Страница 69 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 13 сен 2013, 07:25
Smok
Здравствуйте, я пока не являюсь владельцем Паджеры спорт, так пока присматриваюсь, скажите пожалуйста решили как -то проблему с АКПП или нет. И ещё, а с 4 ступенчатой АКПП такие проблемы были?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 13 сен 2013, 08:48
sn1
С 4-х нет проблем. С 5-ти решили только то что теперь при нагреве выше 100 стопорится на 3-й, а не на второй. С затупом с малых скоростей не решили. Но для смелых - прошиваем ЭБУ двигателя и практически нивелируем затуп коробки.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 13 сен 2013, 10:22
sie82
syurasov писал(а):Народ, опять проявляются рывочки-дерганья авто при слабом педалировании 1000-1100 оборотов, передача вроде вторая-третья в пробках когда толкаюсь. ЧТо за фигня? Или у меня одного так?
У меня таж фигня, когда по двору едеш тихонечко подгазовавая она переключается с небольшими ударами, когда сильнее нажимаеш на газ то такого не происходит, чтот переживаю малек. Ксатати заметил что дерганья есть при переключении с 1-2-3 , с 3-4-5 нет такого
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 13 сен 2013, 10:56
sn1
Мозги не ............. Себе
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 13 сен 2013, 15:27
Smok
sn1 писал(а):С 4-х нет проблем. С 5-ти решили только то что теперь при нагреве выше 100 стопорится на 3-й, а не на второй. С затупом с малых скоростей не решили. Но для смелых - прошиваем ЭБУ двигателя и практически нивелируем затуп коробки.
Спасибо, значит надо искать с 4 АКПП или брать с механникой.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 13 сен 2013, 15:46
newbie
Smok, не заморачивайся. 100500 народу ездит на 5АТ. И ничего

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 13 сен 2013, 16:07
MAVR64
Smok писал(а):sn1 писал(а):С 4-х нет проблем. С 5-ти решили только то что теперь при нагреве выше 100 стопорится на 3-й, а не на второй. С затупом с малых скоростей не решили. Но для смелых - прошиваем ЭБУ двигателя и практически нивелируем затуп коробки.
Спасибо, значит надо искать с 4 АКПП или брать с механникой.
4 АКПП только 2009 год и старше.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 13 сен 2013, 16:18
Vistereos
newbie писал(а):Smok, не заморачивайся. 100500 народу ездит на 5АТ. И ничего

Зато у нас есть VGT

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 сен 2013, 10:35
serpot
Добрый день. Я напишу здесь свою историю, может кому то станет полезной.
У меня МПС 2010 г 2,5 т\д. Как и у многих, стал замечать глюк при разгоне с малых скоростей, который проявлялся в основном при левом повороте (вернее после него). Где я живу, есть два таких стандартных места. Затем случилось так, что при обгоне со скорости примерно 80-100 км\ч стала пропадать мощность, т.е. газ жмешь а машина не едет. Что есть аварийная ситуация (раньше в этой ветке похожее описание было). В один прекрасный момент при таком маневре мощность упала, машина перешла на холостые обороты, пришлось останавливаться, глушить мотор, завелся, заметил чек двигателя.
Я как раз ехал к ОД отдавать в покраску дверь багажника по гарантии (как раз в последний день гарантии). Попросил у ОД сделать диагностику двигателя. Когда я забирал машину, мне сказали, что с двигателем все в порядке, неисправностей нет. Я такой довольный, что в последний день гарантии успел сделать, еду по городу и вдруг при плавном снижении скорости перед светофором машина глохнет. Час пик, громадная пробка за мной, высказывания владельцев ржавых девяток типа раз купил джип то можно и поперек дороги вставать. Одним словом через мин 15 я сообразил, что надо заводить авто в положении ручки в "Р", поехал дальше. Естественно пока стоял, позвонил ОД, от которых только что уехал, но помощи не последовало (начали искать там кого то и т.д.).
Начал разбираться сам. Мое первое впечатление, что проблемы с подачей топлива. Кстати я не специалист в автосервисе. Поменял топливный фильтр и фильтр в сепаре. Проверил топливный бак (разобрал, слил саляру) - все чисто, придраться не к чему. Мне подсказали что такие проблемы могут быть из-за АКПП. Тут я конечно начал читать эту ветку (и не только эту) с самого начала, чем и занимался весь отпуск на море. Вернувшись домой, заглушил егр (давно хотел и решил начать с этого) - проблема осталась. Решил заняться АКПП - поменять масло с фильтром. Обратился в надежный автосервис.Там сделали компьютерную диагностику.
И тут самое интересное: оказалось, что при разгоне не хватает давления в топливной системе, т.е. его практически не было (должно было быть 150 бар, а у меня только 20 бар). Начали искать причину, выяснилось следующее: у меня стоит сепар, ставил в "гараже" "умелец" 1 год назад. Сепар был поставлен после топливного фильтра, а не до него, но это не главное. Суть в том, что шланги которые шли к сепару оказались не маслобензостойкими и были наглухо забиты резиновой крошкой и даже не продувались ртом. Как машина при этом вообще ехала - просто удивительно.
Ребята, тут я понял смысл рекламы - мицубиси это надежно, и еще больше полюбил свой МПС.
Поменяли шланги, соединили сепар ДО топливного фильтра, поменяли масло и фильтр в коробке. Адаптивные настройки не сбрасывали. Машина поехала ну очень хорошо и резво. Езжу уже три недели - без проблем. Пропал даже глюк при разгоне с малых скоростей (который у меня был при левых поворотах).
Вывод можно сделать такой: проверяйте на компьютере при разгоне (в движении) давление в топливной системе. Мне помогло, может кому еще поможет.
п.с.: извиняюсь, может слишком длинно написал.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 сен 2013, 11:07
sn1
serpot писал(а):
Вывод можно сделать такой: проверяйте на компьютере при разгоне (в движении) давление в топливной системе. Мне помогло, может кому еще поможет.
п.с.: извиняюсь, может слишком длинно написал.
Вывод надо делатьдругой: нехер всякий гумус на машину лепить, а если уж решился, то не подпускай к машине макаку с кривыми руками и пустой головой
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 сен 2013, 11:58
serpot
sn1 писал(а):serpot писал(а):
Вывод можно сделать такой: проверяйте на компьютере при разгоне (в движении) давление в топливной системе. Мне помогло, может кому еще поможет.
п.с.: извиняюсь, может слишком длинно написал.
Вывод надо делатьдругой: нехер всякий гумус на машину лепить, а если уж решился, то не подпускай к машине макаку с кривыми руками и пустой головой
С этим выводом абсолютно согласен и не только по отношению к машине, но и вообще по жизни.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 сен 2013, 20:33
Smok
serpot писал(а):Добрый день. Я напишу здесь свою историю, может кому то станет полезной.
соединили сепар после топливного фильтра
А смысл? сепар для того и ставят что б жизнь стандартному фильтру продлить.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 сен 2013, 20:40
Smok
newbie писал(а):Smok, не заморачивайся. 100500 народу ездит на 5АТ. И ничего

Машина на которой я ездию сейчас бралась не новой и типовые болячки с АКПП я решил при помощи инета и своих рук. Просто сейчас хочу взять новый автомобиль и решать потом какие нибудь болячки/недоработки завода, отдав не хилую такую кучку бабла, как-то не комильфо. С другой стороны МПС меня привлекает своей начинкой, всё по чесноку + блокировка в заднем мосту. Собственно по этому и спросил, удавалось ли кому-то полностью решить проблему или нет. Завод знает о проблеме? Они что-то делают? А так в инете это единственная тема, в которой пишут о недостатке МПС, остальные все хвалебные

.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 сен 2013, 21:26
MAVR64
Smok писал(а):newbie писал(а):Smok, не заморачивайся. 100500 народу ездит на 5АТ. И ничего

Машина на которой я ездию сейчас бралась не новой и типовые болячки с АКПП я решил при помощи инета и своих рук. Просто сейчас хочу взять новый автомобиль и решать потом какие нибудь болячки/недоработки завода, отдав не хилую такую кучку бабла, как-то не комильфо. С другой стороны МПС меня привлекает своей начинкой, всё по чесноку + блокировка в заднем мосту. Собственно по этому и спросил, удавалось ли кому-то полностью решить проблему или нет. Завод знает о проблеме? Они что-то делают? А так в инете это единственная тема, в которой пишут о недостатке МПС, остальные все хвалебные

.
На мой взгляд лучший способ это изменить характеристики двигателя коробочным или чип тюнингом. Проблема в движке который на малых оборотах не развивает должного момента. У меня FGC бокс и проблема с разгоном с малых скоростей отсутствует. НО! Нужно следить за температурой ОЖ на скоростях и при полной нагрузке движка.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 сен 2013, 22:02
ISerg
Smok писал(а):сепар для того и ставят что б жизнь стандартному фильтру продлить.
А я думал двигателю

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 сен 2013, 00:08
serpot
Smok писал(а):serpot писал(а):Добрый день. Я напишу здесь свою историю, может кому то станет полезной.
соединили сепар после топливного фильтра
А смысл? сепар для того и ставят что б жизнь стандартному фильтру продлить.
Это я уже опечатался: поставили сепар ДО топливного фильтра (как по инструкции конечно же).
Исправил в сообщении.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 сен 2013, 07:33
Smok
ISerg писал(а):Smok писал(а):сепар для того и ставят что б жизнь стандартному фильтру продлить.
А я думал двигателю

Ну если уж быть до конца точным то всё таки фильтру и ТНВД, спасибо что поправили.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 сен 2013, 07:41
Smok
MAVR64 писал(а):У меня FGC бокс и проблема с разгоном с малых скоростей отсутствует. НО! Нужно следить за температурой ОЖ на скоростях и при полной нагрузке движка.
Вот это полезная информация, в Москве брали? Думаю сразу после покупки ставить такую штучку. Итак можно резюмировать, что проблема с АКПП решается/невилируется установкой тюнинг-бокса. Спасибо!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 сен 2013, 09:00
ISerg
Smok писал(а):Итак можно резюмировать, что проблема с АКПП решается/невилируется установкой тюнинг-бокса. Спасибо!
Я как-то потерял логическую связь между шайтан коробкой и глюком АКПП, у меня присутствуют оба элемента
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 сен 2013, 09:41
White
MAVR64 писал(а):Smok писал(а):newbie писал(а):Smok, не заморачивайся. 100500 народу ездит на 5АТ. И ничего

Машина на которой я ездию сейчас бралась не новой и типовые болячки с АКПП я решил при помощи инета и своих рук. Просто сейчас хочу взять новый автомобиль и решать потом какие нибудь болячки/недоработки завода, отдав не хилую такую кучку бабла, как-то не комильфо. С другой стороны МПС меня привлекает своей начинкой, всё по чесноку + блокировка в заднем мосту. Собственно по этому и спросил, удавалось ли кому-то полностью решить проблему или нет. Завод знает о проблеме? Они что-то делают? А так в инете это единственная тема, в которой пишут о недостатке МПС, остальные все хвалебные

.
На мой взгляд лучший способ это изменить характеристики двигателя коробочным или чип тюнингом. Проблема в движке который на малых оборотах не развивает должного момента. У меня FGC бокс и проблема с разгоном с малых скоростей отсутствует. НО! Нужно следить за температурой ОЖ на скоростях и при полной нагрузке движка.
А можно еще бензинку взять, у нее нет этого глюка
