Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Немного про кулер :) .
У вентилятора кулера два провода - черный и синий.
При подключении оного дивайса посадили синий на плюс а черный на массу.
А про стрелку на корпусе совсем забыли ::'(:
В итоге вентилятор начал дуть наружу, "охлаждая" кулер горячим воздухом из под капота.
Особенно весело ему было на скорости 90-100 км.
В итоге встречный поток победил :) , крыльчатка вентилятора провернулась на оси ::-(:
Ничего с помощью современных клеев отремонтировали крыльчатку, перекинули провода, теперь дует по стрелке с улицы под капот.
Век живи век учись, и ничему не доверяй.
Вложения
Толщина кулера.JPG
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Перенес радиатор АКПП на штатное место и установил термостат, раньше радиатор стоял за доп. карлсоном.
Перенес из за того, что радиатор АКПП стоял слишком близко к радиатору двигателя и между ними получался валенок.
Вчера поездил, понаблюдал за температурой коробки.
При передвижении по городу в пробках, температура гуляет между 80С и 89С (максимум, что видел).
После выхода на трассу температура стала падать ниже 80С, расстояние было не большое,всего 7 км, успела упасть до 75С.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Пора на радиатор ДВС переключать,холодно ей становится.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

drozd272 писал(а):Пора на радиатор ДВС переключать,холодно ей становится.
Зачем переключать?
По моему нормальная температура.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Николай М »

К.Резник писал(а):Немного отдышусь :)
Но в данной теме фото с Алтая выкладывать наверное неверно, модераторы не одобрят :)
Будут в теме фото НМПС
какой пробег на машине?
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение _14th »

Наблюдения из прошлой жизни.
Jeep Cherokee. Как водиться: АКП, пихло 4 литра.

Схема подключения дополнительного радиатора АКП такая: выход из коробки шел на маленький радиатор (трубка изогнутая буквой П один раз с небольшим числом поперечных ребер), который ставился перед всем остальными. Затем АТФ попадал в большой радиатор охлаждения двигателя, где АТФ <b>подогревался</b> до температуры ОЖ в нем. Никаких перемерзаний или перегревов - не было никогда.

В общем, читая данную тему делаю ввод: проблему перегрева нужно решать подбором правильного радиатора для охлаждения АТФ, а не установкой штатного, который решает одну проблему создавая другу - более существенную.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Эх баянище! Опять по кругу?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

_14th писал(а):Наблюдения из прошлой жизни.
Jeep Cherokee. Как водиться: АКП, пихло 4 литра.

Схема подключения дополнительного радиатора АКП такая: выход из коробки шел на маленький радиатор (трубка изогнутая буквой П один раз с небольшим числом поперечных ребер), который ставился перед всем остальными. Затем АТФ попадал в большой радиатор охлаждения двигателя, где АТФ <b>подогревался</b> до температуры ОЖ в нем. Никаких перемерзаний или перегревов - не было никогда.

В общем, читая данную тему делаю ввод: проблему перегрева нужно решать подбором правильного радиатора для охлаждения АТФ, а не установкой штатного, который решает одну проблему создавая другу - более существенную.
Ооооо :*WRITE*: :*BRAVO*:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Block писал(а):
К.Резник писал(а):Немного отдышусь :)
Но в данной теме фото с Алтая выкладывать наверное неверно, модераторы не одобрят :)
Будут в теме фото НМПС
какой пробег на машине?
На сей момент 25 тысяч, в активе четыре вылазки на Алтай за два года, в пассиве около 180 дней (в сумме) на сервисах, за два с половиной года ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Николай М »

К.Резник писал(а):На сей момент 25 тысяч, в активе четыре вылазки на Алтай за два года, в пассиве около 180 дней (в сумме) на сервисах, за два с половиной года ::-(:
ну да, чет не густо, я тоже вроед не каждый день езжу но уже 40 000 накатал. Интересно, у какой коробки в жизни, ресурс будет больше, как у тебя с радиатором или как у меня "все штатное"? Буду следить)
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Block писал(а):
К.Резник писал(а):На сей момент 25 тысяч, в активе четыре вылазки на Алтай за два года, в пассиве около 180 дней (в сумме) на сервисах, за два с половиной года ::-(:
ну да, чет не густо, я тоже вроед не каждый день езжу но уже 40 000 накатал. Интересно, у какой коробки в жизни, ресурс будет больше, как у тебя с радиатором или как у меня "все штатное"? Буду следить)
Да, Николай, в эту машину уже столько вложено, что в её ПТС будет вписан единственный владелец :).
Надеюсь....
А по радиаторам (!!!), у меня просто не было другого пути, в первые две вылазки больше десяти перегревов, зато сейчас песня :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Увидел на ТО90 цвет своей жидкости АКПП. Он черный. Менял жидкость на 50 000. Либо это перегревы АКПП, либо подпалил чего… но стараюсь не насиловать. Грустно. Наверное умрет скоро коробас… ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Да ладно, умрёт................ Не скоро :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Да ладно, умрёт................ Не скоро :)
Постояла машина на улице три часа. Температура около 0с. Сел, сразу завел, сразу поставил в драйв, доехал до крыльца, села жена, поставил в R, отъехал задним ходом, поставил в D - и как будто на нейтрали. Ничего не моргает, все переключается, но на нейтрали.

В следующий раз попробую со 2 скорости поехать. Вроде пакеты разные используются. Если поедет - то блин точно коробка умирает, если не поедет - поменяю масло на синтетику, авось еще поживет. Надоело с такими глюками.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Николай М »

К.Резник писал(а):
Block писал(а):
К.Резник писал(а):На сей момент 25 тысяч, в активе четыре вылазки на Алтай за два года, в пассиве около 180 дней (в сумме) на сервисах, за два с половиной года ::-(:
ну да, чет не густо, я тоже вроед не каждый день езжу но уже 40 000 накатал. Интересно, у какой коробки в жизни, ресурс будет больше, как у тебя с радиатором или как у меня "все штатное"? Буду следить)
Да, Николай, в эту машину уже столько вложено, что в её ПТС будет вписан единственный владелец :).
Надеюсь....
А по радиаторам (!!!), у меня просто не было другого пути, в первые две вылазки больше десяти перегревов, зато сейчас песня :)
загоралась А\Т или просто срывы?
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Николай М »

почитв форум, вспомнилась старая статья из журнала "За Рулем", если память не изменяет, совет был владельцам Волги:
- уберите инструменты из багажника и не мешайте машине работать.........
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Block писал(а):почитв форум, вспомнилась старая статья из журнала "За Рулем", если память не изменяет, совет был владельцам Волги:
- уберите инструменты из багажника и не мешайте машине работать.........
Так-то оно конечно так, но когда ты на новой, пока незнакомой машине, едешь на простой Семинский перевал (на который уже раз десять поднимался, на разных машинах, но все с автоматами) и на скорости 70-80 км коробка без всякого предупреждения уходит на вторую передачу, то хорошего мало.
И так раз десять.
Но если изучил всю тему, то должен быть в курсе.
В принципе даже родился лозунг: каждому переднему силовому бамперу - кулер с вентилятором для охлаждения АТФ ::-D: .
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

К.Резник писал(а): В принципе даже родился лозунг: каждому переднему силовому бамперу - кулер с вентилятором для охлаждения АТФ ::-D: .
Надо срочно в АРБ написать, пусть включают в к-т поставки :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Николай М »

К.Резник писал(а): Но если изучил всю тему, то должен быть в курсе.
В принципе даже родился лозунг: каждому переднему силовому бамперу - кулер с вентилятором для охлаждения АТФ ::-D: .
да в курсе, но я, в силу своих особенностей владения НМПС (т.е. он у меня служебный, но я думаю, что в будущем заберу его себе) с передним силовиком, да и не только.....
Буду ездить без радиатора, а жидкость менять по регламенту, посмотрим на сколько хватит АКПП)))
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Николай М »

sn1 писал(а):
К.Резник писал(а): В принципе даже родился лозунг: каждому переднему силовому бамперу - кулер с вентилятором для охлаждения АТФ ::-D: .
Надо срочно в АРБ написать, пусть включают в к-т поставки :)
Ага и появится еще один конструктор то АРБ - доделай сам.......
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»