У меня первый раз запустилось градусов 60 было, но так до конца и не обучил, видимо температура акпп упало, повторно не дало результатов, только когда нагрел до 68 градусов всё получилось.sem_tom писал(а):Походу все же температура топлива не дает... так как минус 25 у нас щас... а обучение и когда акпп 55 градусов была запускалось прекрасно.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ELM 327
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Дело не в акпп.. прогрел машину. Двс 88 акпп 93.. и незапускается.cergi123 писал(а):У меня первый раз запустилось градусов 60 было, но так до конца и не обучил, видимо температура акпп упало, повторно не дало результатов, только когда нагрел до 68 градусов всё получилось.sem_tom писал(а):Походу все же температура топлива не дает... так как минус 25 у нас щас... а обучение и когда акпп 55 градусов была запускалось прекрасно.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Я сам точно помню что обучение даже при акпп 55 запускалось не суть.
Т.е все таки система что то еще видит.. и я думаю что это t° топлива.
Но обычно на CR датчик температуры стоит на рейке..и в рейке нагревается довольно быстро...хз как у нас вот и вопрос. Есть ли он у нас и можно ли его так же вывести в программу.
У меня как я писал была t 88 и 93 соотвествеено все в зеленом но не запускалась все равно... вот почледний лог http://cloud.tapatalk.com/s/582dcf4b1b4 ... 56_log.txt
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: ELM 327
Есть, датчик на ТНВД, и мозг его видит, и в условиях выше указано, что от 30С должно быть топливо.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Воооот...теперь надо эти данные вывести в программу. Чтобы видеть. + можно еще пид в торк)Lukich111 писал(а):Есть, датчик на ТНВД, и мозг его видит, и в условиях выше указано, что от 30С должно быть топливо.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
я думаю, даже фирменный сканер MUTIII не предусматривает обучение форсунок зимой,
тем более на улице и при отрицательных температурах
тем более на улице и при отрицательных температурах
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ELM 327
1 - заехать на теплую стоянку (есть же у вас супермаркеты), оттаить, прогреться и попробовать (я обучал при -6 за бортом).sem_tom писал(а):cergi123 писал(а):sem_tom писал(а): Дело не в акпп.. прогрел машину. Двс 88 акпп 93.. и незапускается.
2 - попробовать усыпить блок управления двигателем на минуту - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2484977 .
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ELM 327
Вчера проделал обе процедуры, сначала обучение, потом инициализация.
-5-7 примерно, обучение со второго раза, инициализация с четвертого запустилась.
Ждать надо, да - с минуту примерно, без этого не хотели запускаться.
-5-7 примерно, обучение со второго раза, инициализация с четвертого запустилась.
Ждать надо, да - с минуту примерно, без этого не хотели запускаться.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Я думаю это как раз не влияет вообще. Тем более условия соблюдены... а t° на впуске по условиям не ниже -30 [emoji1]cintakc писал(а):я думаю, даже фирменный сканер MUTIII не предусматривает обучение форсунок зимой,
тем более на улице и при отрицательных температурах
Вообще если программе бы отображались все условия, температура топлива и воздуха на впуске было бы понятней какое из учловий не выполнено.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Супермаркеты то есть.. вот только представь сколько надо оттаивать чтобы бак солярки нагреть[emoji1] а вообще если бы видеть какое учловие не соблюдено было бы понятней. Тем более даже при -25 у меня двигатель прогрет 85-89градусов стабильно и Акпп 85-95.. но что то не идет...Alex_IZA писал(а):1 - заехать на теплую стоянку (есть же у вас супермаркеты), оттаить, прогреться и попробовать (я обучал при -6 за бортом).sem_tom писал(а):cergi123 писал(а):
2 - попробовать усыпить блок управления двигателем на минуту - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2484977 .
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ELM 327
У меня в одном месте возле магазина не запускалась никак, отъехал где побезлюдней - сразу. Мож навотки какие идут ?
пс даже радио отрубал и ключ из замка вынимал на всякий в период ожидания
пс даже радио отрубал и ключ из замка вынимал на всякий в период ожидания
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ELM 327
Вчера на 4 андроиде мучал версию Learn 4D56 a6.0.6.rar, но так и не запустилось обучение форсунок, и теплый гараж и разогретые агрегаты не помогли, ошибки читает, показатели считывает, а запускаться не хотел.
Воспользовался версией Learn 4D56 v1.0.5.rar и о чудо, все пошло без проблем.
Воспользовался версией Learn 4D56 v1.0.5.rar и о чудо, все пошло без проблем.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Сейчас тоже погрею попробую на 1.0.5. На 6.0.4 и 6.0.6 пока не идет.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Увы с моим адаптером 1.0.5 не работает(sem_tom писал(а):Сейчас тоже погрею попробую на 1.0.5. На 6.0.4 и 6.0.6 пока не идет.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ELM 327
Для температуры топлива попробуйте PID 2149 заголовок 7e0 формула E-40. Вроде кажет правильно.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Коллеги, чтобы говорить однозначно запустилось/не запустилось выполните следующее!
1. Машина прогрета t двигателя более 80, t автомата более 60, t топлива более 30, колёса прямо, стоянка ровная, свет климат попогреи выключены
2. Отключите зажигание и дождитесь пока погаснут цыфры на одометре
3. Заведите машину
4. Отключите на смартфоне сеть и автоповорот
5. Включите блютус
6. Запустите программу и соединитесь с адаптером
7. Выполните проверку ошибок
8. Запускайте обучение
1. Машина прогрета t двигателя более 80, t автомата более 60, t топлива более 30, колёса прямо, стоянка ровная, свет климат попогреи выключены
2. Отключите зажигание и дождитесь пока погаснут цыфры на одометре
3. Заведите машину
4. Отключите на смартфоне сеть и автоповорот
5. Включите блютус
6. Запустите программу и соединитесь с адаптером
7. Выполните проверку ошибок
8. Запускайте обучение
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
t топлива более 30 ... а как узнать что оно 30?)sn1 писал(а):Коллеги, чтобы говорить однозначно запустилось/не запустилось выполните следующее!
1. Машина прогрета t двигателя более 80, t автомата более 60, t топлива более 30, колёса прямо, стоянка ровная, свет климат попогреи выключены
2. Отключите зажигание и дождитесь пока погаснут цыфры на одометре
3. Заведите машину
4. Отключите на смартфоне сеть и автоповорот
5. Включите блютус
6. Запустите программу и соединитесь с адаптером
7. Выполните проверку ошибок
8. Запускайте обучение
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Сделал по этой формуле... вот что выдал.Stuff писал(а):Для температуры топлива попробуйте PID 2149 заголовок 7e0 формула E-40. Вроде кажет правильно.
Машина стояла на улице еще не остыла, вышел проверил было +19.
Т.е если сейчас +19 то когда проверял обучение температура явно была выше +30!
Значит Обучение не запускалось по какой то другой причине....
Вопрос, по какой)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Если судить по этой формулел температура топлива в -30 недостижимый результат до +30.
Потому что поввшается она когда стоишь.. когда начинаешь движение падает... например прогрел до +25 в движении упала до +14. Так как начинается добавление топлива из бака в рейку. Тут и получается либо АКПП прогревается либо топливо.
Прогрел Акпп до 80... потом остановился и ждал когда поднимется топливо. Топливо поднялось до 25 а акпп упало до 56[emoji1]
Так что ждем тепла[emoji1] [emoji1] [emoji1]
Потому что поввшается она когда стоишь.. когда начинаешь движение падает... например прогрел до +25 в движении упала до +14. Так как начинается добавление топлива из бака в рейку. Тут и получается либо АКПП прогревается либо топливо.
Прогрел Акпп до 80... потом остановился и ждал когда поднимется топливо. Топливо поднялось до 25 а акпп упало до 56[emoji1]

NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Сходил проверил, машину не грел, на улице градусник в БК показывает -23, прогноз передает -26, Датчик под капотом сигнализации передает -25
И так
Скрин
Как видно АКПП -24, Двигатель -23, и температура топлива по этому пиду
пока так.
И так
так же -24!PID 2149 заголовок 7e0 формула E-40
так что возможно что и корректная...sn1 писал(а):Думаю что формула не корректная
пока так.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**