опускаться вся связка раздатка-коробка-движок? И на сколько это всё безопасно и можно опускать? Т.е. 2 см, 10, 20, до упора, пока на других опорах свободу не выберет? Как там с карданами? Где что ещё надо поддерживать, ограничивать упорами и т.д.?

Заранее спасибо :*THANK*:

ЗЫ И что значит "чтобы шланги не МЫЛИСЬ"? ::-[:
Просто опускаешь и всё. Можно попросить кого нибудь чтоб под капотом посмотрел на вентилятор, чтоб кожух не задел, и сам радиатор. А так там всё нормально.
МЫЛИСЬ.............Во написал :=-O: :)
Не пержимались. Видно на работе как всегда "в ухо дудели" ::-D:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение drozd272 »

Сегодня ехал медленно 20км/ч в доль высокого забора,прибавил газ и резко отпустил,при сбросе прозвучал звук с посвистыванием,как воздух стравливается у пневматики,у всех так турбина давление сбрасывает??Просто подумал о не плотном соединении патрубков турбина-кулер-дз или это особенность работы вг-турбины??
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Russo81 »

drozd272 писал(а):Сегодня ехал медленно 20км/ч в доль высокого забора,прибавил газ и резко отпустил,при сбросе прозвучал звук с посвистыванием,как воздух стравливается у пневматики,у всех так турбина давление сбрасывает??Просто подумал о не плотном соединении патрубков турбина-кулер-дз или это особенность работы вг-турбины??
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %81%D1%82*
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Алик86 »

Почитав темы про АКПП для себя установил: ее перегрев, зависание на 2 передаче, возможность вытащить ключ без постановки на "Р" и последующий самопроизвольный уезд авто об стену, чужой транспорт или не дай бог людей. Ну нах. Уж лучше у меня левая нога и правая рука разрабатываются.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение drozd272 »

Прочитал все 8стр,просто трёп,суть вопроса не раскрыта,от куда оон исходит или место,осталось не известным.Когда постоянный лёгкий свист или от газа он изменяется,то я знаю как он лечится,меняется кольцо в стыке глушитель-колектор,есбе на эльке менял,звук пропал,а тут другое.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Monterovod »

Автоматчики подскажите на каких оборотах у вас переключаются передачи, интересно вдруг стало )
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SKS »

Monterovod писал(а):Автоматчики подскажите на каких оборотах у вас переключаются передачи, интересно вдруг стало )
Смотря как ехать, коробка то адаптивная: резче давишь дольше держит передачу. Честно говоря не заморачивался, т.к. переключает довольно плавно.
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Monterovod »

SKS писал(а):
Monterovod писал(а):Автоматчики подскажите на каких оборотах у вас переключаются передачи, интересно вдруг стало )
Смотря как ехать, коробка то адаптивная: резче давишь дольше держит передачу. Честно говоря не заморачивался, т.к. переключает довольно плавно.
Вот и интересны цифры тахометра
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SKS »

Попробую понаблюдать.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение ISerg »

Monterovod писал(а):
SKS писал(а):
Monterovod писал(а):Автоматчики подскажите на каких оборотах у вас переключаются передачи, интересно вдруг стало )
Смотря как ехать, коробка то адаптивная: резче давишь дольше держит передачу. Честно говоря не заморачивался, т.к. переключает довольно плавно.
Вот и интересны цифры тахометра
Так написали же выше, что от езды зависит, может и 2000 переключиться, а может и на 4000
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Napic »

Monterovod писал(а):Автоматчики подскажите на каких оборотах у вас переключаются передачи, интересно вдруг стало )
Вот график, который выполняется неукоснительно, ну +- адаптивность.
Зная скорость и передачу, можно высчитать обороты двигателя.
Вообщем, все достаточно наглядно.
НМПС_upshift_4d56_2010_5AT_Russia.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Monterovod »

Napic писал(а):
Monterovod писал(а):Автоматчики подскажите на каких оборотах у вас переключаются передачи, интересно вдруг стало )
Вот график, который выполняется неукоснительно, ну +- адаптивность.
Зная скорость и передачу, можно высчитать обороты двигателя.
Вообщем, все достаточно наглядно.
НМПС_upshift_4d56_2010_5AT_Russia.jpg
от Спасибо, то катаюсь передачи переключаю в районе 2000, на 5 передаче при 2200 скорость уже 100-110
и ещё наблюдение на 3 передаче при тахометре 1400 и скоростью около 40 км в ч расход 8литров :)
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение aland »

в общем сегодня подключал дрлки.оказывается там куча неиспользуемых разьёмов.ничего резать не пришлось.минус под капотом.в салон провода завёл только + и габариты.рядом с блоком на толстом жгуте примотано 2 одинаковых пустых разьёма один белый другой синий. набелом 4 провода на синем 2.с белого (зелёный провод)берём габариты,на синем с крайнего провода появляется + при включения зажигания.+разорвал через реле чтобы на ручнике тоже гасли,а так как я там изрядно покопался-демонтировал передний парктроник когорым никогда не пользовался, появился вопросик-возле прикуривателя две заглушки,а провода туда идут спрашивается отчего и куда идут зти провода?может что-нибудь можно замутить?
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

aland писал(а):в общем сегодня подключал дрлки.оказывается там куча неиспользуемых разьёмов.ничего резать не пришлось.минус под капотом.в салон провода завёл только + и габариты.рядом с блоком на толстом жгуте примотано 2 одинаковых пустых разьёма один белый другой синий. набелом 4 провода на синем 2.с белого (зелёный провод)берём габариты,на синем с крайнего провода появляется + при включения зажигания.+разорвал через реле чтобы на ручнике тоже гасли,а так как я там изрядно покопался-демонтировал передний парктроник когорым никогда не пользовался, появился вопросик-возле прикуривателя две заглушки,а провода туда идут спрашивается отчего и куда идут зти провода?может что-нибудь можно замутить?
На одной (по-моему левой) для кнопки отключения парктроника должны быть. На правой, по идее, для включения второго кондишена (у кого он есть). Схемы сейчас посмотреть не могу, может кто поправит.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
avt22
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
Поблагодарили: 2 раза

Подскажите

Сообщение avt22 »

Розетка 12в в багажнике на каком предохранителе? С уважением
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Подскажите

Сообщение Саня73 »

Вложения
03.JPG
avt22
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подскажите

Сообщение avt22 »

Спасибо
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Monterovod »

Подскажите тёмному!
РАзъём OBD шины один? под рулевой колонкой или есть ещё
собсвенно заинтересовала такая штука Intelligent_Parking_Assist_System_IPAS, необходимо esp(такое у нас есть) и разъём OBD II.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

РАЗЪЁМ один. А взять сигналы OBD-II при желании можно в 10,000 разных мест. В т.ч. тупо купив стандартный OBD-II разъём и тупо подпаявлись к родному один-в-один, если он уже чем-то занят. А если не занят - то вообще не порял сути вопроса
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»