Страница 69 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 окт 2013, 13:21
К.Резник
Немного про кулер

.
У вентилятора кулера два провода - черный и синий.
При подключении оного дивайса посадили синий на плюс а черный на массу.
А про стрелку на корпусе совсем забыли
В итоге вентилятор начал дуть наружу, "охлаждая" кулер горячим воздухом из под капота.
Особенно весело ему было на скорости 90-100 км.
В итоге встречный поток победил

, крыльчатка вентилятора провернулась на оси
Ничего с помощью современных клеев отремонтировали крыльчатку, перекинули провода, теперь дует по стрелке с улицы под капот.
Век живи век учись, и ничему не доверяй.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 окт 2013, 12:02
krokodil594
Перенес радиатор АКПП на штатное место и установил термостат, раньше радиатор стоял за доп. карлсоном.
Перенес из за того, что радиатор АКПП стоял слишком близко к радиатору двигателя и между ними получался валенок.
Вчера поездил, понаблюдал за температурой коробки.
При передвижении по городу в пробках, температура гуляет между 80С и 89С (максимум, что видел).
После выхода на трассу температура стала падать ниже 80С, расстояние было не большое,всего 7 км, успела упасть до 75С.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 окт 2013, 18:27
drozd272
Пора на радиатор ДВС переключать,холодно ей становится.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 18 окт 2013, 08:49
krokodil594
drozd272 писал(а):Пора на радиатор ДВС переключать,холодно ей становится.
Зачем переключать?
По моему нормальная температура.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 18 окт 2013, 13:34
Николай М
К.Резник писал(а):Немного отдышусь
Но в данной теме фото с Алтая выкладывать наверное неверно, модераторы не одобрят
Будут в теме фото НМПС
какой пробег на машине?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 18 окт 2013, 16:31
_14th
Наблюдения из прошлой жизни.
Jeep Cherokee. Как водиться: АКП, пихло 4 литра.
Схема подключения дополнительного радиатора АКП такая: выход из коробки шел на маленький радиатор (трубка изогнутая буквой П один раз с небольшим числом поперечных ребер), который ставился перед всем остальными. Затем АТФ попадал в большой радиатор охлаждения двигателя, где АТФ <b>подогревался</b> до температуры ОЖ в нем. Никаких перемерзаний или перегревов - не было никогда.
В общем, читая данную тему делаю ввод: проблему перегрева нужно решать подбором правильного радиатора для охлаждения АТФ, а не установкой штатного, который решает одну проблему создавая другу - более существенную.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 18 окт 2013, 16:43
sn1
Эх баянище! Опять по кругу?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 окт 2013, 20:40
drozd272
_14th писал(а):Наблюдения из прошлой жизни.
Jeep Cherokee. Как водиться: АКП, пихло 4 литра.
Схема подключения дополнительного радиатора АКП такая: выход из коробки шел на маленький радиатор (трубка изогнутая буквой П один раз с небольшим числом поперечных ребер), который ставился перед всем остальными. Затем АТФ попадал в большой радиатор охлаждения двигателя, где АТФ <b>подогревался</b> до температуры ОЖ в нем. Никаких перемерзаний или перегревов - не было никогда.
В общем, читая данную тему делаю ввод: проблему перегрева нужно решать подбором правильного радиатора для охлаждения АТФ, а не установкой штатного, который решает одну проблему создавая другу - более существенную.
Ооооо

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 окт 2013, 06:09
К.Резник
Block писал(а):К.Резник писал(а):Немного отдышусь
Но в данной теме фото с Алтая выкладывать наверное неверно, модераторы не одобрят
Будут в теме фото НМПС
какой пробег на машине?
На сей момент 25 тысяч, в активе четыре вылазки на Алтай за два года, в пассиве около 180 дней (в сумме) на сервисах, за два с половиной года

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 окт 2013, 08:57
Николай М
К.Резник писал(а):На сей момент 25 тысяч, в активе четыре вылазки на Алтай за два года, в пассиве около 180 дней (в сумме) на сервисах, за два с половиной года

ну да, чет не густо, я тоже вроед не каждый день езжу но уже 40 000 накатал. Интересно, у какой коробки в жизни, ресурс будет больше, как у тебя с радиатором или как у меня "все штатное"? Буду следить)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 окт 2013, 09:22
К.Резник
Block писал(а):К.Резник писал(а):На сей момент 25 тысяч, в активе четыре вылазки на Алтай за два года, в пассиве около 180 дней (в сумме) на сервисах, за два с половиной года

ну да, чет не густо, я тоже вроед не каждый день езжу но уже 40 000 накатал. Интересно, у какой коробки в жизни, ресурс будет больше, как у тебя с радиатором или как у меня "все штатное"? Буду следить)
Да, Николай, в эту машину уже столько вложено, что в её ПТС будет вписан единственный владелец

.
Надеюсь....
А по радиаторам (!!!), у меня просто не было другого пути, в первые две вылазки больше десяти перегревов, зато сейчас песня

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 окт 2013, 09:27
Napic
Увидел на ТО90 цвет своей жидкости АКПП. Он черный. Менял жидкость на 50 000. Либо это перегревы АКПП, либо подпалил чего… но стараюсь не насиловать. Грустно. Наверное умрет скоро коробас…

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 окт 2013, 10:18
SNOOPER
Да ладно, умрёт................ Не скоро

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 окт 2013, 11:06
Napic
SNOOPER писал(а):Да ладно, умрёт................ Не скоро

Постояла машина на улице три часа. Температура около 0с. Сел, сразу завел, сразу поставил в драйв, доехал до крыльца, села жена, поставил в R, отъехал задним ходом, поставил в D - и как будто на нейтрали. Ничего не моргает, все переключается, но на нейтрали.
В следующий раз попробую со 2 скорости поехать. Вроде пакеты разные используются. Если поедет - то блин точно коробка умирает, если не поедет - поменяю масло на синтетику, авось еще поживет. Надоело с такими глюками.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 окт 2013, 11:29
Николай М
К.Резник писал(а):Block писал(а):К.Резник писал(а):На сей момент 25 тысяч, в активе четыре вылазки на Алтай за два года, в пассиве около 180 дней (в сумме) на сервисах, за два с половиной года

ну да, чет не густо, я тоже вроед не каждый день езжу но уже 40 000 накатал. Интересно, у какой коробки в жизни, ресурс будет больше, как у тебя с радиатором или как у меня "все штатное"? Буду следить)
Да, Николай, в эту машину уже столько вложено, что в её ПТС будет вписан единственный владелец

.
Надеюсь....
А по радиаторам (!!!), у меня просто не было другого пути, в первые две вылазки больше десяти перегревов, зато сейчас песня

загоралась А\Т или просто срывы?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 окт 2013, 11:32
Николай М
почитв форум, вспомнилась старая статья из журнала "За Рулем", если память не изменяет, совет был владельцам Волги:
- уберите инструменты из багажника и не мешайте машине работать.........
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 окт 2013, 11:48
К.Резник
Block писал(а):почитв форум, вспомнилась старая статья из журнала "За Рулем", если память не изменяет, совет был владельцам Волги:
- уберите инструменты из багажника и не мешайте машине работать.........
Так-то оно конечно так, но когда ты на новой, пока незнакомой машине, едешь на простой Семинский перевал (на который уже раз десять поднимался, на разных машинах, но все с автоматами) и на скорости 70-80 км коробка без всякого предупреждения уходит на вторую передачу, то хорошего мало.
И так раз десять.
Но если изучил всю тему, то должен быть в курсе.
В принципе даже родился лозунг: каждому переднему силовому бамперу - кулер с вентилятором для охлаждения АТФ

.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 окт 2013, 11:52
sn1
К.Резник писал(а):
В принципе даже родился лозунг: каждому переднему силовому бамперу - кулер с вентилятором для охлаждения АТФ

.
Надо срочно в АРБ написать, пусть включают в к-т поставки

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 окт 2013, 11:56
Николай М
К.Резник писал(а): Но если изучил всю тему, то должен быть в курсе.
В принципе даже родился лозунг: каждому переднему силовому бамперу - кулер с вентилятором для охлаждения АТФ

.
да в курсе, но я, в силу своих особенностей владения НМПС (т.е. он у меня служебный, но я думаю, что в будущем заберу его себе) с передним силовиком, да и не только.....
Буду ездить без радиатора, а жидкость менять по регламенту, посмотрим на сколько хватит АКПП)))
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 окт 2013, 12:00
Николай М
sn1 писал(а):К.Резник писал(а):
В принципе даже родился лозунг: каждому переднему силовому бамперу - кулер с вентилятором для охлаждения АТФ

.
Надо срочно в АРБ написать, пусть включают в к-т поставки

Ага и появится еще один конструктор то АРБ - доделай сам.......