Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Smok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:19
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Mistral
Откуда: Алматы

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Smok »

Здравствуйте, я пока не являюсь владельцем Паджеры спорт, так пока присматриваюсь, скажите пожалуйста решили как -то проблему с АКПП или нет. И ещё, а с 4 ступенчатой АКПП такие проблемы были?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

С 4-х нет проблем. С 5-ти решили только то что теперь при нагреве выше 100 стопорится на 3-й, а не на второй. С затупом с малых скоростей не решили. Но для смелых - прошиваем ЭБУ двигателя и практически нивелируем затуп коробки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sie82
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Рашка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sie82 »

syurasov писал(а):Народ, опять проявляются рывочки-дерганья авто при слабом педалировании 1000-1100 оборотов, передача вроде вторая-третья в пробках когда толкаюсь. ЧТо за фигня? Или у меня одного так?
У меня таж фигня, когда по двору едеш тихонечко подгазовавая она переключается с небольшими ударами, когда сильнее нажимаеш на газ то такого не происходит, чтот переживаю малек. Ксатати заметил что дерганья есть при переключении с 1-2-3 , с 3-4-5 нет такого
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Мозги не ............. Себе
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Smok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:19
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Mistral
Откуда: Алматы

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Smok »

sn1 писал(а):С 4-х нет проблем. С 5-ти решили только то что теперь при нагреве выше 100 стопорится на 3-й, а не на второй. С затупом с малых скоростей не решили. Но для смелых - прошиваем ЭБУ двигателя и практически нивелируем затуп коробки.
Спасибо, значит надо искать с 4 АКПП или брать с механникой.
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение newbie »

Smok, не заморачивайся. 100500 народу ездит на 5АТ. И ничего :)
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

Smok писал(а):
sn1 писал(а):С 4-х нет проблем. С 5-ти решили только то что теперь при нагреве выше 100 стопорится на 3-й, а не на второй. С затупом с малых скоростей не решили. Но для смелых - прошиваем ЭБУ двигателя и практически нивелируем затуп коробки.
Спасибо, значит надо искать с 4 АКПП или брать с механникой.
4 АКПП только 2009 год и старше.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Vistereos »

newbie писал(а):Smok, не заморачивайся. 100500 народу ездит на 5АТ. И ничего :)
Зато у нас есть VGT :m/: :Botan:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
serpot
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5
Откуда: Касимов, Рязанская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение serpot »

Добрый день. Я напишу здесь свою историю, может кому то станет полезной.
У меня МПС 2010 г 2,5 т\д. Как и у многих, стал замечать глюк при разгоне с малых скоростей, который проявлялся в основном при левом повороте (вернее после него). Где я живу, есть два таких стандартных места. Затем случилось так, что при обгоне со скорости примерно 80-100 км\ч стала пропадать мощность, т.е. газ жмешь а машина не едет. Что есть аварийная ситуация (раньше в этой ветке похожее описание было). В один прекрасный момент при таком маневре мощность упала, машина перешла на холостые обороты, пришлось останавливаться, глушить мотор, завелся, заметил чек двигателя.
Я как раз ехал к ОД отдавать в покраску дверь багажника по гарантии (как раз в последний день гарантии). Попросил у ОД сделать диагностику двигателя. Когда я забирал машину, мне сказали, что с двигателем все в порядке, неисправностей нет. Я такой довольный, что в последний день гарантии успел сделать, еду по городу и вдруг при плавном снижении скорости перед светофором машина глохнет. Час пик, громадная пробка за мной, высказывания владельцев ржавых девяток типа раз купил джип то можно и поперек дороги вставать. Одним словом через мин 15 я сообразил, что надо заводить авто в положении ручки в "Р", поехал дальше. Естественно пока стоял, позвонил ОД, от которых только что уехал, но помощи не последовало (начали искать там кого то и т.д.).
Начал разбираться сам. Мое первое впечатление, что проблемы с подачей топлива. Кстати я не специалист в автосервисе. Поменял топливный фильтр и фильтр в сепаре. Проверил топливный бак (разобрал, слил саляру) - все чисто, придраться не к чему. Мне подсказали что такие проблемы могут быть из-за АКПП. Тут я конечно начал читать эту ветку (и не только эту) с самого начала, чем и занимался весь отпуск на море. Вернувшись домой, заглушил егр (давно хотел и решил начать с этого) - проблема осталась. Решил заняться АКПП - поменять масло с фильтром. Обратился в надежный автосервис.Там сделали компьютерную диагностику.
И тут самое интересное: оказалось, что при разгоне не хватает давления в топливной системе, т.е. его практически не было (должно было быть 150 бар, а у меня только 20 бар). Начали искать причину, выяснилось следующее: у меня стоит сепар, ставил в "гараже" "умелец" 1 год назад. Сепар был поставлен после топливного фильтра, а не до него, но это не главное. Суть в том, что шланги которые шли к сепару оказались не маслобензостойкими и были наглухо забиты резиновой крошкой и даже не продувались ртом. Как машина при этом вообще ехала - просто удивительно.
Ребята, тут я понял смысл рекламы - мицубиси это надежно, и еще больше полюбил свой МПС.
Поменяли шланги, соединили сепар ДО топливного фильтра, поменяли масло и фильтр в коробке. Адаптивные настройки не сбрасывали. Машина поехала ну очень хорошо и резво. Езжу уже три недели - без проблем. Пропал даже глюк при разгоне с малых скоростей (который у меня был при левых поворотах).
Вывод можно сделать такой: проверяйте на компьютере при разгоне (в движении) давление в топливной системе. Мне помогло, может кому еще поможет.
п.с.: извиняюсь, может слишком длинно написал.
Последний раз редактировалось serpot 15 сен 2013, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

serpot писал(а): Вывод можно сделать такой: проверяйте на компьютере при разгоне (в движении) давление в топливной системе. Мне помогло, может кому еще поможет.
п.с.: извиняюсь, может слишком длинно написал.
Вывод надо делатьдругой: нехер всякий гумус на машину лепить, а если уж решился, то не подпускай к машине макаку с кривыми руками и пустой головой
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
serpot
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5
Откуда: Касимов, Рязанская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение serpot »

sn1 писал(а):
serpot писал(а): Вывод можно сделать такой: проверяйте на компьютере при разгоне (в движении) давление в топливной системе. Мне помогло, может кому еще поможет.
п.с.: извиняюсь, может слишком длинно написал.
Вывод надо делатьдругой: нехер всякий гумус на машину лепить, а если уж решился, то не подпускай к машине макаку с кривыми руками и пустой головой
С этим выводом абсолютно согласен и не только по отношению к машине, но и вообще по жизни.
Smok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:19
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Mistral
Откуда: Алматы

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Smok »

serpot писал(а):Добрый день. Я напишу здесь свою историю, может кому то станет полезной.
соединили сепар после топливного фильтра
А смысл? сепар для того и ставят что б жизнь стандартному фильтру продлить.
Smok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:19
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Mistral
Откуда: Алматы

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Smok »

newbie писал(а):Smok, не заморачивайся. 100500 народу ездит на 5АТ. И ничего :)
Машина на которой я ездию сейчас бралась не новой и типовые болячки с АКПП я решил при помощи инета и своих рук. Просто сейчас хочу взять новый автомобиль и решать потом какие нибудь болячки/недоработки завода, отдав не хилую такую кучку бабла, как-то не комильфо. С другой стороны МПС меня привлекает своей начинкой, всё по чесноку + блокировка в заднем мосту. Собственно по этому и спросил, удавалось ли кому-то полностью решить проблему или нет. Завод знает о проблеме? Они что-то делают? А так в инете это единственная тема, в которой пишут о недостатке МПС, остальные все хвалебные :) .
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

Smok писал(а):
newbie писал(а):Smok, не заморачивайся. 100500 народу ездит на 5АТ. И ничего :)
Машина на которой я ездию сейчас бралась не новой и типовые болячки с АКПП я решил при помощи инета и своих рук. Просто сейчас хочу взять новый автомобиль и решать потом какие нибудь болячки/недоработки завода, отдав не хилую такую кучку бабла, как-то не комильфо. С другой стороны МПС меня привлекает своей начинкой, всё по чесноку + блокировка в заднем мосту. Собственно по этому и спросил, удавалось ли кому-то полностью решить проблему или нет. Завод знает о проблеме? Они что-то делают? А так в инете это единственная тема, в которой пишут о недостатке МПС, остальные все хвалебные :) .
На мой взгляд лучший способ это изменить характеристики двигателя коробочным или чип тюнингом. Проблема в движке который на малых оборотах не развивает должного момента. У меня FGC бокс и проблема с разгоном с малых скоростей отсутствует. НО! Нужно следить за температурой ОЖ на скоростях и при полной нагрузке движка.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ISerg »

Smok писал(а):сепар для того и ставят что б жизнь стандартному фильтру продлить.
А я думал двигателю :*DONT_KNOW*:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
serpot
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5
Откуда: Касимов, Рязанская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение serpot »

Smok писал(а):
serpot писал(а):Добрый день. Я напишу здесь свою историю, может кому то станет полезной.
соединили сепар после топливного фильтра
А смысл? сепар для того и ставят что б жизнь стандартному фильтру продлить.
Это я уже опечатался: поставили сепар ДО топливного фильтра (как по инструкции конечно же).
Исправил в сообщении.
Smok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:19
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Mistral
Откуда: Алматы

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Smok »

ISerg писал(а):
Smok писал(а):сепар для того и ставят что б жизнь стандартному фильтру продлить.
А я думал двигателю :*DONT_KNOW*:
Ну если уж быть до конца точным то всё таки фильтру и ТНВД, спасибо что поправили.
Последний раз редактировалось Smok 15 сен 2013, 07:42, всего редактировалось 1 раз.
Smok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:19
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Mistral
Откуда: Алматы

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Smok »

MAVR64 писал(а):У меня FGC бокс и проблема с разгоном с малых скоростей отсутствует. НО! Нужно следить за температурой ОЖ на скоростях и при полной нагрузке движка.
Вот это полезная информация, в Москве брали? Думаю сразу после покупки ставить такую штучку. Итак можно резюмировать, что проблема с АКПП решается/невилируется установкой тюнинг-бокса. Спасибо!
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ISerg »

Smok писал(а):Итак можно резюмировать, что проблема с АКПП решается/невилируется установкой тюнинг-бокса. Спасибо!
Я как-то потерял логическую связь между шайтан коробкой и глюком АКПП, у меня присутствуют оба элемента
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение White »

MAVR64 писал(а):
Smok писал(а):
newbie писал(а):Smok, не заморачивайся. 100500 народу ездит на 5АТ. И ничего :)
Машина на которой я ездию сейчас бралась не новой и типовые болячки с АКПП я решил при помощи инета и своих рук. Просто сейчас хочу взять новый автомобиль и решать потом какие нибудь болячки/недоработки завода, отдав не хилую такую кучку бабла, как-то не комильфо. С другой стороны МПС меня привлекает своей начинкой, всё по чесноку + блокировка в заднем мосту. Собственно по этому и спросил, удавалось ли кому-то полностью решить проблему или нет. Завод знает о проблеме? Они что-то делают? А так в инете это единственная тема, в которой пишут о недостатке МПС, остальные все хвалебные :) .
На мой взгляд лучший способ это изменить характеристики двигателя коробочным или чип тюнингом. Проблема в движке который на малых оборотах не развивает должного момента. У меня FGC бокс и проблема с разгоном с малых скоростей отсутствует. НО! Нужно следить за температурой ОЖ на скоростях и при полной нагрузке движка.
А можно еще бензинку взять, у нее нет этого глюка :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»