Страница 69 из 270

Re: ELM 327

Добавлено: 17 ноя 2016, 15:44
cergi123
sem_tom писал(а):Походу все же температура топлива не дает... так как минус 25 у нас щас... а обучение и когда акпп 55 градусов была запускалось прекрасно.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
У меня первый раз запустилось градусов 60 было, но так до конца и не обучил, видимо температура акпп упало, повторно не дало результатов, только когда нагрел до 68 градусов всё получилось.

Re: ELM 327

Добавлено: 17 ноя 2016, 18:40
sem_tom
cergi123 писал(а):
sem_tom писал(а):Походу все же температура топлива не дает... так как минус 25 у нас щас... а обучение и когда акпп 55 градусов была запускалось прекрасно.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
У меня первый раз запустилось градусов 60 было, но так до конца и не обучил, видимо температура акпп упало, повторно не дало результатов, только когда нагрел до 68 градусов всё получилось.
Дело не в акпп.. прогрел машину. Двс 88 акпп 93.. и незапускается.
Я сам точно помню что обучение даже при акпп 55 запускалось не суть.
Т.е все таки система что то еще видит.. и я думаю что это t° топлива.
Но обычно на CR датчик температуры стоит на рейке..и в рейке нагревается довольно быстро...хз как у нас вот и вопрос. Есть ли он у нас и можно ли его так же вывести в программу.
У меня как я писал была t 88 и 93 соотвествеено все в зеленом но не запускалась все равно... вот почледний лог http://cloud.tapatalk.com/s/582dcf4b1b4 ... 56_log.txt

Re: ELM 327

Добавлено: 17 ноя 2016, 20:55
Lukich111
Есть, датчик на ТНВД, и мозг его видит, и в условиях выше указано, что от 30С должно быть топливо.

Re: ELM 327

Добавлено: 17 ноя 2016, 20:56
sem_tom
Lukich111 писал(а):Есть, датчик на ТНВД, и мозг его видит, и в условиях выше указано, что от 30С должно быть топливо.
Воооот...теперь надо эти данные вывести в программу. Чтобы видеть. + можно еще пид в торк)

Re: ELM 327

Добавлено: 17 ноя 2016, 23:50
cintakc
я думаю, даже фирменный сканер MUTIII не предусматривает обучение форсунок зимой,
тем более на улице и при отрицательных температурах

Re: ELM 327

Добавлено: 18 ноя 2016, 06:53
Alex_IZA
sem_tom писал(а):
cergi123 писал(а):
sem_tom писал(а): Дело не в акпп.. прогрел машину. Двс 88 акпп 93.. и незапускается.
1 - заехать на теплую стоянку (есть же у вас супермаркеты), оттаить, прогреться и попробовать (я обучал при -6 за бортом).
2 - попробовать усыпить блок управления двигателем на минуту - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2484977 .

Re: ELM 327

Добавлено: 18 ноя 2016, 08:00
птиц
Вчера проделал обе процедуры, сначала обучение, потом инициализация.
-5-7 примерно, обучение со второго раза, инициализация с четвертого запустилась.
Ждать надо, да - с минуту примерно, без этого не хотели запускаться.

Re: ELM 327

Добавлено: 18 ноя 2016, 08:11
sem_tom
cintakc писал(а):я думаю, даже фирменный сканер MUTIII не предусматривает обучение форсунок зимой,
тем более на улице и при отрицательных температурах
Я думаю это как раз не влияет вообще. Тем более условия соблюдены... а t° на впуске по условиям не ниже -30 [emoji1]
Вообще если программе бы отображались все условия, температура топлива и воздуха на впуске было бы понятней какое из учловий не выполнено.

Re: ELM 327

Добавлено: 18 ноя 2016, 08:15
sem_tom
Alex_IZA писал(а):
sem_tom писал(а):
cergi123 писал(а):
1 - заехать на теплую стоянку (есть же у вас супермаркеты), оттаить, прогреться и попробовать (я обучал при -6 за бортом).
2 - попробовать усыпить блок управления двигателем на минуту - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2484977 .
Супермаркеты то есть.. вот только представь сколько надо оттаивать чтобы бак солярки нагреть[emoji1] а вообще если бы видеть какое учловие не соблюдено было бы понятней. Тем более даже при -25 у меня двигатель прогрет 85-89градусов стабильно и Акпп 85-95.. но что то не идет...

Re: ELM 327

Добавлено: 18 ноя 2016, 08:21
птиц
У меня в одном месте возле магазина не запускалась никак, отъехал где побезлюдней - сразу. Мож навотки какие идут ?
пс даже радио отрубал и ключ из замка вынимал на всякий в период ожидания

Re: ELM 327

Добавлено: 18 ноя 2016, 09:13
орчанин
Вчера на 4 андроиде мучал версию Learn 4D56 a6.0.6.rar, но так и не запустилось обучение форсунок, и теплый гараж и разогретые агрегаты не помогли, ошибки читает, показатели считывает, а запускаться не хотел.
Воспользовался версией Learn 4D56 v1.0.5.rar и о чудо, все пошло без проблем.

Re: ELM 327

Добавлено: 18 ноя 2016, 10:00
sem_tom
Сейчас тоже погрею попробую на 1.0.5. На 6.0.4 и 6.0.6 пока не идет.

Re: ELM 327

Добавлено: 18 ноя 2016, 10:09
sem_tom
sem_tom писал(а):Сейчас тоже погрею попробую на 1.0.5. На 6.0.4 и 6.0.6 пока не идет.
Увы с моим адаптером 1.0.5 не работает(

Re: ELM 327

Добавлено: 18 ноя 2016, 12:38
Stuff
Для температуры топлива попробуйте PID 2149 заголовок 7e0 формула E-40. Вроде кажет правильно.

Re: ELM 327

Добавлено: 18 ноя 2016, 14:07
sn1
Коллеги, чтобы говорить однозначно запустилось/не запустилось выполните следующее!
1. Машина прогрета t двигателя более 80, t автомата более 60, t топлива более 30, колёса прямо, стоянка ровная, свет климат попогреи выключены
2. Отключите зажигание и дождитесь пока погаснут цыфры на одометре
3. Заведите машину
4. Отключите на смартфоне сеть и автоповорот
5. Включите блютус
6. Запустите программу и соединитесь с адаптером
7. Выполните проверку ошибок
8. Запускайте обучение

Re: ELM 327

Добавлено: 18 ноя 2016, 14:17
sem_tom
sn1 писал(а):Коллеги, чтобы говорить однозначно запустилось/не запустилось выполните следующее!
1. Машина прогрета t двигателя более 80, t автомата более 60, t топлива более 30, колёса прямо, стоянка ровная, свет климат попогреи выключены
2. Отключите зажигание и дождитесь пока погаснут цыфры на одометре
3. Заведите машину
4. Отключите на смартфоне сеть и автоповорот
5. Включите блютус
6. Запустите программу и соединитесь с адаптером
7. Выполните проверку ошибок
8. Запускайте обучение
t топлива более 30 ... а как узнать что оно 30?)

Re: ELM 327

Добавлено: 18 ноя 2016, 15:11
sem_tom
Stuff писал(а):Для температуры топлива попробуйте PID 2149 заголовок 7e0 формула E-40. Вроде кажет правильно.
Сделал по этой формуле... вот что выдал.
Машина стояла на улице еще не остыла, вышел проверил было +19.
Т.е если сейчас +19 то когда проверял обучение температура явно была выше +30!
Значит Обучение не запускалось по какой то другой причине....
Вопрос, по какой)

Re: ELM 327

Добавлено: 19 ноя 2016, 21:16
sem_tom
Если судить по этой формулел температура топлива в -30 недостижимый результат до +30.
Потому что поввшается она когда стоишь.. когда начинаешь движение падает... например прогрел до +25 в движении упала до +14. Так как начинается добавление топлива из бака в рейку. Тут и получается либо АКПП прогревается либо топливо.
Прогрел Акпп до 80... потом остановился и ждал когда поднимется топливо. Топливо поднялось до 25 а акпп упало до 56[emoji1]
Изображение
20161119_225734.jpg
Так что ждем тепла[emoji1] [emoji1] [emoji1]

Re: ELM 327

Добавлено: 19 ноя 2016, 22:06
sn1
Думаю что формула не корректная

Re: ELM 327

Добавлено: 20 ноя 2016, 13:40
sem_tom
Сходил проверил, машину не грел, на улице градусник в БК показывает -23, прогноз передает -26, Датчик под капотом сигнализации передает -25
И так
Скрин
Screenshot_2016-11-20-16-26-54.png
Как видно АКПП -24, Двигатель -23, и температура топлива по этому пиду
PID 2149 заголовок 7e0 формула E-40
так же -24!
sn1 писал(а):Думаю что формула не корректная
так что возможно что и корректная...
пока так.