Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:19
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Mistral
- Откуда: Алматы
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Здравствуйте, я пока не являюсь владельцем Паджеры спорт, так пока присматриваюсь, скажите пожалуйста решили как -то проблему с АКПП или нет. И ещё, а с 4 ступенчатой АКПП такие проблемы были?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
С 4-х нет проблем. С 5-ти решили только то что теперь при нагреве выше 100 стопорится на 3-й, а не на второй. С затупом с малых скоростей не решили. Но для смелых - прошиваем ЭБУ двигателя и практически нивелируем затуп коробки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sie82
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Рашка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня таж фигня, когда по двору едеш тихонечко подгазовавая она переключается с небольшими ударами, когда сильнее нажимаеш на газ то такого не происходит, чтот переживаю малек. Ксатати заметил что дерганья есть при переключении с 1-2-3 , с 3-4-5 нет такогоsyurasov писал(а):Народ, опять проявляются рывочки-дерганья авто при слабом педалировании 1000-1100 оборотов, передача вроде вторая-третья в пробках когда толкаюсь. ЧТо за фигня? Или у меня одного так?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Мозги не ............. Себе
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:19
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Mistral
- Откуда: Алматы
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Спасибо, значит надо искать с 4 АКПП или брать с механникой.sn1 писал(а):С 4-х нет проблем. С 5-ти решили только то что теперь при нагреве выше 100 стопорится на 3-й, а не на второй. С затупом с малых скоростей не решили. Но для смелых - прошиваем ЭБУ двигателя и практически нивелируем затуп коробки.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Smok, не заморачивайся. 100500 народу ездит на 5АТ. И ничего 

ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
4 АКПП только 2009 год и старше.Smok писал(а):Спасибо, значит надо искать с 4 АКПП или брать с механникой.sn1 писал(а):С 4-х нет проблем. С 5-ти решили только то что теперь при нагреве выше 100 стопорится на 3-й, а не на второй. С затупом с малых скоростей не решили. Но для смелых - прошиваем ЭБУ двигателя и практически нивелируем затуп коробки.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Зато у нас есть VGTnewbie писал(а):Smok, не заморачивайся. 100500 народу ездит на 5АТ. И ничего


NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5
- Откуда: Касимов, Рязанская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добрый день. Я напишу здесь свою историю, может кому то станет полезной.
У меня МПС 2010 г 2,5 т\д. Как и у многих, стал замечать глюк при разгоне с малых скоростей, который проявлялся в основном при левом повороте (вернее после него). Где я живу, есть два таких стандартных места. Затем случилось так, что при обгоне со скорости примерно 80-100 км\ч стала пропадать мощность, т.е. газ жмешь а машина не едет. Что есть аварийная ситуация (раньше в этой ветке похожее описание было). В один прекрасный момент при таком маневре мощность упала, машина перешла на холостые обороты, пришлось останавливаться, глушить мотор, завелся, заметил чек двигателя.
Я как раз ехал к ОД отдавать в покраску дверь багажника по гарантии (как раз в последний день гарантии). Попросил у ОД сделать диагностику двигателя. Когда я забирал машину, мне сказали, что с двигателем все в порядке, неисправностей нет. Я такой довольный, что в последний день гарантии успел сделать, еду по городу и вдруг при плавном снижении скорости перед светофором машина глохнет. Час пик, громадная пробка за мной, высказывания владельцев ржавых девяток типа раз купил джип то можно и поперек дороги вставать. Одним словом через мин 15 я сообразил, что надо заводить авто в положении ручки в "Р", поехал дальше. Естественно пока стоял, позвонил ОД, от которых только что уехал, но помощи не последовало (начали искать там кого то и т.д.).
Начал разбираться сам. Мое первое впечатление, что проблемы с подачей топлива. Кстати я не специалист в автосервисе. Поменял топливный фильтр и фильтр в сепаре. Проверил топливный бак (разобрал, слил саляру) - все чисто, придраться не к чему. Мне подсказали что такие проблемы могут быть из-за АКПП. Тут я конечно начал читать эту ветку (и не только эту) с самого начала, чем и занимался весь отпуск на море. Вернувшись домой, заглушил егр (давно хотел и решил начать с этого) - проблема осталась. Решил заняться АКПП - поменять масло с фильтром. Обратился в надежный автосервис.Там сделали компьютерную диагностику.
И тут самое интересное: оказалось, что при разгоне не хватает давления в топливной системе, т.е. его практически не было (должно было быть 150 бар, а у меня только 20 бар). Начали искать причину, выяснилось следующее: у меня стоит сепар, ставил в "гараже" "умелец" 1 год назад. Сепар был поставлен после топливного фильтра, а не до него, но это не главное. Суть в том, что шланги которые шли к сепару оказались не маслобензостойкими и были наглухо забиты резиновой крошкой и даже не продувались ртом. Как машина при этом вообще ехала - просто удивительно.
Ребята, тут я понял смысл рекламы - мицубиси это надежно, и еще больше полюбил свой МПС.
Поменяли шланги, соединили сепар ДО топливного фильтра, поменяли масло и фильтр в коробке. Адаптивные настройки не сбрасывали. Машина поехала ну очень хорошо и резво. Езжу уже три недели - без проблем. Пропал даже глюк при разгоне с малых скоростей (который у меня был при левых поворотах).
Вывод можно сделать такой: проверяйте на компьютере при разгоне (в движении) давление в топливной системе. Мне помогло, может кому еще поможет.
п.с.: извиняюсь, может слишком длинно написал.
У меня МПС 2010 г 2,5 т\д. Как и у многих, стал замечать глюк при разгоне с малых скоростей, который проявлялся в основном при левом повороте (вернее после него). Где я живу, есть два таких стандартных места. Затем случилось так, что при обгоне со скорости примерно 80-100 км\ч стала пропадать мощность, т.е. газ жмешь а машина не едет. Что есть аварийная ситуация (раньше в этой ветке похожее описание было). В один прекрасный момент при таком маневре мощность упала, машина перешла на холостые обороты, пришлось останавливаться, глушить мотор, завелся, заметил чек двигателя.
Я как раз ехал к ОД отдавать в покраску дверь багажника по гарантии (как раз в последний день гарантии). Попросил у ОД сделать диагностику двигателя. Когда я забирал машину, мне сказали, что с двигателем все в порядке, неисправностей нет. Я такой довольный, что в последний день гарантии успел сделать, еду по городу и вдруг при плавном снижении скорости перед светофором машина глохнет. Час пик, громадная пробка за мной, высказывания владельцев ржавых девяток типа раз купил джип то можно и поперек дороги вставать. Одним словом через мин 15 я сообразил, что надо заводить авто в положении ручки в "Р", поехал дальше. Естественно пока стоял, позвонил ОД, от которых только что уехал, но помощи не последовало (начали искать там кого то и т.д.).
Начал разбираться сам. Мое первое впечатление, что проблемы с подачей топлива. Кстати я не специалист в автосервисе. Поменял топливный фильтр и фильтр в сепаре. Проверил топливный бак (разобрал, слил саляру) - все чисто, придраться не к чему. Мне подсказали что такие проблемы могут быть из-за АКПП. Тут я конечно начал читать эту ветку (и не только эту) с самого начала, чем и занимался весь отпуск на море. Вернувшись домой, заглушил егр (давно хотел и решил начать с этого) - проблема осталась. Решил заняться АКПП - поменять масло с фильтром. Обратился в надежный автосервис.Там сделали компьютерную диагностику.
И тут самое интересное: оказалось, что при разгоне не хватает давления в топливной системе, т.е. его практически не было (должно было быть 150 бар, а у меня только 20 бар). Начали искать причину, выяснилось следующее: у меня стоит сепар, ставил в "гараже" "умелец" 1 год назад. Сепар был поставлен после топливного фильтра, а не до него, но это не главное. Суть в том, что шланги которые шли к сепару оказались не маслобензостойкими и были наглухо забиты резиновой крошкой и даже не продувались ртом. Как машина при этом вообще ехала - просто удивительно.
Ребята, тут я понял смысл рекламы - мицубиси это надежно, и еще больше полюбил свой МПС.
Поменяли шланги, соединили сепар ДО топливного фильтра, поменяли масло и фильтр в коробке. Адаптивные настройки не сбрасывали. Машина поехала ну очень хорошо и резво. Езжу уже три недели - без проблем. Пропал даже глюк при разгоне с малых скоростей (который у меня был при левых поворотах).
Вывод можно сделать такой: проверяйте на компьютере при разгоне (в движении) давление в топливной системе. Мне помогло, может кому еще поможет.
п.с.: извиняюсь, может слишком длинно написал.
Последний раз редактировалось serpot 15 сен 2013, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вывод надо делатьдругой: нехер всякий гумус на машину лепить, а если уж решился, то не подпускай к машине макаку с кривыми руками и пустой головойserpot писал(а): Вывод можно сделать такой: проверяйте на компьютере при разгоне (в движении) давление в топливной системе. Мне помогло, может кому еще поможет.
п.с.: извиняюсь, может слишком длинно написал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5
- Откуда: Касимов, Рязанская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
С этим выводом абсолютно согласен и не только по отношению к машине, но и вообще по жизни.sn1 писал(а):Вывод надо делатьдругой: нехер всякий гумус на машину лепить, а если уж решился, то не подпускай к машине макаку с кривыми руками и пустой головойserpot писал(а): Вывод можно сделать такой: проверяйте на компьютере при разгоне (в движении) давление в топливной системе. Мне помогло, может кому еще поможет.
п.с.: извиняюсь, может слишком длинно написал.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:19
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Mistral
- Откуда: Алматы
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А смысл? сепар для того и ставят что б жизнь стандартному фильтру продлить.serpot писал(а):Добрый день. Я напишу здесь свою историю, может кому то станет полезной.
соединили сепар после топливного фильтра
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:19
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Mistral
- Откуда: Алматы
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Машина на которой я ездию сейчас бралась не новой и типовые болячки с АКПП я решил при помощи инета и своих рук. Просто сейчас хочу взять новый автомобиль и решать потом какие нибудь болячки/недоработки завода, отдав не хилую такую кучку бабла, как-то не комильфо. С другой стороны МПС меня привлекает своей начинкой, всё по чесноку + блокировка в заднем мосту. Собственно по этому и спросил, удавалось ли кому-то полностью решить проблему или нет. Завод знает о проблеме? Они что-то делают? А так в инете это единственная тема, в которой пишут о недостатке МПС, остальные все хвалебныеnewbie писал(а):Smok, не заморачивайся. 100500 народу ездит на 5АТ. И ничего

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На мой взгляд лучший способ это изменить характеристики двигателя коробочным или чип тюнингом. Проблема в движке который на малых оборотах не развивает должного момента. У меня FGC бокс и проблема с разгоном с малых скоростей отсутствует. НО! Нужно следить за температурой ОЖ на скоростях и при полной нагрузке движка.Smok писал(а):Машина на которой я ездию сейчас бралась не новой и типовые болячки с АКПП я решил при помощи инета и своих рук. Просто сейчас хочу взять новый автомобиль и решать потом какие нибудь болячки/недоработки завода, отдав не хилую такую кучку бабла, как-то не комильфо. С другой стороны МПС меня привлекает своей начинкой, всё по чесноку + блокировка в заднем мосту. Собственно по этому и спросил, удавалось ли кому-то полностью решить проблему или нет. Завод знает о проблеме? Они что-то делают? А так в инете это единственная тема, в которой пишут о недостатке МПС, остальные все хвалебныеnewbie писал(а):Smok, не заморачивайся. 100500 народу ездит на 5АТ. И ничего.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А я думал двигателюSmok писал(а):сепар для того и ставят что б жизнь стандартному фильтру продлить.

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5
- Откуда: Касимов, Рязанская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это я уже опечатался: поставили сепар ДО топливного фильтра (как по инструкции конечно же).Smok писал(а):А смысл? сепар для того и ставят что б жизнь стандартному фильтру продлить.serpot писал(а):Добрый день. Я напишу здесь свою историю, может кому то станет полезной.
соединили сепар после топливного фильтра
Исправил в сообщении.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:19
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Mistral
- Откуда: Алматы
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну если уж быть до конца точным то всё таки фильтру и ТНВД, спасибо что поправили.ISerg писал(а):А я думал двигателюSmok писал(а):сепар для того и ставят что б жизнь стандартному фильтру продлить.
Последний раз редактировалось Smok 15 сен 2013, 07:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:19
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Mistral
- Откуда: Алматы
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот это полезная информация, в Москве брали? Думаю сразу после покупки ставить такую штучку. Итак можно резюмировать, что проблема с АКПП решается/невилируется установкой тюнинг-бокса. Спасибо!MAVR64 писал(а):У меня FGC бокс и проблема с разгоном с малых скоростей отсутствует. НО! Нужно следить за температурой ОЖ на скоростях и при полной нагрузке движка.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я как-то потерял логическую связь между шайтан коробкой и глюком АКПП, у меня присутствуют оба элементаSmok писал(а):Итак можно резюмировать, что проблема с АКПП решается/невилируется установкой тюнинг-бокса. Спасибо!
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А можно еще бензинку взять, у нее нет этого глюкаMAVR64 писал(а):На мой взгляд лучший способ это изменить характеристики двигателя коробочным или чип тюнингом. Проблема в движке который на малых оборотах не развивает должного момента. У меня FGC бокс и проблема с разгоном с малых скоростей отсутствует. НО! Нужно следить за температурой ОЖ на скоростях и при полной нагрузке движка.Smok писал(а):Машина на которой я ездию сейчас бралась не новой и типовые болячки с АКПП я решил при помощи инета и своих рук. Просто сейчас хочу взять новый автомобиль и решать потом какие нибудь болячки/недоработки завода, отдав не хилую такую кучку бабла, как-то не комильфо. С другой стороны МПС меня привлекает своей начинкой, всё по чесноку + блокировка в заднем мосту. Собственно по этому и спросил, удавалось ли кому-то полностью решить проблему или нет. Завод знает о проблеме? Они что-то делают? А так в инете это единственная тема, в которой пишут о недостатке МПС, остальные все хвалебныеnewbie писал(а):Smok, не заморачивайся. 100500 народу ездит на 5АТ. И ничего.
