Страница 69 из 380
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 23 май 2012, 12:47
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
Трубка из АКПП наружный диаметр 8мм из раздатки 4.5мм. Еслественно шланги брать с внутренним диаметром 4 и 8 соответственно.
Спасибо.
SNOOPER писал(а):
Опускать раздатку как и говорил поставив домкрат под хвост. Ничего сливать не надо.
По "букварю" имелось в виду, всё просто. Укладываешь шланги чтоб не терлись, не мылись, и не касались раскалённых частей глушителя

Ну, мне-то не понятно пока ещё с раздаткой

Вот взял фотку GAPа. Домкрат - под точку 1 или 2 (или 3?) через прокладку какую типа доски? Дальше - отвернул болты, помеченные зелёным (кстати, когда защиту ставил - умаялся один отворачивать, пришлось удлиннитель в метр длиной делать). Потом начинаю потихоньку домкрат опускать, так? А до какого уровня, т.е. на сколько можно? И что будет, когда начну опускать? Получится, начнёт опускаться вся связка раздатка-коробка-движок? И на сколько это всё безопасно и можно опускать? Т.е. 2 см, 10, 20, до упора, пока на других опорах свободу не выберет? Как там с карданами? Где что ещё надо поддерживать, ограничивать упорами и т.д.?
Заранее спасибо
ЗЫ И что значит "чтобы шланги не МЫЛИСЬ"?

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 25 май 2012, 02:22
SNOOPER
CoolBDW писал(а):SNOOPER писал(а):
Трубка из АКПП наружный диаметр 8мм из раздатки 4.5мм. Еслественно шланги брать с внутренним диаметром 4 и 8 соответственно.
Спасибо.
SNOOPER писал(а):
Опускать раздатку как и говорил поставив домкрат под хвост. Ничего сливать не надо.
По "букварю" имелось в виду, всё просто. Укладываешь шланги чтоб не терлись, не мылись, и не касались раскалённых частей глушителя

Ну, мне-то не понятно пока ещё с раздаткой

Вот взял фотку GAPа. Домкрат - под точку 1 или 2 (или 3?) через прокладку какую типа доски? Дальше - отвернул болты, помеченные зелёным (кстати, когда защиту ставил - умаялся один отворачивать, пришлось удлиннитель в метр длиной делать). Потом начинаю потихоньку домкрат опускать, так? А до какого уровня, т.е. на сколько можно? И что будет, когда начну опускать? Получится, начнёт опускаться вся связка раздатка-коробка-движок? И на сколько это всё безопасно и можно опускать? Т.е. 2 см, 10, 20, до упора, пока на других опорах свободу не выберет? Как там с карданами? Где что ещё надо поддерживать, ограничивать упорами и т.д.?
Заранее спасибо
ЗЫ И что значит "чтобы шланги не МЫЛИСЬ"?

Просто опускаешь и всё. Можно попросить кого нибудь чтоб под капотом посмотрел на вентилятор, чтоб кожух не задел, и сам радиатор. А так там всё нормально.
МЫЛИСЬ.............Во написал
Не пержимались. Видно на работе как всегда "в ухо дудели"

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 28 май 2012, 20:59
drozd272
Сегодня ехал медленно 20км/ч в доль высокого забора,прибавил газ и резко отпустил,при сбросе прозвучал звук с посвистыванием,как воздух стравливается у пневматики,у всех так турбина давление сбрасывает??Просто подумал о не плотном соединении патрубков турбина-кулер-дз или это особенность работы вг-турбины??
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 28 май 2012, 21:36
Russo81
drozd272 писал(а):Сегодня ехал медленно 20км/ч в доль высокого забора,прибавил газ и резко отпустил,при сбросе прозвучал звук с посвистыванием,как воздух стравливается у пневматики,у всех так турбина давление сбрасывает??Просто подумал о не плотном соединении патрубков турбина-кулер-дз или это особенность работы вг-турбины??
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %81%D1%82*
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 30 май 2012, 08:53
Алик86
Почитав темы про АКПП для себя установил: ее перегрев, зависание на 2 передаче, возможность вытащить ключ без постановки на "Р" и последующий самопроизвольный уезд авто об стену, чужой транспорт или не дай бог людей. Ну нах. Уж лучше у меня левая нога и правая рука разрабатываются.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 30 май 2012, 09:04
drozd272
Прочитал все 8стр,просто трёп,суть вопроса не раскрыта,от куда оон исходит или место,осталось не известным.Когда постоянный лёгкий свист или от газа он изменяется,то я знаю как он лечится,меняется кольцо в стыке глушитель-колектор,есбе на эльке менял,звук пропал,а тут другое.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 30 май 2012, 10:28
Monterovod
Автоматчики подскажите на каких оборотах у вас переключаются передачи, интересно вдруг стало )
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 30 май 2012, 11:10
SKS
Monterovod писал(а):Автоматчики подскажите на каких оборотах у вас переключаются передачи, интересно вдруг стало )
Смотря как ехать, коробка то адаптивная: резче давишь дольше держит передачу. Честно говоря не заморачивался, т.к. переключает довольно плавно.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 30 май 2012, 11:13
Monterovod
SKS писал(а):Monterovod писал(а):Автоматчики подскажите на каких оборотах у вас переключаются передачи, интересно вдруг стало )
Смотря как ехать, коробка то адаптивная: резче давишь дольше держит передачу. Честно говоря не заморачивался, т.к. переключает довольно плавно.
Вот и интересны цифры тахометра
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 30 май 2012, 11:27
SKS
Попробую понаблюдать.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 30 май 2012, 11:32
ISerg
Monterovod писал(а):SKS писал(а):Monterovod писал(а):Автоматчики подскажите на каких оборотах у вас переключаются передачи, интересно вдруг стало )
Смотря как ехать, коробка то адаптивная: резче давишь дольше держит передачу. Честно говоря не заморачивался, т.к. переключает довольно плавно.
Вот и интересны цифры тахометра
Так написали же выше, что от езды зависит, может и 2000 переключиться, а может и на 4000
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 30 май 2012, 12:07
Napic
Monterovod писал(а):Автоматчики подскажите на каких оборотах у вас переключаются передачи, интересно вдруг стало )
Вот график, который выполняется неукоснительно, ну +- адаптивность.
Зная скорость и передачу, можно высчитать обороты двигателя.
Вообщем, все достаточно наглядно.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 30 май 2012, 13:09
Monterovod
Napic писал(а):Monterovod писал(а):Автоматчики подскажите на каких оборотах у вас переключаются передачи, интересно вдруг стало )
Вот график, который выполняется неукоснительно, ну +- адаптивность.
Зная скорость и передачу, можно высчитать обороты двигателя.
Вообщем, все достаточно наглядно.
НМПС_upshift_4d56_2010_5AT_Russia.jpg
от Спасибо, то катаюсь передачи переключаю в районе 2000, на 5 передаче при 2200 скорость уже 100-110
и ещё наблюдение на 3 передаче при тахометре 1400 и скоростью около 40 км в ч расход 8литров

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 30 май 2012, 17:31
aland
в общем сегодня подключал дрлки.оказывается там куча неиспользуемых разьёмов.ничего резать не пришлось.минус под капотом.в салон провода завёл только + и габариты.рядом с блоком на толстом жгуте примотано 2 одинаковых пустых разьёма один белый другой синий. набелом 4 провода на синем 2.с белого (зелёный провод)берём габариты,на синем с крайнего провода появляется + при включения зажигания.+разорвал через реле чтобы на ручнике тоже гасли,а так как я там изрядно покопался-демонтировал передний парктроник когорым никогда не пользовался, появился вопросик-возле прикуривателя две заглушки,а провода туда идут спрашивается отчего и куда идут зти провода?может что-нибудь можно замутить?
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 30 май 2012, 18:13
CoolBDW
aland писал(а):в общем сегодня подключал дрлки.оказывается там куча неиспользуемых разьёмов.ничего резать не пришлось.минус под капотом.в салон провода завёл только + и габариты.рядом с блоком на толстом жгуте примотано 2 одинаковых пустых разьёма один белый другой синий. набелом 4 провода на синем 2.с белого (зелёный провод)берём габариты,на синем с крайнего провода появляется + при включения зажигания.+разорвал через реле чтобы на ручнике тоже гасли,а так как я там изрядно покопался-демонтировал передний парктроник когорым никогда не пользовался, появился вопросик-возле прикуривателя две заглушки,а провода туда идут спрашивается отчего и куда идут зти провода?может что-нибудь можно замутить?
На одной (по-моему левой) для кнопки отключения парктроника должны быть. На правой, по идее, для включения второго кондишена (у кого он есть). Схемы сейчас посмотреть не могу, может кто поправит.
Подскажите
Добавлено: 01 июн 2012, 12:47
avt22
Розетка 12в в багажнике на каком предохранителе? С уважением
Re: Подскажите
Добавлено: 01 июн 2012, 12:57
Саня73
Re: Подскажите
Добавлено: 01 июн 2012, 13:17
avt22
Спасибо
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 июн 2012, 18:03
Monterovod
Подскажите тёмному!
РАзъём OBD шины один? под рулевой колонкой или есть ещё
собсвенно заинтересовала такая штука Intelligent_Parking_Assist_System_IPAS, необходимо esp(такое у нас есть) и разъём OBD II.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 июн 2012, 22:17
CoolBDW
РАЗЪЁМ один. А взять сигналы OBD-II при желании можно в 10,000 разных мест. В т.ч. тупо купив стандартный OBD-II разъём и тупо подпаявлись к родному один-в-один, если он уже чем-то занят. А если не занят - то вообще не порял сути вопроса